Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

После замены масла в АКПП появились толчки и удары при переключении скоростей


Рекомендованные сообщения

Заменил масло в АКПП 5-ти ступка, полная замена на стенде с заменой фильтра, в подарок прошприцевали кардан. Первоначально никаких симптомов, переключения плавные без рывков как на повышение так и на понижение. Проехав порядка 1500 км. в спокойном режиме, появились толчки и удары во всех режимах переключения (во время движения), при движении вниз с горки при отпущеном газе коробка переключается на пониженную и сбрасывает скорость, при нажатии на газ ощущается удар, при наборе скорости появилась вибрация. Есть подозрения что на СТО вместо WS залили Type-4. Помогите, может кто сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 появились толчки и удары во всех режимах переключения (во время движения),?

Наиболее вероятно: потеря давления в гидроклапанах, надо ехать на СТО померить давление.

 

 Есть подозрения что на СТО вместо WS залили Type-4. Помогите, может кто сталкивался с подобной проблемой?

Если даже залили Т4, при условии должного качества масла, проблем не будет.  Вязкости очень близки, особенно на прогретой АКПП.  

                                                        post-284-0-75818700-1444332040_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначально никаких симптомов, переключения плавные без рывков как на повышение так и на понижение. Проехав порядка 1500 км. в спокойном режиме, появились толчки и удары во всех режимах переключения ...при наборе скорости появилась вибрация.

Сколько общий пробег машины? Вряд-ли дело в коробке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза менял масло в коробке, оба раза Type T-4. Проблем нет, может все таки не коробка?

 

0cf567a9911146273171108c580738b22596a322

Изменено пользователем Zet 72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в крестовинах ли дело?

Вибрация и толчки-похоже них-люфты в крестовинах на мой взгляд.На старой смазке(засохшей) это не проявлялось,а на новой -появилась свобода у всех люфтов.

Мне тоже кажется не с коробки нужно начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке скорее всего. Аппаратную замену не рекомендуют делать, если масло никогда не менялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке скорее всего. Аппаратную замену не рекомендуют делать, если масло никогда не менялось.

А вибрация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла, выписка рецептов :o  А доктор у нас один - Фаиз ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Фаизу отдуваться за всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вчера заехал на СТО, ребята толковые попались... Сказали что действительно если Т4 залили, то ничего страшного, а вот механик сразу определил что в кардан не ту смазку закачали - графитную. Прокачали как полагается красной смазкой...выехал, машину как подменили, плавное переключение, никаких толчков и пинков, вообщем все стало как прежде. Сказали что надо будет еще несколько раз заехать прокачать, чтоб окончательно весь графит выдавило. Так что доволен что дело не в коробке, как говорится малой кровью...

 

Всем огромное спасибо что откликнулись и помогли разобраться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вчера заехал на СТО, ребята толковые попались... Сказали что действительно если Т4 залили, то ничего страшного, а вот механик сразу определил что в кардан не ту смазку закачали - графитную. Прокачали как полагается красной смазкой...выехал, машину как подменили, плавное переключение, никаких толчков и пинков, вообщем все стало как прежде. Сказали что надо будет еще несколько раз заехать прокачать, чтоб окончательно весь графит выдавило. Так что доволен что дело не в коробке, как говорится малой кровью...

 

Всем огромное спасибо что откликнулись и помогли разобраться!

Молодец что отписался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что доволен что дело не в коробке, как говорится малой кровью...

 

Это точно. Спасибо, что отписались по результату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@isaenko.v, о как! Одномоментно об одном и том же :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, в подарок прошприцевали кардан. 

:good: 

 

 в кардан не ту смазку закачали - графитную. 

:blink:  напоминает про "бесплатный сыр"

 

. Прокачали как полагается красной смазкой..

Полагается красной  :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: 

 

:blink:  напоминает про "бесплатный сыр"

 

Полагается красной  :D

В LM наЗ1км Калужки спросил ,чем шприцуют - показали синий!

Дима сказал,что ему тоже синим шприцевали.

Короче я рисковать не стал и отказался.

Я за два месяца ни по одной луже не проехал,обожду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В LM наЗ1км Калужки спросил ,чем шприцуют - показали синий!

Дима сказал,что ему тоже синим шприцевали.

   post-284-0-77720700-1444654026_thumb.jpg Имеет цвет "Детской неожиданности" (желто-коричневый).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года 3-4 назад шприцевали синей, но не ЛМовской, не помню уже чей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да цвет не важен. Главное, что бы водостойкой была, не вымывалась. И сам пользуюсь и клиентам предлагаю такую Neste_OH_Grease_double_11583.jpg

Кстати, тоже красная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на  тепловозах карданы БУКСОЛом шприцуют. Она имеет свойство обводнятся, но не вымывается...Что значит подходит???)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на  тепловозах карданы БУКСОЛом шприцуют. Она имеет свойство обводнятся, но не вымывается...Что значит подходит???)  

Если она расчитана на применение в высокооборотистых подшипниках и не купирует в себе воду - то подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она расчитана на применение в высокооборотистых подшипниках и не купирует в себе воду - то подходит.

Она и в буксах применяется, а там подшипники качения...Когда обводнение в буксе, просто заменяют ее и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif363.jpg Имеет цвет "Детской неожиданности" (желто-коричневый).

Такой же шприцевал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

применяю эту Смазка МС-1510

Можно, хоть в принципе это смазка более годится для ступичных подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Вадим
      Автор: Вадим
      Добрый день, уважаемые друзья! Давно не был на сайте решил зайти поделиться информацией, может кого-то заинтересует. Решил продать своего любимца
      Toyota Fortuner 2007г., 2,7 (173л.с), АКПП, 7 мест, чёрный, в родной краске, комплектация(блокировка дифференциала, понижайки, рейлинги, оригинальные диски, парктроники, дневные ходовые огни, сигнализация с автозапуском, ТВ, навигация (Navitel), интернет). Автомобиль очень надежный и проходимый, думаю всем это известно (владею им с 2009 года, осуществляю только тех. обслуживание по регламенту, последнее 09.08.2016г, все заказ-наряды и чеки имеются).
      Сразу извиняюсь за некоторые фото так как сам делал, профессиональных только несколько.






    • Jcoy2000
      Автор: Jcoy2000
      Здравствуйте! У меня 3,0 литра АКПП
      Я был бы очень признателен, если бы вы дали комментарии и советы относительно жужжащего звука.
      Мне кажется он исходит из коробки передач.
      Я замечаю его, когда отпускаю педаль газа и машина едет накатом. Звук исчезает, как только я снова нажимаю на педаль.
      Т.е. когда форт идет свободным ходом - есть жужжащий звук.
      Еще кажется, что когда коробка нагружена, звук исчезает.
      Кто-нибудь слышит то же самое?
      Заранее спасибо за ваши советы.
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Вам понадобятся:
      1. Резиновые перчатки
      2. Старые газеты
      3. Торцовый ключ № 14
      4. удлинитель головки ключа
      5. Ключ масляного фильтра
      6. Моторное масло
      7. Масляный фильтр
      8. Топливный фильтр
      9. Промывочная жидкость

      Промывка для двигателя
      Масляный фильтр
      Топливный фильтр
      Съемник масляного фильтра
      Откройте маслоналивную крышку, налейте промывочную жидкость, затем закройте и пусть двигатель вхолостую поработает 3-5 минут

      Выключаем двигатель и начинаем сливать старое масло. Перед этим открываем маслоналивную крышку. Сливное отверстие находится здесь

      Откручиваем ключом на 14, масло может быт горячим, поэтому используем печатки

      Пасло масло стекает, откручиваем старый фильтр и ставим новый на его место. Не забудьте про уплотнительной кольцо

      Заодно можно заменить и топливный фильтр

      Старый и новый топливные фильтры после 10 т. км ПробегаJ

      Закручиваем обратно сливную пробку

      Заливаем масло

      Закручиваем пробку, проверяем уровень щупом.
      спасибо сайту Fortuner Club Philippines
×
×
  • Создать...