Susuman Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Масло в ДВС рекомендуется менять каждые 10 тыс км, а если в среднем "летаешь" по 120-130 км/час менять нужно через 5-6 тыс км. Вот такая относительная арифметика. Неверная арифметика. ОЖ может не терять свои свойства и 10 лет. Опять неверно. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Что бы избегать возможных проблем с тормозами нужно иметь привычку (на уровне условного рефлекса) менять торм.жидкость каждые три года. Понятно, что чем чаще тем лучше. Но, вчитайся сюда :ТУ (а раньше ГОСТ) требует, чтобы ТЖ с увлажнением в 3,7% имела температуру закипания не ниже 155 для ДОТ4. Качественные образцы ТЖ имеют температуру закипания, при увлажнении, в районе 160-170. А мы меняем ТЖ по достижению 1.5% увлажнения на машинах пятилетках. Выходит, что ТЖ на момент замены все еще соответствует ТУ Относительно рекомендации производителей, по быстрому из Тех Дока ( мой базар ): Тойота РАВ - 30 тык. или 2 года. Рено 19 - 60 тык. Временного ограничения нет. Рено Клио, Флюенс -120 тык. или 4 года. СААБ 9-3 -4 года. Ограничения по пробегу нет СМАРТ - В случае необходимости. Так, что мое мнение, основанное на практике , а не на ролике с ментом Роговым, остается прежним: на авто, с исправной тормозной смстемой, интервал замены в 5 лет вполне допустим. Возможна корректировка по пробегу. Цитата
Susuman Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 д.Вова, не стал влазить в ваши здешние баталии, т.к. не хочу спорить об очевидном. Тормозуха как соль тянет влагу. Условия эксплуатации авто, равно как и климатические условия, сильно влияют на её "живучесть". При жарком влажном климате - желательно менять чаще, при сухом высокогорном - реже. Кроме того, увлажненная тормозуха скорее всего никак не скажется, если человек имеет плавную манеру езды по равнине, и наоборот, если водит активно и агрессивно или передвигается по горам... Так что с моей точки зрения, тут не так все однозначно, но всегда клиентам советую менять раз в три года. Цитата
jonius Опубликовано 26 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Всем спасибо за советы.Нашел гтц(дубликат,тайвань) 45$,за одно заменил тж на дот4,вдвоем за 1.5 часа справились.Разобрал старый цилиндр - и вот оно 2 из 3-х манжет коцаные,в цилиндре пора,видимо заводской брак,и от нее царапины в обе стороны.Педаль на своем месте,тормоз радует,ощущение полного удовлетворения. Цитата
Adler Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 При жарком влажном климате - желательно менять чаще, при сухом высокогорном - реже. А если влажный горный климат и езда и по равнине и по горам 50/50, тогда раз в три года замена пойдет? Цитата
Susuman Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 А если влажный горный климат и езда и по равнине и по горам 50/50, тогда раз в три года замена пойдет? Желательно в любом случае. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Так что с моей точки зрения, тут не так все однозначно, но всегда клиентам советую менять раз в три года. Имеешь право Кстати, есть и резерв, в случае финансовых трудностей на СТО - раз в два, ежегодно Главное держать верное направление в работе Да, сделал сегодня маленькую проверку по данной теме. Приду домой выложу фото с комментариями. Цитата
Сергей К Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Относительно рекомендации производителей, по быстрому из Тех Дока ( мой базар ): Тойота РАВ - 30 тык. или 2 года. Рено 19 - 60 тык. Временного ограничения нет. Рено Клио, Флюенс -120 тык. или 4 года. СААБ 9-3 -4 года. Ограничения по пробегу нет СМАРТ - В случае необходимости. Так, что мое мнение, основанное на практике , а не на ролике с ментом Роговым, остается прежним: на авто, с исправной тормозной смстемой, интервал замены в 5 лет вполне допустим. Возможна корректировка по пробегу. Дядя Вова привет! Ну хорошо что хоть кино посмотрел, я уж думал что не станешь! Это в этот документ ты меня собирался сегодня носом ткнуть? Ну да все серьезно неча сказать ! А вот такое Сервис меню я взял в тойота центре по Фортунеру для темы, правда мелковато и скан копия не очень но главное разглядеть можно ( желтым подчеркнуто), производитель ракамендует сменить ТЖ через 40000 км, следующая замена 80000 км, там на всякий случай визитка сервисного отдела, если возникнут вопросы. Вот сервисная книжка Фортунера Казахской сборки : замена 40000 км или раз в 24 месяца. Для теплых стран замена жидкости раз в 6 мес Цитата
Yuran69 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Нашел кому верить, мне тоже говорили менять каждые 15 тыс. свечи когда был x-trail Цитата
Сергей К Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Нашел кому верить, мне тоже говорили менять каждые 15 тыс. свечи когда был x-trail Это Юра производитель ракомендует и ТО согласно графика проходит, но мы можем ваще ничо не менять Получили мужики новую финскую циркулярку: - А, мля! - сказали русские мужики и засунули в пилу ветку. - Вжик! - сказала пила и распилила ветку. - У, мля! - сказали русские мужики и засунули в пилу доску. - Вжжик! - сказала пила и распилила доску. - У-уу, мля! - сказали русские мужики и засунули в пилу бревно. - Вжжжжик! - сказала пила и распилила бревно. - У-ууу, мля!!! - сказали русские мужики и засунули в пилу рельс. - Хррр-дзинь - сказала пила и сломалась. - А-а, мля... - сказали русские мужики и пошли играть в домино. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Нашел кому верить, мне тоже говорили менять каждые 15 тыс. свечи когда был x-trail Все нормально, производитель авто рекомендует... в чем проблема? И другие рекомендуют... каждый по своему. Нет проблемы. И кино, Серегино, я посмотрел: там все абсолютно верно Только вот спор о том как долго можно использовать тормозную жидкость! Но кино ответ на это не дает, только рекомендацию, ничем не обоснованную, - 2 года ., а приведенные цитаты вообще к сути спора отношения не имеют. Цитата
Сергей К Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Все нормально, производитель авто рекомендует... в чем проблема? И другие рекомендуют... каждый по своему. Нет проблемы. И кино, Серегино, я посмотрел: там все абсолютно верно Только вот спор о том как долго можно использовать тормозную жидкость! Но кино ответ на это не дает, только рекомендацию, ничем не обоснованную, - 2 года ., а приведенные цитаты вообще к сути спора отношения не имеют. Дядь Вов ну че с производителем спорить по периодичности замены? Производитель 2 года, кино два года. Цитата
Yuran69 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Все нормально, производитель авто рекомендует... в чем проблема? И другие рекомендуют... каждый по своему. Нет проблемы. И кино, Серегино, я посмотрел: там все абсолютно верно Только вот спор о том как долго можно использовать тормозную жидкость! Но кино ответ на это не дает, только рекомендацию, ничем не обоснованную, - 2 года ., а приведенные цитаты вообще к сути спора отношения не имеют. придется летом поменять и в домино сыграем Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Вот сегодня я и озадачился проведением маленького эксперимента: 1. Имеем: Дискавери 3, 2008 года, с чистой историей, единственным владельцем, в отличном техническом состоянии. Интервал замены ТЖ прописан производителем в 3 года, без ограничения пробега. До прошлого года обслуживался у ОД, замена ТЖ проведена в соответствии с предписанием. 2. Прошло 4 года с замены ТЖ ( интервал превышен). Проверим ТЖ на наличие влаги и смотрим цвет. Выбираем тип тестируемой жидкости и делаем замер. Отлично! Отлично! Для чистоты эксперимента проверяем влагу на контрольном образце ( вскрываем новую бутылку ТЖ). Отлично! Первый вывод: По истечению 4-х лет эксплуатации ТЖ находится в отличном состоянии. Увлажнение (гигроскопичность) ничтожно. 2. Проверяем насколько корректно работает тестер. Для этого отбираем шприцем (20 мл.) ТЖ из бачка авто и такое же количество из бутылки с контрольным образцом. Добавляем в обе чашки воду ( меньше 1 мл.) т.е. увлажняем оба образца одинаково и производим замеры. Тестер без проблем показывает превышение нормы по увлажнению. В образце из автомобиля предсказуемо выше. Вывод: В автомобиле с исправной тормозной системой, ТЖ находится в хорошем рабочем состоянии на сроки значительно превышающие предписания автопроизводителей. Тестер работает корректно. Если еще есть желающие поспорить прошу аргументы предявлять в таком же виде Цитата
Сергей К Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Дядя Вова а что он за 4 года 12 000 км всего проехал судя по показанию одометра? Он в гараже стоял? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Дядя Вова а что он за 4 года 12 000 км всего проехал судя по показанию одометра? Он что в гараже стоял? Пользуйся Цитата
Сергей К Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Пользуйся ochki-modnie-rf67_enl.jpg 50681 и 62693 в сервис книжке что не то писано? Надо тогда страничку с твоим сегодняшним ТО показать, пробег увидеть. Цитата
Сергей К Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Я тут погуглил про твой тестер, прибор хороший но порядок замеров они описывают так: Погружаем щуп в тормозной бачок, калибровочным винтом добиваемся горения первого светодиода – от этого значения и танцуем. Через пару-тройку лет проводим новый замер, но уже без всяких подстроек. прибор ADD 7303 верно? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 50681 и 62693 в сервис книжке что не то писано? прибор ADD 7303 верно? Хм, те очки не подошли Попробуй эти Цитата
Sky Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Серег, 20.12.2011 - 50681 замена тж, 15.02.2012 - 62693 замена масла. Текущий пробег не указан, замер производился спустя 4 года после замены, в 2015 г))) Цитата
Сергей К Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Хм, те очки не подошли Попробуй эти muzhskie_opravy_dlja_ochkov_clubmaster.jpg Да , рассмотрел Дядя Вова, видимо твои очки подошли , да это сути не меняет, пробег то ты не показал, значит остаются сомнения, замер ты ведь делал вчера ? У автомобиля после 4 лет хранения в сухом гараже ( судя по указанному пробегу в 12000 за 4 года - так и было) вряд ли сильно изменится влагосодержание ТЖ, а что касается твоего тестера то ты так старательно пальцем закрывал его название что я немного ошибся в одной цифре , это следующая версия того же прибора, только с одним маленьким изменением - у него уже нет калибровки под текущую ТЖ, настроен он на средний стандарт электропроводности DOT, и его уже нельзя настроить на ту жидкость замеры которой будут производиться ( влагосодержание у жидкостей разных производителей могут отличаются в стандарте DOT) и его показания не могут быть до конца правдивы, сравнение должно проводиться прибором в одной жидкости перед и после нескольких лет, тогда они корректны. А то что ты показал что он меняет показания после добавления влаги , так это говорит лишь о том что он может мерить электропроводность – Почему тормозные жидкости, как правило, не имеют одобрения заводов-изготовителей автомобилей? О чем говорят надписи DOT? К сожалению, надписи DOT, как правило, ни о чем не говорят. Производители заявляют, что их жидкости соответствуют стандарту американского департамента транспорта FMVSS 116 DOT 4, но ни на одной упаковке нет ссылок на одобрение, к примеру, «Фольксвагеном» или «Фордом». Все автокомпании указывают лишь требование соответствия стандартам DOT, SAE, ISO или JIS. Чтобы подтвердить реальное соответствие жидкостей этим стандартам, необходимо провести полный комплекс испытаний в сертифицированной лаборатории (например, ABIC, США). Но, в отличие от тех же масел, это экономически невыгодно, поскольку объемы потребления ТЖ гораздо скромнее масляных. Цитата
Сергей К Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 И потом Дядя Вова ты мне советовал ознакомиться с Тех. Доком чтобы вопросы отпали Сергей К сказал(а) 26 Янв 2016 - 00:04: ", ну дык где документ то про 150 тык, или можно расценивать как пустой треп? С моим трепом нет проблем: полистай Тех Док и вопрос отпадет, Ну так я тебе показал документ от завода изготовителя, он полностью подтверждает те интервалы о которых я говорил, а вот ты меня обещал носом ткнуть в тех. доки. а выложил какой то смешной список по нескольким машинам Сергей К сказал(а) 26 Янв 2016 - 00:27: Ну так и ты тех доки почитай , 40-60 тык или 2-3 года. а про твои 150 тыщ ни где че та нету Нефига ты не читал Завтра на работе ткну тебе. Прошу показать обещаный список документов производителя и ткнуть меня носом в интервалы замены Тормозной жидкости 150000 тыс км и 5 лет . Ели таковых нет то просто это признать дабы не вводить людей в заблуждение Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 По толстой вумной книге тормозухо DOT3 или DOT4.прверка через12 месяцев,замена через 24 месяца. Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Не ребятки-теперь меня масло интересует,а то нет Димы Susuman и дискуссия идет как-то вяло. Нет,вы мне скажите-какое масло лучше? Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Не ребятки-теперь меня масло интересует,а то нет Димы Susuman и дискуссия идет как-то вяло. Нет,вы мне скажите-какое масло лучше? ох зря ты, ох зря! щас такое начнется Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.