isaenko.v Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Жаль, что нет стабилизации. Не уж то нет даже abs? Жаль. Я уже на своей шкуре познал, что такое машина без стабилизации. Обычный Форт (с полным постоянным приводом) практически не нуждается в стабилизации или ESP -система курсовой устойчивости,он дорогу держит хорошо. Конечно если на нем не носится 150 на крутых поворотах.Хорошая резина,неплохой водитель -залог успеха,хотя Фортик многое прощает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Все время был сторонником механики-едешь живо,все время чем то занят(переключением скоростей),но на Фортунере забыл,что нравится механика,хотя в семье есть А/М на АККП и я часто на нем езжу,но опять же не сравню эти машины по удобству.В него садишься и как-будто всю жизнь на нем ездил-так я его и выбрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Жаль, что нет стабилизации. Не уж то нет даже abs? Жаль. Я уже на своей шкуре познал, что такое машина без стабилизации. Ну абс-то ееесть.-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratibor Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 На самом деле я до недавнего времени ездил на part-time на автомате и только с АБС и одной подушкой. Согласен, что с full-time машина более устойчива при экстремальных условиях дороги. В принципе поэтому я и обратил внимание на Фортунера: мощная рамная конструкция и минимум электроники при тойотовском качестве. Конечно Фортунер только один из вариантов, но пока в моем списке на первом месте семи местных джипов, которых я ищу для своей семьи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Простота,надежность,вместительность,недорогое обслуживание-это нас всех и подкупило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Семиместный он условно. Третий ряд сидений ужасный. Только труп усадить, чтоб за живого сошол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Вот и не согласен. Вполне себе можно сидеть. Особенно если рассортировать людей по рядам, исходя из длины ног. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Я с Павлом согласен,что он не согласен! Когда примерялся к Фортику- откатил водительскую сидушку под себя,а затем за собой же и уселся.Вполне комфортно! Затем этой осенью ехал на втором ряду до Самары! Вполне себе директорский комфорт А по поводу третьего ряда скажу тем не родным людям,что туда обычно громоздятся:везут- радуйся! Не хочешь ехать- иди пешком! не хочешь мяса-грызи кость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Вот и не согласен. Вполне себе можно сидеть. Особенно если рассортировать людей по рядам, исходя из длины ног. На третьем ряду совсем тихо,однако,уши коленями зажаты.... Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovp Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Это ж какие уши или колени надо А так у меня сын рост 185 см вполне удобно там располагался, только спинку к самой двери откинуть, а второй ряд вперед до упора сдвинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Да все правильно,для перевозки людей нужен микроавтобус,а наш рассчитан на 5 человек и третий ряд на двух детей или на 2 взрослых для кратковременных поездок.или для перевозки грузов при сложенных сиденьях-универсальная машина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 а уж снять то пресловутый третий ряд, если конкретно не нужен - вообще не проблема! ну вот мне он лишний, а кому-то - нет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 В етом одна из причин, почему машина у нас не продаётся. Размерности салона и посадочных мест проэктировались под азиатский и арабский рынок. Там население мельче европейского. А для нас - Прадо. В нём места поболее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) В етом одна из причин, почему машина у нас не продаётся. Размерности салона и посадочных мест проэктировались под азиатский и арабский рынок. Там население мельче европейского. А для нас - Прадо. В нём места поболее. Вот куплю автобус - буду говорить, что в Прадо места мало. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Мы с товарищем в складчину уже купили на пробу. Подтверждаю - там места гораздо больше, даже есть кухня и туалет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 В етом одна из причин, почему машина у нас не продаётся. Размерности салона и посадочных мест проэктировались под азиатский и арабский рынок. Там население мельче европейского. А для нас - Прадо. В нём места поболее. мой рост 188 см ... сидя в Прадо особой разницы с Фортелем не чувствуюна водительском мне комфортно вполне, правдв сидушка отодвинута на максимумну дык она и на канадском пассфайндере у меня была отодвинута на максимум да, и кстати ... насчет того, что Фортель был спроектирован под азиатский и арабский рынокпес с ними, с азиатами ... арабы че - мелкие? не сказал быкроме того, Фортель продается на Южно-Африканском рынкеа там крупных мужиков нифига не малотак что асчет размерности салона под азиатов - сомнительно весьмаособливо учитывая то, что передняя часть салона - копия Хайлюкс, продаваемый и в гейропах, и в Пендосии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 мой рост 188 см ... сидя в Прадо особой разницы с Фортелем не чувствую В Прадике сидушка повыше от пола - поудобнее. Или мне показалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 В Прадике сидушка повыше от пола - поудобнее. Или мне показалось? вот не обратил внимания ... по-моему то же самое на край - а что нам мешает ее надставить? т.е. сделать удобнее ... но мне, честно говоря, с моими 188 - все нормально и так низкий подлокотник центральный доставлял, дык я его поднял давно так что на данный момент всем доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 В Прадике сидушка повыше от пола - поудобнее. Или мне показалось? На 120 Прадо мне кажется что сидишь выше , потому что сильно ниже линия капота, а так посадка за рулем практически ни чем не отличается, кроме того что телеграфом АКПП приходится махать в большем диапазоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.