Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Тормозная система


jonius

Рекомендованные сообщения

Верно! А вот показывает наличие влаги в %. И работает вполне корректно.

 

Да ты ссылочке перейди и убедись что из четырех три пизд@т, а четвертый без калибровки не может правдиво показывать.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 190
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    47

  • Сергей К

    46

  • isaenko.v

    14

  • ЛеРой

    14

  Серега, не глуми мою седую  голову :):drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты ссылочке перейди и убедись что из четырех три пизд@т, а четвертый без калибровки не может правдиво показывать.  :D

я вГлавнойДороге поНТВ то же смотрел !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты ссылочке перейди и убедись

 

я вГлавнойДороге поНТВ то же смотрел !

Вот и продолжайте, читать, смотреть и убеждаться ..., а мне работать надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и продолжайте, читать, смотреть и убеждаться ..., а мне работать надо :)

 

Ну эт понятно! ты ж у нас работящий!  :)

А мы так - штаны пинаем  :D

Не ну конечно что касается алкотестеров мы им конечно доверяем, а в остальном доверять можно только газоанализатору. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, кулак - наш главный аргумент :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, кулак - наш главный аргумент :(

 

Ты не прав, аргументов море и не  в твою пользу, а вот публикации содержащие порнографию на форуме запрещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электропроводность. Параметр не нормируется, но часто используется при экспресс-анализах ТЖ. Принцип прост: электропроводность сухой жидкости при добавлении воды увеличивается. Внимание: исходная электропроводность у всех ТЖ разная! Стало быть, чтобы использовать специальный тестер для проверки ТЖ, нужно либо иметь в запасе запечатанный флакончик с точно таким же содержимым, либо, залив свежую в бачок, тут же измерить и записать на память значение ее электропроводности! А просто «ткнуться» подобным прибором в незнакомый автомобиль нельзя: эти показатели ни о чем вам не расскажут.

 

http://automps.ru/2012/10/tormoznyie-zhidkosti-ekspertiza-chto-pod-pedalyu/

 

Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через 2 – 3 года она снижается примерно до 150 – 170 °С, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы. У увлажненной жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость. Повысится в присутствии влаги и коррозионная активность. На худой конец следует хотя бы подливать свежую ТЖ: температура кипения при этом несколько вырастет, но не намного. Замена, конечно, предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Смотри сюды:

 

Вот и продолжайте, читать, смотреть и убеждаться ..., а мне работать надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Смотри сюды:

 

Ну это не аргумент! 

Теряешь былую легкость!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык лень, лень :)  и зачем тебе это надо ?

 

 Стало быть, чтобы использовать специальный тестер для проверки ТЖ, нужно либо иметь в запасе запечатанный флакончик с точно таким же содержимым, либо, залив свежую в бачок, тут же измерить и записать на память значение ее электропроводности! А просто «ткнуться» подобным прибором в незнакомый автомобиль нельзя: эти показатели ни о чем вам не расскажут.

 

На деле выглядит так:

Для повышения точности измерения в системе применено переключение типов тормозной жидкости. Нажатием на центральную кнопку происходит настройка выбора диагностируемой жидкости: "DOT3", "DOT4" или "DOT5.1" Прибор измеряет сравнительную влажность жидкости, а не абсолютную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык лень, лень :)  и зачем тебе это надо ?

 

На деле выглядит так:

Для повышения точности измерения в системе применено переключение типов тормозной жидкости. Нажатием на центральную кнопку происходит настройка выбора диагностируемой жидкости: "DOT3", "DOT4" или "DOT5.1" Прибор измеряет сравнительную влажность жидкости, а не абсолютную.

 

Ну дык делись опытом то! 

Да как работает прибор мне знать не интересно, я ж тебе о том говорю что прибор в своих показаниях не может дать тебе точную информацию, ты уверен в обратном, ну вот я и жду от тебя хоть какое нибудь подтверждение, а ты от меня как от шавки отбрыкиваешься, чтобы выдать тебе "Сравнительную " влажность этот прибор должен знать влажность жидкости которую залили изначально, потом сравнить эту влажность с показаниями последнего замера, только тогда он сможет дать тебе "сравнение" , на деле же ты подходишь к чужой машине со своим прибором и никакой сравнительной влажности увидеть не можешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

чтобы выдать тебе "Сравнительную " влажность этот прибор должен знать влажность ( :)) жидкости которую залили изначально, потом сравнить эту влажность с показаниями последнего замера, только тогда он сможет дать тебе "сравнение" , 

Именно так и есть: .... Нажатием на центральную кнопку происходит настройка выбора диагностируемой жидкости.

 

, на деле же ты подходишь к чужой машине со своим прибором и никакой сравнительной влажности увидеть не можешь. 

Как правило машина не чужая, а обслуживается у меня.  В других случаях я исхожу от допуска производителя авто.

 

Случай из практики:

Обслуживалась у меня Бизнес Баба на Q5, а тут решила съэкономить на ТО и поехала на «Шелл сервис», те масло-фильтра поменяли и давай ее разводить на замену тормозухи, мол грязная и 100 лет не мененая. Она летит ко мне и предъявляет мой заказ-наряд с прошлого ТО, где указана замена тормозной жидкости. И что ее убедит? Правильно: показание 0.1 на зеленой шкале прибора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и есть: .... Нажатием на центральную кнопку происходит настройка выбора диагностируемой жидкости.

 

Как правило машина не чужая, а обслуживается у меня.  В других случаях я исхожу от допуска производителя авто.

 

Случай из практики:

Обслуживалась у меня Бизнес Баба на Q5, а тут решила съэкономить на ТО и поехала на «Шелл сервис», те масло-фильтра поменяли и давай ее разводить на замену тормозухи, мол грязная и 100 лет не мененая. Она летит ко мне и предъявляет мой заказ-наряд с прошлого ТО, где указана замена тормозной жидкости. И что ее убедит? Правильно: показание 0.1 на зеленой шкале прибора.

 

 Ну хорошо, это знакомая тебе машина, и ты уверен что залитая тобой жидкость надлежащего качества, поэтому ты с уверенностью и гордостью можешь показывать клиенту зеленую лампу ( постоянному клиенту этого будет достаточно), а если например приезжает неизвестное авто , то показания твоего прибора кроме зеленой лампы показать ничего путного не могут, а по факту влажность может превышать допустимые значения, прибор дает только среднюю и зачастую не совсем верную информацию.

  Как то покупали машину брату, заехали на СТО для осмотра машины, смотрели ходовку,проверили масла, антифриз, СТОшник  выпендрился  тестером ОЖ, мол норма, проверили ТЖ тестом тоже все ок, машину мы купили, но дотошный брат решил что надо поменять все жижи чтобы голова не болела, заехал на замену в солидный сервис, их тестер показал что жидкость плохая и требует замены, правда и приборы у них разные, но факт в том что и показания неодинаковы, кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ...  но дотошный брат решил что надо поменять все жижи чтобы голова не болела...

Верить надо брату! Поменять ВСЕ жидкости: в двигателе, КПП, раздатке, мосту, в системе охлаждения и обязательно в тормозах с прокачкой.

Блин, в чём проблема-то? Мы с женой минут за 40 прокачиваем систему что на РАВчике, что на Жиге. Правда, на Везунчике еще не качали. т.к. он свеженький.

А вам с братом: да милое дело! Две литрухи тормозухи, ключ на 10-12 (если не ошибаюсь), полдюжины пивца, шашлычок и с передыхами за пару часиков... И все будут в восторге!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верить надо брату! Поменять ВСЕ жидкости: в двигателе, КПП, раздатке, мосту, в системе охлаждения и обязательно в тормозах с прокачкой.

Блин, в чём проблема-то? Мы с женой минут за 40 прокачиваем систему что на РАВчике, что на Жиге. Правда, на Везунчике еще не качали. т.к. он свеженький.

А вам с братом: да милое дело! Две литрухи тормозухи, ключ на 10-12 (если не ошибаюсь), полдюжины пивца, шашлычок и с передыхами за пару часиков... И все будут в восторге!

 

 

 Дык а я о чем? Надо поменять полюбому раз в 2 года и никаких головняков и экспресс тестеров и развода СТОшников, и уверен что жижка норм+ нормальное времяпровождение в хорошей компании а не кислая рожа слесаря с кривым тестером   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачали ребятки вы меня.Ни разу не менял ни на одной машине-теперь поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачали ребятки вы меня.Ни разу не менял ни на одной машине-теперь поменяю.

 

Дык пока гром не грянет мужик не перекрестится, это ж русская традиция!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,мужик пукнет-потом оглянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачали ребятки вы меня.Ни разу не менял ни на одной машине-теперь поменяю.

Витя,не запаривай себе голову!   ТЕБЕ это не надо!   Пусть хозяева 5-7 год озадачиваются.

 

 Ну хорошо, это знакомая тебе машина, и ты уверен что залитая тобой жидкость надлежащего качества, поэтому ты с уверенностью и гордостью можешь показывать клиенту зеленую лампу ( постоянному клиенту этого будет достаточно), а если например приезжает неизвестное авто , то показания твоего прибора кроме зеленой лампы показать ничего путного не могут, а по факту влажность может превышать допустимые значения, прибор дает только среднюю и зачастую не совсем верную информацию.

 

Надоело на бред отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЖ меняю через 4-5 лет, за это время пробегаю порядка 40 тыс км. Гор у нас нет, естественно и затяжных спусков тоже нет. Скажите рискую, просто я никого не знаю чтобы меняли через 2 года. Данный срок указан с двойным запасом, тормоза все таки. А вот к колодкам отношусь серьезно, оригинал или проверенный хороший аналог, сам испытал на себе, что значит экономить на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати: периодичность замены это один вопрос, а качество тормозной жидкости ? От него в немалой степени будет зависеть и периодичность замены. Похоже не обратили внимания на эту картинку:

post-284-0-40847200-1453724770_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...