Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

После замены масла в АКПП появились толчки и удары при переключении скоростей


13_den

Рекомендуемые сообщения

Заменил масло в АКПП 5-ти ступка, полная замена на стенде с заменой фильтра, в подарок прошприцевали кардан. Первоначально никаких симптомов, переключения плавные без рывков как на повышение так и на понижение. Проехав порядка 1500 км. в спокойном режиме, появились толчки и удары во всех режимах переключения (во время движения), при движении вниз с горки при отпущеном газе коробка переключается на пониженную и сбрасывает скорость, при нажатии на газ ощущается удар, при наборе скорости появилась вибрация. Есть подозрения что на СТО вместо WS залили Type-4. Помогите, может кто сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 появились толчки и удары во всех режимах переключения (во время движения),?

Наиболее вероятно: потеря давления в гидроклапанах, надо ехать на СТО померить давление.

 

 Есть подозрения что на СТО вместо WS залили Type-4. Помогите, может кто сталкивался с подобной проблемой?

Если даже залили Т4, при условии должного качества масла, проблем не будет.  Вязкости очень близки, особенно на прогретой АКПП.  

                                                        post-284-0-75818700-1444332040_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально никаких симптомов, переключения плавные без рывков как на повышение так и на понижение. Проехав порядка 1500 км. в спокойном режиме, появились толчки и удары во всех режимах переключения ...при наборе скорости появилась вибрация.

Сколько общий пробег машины? Вряд-ли дело в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза менял масло в коробке, оба раза Type T-4. Проблем нет, может все таки не коробка?

 

0cf567a9911146273171108c580738b22596a322

Изменено пользователем Zet 72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в крестовинах ли дело?

Вибрация и толчки-похоже них-люфты в крестовинах на мой взгляд.На старой смазке(засохшей) это не проявлялось,а на новой -появилась свобода у всех люфтов.

Мне тоже кажется не с коробки нужно начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке скорее всего. Аппаратную замену не рекомендуют делать, если масло никогда не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке скорее всего. Аппаратную замену не рекомендуют делать, если масло никогда не менялось.

А вибрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла, выписка рецептов :o  А доктор у нас один - Фаиз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Вчера заехал на СТО, ребята толковые попались... Сказали что действительно если Т4 залили, то ничего страшного, а вот механик сразу определил что в кардан не ту смазку закачали - графитную. Прокачали как полагается красной смазкой...выехал, машину как подменили, плавное переключение, никаких толчков и пинков, вообщем все стало как прежде. Сказали что надо будет еще несколько раз заехать прокачать, чтоб окончательно весь графит выдавило. Так что доволен что дело не в коробке, как говорится малой кровью...

 

Всем огромное спасибо что откликнулись и помогли разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Вчера заехал на СТО, ребята толковые попались... Сказали что действительно если Т4 залили, то ничего страшного, а вот механик сразу определил что в кардан не ту смазку закачали - графитную. Прокачали как полагается красной смазкой...выехал, машину как подменили, плавное переключение, никаких толчков и пинков, вообщем все стало как прежде. Сказали что надо будет еще несколько раз заехать прокачать, чтоб окончательно весь графит выдавило. Так что доволен что дело не в коробке, как говорится малой кровью...

 

Всем огромное спасибо что откликнулись и помогли разобраться!

Молодец что отписался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что доволен что дело не в коробке, как говорится малой кровью...

 

Это точно. Спасибо, что отписались по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, в подарок прошприцевали кардан. 

:good: 

 

 в кардан не ту смазку закачали - графитную. 

:blink:  напоминает про "бесплатный сыр"

 

. Прокачали как полагается красной смазкой..

Полагается красной  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:good: 

 

:blink:  напоминает про "бесплатный сыр"

 

Полагается красной  :D

В LM наЗ1км Калужки спросил ,чем шприцуют - показали синий!

Дима сказал,что ему тоже синим шприцевали.

Короче я рисковать не стал и отказался.

Я за два месяца ни по одной луже не проехал,обожду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В LM наЗ1км Калужки спросил ,чем шприцуют - показали синий!

Дима сказал,что ему тоже синим шприцевали.

   post-284-0-77720700-1444654026_thumb.jpg Имеет цвет "Детской неожиданности" (желто-коричневый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да цвет не важен. Главное, что бы водостойкой была, не вымывалась. И сам пользуюсь и клиентам предлагаю такую Neste_OH_Grease_double_11583.jpg

Кстати, тоже красная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на  тепловозах карданы БУКСОЛом шприцуют. Она имеет свойство обводнятся, но не вымывается...Что значит подходит???)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на  тепловозах карданы БУКСОЛом шприцуют. Она имеет свойство обводнятся, но не вымывается...Что значит подходит???)  

Если она расчитана на применение в высокооборотистых подшипниках и не купирует в себе воду - то подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она расчитана на применение в высокооборотистых подшипниках и не купирует в себе воду - то подходит.

Она и в буксах применяется, а там подшипники качения...Когда обводнение в буксе, просто заменяют ее и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif363.jpg Имеет цвет "Детской неожиданности" (желто-коричневый).

Такой же шприцевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применяю эту Смазка МС-1510

Можно, хоть в принципе это смазка более годится для ступичных подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...