Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Тормозная система


jonius

Рекомендованные сообщения

 

 

Надоело на бред отвечать.

 

 Ну вот, когда не чем ответить кроме баек из жизни сервисмена, начинаются заявления про бред!   :D

Дядя Вова, ну вот ответь мне, чем ты подкрепишь свое мнение про 5ти летнюю периодичность замены кроме замеров кривым тестером? 

А что касается твоей таблицы, так в приведенной мной выше ссылке есть лабораторные тесты ТЖ от разных производителей, или ты туда вообще не заглядывал? Может ты считаешь что и там бред?   :)

 А тормозуху можно и по 10 лет не менять, тормозить будет чего там, она и на воде будет тормозить   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 190
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    47

  • Сергей К

    46

  • isaenko.v

    14

  • ЛеРой

    14


А тормозуху можно и по 10 лет не менять, тормозить будет чего там, она и на воде будет тормозить

Так зачем копья ломать?

Бедный д. Вова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке от журнала " За рулем"  :)

 

Обычно сервисная книжка предписывает замену ТЖ каждые 60 тыс. км – насколько это критично?

Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через 2 – 3 года она снижается примерно до 150 – 170 °С, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы. У увлажненной жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость. Повысится в присутствии влаги и коррозионная активность. На худой конец следует хотя бы подливать свежую ТЖ: температура кипения при этом несколько вырастет, но не намного. Замена, конечно, предпочтительнее.

brake-1.jpg

Тормозам доверяй, но проверяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для тех кто в танке от журнала " За рулем"  :)

 

Обычно сервисная книжка предписывает замену ТЖ каждые 60 тыс. км – насколько это критично?

Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через 2 – 3 года она снижается примерно до 150 – 170 °С, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы. У увлажненной жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость. Повысится в присутствии влаги и коррозионная активность. На худой конец следует хотя бы подливать свежую ТЖ: температура кипения при этом несколько вырастет, но не намного. Замена, конечно, предпочтительнее.

Тормозам доверяй, но проверяй

 

Вы все правильно излагаете, эта теория рассчитана  для экстремальных условий по максимуму. А теперь возьмем эксплуатацию работа-дом, дом- работа, без пантов на светофорах, что бы достичь такую температуру 150-170 град. нужно очень постараться. Кто любит спорт-режим флаг им в руки, меняют пусть каждый год. Масло в ДВС рекомендуется менять каждые 10 тыс км, а если в среднем "летаешь" по 120-130 км/час менять нужно через 5-6 тыс км. Вот такая относительная арифметика.  Есть гарантия завода-изготовителя, за что он несет полную ответственность, это 2 года, а есть гарантия качества, и ОЖ может не терять свои свойства и 10 лет. Простой пример: лет 30 назад зашел разговор про импортное качество. Сотрудник рассказал как его отец  привез с войны (1941-1945) фотобумагу, положил ее и забыл. В 70-х годах обнаружил, хотел выбросить, но решил попробовать, может она "живая", фото были еще лучше, чем на нашей свежей, а гарантия стояла 1 год. Вот вам гарантия и качество. По большому счету каждый может делать как считает нужным, под свою ответственность конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все правильно излагаете, эта теория рассчитана  для экстремальных условий по максимуму. А теперь возьмем эксплуатацию работа-дом, дом- работа, без пантов на светофорах, что бы достичь такую температуру 150-170 град. нужно очень постараться. Кто любит спорт-режим флаг им в руки, меняют пусть каждый год. Масло в ДВС рекомендуется менять каждые 10 тыс км, а если в среднем "летаешь" по 120-130 км/час менять нужно через 5-6 тыс км. Вот такая относительная арифметика.  Есть гарантия завода-изготовителя, за что он несет полную ответственность, это 2 года, а есть гарантия качества, и ОЖ может не терять свои свойства и 10 лет. Простой пример: лет 30 назад зашел разговор про импортное качество. Сотрудник рассказал как его отец  привез с войны (1941-1945) фотобумагу, положил ее и забыл. В 70-х годах обнаружил, хотел выбросить, но решил попробовать, может она "живая", фото были еще лучше, чем на нашей свежей, а гарантия стояла 1 год. Вот вам гарантия и качество. По большому счету каждый может делать как считает нужным, под свою ответственность конечно.

 

 Александр, вы не берете в расчет, горную местность, режимы экстренного торможения на трассе, и коррозионный износ деталей тормозной системы из за присутствия влаги, разные производители рекомендует замену жидкости через  2-3 года  не для спортивных машин,  тут дело то хозяйское, меняйте через 5 лет, а масло через 25 тыс, можно же двигатель не раскручивать больше 1000 об, ну а сравнивать тормоза с фото бумагой по моему как минимум некорректно, не важно кто производитель, множество лабораторных тестов доказывают, что через пару лет тормозная жидкость нуждается в замене , так как перестает отвечать требованиям безопасности, не верите мне, ну погуглите чуть чуть, ни кто и ни где не советует менять жидкость через 5 лет, ну кроме нашего уважаемого мной сервисмена, но  он опирается только на показания экспресс тестера, и лабораторных испытаний не проводит.  :)

 За сим считаю что вопрос исчерпан, информации к размышлению и принятию решения предостаточно, когда и что менять в своей машине каждый решает сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Александр, вы не берете в расчет, горную местность, режимы экстренного торможения на трассе, и коррозионный износ деталей тормозной системы из за присутствия влаги, разные производители рекомендует замену жидкости через  2-3 года  не для спортивных машин,  тут дело то хозяйское, меняйте через 5 лет, а масло через 25 тыс, можно же двигатель не раскручивать больше 1000 об, ну а сравнивать тормоза с фото бумагой по моему как минимум некорректно, не важно кто производитель, множество лабораторных тестов доказывают, что через пару лет тормозная жидкость нуждается в замене , так как перестает отвечать требованиям безопасности, не верите мне, ну погуглите чуть чуть, ни кто и ни где не советует менять жидкость через 5 лет, ну кроме нашего уважаемого мной сервисмена, но  он опирается только на показания экспресс тестера, и лабораторных испытаний не проводит.  :)

 За сим считаю что вопрос исчерпан, информации к размышлению и принятию решения предостаточно, когда и что менять в своей машине каждый решает сам. 

Тормоза и фотобумагу я сравнил не в прямом смысле, а то что серьезные изготовители любой продукт делают качественно, с тройным запасом по гарантии. В посту №49 я писал, что катаюсь не в горах и из этого исхожу, да и в горах опытный водитель перейдет на низшую передачу, что бы эффективно тормозить двигателем. Ни в коем случае я не советую придерживаться моих мнений :agree: , каждый пусть делает выводы сам :good: . Есть регламент и есть опыт, не только мой.  Можно еще "закусится" :rolleyes:  про тормозные диски, кто когда меняет, когда они изнашиваются ниже нормы. Тоже много мнений. Но это спор и он рождает истину. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бедный д. Вова

Очень бедный ( номер банковской карты отправлю в личку) :)

 

 

 За сим считаю что вопрос исчерпан

Фиг попал :angry:

Уважаемые форумчане :good: Когда я пишу, что моторное масло, в силу выполняемых им  функций, необходимо менять как можно чаще, Вы

упорно боретесь за удлинение интервалов между заменами. Когда я пишу, что тормозную жидкость, в силу того что она является всего лишь РАБОЧИМ ТЕЛОМ тормозной системы, можно менять реже, Вы упорно боретесь за укороченный интервал замены :blink:

Случаев возникновения проблем, на машинах клиентов автосервиса, из-за  нарушения сроков замены тормозной жидкости за последние 8 лет, мною не наблюдалось. Проблемы начинаются при износе уплотнений, порыве шлангов и доливке всякого дерьма в тормозной бачок и т. п.  Если тормозная жидкость чистая, содержание влаги в норме - проблем 0.

 Да и производители автомобилей, при одинаковых тормозных системах и применяемых типах тормозной жидкости, выдают абсолютно разные требования по интервалам замены ( от 2х лет и 40 тык  до 5 лет и 150 тык) :rolleyes:

Лучше озадачтесь внеплановой заменой масла в переднем мосту и давно ли меняли масло в ГУРе ? Это действительно важно.

 

 

Дядя Вова, ну вот ответь мне, чем ты подкрепишь свое мнение про 5ти летнюю периодичность замены кроме замеров кривым тестером? 

 

 

Знал, что в твоей машине мерить придется, потому и взял кривой :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень бедный ( номер банковской карты отправлю в личку) :)

 

Фиг попал :angry:

Уважаемые форумчане :good: Когда я пишу, что моторное масло, в силу выполняемых им  функций, необходимо менять как можно чаще, Вы

упорно боретесь за удлинение интервалов между заменами. Когда я пишу, что тормозную жидкость, в силу того что она является всего лишь РАБОЧИМ ТЕЛОМ тормозной системы, можно менять реже, Вы упорно боретесь за укороченный интервал замены :blink:

Случаев возникновения проблем, на машинах клиентов автосервиса, из-за  нарушения сроков замены тормозной жидкости за последние 8 лет, мною не наблюдалось. Проблемы начинаются при износе уплотнений, порыве шлангов и доливке всякого дерьма в тормозной бачок и т. п.  Если тормозная жидкость чистая, содержание влаги в норме - проблем 0.

 Да и производители автомобилей, при одинаковых тормозных системах и применяемых типах тормозной жидкости, выдают абсолютно разные требования по интервалам замены ( от 2х лет и 40 тык  до 5 лет и 150 тык) :rolleyes:

А на своей машине тебе ничего не дам мерить, ты уж извини Сервисменам я редко доверяю.  :D

Лучше озадачтесь внеплановой заменой масла в переднем мосту и давно ли меняли масло в ГУРе ? Это действительно важно.

 

 

Знал, что в твоей машине мерить придется, потому и взял кривой :lol:

 

  Дядя Вова с твоей стороны имеет место просто спор ради спора, и то что за 8 лет к тебе ни кто не обращался с неисправностью тормозов факт сомнительный, иначе ты бы байки не травил про своих клиентов, выходит соврал Дядя  :D , а факт выхода из строя мог проявитья  при ДТП, и увеличенный  тормозной путь  уже сделал свое дело, доказывать что либо  потом нереально, ты конечно чувак авторитетный, ну покажи мне документ предписывающий замену тормозухи через 150 тыс . ;)

 

Да к стати мне можно номер твоей банковской карты в личку и пинкод пожалста  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Александр, вы не берете в расчет, горную местность, режимы экстренного торможения на трассе, и коррозионный износ деталей тормозной системы из за присутствия влаги

Сергей, а сколько % влаги присутствует в ТЖ спустя 2 года, что бы повлиять на тормоза и началась коррозия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Дядя Вова с твоей стороны имеет место просто спор ради спора, и то что за 8 лет к тебе ни кто не обращался с неисправностью тормозов факт сомнительный,

 Конкретизируй треп :angry:  Я говорю конкретно:  Неисправность тормозной системы в связи с увеличенным интервалом замены - Нет такой проблемы.

 

  иначе ты бы байки не травил про своих клиентов, выходит соврал Дядя  :D ,

 

Байку еще раз перечитай, потом язык чеши :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а сколько % влаги присутствует в ТЖ спустя 2 года, что бы повлиять на тормоза и началась коррозия ?

Шас найдет в нете среднюю температуру по больнице и ответит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Александр, коррозия всегда из вне, а не внутри  и тормозуха здесь не виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Александр, коррозия всегда из вне, а не внутри  и тормозуха здесь не виновата.

Это точно, кислород однако нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а сколько % влаги присутствует в ТЖ спустя 2 года, что бы повлиять на тормоза и началась коррозия ?

 

 

 

Шас найдет в нете среднюю температуру по больнице и ответит ;)

 

Че мне ее искать ссылки почитайте , там написаны данные лаборатории и описание возможных проблем, что ты Дядя Воука такой агрессивный? Я хоть чем то подкрепляю позицию, а ты только тем что "тебе работать надо", ну дык где документ то про 150 тык, или можно расценивать как пустой треп?  ;)

 

К стати потемнение жидкости это и есть результат окисления и коррозионных процессов внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Конкретизируй треп :angry:  Я говорю конкретно:  Неисправность тормозной системы в связи с увеличенным интервалом замены - Нет такой проблемы.

 

Байку еще раз перечитай, потом язык чеши :angry:

 

правильно, результатом несвоевременной замены вылезит неисправность например манжетов главного тормозного, а это уже для тебя другая проблема  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

", ну дык где документ то про 150 тык, или можно расценивать как пустой треп?  ;)

 

С моим трепом нет проблем: полистай Тех Док  и вопрос отпадет, а насчет моего вранья давай отвечай. Жду :angry:

 

правильно, результатом несвоевременной замены вылезит неисправность например манжетов главного тормозного, а это уже для тебя другая проблема  :)

Неисправность манжетов - смешно.  И что вызвало неисправность?  Разжижение  тормозной жидкости  0,5 % -том воды :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей КК стати потемнение жидкости это и есть результат окисления и коррозионных процессов внутри.                                      Не факт. Потемнеть она может от резиновой взвеси износа манжет, колец, температурный фактор.  Чаще корродируют рабочие поршни при достаточном износе колодок или повреждении защитных чехлов. Кислород нужен, а его там нет, присутствие его означало бы сжимаемость ТЖ  и провал тормозов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моим трепом нет проблем: полистай Тех Док  и вопрос отпадет, а насчет моего вранья давай отвечай. Жду :angry:

 

Неисправность манжетов - смешно.  И что вызвало неисправность?  Разжижение  тормозной жидкости  0,5 % -том воды :D

 

Ну так и ты тех доки почитай , 40-60 тык или 2-3 года.  а про твои 150 тыщ ни где че та нету  ;)

 

Неисправность манжетов может случиться в мороз из за большого количества влаги в жижке , тесты говорят что за 2 года влага может доходить до 3 %,это уже критично и по вязкости и по температуре закипания, и это не я придумал Дядя Вова.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей КК стати потемнение жидкости это и есть результат окисления и коррозионных процессов внутри.                                     Не факт. Потемнеть она может от резиновой взвеси износа манжет, колец, температурный фактор.  

 

 

В том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя Вова насчет 150 тыс. погорячился  конечно, а вот насчет 4-5 лет это да. Есть наука, а есть практика.  При 3% влаги температура кипения снижается до 150-160 град, это не критично. Раньше ездили на БСК , и тоже меняли по регламенту через 2 года, а она была намного ниже по температуре кипения. ДОТ разработан для современных скоростных авто, с этим учетом и характеристики жестче. Кто живет в горах и любит прокатится с ветерком, понятно что рисковать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и ты тех доки почитай , 40-60 тык или 2-3 года.  а про твои 150 тыщ ни где че та нету  ;)

Нефига ты не читал B)  Завтра на работе ткну тебе.

 

 

 тесты говорят что за 2 года

Кто-то тестировал ТЖ на авто в течении 2х лет? :D

 

 

 

влага может доходить до 3 %,

А может и до 0,1, крайне редко до 0.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том числе.

В первую очередь.

 

Дядя Вова насчет 150 тыс. погорячился  конечно,

НЕТ ( по подсказке суфлера. см.ниже) :)

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь.

 

Да нет.

о великий и могучий русский язык! "да нет" - и "весь цивилизованный мир" бьется в конвульсиях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 выходит соврал Дядя  :D

 

 

Байку еще раз перечитай, потом язык чеши :angry:

Перечитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорош = горячие финские парни=,менять по техдоку и все ,а дальше от лукавого, хотя уже 3 года и не менял,прада пробег 36 и менять скорее всего буду на 50, 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...