Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Масло в ДВС рекомендуется менять каждые 10 тыс км, а если в среднем "летаешь" по 120-130 км/час менять нужно через 5-6 тыс км. Вот такая относительная арифметика. 

Неверная арифметика.

 

ОЖ может не терять свои свойства и 10 лет.

Опять неверно.

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    47

  • Сергей К

    46

  • isaenko.v

    14

  • ЛеРой

    14

Опубликовано

 

Что бы избегать возможных проблем с тормозами нужно иметь привычку (на уровне условного рефлекса) менять торм.жидкость каждые три года.

Понятно, что чем чаще тем лучше.  Но, вчитайся сюда :ТУ (а раньше ГОСТ) требует, чтобы ТЖ с увлажнением в 3,7%  имела температуру закипания не ниже 155 для ДОТ4.  Качественные образцы ТЖ имеют температуру закипания, при увлажнении, в районе 160-170.  А мы меняем ТЖ по достижению 1.5% увлажнения на машинах пятилетках. Выходит, что ТЖ на момент замены все еще соответствует ТУ :)

 

Относительно рекомендации производителей,  по быстрому из Тех Дока ( мой базар :) ):

Тойота РАВ                - 30 тык. или 2 года.

Рено 19                       - 60 тык. Временного ограничения нет.

Рено Клио, Флюенс    -120 тык. или 4 года.

СААБ 9-3                     -4 года. Ограничения по пробегу нет

СМАРТ                         - В случае необходимости.

 

Так, что мое мнение, основанное на практике , а не на ролике с ментом Роговым, остается прежним: на авто, с исправной тормозной смстемой, интервал замены в 5 лет вполне допустим. Возможна корректировка по пробегу.

Опубликовано

д.Вова, не стал влазить в ваши здешние баталии, т.к. не хочу спорить об очевидном. Тормозуха как соль тянет влагу. Условия эксплуатации авто, равно как и климатические условия, сильно влияют на её "живучесть". При жарком влажном климате - желательно менять чаще, при сухом высокогорном - реже. Кроме того, увлажненная тормозуха скорее всего никак не скажется, если человек имеет плавную манеру езды по равнине, и наоборот, если водит активно и агрессивно или передвигается по горам...

 

Так что с моей точки зрения, тут не так все однозначно, но всегда клиентам советую менять раз в три года.

Опубликовано

Всем спасибо за советы.Нашел гтц(дубликат,тайвань) 45$,за одно заменил тж на дот4,вдвоем за 1.5 часа справились.Разобрал старый цилиндр - и вот оно 2 из 3-х манжет коцаные,в цилиндре пора,видимо заводской брак,и от нее царапины в обе стороны.Педаль на своем месте,тормоз радует,ощущение полного удовлетворения.

Опубликовано

При жарком влажном климате - желательно менять чаще, при сухом высокогорном - реже.
А если влажный горный климат и езда и по равнине и по горам 50/50, тогда раз в три года замена пойдет?
Опубликовано

А если влажный горный климат и езда и по равнине и по горам 50/50, тогда раз в три года замена пойдет?

Желательно в любом случае.

Опубликовано

 

Так что с моей точки зрения, тут не так все однозначно, но всегда клиентам советую менять раз в три года.

Имеешь право :)  Кстати, есть и резерв, в случае финансовых трудностей на СТО - раз в два, ежегодно ;)  Главное держать верное направление в работе :drinks:

Да, сделал сегодня маленькую проверку по данной теме. Приду домой выложу фото с комментариями.

Опубликовано

 

 

Относительно рекомендации производителей,  по быстрому из Тех Дока ( мой базар :) ):

Тойота РАВ                - 30 тык. или 2 года.

Рено 19                       - 60 тык. Временного ограничения нет.

Рено Клио, Флюенс    -120 тык. или 4 года.

СААБ 9-3                     -4 года. Ограничения по пробегу нет

СМАРТ                         - В случае необходимости.

 

Так, что мое мнение, основанное на практике , а не на ролике с ментом Роговым, остается прежним: на авто, с исправной тормозной смстемой, интервал замены в 5 лет вполне допустим. Возможна корректировка по пробегу.

 

Дядя Вова привет! :)  Ну хорошо что хоть кино посмотрел, я уж думал что не станешь!

Это в этот документ ты меня собирался сегодня носом ткнуть?  :blink:  

Ну да все серьезно неча сказать ! ;)

 

 А вот такое Сервис меню я взял в тойота центре по Фортунеру для темы, правда мелковато и скан копия не очень но главное разглядеть можно ( желтым подчеркнуто), производитель ракамендует сменить ТЖ через 40000 км, следующая замена 80000 км, там на всякий случай визитка сервисного отдела, если возникнут вопросы.

 Вот сервисная книжка Фортунера Казахской сборки : замена 40000 км или раз в 24 месяца.

Для теплых стран замена жидкости раз в 6 мес  :blink:

post-35-0-97670700-1453820304_thumb.jpg

post-35-0-60670600-1453820306_thumb.jpg

post-35-0-89272400-1453820309_thumb.jpg

post-35-0-75029900-1453820546_thumb.jpg

Опубликовано

Нашел кому верить, мне тоже говорили менять каждые 15 тыс. свечи когда был x-trail

Опубликовано

Нашел кому верить, мне тоже говорили менять каждые 15 тыс. свечи когда был x-trail

 

Это Юра производитель ракомендует и ТО согласно графика проходит, но мы можем ваще ничо не менять  :D

 

 
Получили мужики новую финскую циркулярку:

- А, мля! - сказали русские мужики и засунули в пилу ветку.

- Вжик! - сказала пила и распилила ветку.

- У, мля! - сказали русские мужики и засунули в пилу доску.

- Вжжик! - сказала пила и распилила доску.

- У-уу, мля! - сказали русские мужики и засунули в пилу бревно.

- Вжжжжик! - сказала пила и распилила бревно.

- У-ууу, мля!!! - сказали русские мужики и засунули в пилу рельс.

- Хррр-дзинь - сказала пила и сломалась.

- А-а, мля... - сказали русские мужики и пошли играть в домино.

Опубликовано

Нашел кому верить, мне тоже говорили менять каждые 15 тыс. свечи когда был x-trail

 

 Все нормально, производитель авто рекомендует... в чем проблема? И другие рекомендуют... каждый по своему. Нет проблемы.

И кино, Серегино, я посмотрел: там все абсолютно верно :good:  Только вот спор о том как долго можно использовать тормозную жидкость!

Но кино ответ на это не дает, только рекомендацию, ничем не обоснованную, - 2 года ., а приведенные цитаты вообще к сути спора отношения не имеют.

Опубликовано

 Все нормально, производитель авто рекомендует... в чем проблема? И другие рекомендуют... каждый по своему. Нет проблемы.

И кино, Серегино, я посмотрел: там все абсолютно верно :good:  Только вот спор о том как долго можно использовать тормозную жидкость!

Но кино ответ на это не дает, только рекомендацию, ничем не обоснованную, - 2 года ., а приведенные цитаты вообще к сути спора отношения не имеют.

 

Дядь Вов ну че с производителем спорить по периодичности замены?  :blink: Производитель 2 года, кино два года.

Опубликовано

 Все нормально, производитель авто рекомендует... в чем проблема? И другие рекомендуют... каждый по своему. Нет проблемы.

И кино, Серегино, я посмотрел: там все абсолютно верно :good:  Только вот спор о том как долго можно использовать тормозную жидкость!

Но кино ответ на это не дает, только рекомендацию, ничем не обоснованную, - 2 года ., а приведенные цитаты вообще к сути спора отношения не имеют.

придется летом поменять и в домино сыграем  :D

Опубликовано

Вот сегодня я и озадачился проведением маленького эксперимента:

 

1. Имеем: Дискавери 3, 2008 года, с чистой историей, единственным владельцем, в отличном техническом состоянии. Интервал замены ТЖ прописан производителем в 3 года, без ограничения пробега. До прошлого года обслуживался у ОД, замена ТЖ проведена в соответствии с предписанием.

post-284-0-68852900-1453827382_thumb.jpg post-284-0-46914700-1453827580_thumb.jpg

 

2. Прошло 4 года с замены ТЖ ( интервал превышен). Проверим ТЖ на наличие влаги и смотрим цвет.

Выбираем тип тестируемой жидкости и делаем замер.

post-284-0-64155700-1453827630_thumb.jpg  Отлично! post-284-0-84798300-1453828453_thumb.jpg Отлично!

Для чистоты эксперимента проверяем влагу на контрольном образце ( вскрываем новую бутылку ТЖ).

post-284-0-27495900-1453828328_thumb.jpg Отлично!

 

Первый вывод: По истечению 4-х лет эксплуатации ТЖ находится в отличном состоянии. Увлажнение (гигроскопичность) ничтожно.

 

2. Проверяем насколько корректно работает тестер. Для этого отбираем шприцем (20 мл.) ТЖ из бачка авто и такое же количество из бутылки с контрольным образцом. Добавляем в обе чашки воду ( меньше 1 мл.) т.е. увлажняем оба образца одинаково и производим замеры.

post-284-0-97437700-1453828922_thumb.jpgpost-284-0-71051400-1453828963_thumb.jpgpost-284-0-31918800-1453829051_thumb.jpg

Тестер без проблем показывает превышение нормы по увлажнению. В  образце из автомобиля предсказуемо выше.

Вывод: В автомобиле с исправной тормозной системой, ТЖ находится в хорошем рабочем состоянии на сроки значительно превышающие предписания автопроизводителей. Тестер работает корректно.

 

Если еще есть желающие поспорить прошу аргументы предявлять в таком же виде ;)

Опубликовано

Дядя  Вова а что он за 4 года 12 000 км всего проехал судя по показанию одометра? Он в гараже стоял?

Опубликовано

Дядя  Вова а что он за 4 года 12 000 км всего проехал судя по показанию одометра? Он что в гараже стоял?

 

Пользуйся ;)  post-284-0-75126200-1453832618_thumb.jpg

Опубликовано

Пользуйся ;)  attachicon.gifochki-modnie-rf67_enl.jpg

 

50681 и 62693 в сервис книжке что не то писано? :blink:

Надо тогда страничку с твоим сегодняшним ТО показать, пробег увидеть.

Опубликовано

Я тут погуглил про твой тестер, прибор хороший но порядок замеров они описывают так: 

 

Погружаем щуп в тормозной бачок, калибровочным винтом добиваемся горения первого светодиода – от этого значения и танцуем. Через пару-тройку лет проводим новый замер, но уже без всяких подстроек.

 

  прибор ADD 7303 верно?

Опубликовано

50681 и 62693 в сервис книжке что не то писано? :blink:

 

 

  прибор ADD 7303 верно?

 

Хм, те очки не подошли :blink:  Попробуй эти post-284-0-37060300-1453838354_thumb.jpg

Опубликовано

Серег, 20.12.2011 - 50681 замена тж, 15.02.2012 - 62693 замена масла. Текущий пробег не указан, замер производился спустя 4 года после замены, в 2015 г)))

Опубликовано

Хм, те очки не подошли :blink:  Попробуй эти attachicon.gifmuzhskie_opravy_dlja_ochkov_clubmaster.jpg

 

 Да , рассмотрел Дядя Вова, видимо твои очки подошли  :) , да это сути не меняет, пробег то ты не показал, значит остаются сомнения, замер ты ведь делал вчера ?  У автомобиля после 4 лет хранения в сухом гараже ( судя по указанному пробегу в 12000 за 4 года -  так и было)  вряд ли сильно изменится влагосодержание ТЖ, а что касается твоего тестера  то ты так старательно пальцем закрывал его название что я немного ошибся в одной цифре ;) , это следующая  версия того же прибора, только с одним маленьким изменением - у него уже нет калибровки под текущую ТЖ, настроен он на средний стандарт электропроводности DOT, и его уже нельзя настроить на ту жидкость замеры которой будут производиться ( влагосодержание у жидкостей разных производителей могут отличаются в стандарте DOT) и его показания не могут быть до конца правдивы, сравнение должно проводиться прибором в одной жидкости перед и после нескольких лет, тогда они корректны. А то что ты показал что он меняет показания после добавления влаги , так это говорит лишь о том что он может мерить электропроводность   :)

 

– Почему тормозные жидкости, как правило, не имеют одобрения заводов-изготовителей автомобилей? О чем говорят надписи DOT?

К сожалению, надписи DOT, как правило, ни о чем не говорят. Производители заявляют, что их жидкости соответствуют стандарту американского департамента транспорта FMVSS 116 DOT 4, но ни на одной упаковке нет ссылок на одобрение, к примеру, «Фольксвагеном» или «Фордом». Все автокомпании указывают лишь требование соответствия стандартам DOT, SAE, ISO или JIS. Чтобы подтвердить реальное соответствие жидкостей этим стандартам, необходимо провести полный комплекс испытаний в сертифицированной лаборатории (например, ABIC, США). Но, в отличие от тех же масел, это экономически невыгодно, поскольку объемы потребления ТЖ гораздо скромнее масляных.

Опубликовано

И потом Дядя Вова ты мне советовал ознакомиться с Тех. Доком чтобы вопросы отпали 

 

Сергей К сказал(а) 26 Янв 2016 - 00:04:snapback.png

", ну дык где документ то про 150 тык, или можно расценивать как пустой треп?   ;)

 

С моим трепом нет проблем: полистай Тех Док  и вопрос отпадет, 

 

 

Ну так я тебе показал документ от завода изготовителя, он полностью подтверждает те интервалы о которых я говорил,  а вот ты меня обещал носом ткнуть в тех. доки. а выложил какой то смешной список по нескольким машинам  :)

 

Сергей К сказал(а) 26 Янв 2016 - 00:27:snapback.png

Ну так и ты тех доки почитай , 40-60 тык или 2-3 года.  а про твои 150 тыщ ни где че та нету   ;)

Нефига ты не читал  B)  Завтра на работе ткну тебе.

 

Прошу показать обещаный список документов производителя  и ткнуть меня носом в интервалы замены Тормозной жидкости  150000 тыс км и 5 лет .

Ели таковых нет то просто это признать дабы не вводить людей в заблуждение    :friends:

Опубликовано

По толстой вумной книге тормозухо DOT3 или DOT4.прверка через12 месяцев,замена через 24 месяца.

Опубликовано

Не ребятки-теперь меня масло интересует,а то нет Димы Susuman и дискуссия идет как-то вяло.

Нет,вы мне скажите-какое масло лучше?

Опубликовано

Не ребятки-теперь меня масло интересует,а то нет Димы Susuman и дискуссия идет как-то вяло.

Нет,вы мне скажите-какое масло лучше?

ох зря ты, ох зря! щас такое начнется  :o

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...