Ratibor Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Приветствую всех форумчан! Давно был знаком с Тойотой Фортунер, но в других условиях. И помня хорошие впечатления от машины мне попалось объявление о продаже здесь Фортунера, но на "ручке". Подскажите те кто на такой ездит или ездил о своих впечатлениях и возможных неудобствах. Цена вопроса 830 тыс. Спасибо за дельные советы. Цитата
Сергей К Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Приветствую всех форумчан! Давно был знаком с Тойотой Фортунер, но в других условиях. И помня хорошие впечатления от машины мне попалось объявление о продаже здесь Фортунера, но на "ручке". Подскажите те кто на такой ездит или ездил о своих впечатлениях и возможных неудобствах. Цена вопроса 830 тыс. Спасибо за дельные советы. То же раньше хотел на ручке, теперь фиг заставишь, обленился наверное , внимательно смотрите комплектацию, не стоит брать монопривод, хотя смотря для чего нужна машина. Цитата
Ratibor Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Как выглядит монопривод? Цитата
Павел Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Как минимум нет блокировки. :-) Так-то да, такой большой и не легкий авто с недоприводом совсем не нужен. Даже не паркетник какой-то... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Привод на задние колёса....Раздатка отсутствует.Найти такой,думается,проблематично. Цитата
Сергей К Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Как выглядит монопривод? вот посмотрите возможные комплектации http://toyota-fortuner.infocar.ua/price_fortuner_id3800.html Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Был у меня моноприводный таракашка,оченно я им был довольный.Для города и лёгкого бездорожья, при определённой сноровке в управлении,всем устраивал. Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 По моему разумению на моноприводе теряется у Фортунера название -внедорожник. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 По моему разумению на моноприводе теряется у Фортунера название -внедорожник. Машина тяжёлая и на больших колёсах,с большим просветом,момент приличный. Нормально едет(при наличии соответствующей резины)и по снежной каше и по грязи. При хреновой резине и наш внедорожник не далеко уедет. Пример тому-поездка к Володе на дачу,в глине даже Юрец наш не сильно уверенно чувствовал. Цитата
Павел Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Пробовал я на заднем приводе и мудовой резине на Джимни грязи переезжать. Не то, что подрастеряла внедорожные качества - корова полная! А Форт боюсь будет и подавно. Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Без блокировок,на летнем бридже по глине,жиже Форт прет не хуже уазика-это потому,что полный постоянный.Крутит конечно,но это все машины крутит и на любой резине. Цитата
EVA Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Подтверждаю прет,хотя я и плохонько по грязи езжу. Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Подтверждаю прет,хотя я и плохонько по грязи езжу. Да он сам везет. Цитата
Павел Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Так вы ж о постоянном полном без блока, а тут вопрос о совсем заднем!) Цитата
shot Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 @isaenko.v,не надо лахматить- на стоковой он как "корова" на льду Цитата
Ratibor Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Ага, более менее понятно. Там есть ручка раздатки, значит уже он 4х4. Так а теперь другой вопрос, на машину 2006 года ставили курсовую устойчивость? Цитата
Sky Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Ага, более менее понятно. Там есть ручка раздатки, значит уже он 4х4. Так а теперь другой вопрос, на машину 2006 года ставили курсовую устойчивость? Нет на ней ничего, абс с 2008 г. ставить стали, за исключением 4л. модификаций. Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 @isaenko.v,не надо лахматить- на стоковой он как "корова" на льду Санек!Я же говорю-крутит,но ты в это время не щелкай одним местом. Цитата
shot Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Форт прет не хуже уазика-это потому,что полный постоянный а крутит позже Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 а крутит позже Так это в животе! Цитата
shot Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Так это в животе! его беречь нуно Цитата
Павел Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Ага, более менее понятно. Там есть ручка раздатки, значит уже он 4х4. Еще может быть кнопка блока заднего диффа. Но не обольщаемся сразу - может быть пустышка. Проверьте. Если есть задний блок - пляшем и радуемся!) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Как машин крутить начинает,кручение и слабость в животе возникают автоматически,в виде приложения,так сказать... Цитата
Ratibor Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Жаль, что нет стабилизации. Не уж то нет даже abs? Жаль. Я уже на своей шкуре познал, что такое машина без стабилизации. Цитата
Сергей К Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Жаль, что нет стабилизации. Не уж то нет даже abs? Жаль. Я уже на своей шкуре познал, что такое машина без стабилизации. Наверное вам стоит искать другие варианты, такая машина не ваш тип , это утилитарный автомобиль предельно прост и аскетичен, минимум электроники, максимум надежности. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.