Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Покупка Счастливчика


Ratibor

Рекомендованные сообщения

Жаль, что нет стабилизации. Не уж то нет даже abs? Жаль. Я уже на своей шкуре познал, что такое машина без стабилизации.

Обычный Форт (с полным постоянным приводом) практически не нуждается в стабилизации или ESP -система курсовой устойчивости,он дорогу держит хорошо.

Конечно если на нем не носится 150 на крутых поворотах.Хорошая резина,неплохой водитель -залог успеха,хотя Фортик многое прощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все время был сторонником механики-едешь живо,все время чем то занят(переключением скоростей),но на Фортунере забыл,что нравится механика,хотя в семье есть А/М на АККП и я часто на нем езжу,но опять же не сравню эти машины по удобству.В него садишься и как-будто всю жизнь на нем ездил-так я его и выбрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что нет стабилизации. Не уж то нет даже abs? Жаль. Я уже на своей шкуре познал, что такое машина без стабилизации.

Ну абс-то ееесть.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле я до недавнего времени ездил на part-time на автомате и только с АБС и одной подушкой. Согласен, что с full-time машина более устойчива при экстремальных условиях дороги. В принципе поэтому я и обратил внимание на Фортунера: мощная рамная конструкция и минимум электроники при тойотовском качестве. Конечно Фортунер только один из вариантов, но пока в моем списке на первом месте семи местных джипов, которых я ищу для своей семьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простота,надежность,вместительность,недорогое обслуживание-это нас всех и подкупило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семиместный он условно. Третий ряд сидений ужасный. Только труп усадить, чтоб за живого сошол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и не согласен. Вполне себе можно сидеть. Особенно если рассортировать людей по рядам, исходя из длины ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с Павлом согласен,что он не согласен!

Когда примерялся к Фортику- откатил водительскую сидушку под себя,а затем за собой же и уселся.Вполне комфортно!

Затем этой осенью ехал на втором ряду до Самары!

Вполне себе директорский комфорт

А по поводу третьего ряда скажу тем не родным людям,что туда обычно громоздятся:везут- радуйся! Не хочешь ехать- иди пешком! не хочешь мяса-грызи кость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и не согласен. Вполне себе можно сидеть. Особенно если рассортировать людей по рядам, исходя из длины ног.

 На третьем ряду совсем тихо,однако,уши коленями зажаты.... :D  :P

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Это ж какие уши или колени надо :D  А так у меня сын рост 185 см вполне удобно там располагался, только спинку к самой двери откинуть, а второй ряд вперед до упора сдвинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все правильно,для перевозки людей нужен микроавтобус,а наш рассчитан на 5 человек и третий ряд на двух детей или на 2 взрослых для кратковременных поездок.или для перевозки грузов при сложенных сиденьях-универсальная машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а уж снять то пресловутый третий ряд, если конкретно не нужен - вообще не проблема!

ну вот мне он лишний, а кому-то - нет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В етом одна из причин, почему машина у нас не продаётся. Размерности салона и посадочных мест проэктировались под азиатский и арабский рынок. Там население мельче европейского. А для нас - Прадо. В нём места поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В етом одна из причин, почему машина у нас не продаётся. Размерности салона и посадочных мест проэктировались под азиатский и арабский рынок. Там население мельче европейского. А для нас - Прадо. В нём места поболее.

Вот куплю автобус - буду говорить, что в Прадо места мало.:)

Изменено пользователем Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы с товарищем в складчину уже купили на пробу. Подтверждаю - там места гораздо больше, даже есть кухня и туалет :)

 

post-36-0-65788800-1449064815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В етом одна из причин, почему машина у нас не продаётся. Размерности салона и посадочных мест проэктировались под азиатский и арабский рынок. Там население мельче европейского. А для нас - Прадо. В нём места поболее.


мой рост 188 см ... сидя в Прадо особой разницы с Фортелем не чувствую
на водительском мне комфортно вполне, правдв сидушка отодвинута на максимум
ну дык она и на канадском пассфайндере у меня была отодвинута на максимум

 


да, и кстати ... насчет того, что Фортель был спроектирован под азиатский и арабский рынок
пес с ними, с азиатами ... арабы че - мелкие? не сказал бы
кроме того, Фортель продается на Южно-Африканском рынке
а там крупных мужиков нифига не мало
так что асчет размерности салона под азиатов - сомнительно весьма
особливо учитывая то, что передняя часть салона - копия Хайлюкс, продаваемый и в гейропах, и в Пендосии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


мой рост 188 см ... сидя в Прадо особой разницы с Фортелем не чувствую

 

В Прадике сидушка повыше от пола - поудобнее. Или мне показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Прадике сидушка повыше от пола - поудобнее. Или мне показалось?

вот не обратил внимания ... по-моему то же самое

на край - а что нам мешает ее надставить? т.е. сделать удобнее ...

но мне, честно говоря, с моими 188 - все нормально и так

низкий подлокотник центральный доставлял, дык я его поднял давно

так что на данный момент всем доволен  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Прадике сидушка повыше от пола - поудобнее. Или мне показалось?

 

На 120 Прадо мне кажется что сидишь выше , потому что  сильно ниже линия капота, а так посадка за рулем практически ни чем не отличается, кроме того что телеграфом АКПП приходится махать в большем диапазоне  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...