Susuman Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Масло в ДВС рекомендуется менять каждые 10 тыс км, а если в среднем "летаешь" по 120-130 км/час менять нужно через 5-6 тыс км. Вот такая относительная арифметика. Неверная арифметика. ОЖ может не терять свои свойства и 10 лет. Опять неверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Что бы избегать возможных проблем с тормозами нужно иметь привычку (на уровне условного рефлекса) менять торм.жидкость каждые три года. Понятно, что чем чаще тем лучше. Но, вчитайся сюда :ТУ (а раньше ГОСТ) требует, чтобы ТЖ с увлажнением в 3,7% имела температуру закипания не ниже 155 для ДОТ4. Качественные образцы ТЖ имеют температуру закипания, при увлажнении, в районе 160-170. А мы меняем ТЖ по достижению 1.5% увлажнения на машинах пятилетках. Выходит, что ТЖ на момент замены все еще соответствует ТУ Относительно рекомендации производителей, по быстрому из Тех Дока ( мой базар ): Тойота РАВ - 30 тык. или 2 года. Рено 19 - 60 тык. Временного ограничения нет. Рено Клио, Флюенс -120 тык. или 4 года. СААБ 9-3 -4 года. Ограничения по пробегу нет СМАРТ - В случае необходимости. Так, что мое мнение, основанное на практике , а не на ролике с ментом Роговым, остается прежним: на авто, с исправной тормозной смстемой, интервал замены в 5 лет вполне допустим. Возможна корректировка по пробегу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 д.Вова, не стал влазить в ваши здешние баталии, т.к. не хочу спорить об очевидном. Тормозуха как соль тянет влагу. Условия эксплуатации авто, равно как и климатические условия, сильно влияют на её "живучесть". При жарком влажном климате - желательно менять чаще, при сухом высокогорном - реже. Кроме того, увлажненная тормозуха скорее всего никак не скажется, если человек имеет плавную манеру езды по равнине, и наоборот, если водит активно и агрессивно или передвигается по горам... Так что с моей точки зрения, тут не так все однозначно, но всегда клиентам советую менять раз в три года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jonius Опубликовано: 26 января 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Всем спасибо за советы.Нашел гтц(дубликат,тайвань) 45$,за одно заменил тж на дот4,вдвоем за 1.5 часа справились.Разобрал старый цилиндр - и вот оно 2 из 3-х манжет коцаные,в цилиндре пора,видимо заводской брак,и от нее царапины в обе стороны.Педаль на своем месте,тормоз радует,ощущение полного удовлетворения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 При жарком влажном климате - желательно менять чаще, при сухом высокогорном - реже. А если влажный горный климат и езда и по равнине и по горам 50/50, тогда раз в три года замена пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 А если влажный горный климат и езда и по равнине и по горам 50/50, тогда раз в три года замена пойдет? Желательно в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Так что с моей точки зрения, тут не так все однозначно, но всегда клиентам советую менять раз в три года. Имеешь право Кстати, есть и резерв, в случае финансовых трудностей на СТО - раз в два, ежегодно Главное держать верное направление в работе Да, сделал сегодня маленькую проверку по данной теме. Приду домой выложу фото с комментариями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Относительно рекомендации производителей, по быстрому из Тех Дока ( мой базар ): Тойота РАВ - 30 тык. или 2 года. Рено 19 - 60 тык. Временного ограничения нет. Рено Клио, Флюенс -120 тык. или 4 года. СААБ 9-3 -4 года. Ограничения по пробегу нет СМАРТ - В случае необходимости. Так, что мое мнение, основанное на практике , а не на ролике с ментом Роговым, остается прежним: на авто, с исправной тормозной смстемой, интервал замены в 5 лет вполне допустим. Возможна корректировка по пробегу. Дядя Вова привет! Ну хорошо что хоть кино посмотрел, я уж думал что не станешь! Это в этот документ ты меня собирался сегодня носом ткнуть? Ну да все серьезно неча сказать ! А вот такое Сервис меню я взял в тойота центре по Фортунеру для темы, правда мелковато и скан копия не очень но главное разглядеть можно ( желтым подчеркнуто), производитель ракамендует сменить ТЖ через 40000 км, следующая замена 80000 км, там на всякий случай визитка сервисного отдела, если возникнут вопросы. Вот сервисная книжка Фортунера Казахской сборки : замена 40000 км или раз в 24 месяца. Для теплых стран замена жидкости раз в 6 мес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Нашел кому верить, мне тоже говорили менять каждые 15 тыс. свечи когда был x-trail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Нашел кому верить, мне тоже говорили менять каждые 15 тыс. свечи когда был x-trail Это Юра производитель ракомендует и ТО согласно графика проходит, но мы можем ваще ничо не менять Получили мужики новую финскую циркулярку: - А, мля! - сказали русские мужики и засунули в пилу ветку. - Вжик! - сказала пила и распилила ветку. - У, мля! - сказали русские мужики и засунули в пилу доску. - Вжжик! - сказала пила и распилила доску. - У-уу, мля! - сказали русские мужики и засунули в пилу бревно. - Вжжжжик! - сказала пила и распилила бревно. - У-ууу, мля!!! - сказали русские мужики и засунули в пилу рельс. - Хррр-дзинь - сказала пила и сломалась. - А-а, мля... - сказали русские мужики и пошли играть в домино. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Нашел кому верить, мне тоже говорили менять каждые 15 тыс. свечи когда был x-trail Все нормально, производитель авто рекомендует... в чем проблема? И другие рекомендуют... каждый по своему. Нет проблемы. И кино, Серегино, я посмотрел: там все абсолютно верно Только вот спор о том как долго можно использовать тормозную жидкость! Но кино ответ на это не дает, только рекомендацию, ничем не обоснованную, - 2 года ., а приведенные цитаты вообще к сути спора отношения не имеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Все нормально, производитель авто рекомендует... в чем проблема? И другие рекомендуют... каждый по своему. Нет проблемы. И кино, Серегино, я посмотрел: там все абсолютно верно Только вот спор о том как долго можно использовать тормозную жидкость! Но кино ответ на это не дает, только рекомендацию, ничем не обоснованную, - 2 года ., а приведенные цитаты вообще к сути спора отношения не имеют. Дядь Вов ну че с производителем спорить по периодичности замены? Производитель 2 года, кино два года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Все нормально, производитель авто рекомендует... в чем проблема? И другие рекомендуют... каждый по своему. Нет проблемы. И кино, Серегино, я посмотрел: там все абсолютно верно Только вот спор о том как долго можно использовать тормозную жидкость! Но кино ответ на это не дает, только рекомендацию, ничем не обоснованную, - 2 года ., а приведенные цитаты вообще к сути спора отношения не имеют. придется летом поменять и в домино сыграем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Вот сегодня я и озадачился проведением маленького эксперимента: 1. Имеем: Дискавери 3, 2008 года, с чистой историей, единственным владельцем, в отличном техническом состоянии. Интервал замены ТЖ прописан производителем в 3 года, без ограничения пробега. До прошлого года обслуживался у ОД, замена ТЖ проведена в соответствии с предписанием. 2. Прошло 4 года с замены ТЖ ( интервал превышен). Проверим ТЖ на наличие влаги и смотрим цвет. Выбираем тип тестируемой жидкости и делаем замер. Отлично! Отлично! Для чистоты эксперимента проверяем влагу на контрольном образце ( вскрываем новую бутылку ТЖ). Отлично! Первый вывод: По истечению 4-х лет эксплуатации ТЖ находится в отличном состоянии. Увлажнение (гигроскопичность) ничтожно. 2. Проверяем насколько корректно работает тестер. Для этого отбираем шприцем (20 мл.) ТЖ из бачка авто и такое же количество из бутылки с контрольным образцом. Добавляем в обе чашки воду ( меньше 1 мл.) т.е. увлажняем оба образца одинаково и производим замеры. Тестер без проблем показывает превышение нормы по увлажнению. В образце из автомобиля предсказуемо выше. Вывод: В автомобиле с исправной тормозной системой, ТЖ находится в хорошем рабочем состоянии на сроки значительно превышающие предписания автопроизводителей. Тестер работает корректно. Если еще есть желающие поспорить прошу аргументы предявлять в таком же виде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Дядя Вова а что он за 4 года 12 000 км всего проехал судя по показанию одометра? Он в гараже стоял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Дядя Вова а что он за 4 года 12 000 км всего проехал судя по показанию одометра? Он что в гараже стоял? Пользуйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Пользуйся ochki-modnie-rf67_enl.jpg 50681 и 62693 в сервис книжке что не то писано? Надо тогда страничку с твоим сегодняшним ТО показать, пробег увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Я тут погуглил про твой тестер, прибор хороший но порядок замеров они описывают так: Погружаем щуп в тормозной бачок, калибровочным винтом добиваемся горения первого светодиода – от этого значения и танцуем. Через пару-тройку лет проводим новый замер, но уже без всяких подстроек. прибор ADD 7303 верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 50681 и 62693 в сервис книжке что не то писано? прибор ADD 7303 верно? Хм, те очки не подошли Попробуй эти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Серег, 20.12.2011 - 50681 замена тж, 15.02.2012 - 62693 замена масла. Текущий пробег не указан, замер производился спустя 4 года после замены, в 2015 г))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Хм, те очки не подошли Попробуй эти muzhskie_opravy_dlja_ochkov_clubmaster.jpg Да , рассмотрел Дядя Вова, видимо твои очки подошли , да это сути не меняет, пробег то ты не показал, значит остаются сомнения, замер ты ведь делал вчера ? У автомобиля после 4 лет хранения в сухом гараже ( судя по указанному пробегу в 12000 за 4 года - так и было) вряд ли сильно изменится влагосодержание ТЖ, а что касается твоего тестера то ты так старательно пальцем закрывал его название что я немного ошибся в одной цифре , это следующая версия того же прибора, только с одним маленьким изменением - у него уже нет калибровки под текущую ТЖ, настроен он на средний стандарт электропроводности DOT, и его уже нельзя настроить на ту жидкость замеры которой будут производиться ( влагосодержание у жидкостей разных производителей могут отличаются в стандарте DOT) и его показания не могут быть до конца правдивы, сравнение должно проводиться прибором в одной жидкости перед и после нескольких лет, тогда они корректны. А то что ты показал что он меняет показания после добавления влаги , так это говорит лишь о том что он может мерить электропроводность – Почему тормозные жидкости, как правило, не имеют одобрения заводов-изготовителей автомобилей? О чем говорят надписи DOT? К сожалению, надписи DOT, как правило, ни о чем не говорят. Производители заявляют, что их жидкости соответствуют стандарту американского департамента транспорта FMVSS 116 DOT 4, но ни на одной упаковке нет ссылок на одобрение, к примеру, «Фольксвагеном» или «Фордом». Все автокомпании указывают лишь требование соответствия стандартам DOT, SAE, ISO или JIS. Чтобы подтвердить реальное соответствие жидкостей этим стандартам, необходимо провести полный комплекс испытаний в сертифицированной лаборатории (например, ABIC, США). Но, в отличие от тех же масел, это экономически невыгодно, поскольку объемы потребления ТЖ гораздо скромнее масляных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 И потом Дядя Вова ты мне советовал ознакомиться с Тех. Доком чтобы вопросы отпали Сергей К сказал(а) 26 Янв 2016 - 00:04: ", ну дык где документ то про 150 тык, или можно расценивать как пустой треп? С моим трепом нет проблем: полистай Тех Док и вопрос отпадет, Ну так я тебе показал документ от завода изготовителя, он полностью подтверждает те интервалы о которых я говорил, а вот ты меня обещал носом ткнуть в тех. доки. а выложил какой то смешной список по нескольким машинам Сергей К сказал(а) 26 Янв 2016 - 00:27: Ну так и ты тех доки почитай , 40-60 тык или 2-3 года. а про твои 150 тыщ ни где че та нету Нефига ты не читал Завтра на работе ткну тебе. Прошу показать обещаный список документов производителя и ткнуть меня носом в интервалы замены Тормозной жидкости 150000 тыс км и 5 лет . Ели таковых нет то просто это признать дабы не вводить людей в заблуждение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 По толстой вумной книге тормозухо DOT3 или DOT4.прверка через12 месяцев,замена через 24 месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Не ребятки-теперь меня масло интересует,а то нет Димы Susuman и дискуссия идет как-то вяло. Нет,вы мне скажите-какое масло лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Не ребятки-теперь меня масло интересует,а то нет Димы Susuman и дискуссия идет как-то вяло. Нет,вы мне скажите-какое масло лучше? ох зря ты, ох зря! щас такое начнется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.