Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Надоело на бред отвечать.

 

 Ну вот, когда не чем ответить кроме баек из жизни сервисмена, начинаются заявления про бред!   :D

Дядя Вова, ну вот ответь мне, чем ты подкрепишь свое мнение про 5ти летнюю периодичность замены кроме замеров кривым тестером? 

А что касается твоей таблицы, так в приведенной мной выше ссылке есть лабораторные тесты ТЖ от разных производителей, или ты туда вообще не заглядывал? Может ты считаешь что и там бред?   :)

 А тормозуху можно и по 10 лет не менять, тормозить будет чего там, она и на воде будет тормозить   ;)

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    47

  • Сергей К

    46

  • isaenko.v

    14

  • ЛеРой

    14

Опубликовано

А тормозуху можно и по 10 лет не менять, тормозить будет чего там, она и на воде будет тормозить

Так зачем копья ломать?

Бедный д. Вова

Опубликовано

Для тех кто в танке от журнала " За рулем"  :)

 

Обычно сервисная книжка предписывает замену ТЖ каждые 60 тыс. км – насколько это критично?

Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через 2 – 3 года она снижается примерно до 150 – 170 °С, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы. У увлажненной жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость. Повысится в присутствии влаги и коррозионная активность. На худой конец следует хотя бы подливать свежую ТЖ: температура кипения при этом несколько вырастет, но не намного. Замена, конечно, предпочтительнее.

brake-1.jpg

Тормозам доверяй, но проверяй

Опубликовано

 

Для тех кто в танке от журнала " За рулем"  :)

 

Обычно сервисная книжка предписывает замену ТЖ каждые 60 тыс. км – насколько это критично?

Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через 2 – 3 года она снижается примерно до 150 – 170 °С, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы. У увлажненной жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость. Повысится в присутствии влаги и коррозионная активность. На худой конец следует хотя бы подливать свежую ТЖ: температура кипения при этом несколько вырастет, но не намного. Замена, конечно, предпочтительнее.

Тормозам доверяй, но проверяй

 

Вы все правильно излагаете, эта теория рассчитана  для экстремальных условий по максимуму. А теперь возьмем эксплуатацию работа-дом, дом- работа, без пантов на светофорах, что бы достичь такую температуру 150-170 град. нужно очень постараться. Кто любит спорт-режим флаг им в руки, меняют пусть каждый год. Масло в ДВС рекомендуется менять каждые 10 тыс км, а если в среднем "летаешь" по 120-130 км/час менять нужно через 5-6 тыс км. Вот такая относительная арифметика.  Есть гарантия завода-изготовителя, за что он несет полную ответственность, это 2 года, а есть гарантия качества, и ОЖ может не терять свои свойства и 10 лет. Простой пример: лет 30 назад зашел разговор про импортное качество. Сотрудник рассказал как его отец  привез с войны (1941-1945) фотобумагу, положил ее и забыл. В 70-х годах обнаружил, хотел выбросить, но решил попробовать, может она "живая", фото были еще лучше, чем на нашей свежей, а гарантия стояла 1 год. Вот вам гарантия и качество. По большому счету каждый может делать как считает нужным, под свою ответственность конечно.

Опубликовано

Вы все правильно излагаете, эта теория рассчитана  для экстремальных условий по максимуму. А теперь возьмем эксплуатацию работа-дом, дом- работа, без пантов на светофорах, что бы достичь такую температуру 150-170 град. нужно очень постараться. Кто любит спорт-режим флаг им в руки, меняют пусть каждый год. Масло в ДВС рекомендуется менять каждые 10 тыс км, а если в среднем "летаешь" по 120-130 км/час менять нужно через 5-6 тыс км. Вот такая относительная арифметика.  Есть гарантия завода-изготовителя, за что он несет полную ответственность, это 2 года, а есть гарантия качества, и ОЖ может не терять свои свойства и 10 лет. Простой пример: лет 30 назад зашел разговор про импортное качество. Сотрудник рассказал как его отец  привез с войны (1941-1945) фотобумагу, положил ее и забыл. В 70-х годах обнаружил, хотел выбросить, но решил попробовать, может она "живая", фото были еще лучше, чем на нашей свежей, а гарантия стояла 1 год. Вот вам гарантия и качество. По большому счету каждый может делать как считает нужным, под свою ответственность конечно.

 

 Александр, вы не берете в расчет, горную местность, режимы экстренного торможения на трассе, и коррозионный износ деталей тормозной системы из за присутствия влаги, разные производители рекомендует замену жидкости через  2-3 года  не для спортивных машин,  тут дело то хозяйское, меняйте через 5 лет, а масло через 25 тыс, можно же двигатель не раскручивать больше 1000 об, ну а сравнивать тормоза с фото бумагой по моему как минимум некорректно, не важно кто производитель, множество лабораторных тестов доказывают, что через пару лет тормозная жидкость нуждается в замене , так как перестает отвечать требованиям безопасности, не верите мне, ну погуглите чуть чуть, ни кто и ни где не советует менять жидкость через 5 лет, ну кроме нашего уважаемого мной сервисмена, но  он опирается только на показания экспресс тестера, и лабораторных испытаний не проводит.  :)

 За сим считаю что вопрос исчерпан, информации к размышлению и принятию решения предостаточно, когда и что менять в своей машине каждый решает сам. 

Опубликовано

 Александр, вы не берете в расчет, горную местность, режимы экстренного торможения на трассе, и коррозионный износ деталей тормозной системы из за присутствия влаги, разные производители рекомендует замену жидкости через  2-3 года  не для спортивных машин,  тут дело то хозяйское, меняйте через 5 лет, а масло через 25 тыс, можно же двигатель не раскручивать больше 1000 об, ну а сравнивать тормоза с фото бумагой по моему как минимум некорректно, не важно кто производитель, множество лабораторных тестов доказывают, что через пару лет тормозная жидкость нуждается в замене , так как перестает отвечать требованиям безопасности, не верите мне, ну погуглите чуть чуть, ни кто и ни где не советует менять жидкость через 5 лет, ну кроме нашего уважаемого мной сервисмена, но  он опирается только на показания экспресс тестера, и лабораторных испытаний не проводит.  :)

 За сим считаю что вопрос исчерпан, информации к размышлению и принятию решения предостаточно, когда и что менять в своей машине каждый решает сам. 

Тормоза и фотобумагу я сравнил не в прямом смысле, а то что серьезные изготовители любой продукт делают качественно, с тройным запасом по гарантии. В посту №49 я писал, что катаюсь не в горах и из этого исхожу, да и в горах опытный водитель перейдет на низшую передачу, что бы эффективно тормозить двигателем. Ни в коем случае я не советую придерживаться моих мнений :agree: , каждый пусть делает выводы сам :good: . Есть регламент и есть опыт, не только мой.  Можно еще "закусится" :rolleyes:  про тормозные диски, кто когда меняет, когда они изнашиваются ниже нормы. Тоже много мнений. Но это спор и он рождает истину. :)

Опубликовано

 

Бедный д. Вова

Очень бедный ( номер банковской карты отправлю в личку) :)

 

 

 За сим считаю что вопрос исчерпан

Фиг попал :angry:

Уважаемые форумчане :good: Когда я пишу, что моторное масло, в силу выполняемых им  функций, необходимо менять как можно чаще, Вы

упорно боретесь за удлинение интервалов между заменами. Когда я пишу, что тормозную жидкость, в силу того что она является всего лишь РАБОЧИМ ТЕЛОМ тормозной системы, можно менять реже, Вы упорно боретесь за укороченный интервал замены :blink:

Случаев возникновения проблем, на машинах клиентов автосервиса, из-за  нарушения сроков замены тормозной жидкости за последние 8 лет, мною не наблюдалось. Проблемы начинаются при износе уплотнений, порыве шлангов и доливке всякого дерьма в тормозной бачок и т. п.  Если тормозная жидкость чистая, содержание влаги в норме - проблем 0.

 Да и производители автомобилей, при одинаковых тормозных системах и применяемых типах тормозной жидкости, выдают абсолютно разные требования по интервалам замены ( от 2х лет и 40 тык  до 5 лет и 150 тык) :rolleyes:

Лучше озадачтесь внеплановой заменой масла в переднем мосту и давно ли меняли масло в ГУРе ? Это действительно важно.

 

 

Дядя Вова, ну вот ответь мне, чем ты подкрепишь свое мнение про 5ти летнюю периодичность замены кроме замеров кривым тестером? 

 

 

Знал, что в твоей машине мерить придется, потому и взял кривой :lol:

Опубликовано

Очень бедный ( номер банковской карты отправлю в личку) :)

 

Фиг попал :angry:

Уважаемые форумчане :good: Когда я пишу, что моторное масло, в силу выполняемых им  функций, необходимо менять как можно чаще, Вы

упорно боретесь за удлинение интервалов между заменами. Когда я пишу, что тормозную жидкость, в силу того что она является всего лишь РАБОЧИМ ТЕЛОМ тормозной системы, можно менять реже, Вы упорно боретесь за укороченный интервал замены :blink:

Случаев возникновения проблем, на машинах клиентов автосервиса, из-за  нарушения сроков замены тормозной жидкости за последние 8 лет, мною не наблюдалось. Проблемы начинаются при износе уплотнений, порыве шлангов и доливке всякого дерьма в тормозной бачок и т. п.  Если тормозная жидкость чистая, содержание влаги в норме - проблем 0.

 Да и производители автомобилей, при одинаковых тормозных системах и применяемых типах тормозной жидкости, выдают абсолютно разные требования по интервалам замены ( от 2х лет и 40 тык  до 5 лет и 150 тык) :rolleyes:

А на своей машине тебе ничего не дам мерить, ты уж извини Сервисменам я редко доверяю.  :D

Лучше озадачтесь внеплановой заменой масла в переднем мосту и давно ли меняли масло в ГУРе ? Это действительно важно.

 

 

Знал, что в твоей машине мерить придется, потому и взял кривой :lol:

 

  Дядя Вова с твоей стороны имеет место просто спор ради спора, и то что за 8 лет к тебе ни кто не обращался с неисправностью тормозов факт сомнительный, иначе ты бы байки не травил про своих клиентов, выходит соврал Дядя  :D , а факт выхода из строя мог проявитья  при ДТП, и увеличенный  тормозной путь  уже сделал свое дело, доказывать что либо  потом нереально, ты конечно чувак авторитетный, ну покажи мне документ предписывающий замену тормозухи через 150 тыс . ;)

 

Да к стати мне можно номер твоей банковской карты в личку и пинкод пожалста  :D

Опубликовано

 Александр, вы не берете в расчет, горную местность, режимы экстренного торможения на трассе, и коррозионный износ деталей тормозной системы из за присутствия влаги

Сергей, а сколько % влаги присутствует в ТЖ спустя 2 года, что бы повлиять на тормоза и началась коррозия ?

Опубликовано

  Дядя Вова с твоей стороны имеет место просто спор ради спора, и то что за 8 лет к тебе ни кто не обращался с неисправностью тормозов факт сомнительный,

 Конкретизируй треп :angry:  Я говорю конкретно:  Неисправность тормозной системы в связи с увеличенным интервалом замены - Нет такой проблемы.

 

  иначе ты бы байки не травил про своих клиентов, выходит соврал Дядя  :D ,

 

Байку еще раз перечитай, потом язык чеши :angry:

Опубликовано

Сергей, а сколько % влаги присутствует в ТЖ спустя 2 года, что бы повлиять на тормоза и началась коррозия ?

Шас найдет в нете среднюю температуру по больнице и ответит ;)

Опубликовано

Кстати, Александр, коррозия всегда из вне, а не внутри  и тормозуха здесь не виновата.

Опубликовано

Кстати, Александр, коррозия всегда из вне, а не внутри  и тормозуха здесь не виновата.

Это точно, кислород однако нужен

Опубликовано

Сергей, а сколько % влаги присутствует в ТЖ спустя 2 года, что бы повлиять на тормоза и началась коррозия ?

 

 

 

Шас найдет в нете среднюю температуру по больнице и ответит ;)

 

Че мне ее искать ссылки почитайте , там написаны данные лаборатории и описание возможных проблем, что ты Дядя Воука такой агрессивный? Я хоть чем то подкрепляю позицию, а ты только тем что "тебе работать надо", ну дык где документ то про 150 тык, или можно расценивать как пустой треп?  ;)

 

К стати потемнение жидкости это и есть результат окисления и коррозионных процессов внутри.

Опубликовано

 Конкретизируй треп :angry:  Я говорю конкретно:  Неисправность тормозной системы в связи с увеличенным интервалом замены - Нет такой проблемы.

 

Байку еще раз перечитай, потом язык чеши :angry:

 

правильно, результатом несвоевременной замены вылезит неисправность например манжетов главного тормозного, а это уже для тебя другая проблема  :)

Опубликовано

", ну дык где документ то про 150 тык, или можно расценивать как пустой треп?  ;)

 

С моим трепом нет проблем: полистай Тех Док  и вопрос отпадет, а насчет моего вранья давай отвечай. Жду :angry:

 

правильно, результатом несвоевременной замены вылезит неисправность например манжетов главного тормозного, а это уже для тебя другая проблема  :)

Неисправность манжетов - смешно.  И что вызвало неисправность?  Разжижение  тормозной жидкости  0,5 % -том воды :D

Опубликовано

@Сергей КК стати потемнение жидкости это и есть результат окисления и коррозионных процессов внутри.                                      Не факт. Потемнеть она может от резиновой взвеси износа манжет, колец, температурный фактор.  Чаще корродируют рабочие поршни при достаточном износе колодок или повреждении защитных чехлов. Кислород нужен, а его там нет, присутствие его означало бы сжимаемость ТЖ  и провал тормозов. 

Опубликовано

С моим трепом нет проблем: полистай Тех Док  и вопрос отпадет, а насчет моего вранья давай отвечай. Жду :angry:

 

Неисправность манжетов - смешно.  И что вызвало неисправность?  Разжижение  тормозной жидкости  0,5 % -том воды :D

 

Ну так и ты тех доки почитай , 40-60 тык или 2-3 года.  а про твои 150 тыщ ни где че та нету  ;)

 

Неисправность манжетов может случиться в мороз из за большого количества влаги в жижке , тесты говорят что за 2 года влага может доходить до 3 %,это уже критично и по вязкости и по температуре закипания, и это не я придумал Дядя Вова.  :)

Опубликовано

@Сергей КК стати потемнение жидкости это и есть результат окисления и коррозионных процессов внутри.                                     Не факт. Потемнеть она может от резиновой взвеси износа манжет, колец, температурный фактор.  

 

 

В том числе.

Опубликовано

Дядя Вова насчет 150 тыс. погорячился  конечно, а вот насчет 4-5 лет это да. Есть наука, а есть практика.  При 3% влаги температура кипения снижается до 150-160 град, это не критично. Раньше ездили на БСК , и тоже меняли по регламенту через 2 года, а она была намного ниже по температуре кипения. ДОТ разработан для современных скоростных авто, с этим учетом и характеристики жестче. Кто живет в горах и любит прокатится с ветерком, понятно что рисковать не нужно.

Опубликовано

Ну так и ты тех доки почитай , 40-60 тык или 2-3 года.  а про твои 150 тыщ ни где че та нету  ;)

Нефига ты не читал B)  Завтра на работе ткну тебе.

 

 

 тесты говорят что за 2 года

Кто-то тестировал ТЖ на авто в течении 2х лет? :D

 

 

 

влага может доходить до 3 %,

А может и до 0,1, крайне редко до 0.5.

Опубликовано (изменено)

В том числе.

В первую очередь.

 

Дядя Вова насчет 150 тыс. погорячился  конечно,

НЕТ ( по подсказке суфлера. см.ниже) :)

Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано

В первую очередь.

 

Да нет.

о великий и могучий русский язык! "да нет" - и "весь цивилизованный мир" бьется в конвульсиях!

Опубликовано

 выходит соврал Дядя  :D

 

 

Байку еще раз перечитай, потом язык чеши :angry:

Перечитал?

Опубликовано (изменено)

хорош = горячие финские парни=,менять по техдоку и все ,а дальше от лукавого, хотя уже 3 года и не менял,прада пробег 36 и менять скорее всего буду на 50, 

Изменено пользователем Сергей К

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...