Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Диагностика машины, если сильно боитесь и чтоб подстраховаться. Если хороший аккумулятор, свечи и масло, то не переживайте - машина хлопот не доставит. Я у себя например только уплотнители дверей промажу силиконом, чтоб не примерзали.

Опубликовано

Готовим сани к зиме сами (Подготовка автомобиля к зиме)

850.jpg

В последние теплые дни осени совсем не хочется думать про зимние холода и утренние холодные пуски автомобиля. Но зима не за горами и готовить автомобиль к зимнему периоду эксплуатации уже пора.

В зависимости от достатка решают этот вопрос все по-разному. Наиболее простое решение доверить этот процесс профессионалам. Именно так и хотелось бы поступать, но обычно средств не хватает, да и процесс обслуживания автомобиля собственными силами способен доставить массу положительных впечатлений, расширить кругозор и придать уверенности в дальней дороге. Поэтому адресуем эту статью тем автолюбителям, кто решился подготовить свой автомобиль к зиме самостоятельно.

1. Начинать следует с элементарных проверок. Необходим внимательный внешний

осмотр кузова, моторного отсека и днища автомобиля на наличие течей технических

жидкостей (моторного и трансмиссионного масла, тормозной жидкости, охлаждающей

жидкости из системы охлаждения ДВС) и механических повреждений различных дета-

лей ремни привода ГРМ, навесных агрегатов, тормозных шлангов, пучков электропро-

водки и т.д). Для осмотра автомобиля снизу вполне подойдет эстакада гаражного

кооператива или смотровая яма в любом гаражном хозяйстве. Обнаруженные

поврежденные детали подлежат ремонту или замене. Поверьте, откладывать ремонт

на зимний период не стоит!

Бывалые автолюбители рекомендуют внимательно осмотреть место стоянки автомо-

биля утром. Нередко коварные течи удается выявить только на холодном автомобиле

простоявшем ночь. Возникают они на холодном моторе и после прогрева ДВС обна-

ружить их не удается. Тогда, для облегчения поиска под автомобиль укладывают

кусок упаковочного картона. Утром следы утечки технических жидкостей становятся

четко видны в виде пятен на поверхности картона. Определить тип подтекающей

жидкости довольно часто можно по её характерному цвету, т.к. в большинстве слу-

чаев они окрашены. Технология устранения утечек моторного масла через про-

кладки и сальники автолюбителям хорошо знакома и на ней останавливаться не

будем.

Утечки охлаждающей жидкости как правило выявить достаточно трудно. В этом

случае следует проверить крепления хомутов и целостность шлангов, проверить кор-

пуса радиаторов (слабое место многих конструкций радиаторов – завальцовка).

Если течь установить не удается и целостность радиаторов и производительность

системы охлаждения не вызывает сомнений рекомендую применить герметик системы

охлаждения «Герметик радиатора LAVR Stop Leak». Необходимо также проверить ра-

боту системы охлаждения и отопления салона автомобиля. Поскольку конструкции

автомобилей различны, то и технология проверки системы охлаждения будет иметь

принципиальные отличия. Информацию по конкретной модели следует черпать из

инструкции завода изготовителя и материалов клуба любителей соответствующей

марки. Опыт автолюбителей показывает, что тепло и сухо в салоне будет, если летом

не было сырости под капотом и в салоне. Если ДВС перегревался, в охлаждающую

жидкость приходилось доливать воду, то необходимо заменить охлаждающую жи-

дкость.Разбавленная охлаждающая жидкость имеет меньшую теплоемкость, образует

накипи и обладает повышенной коррозионной активностью. После проверки, для повы-

шения производительности отопителя салона, рекомендую перед заменой охлажда-

ющей жидкости, применить набор препаратов: 10.jpg 12.jpg * Все фотографии увеличиваются при нажатиии15.jpg 21.jpg 4.jpg 8.jpg 23.jpg

«Набор для комплексной очистки систем охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины

+ Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 i n 1».

Замечу, что большинство производителей охлаждающих жидкостей предлагают свой

продукт в виде концентрата требующего разбавления дистиллированной водой. Как

показала практика даже дистиллированная вода может быть сомнительного качества.

Примененение приготовленного на основе контрафактной дистиллированной воды

концентрата может губительно сказаться на состоянии системы охлаждения ДВС.

Рекомендую для приготовления охлаждающей жидкости использовать проверенный

продукт «Lavr distilled water».

Ряд упомянутых продуктов и принцип их действия описан в тестах на страницах сайта:

ТЕСТ: Вся правда о воде.

Проверка качества дистиллированной воды в магазинах.

ТЕСТ: Уравнение с пятнадцатью неизвестными

ТЕСТ: Испытываем очистители систем охлаждения

СТАТЬЯ: Весенние проблемы системы охлаждения

СТАТЬЯ: Система охлаждения Вашего автомобиля. Что Вы знаете про нее? 24.jpg

soso3.jpg

2. Одним из зимних кошмаров отечественных автолюбителей является утренний

пуск автомобиля. Расскажем вкратце что нужно сделать, чтобы пуск был уверенным

в любую погоду и машина не «чихала на морозе». Важную роль на пусковых режимах

ДВС имеет степень зарядки АКБ. Рекомендую демонтировать АКБ очистить и смазать

клеммы. Если на автомобиле установлена обслуживаемая АКБ ,а таких большинство,

рекомендую к чтению http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html . Проверить уро-

вень и плотность электролита ареометром, как показано на приведенных ниже ил-

люстрациях. Обычно после жаркого лета необходимо довести уровень электролита

до нормы. Для этого рекомендую долить дистиллированной воды. Использовать для

доливки дистиллированную воду не соответствующую строгому ГОСТ 6709-72 не

допускается. Именно этот момент способен нанести ощутимый удар по бюджету

автолюбителя, т.к. доливка контрафактной дистиллированной воды способна унич-

тожить вполне работоспособный аккумулятор. Для доливки рекомендую использовать

проверенный продукт «Lavr distilled water». После доливки дистиллированной воды

АКБ следует зарядить до установления требуемой плотности (рекомендую к чтению

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html) и проверить нагрузочной вилкой ,

как показано ниже на иллюстрациях. Полностью подготовленный АКБ следует уста-

новить на автомобиль и проверить напряжение зарядки мультиметром, как показано

на иллюстрации ниже. http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/29.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/27.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/30.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/31.jpg

http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/dscf3349520.jpg

http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/32.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/33.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/34.jpg

http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/35.jpg

3. Следующим важным шагом при подготовке автомобиля к зиме считаю выбор и за-

мену моторного масла. Выбор на рынке моторных масел сегодня огромный. Рекомендую

особенно тщательно подойти к выбору марки моторного масла и поиску надежного пос-

тавщика продукта. Иначе в первые же морозы у вас возникнут серьезные проблемы в

пуске двигателя. Случаи появления на рынке контрафактной продукции не редкость!

Как показывает практика, чем более раскрученный бренд производителя моторного

масла – тем чаще появляется подделки. Для правильного выбора моторного масла

рекомендую ознакомиться с полезной статьей

http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html.

Поменять масло также следует, если вы только что купили автомобиль и не знаете,

какое масло залито в двигатель. Рекомендую замену масла совместить с обработкой

ДВС набором препаратов «Набор: Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка

двигателя Motor Flush» Это позволит улучшить пусковые характеристики ДВС и прод-

лить срок службы поршневой группы.

Так же рекомендуем к прочтению материалы сайта:

ТЕСТ: Тест журнала "За рулем"

ТЕСТ: Раскоксовка инжекторного двигателя на примере Hyundai Elantra

ТЕСТ: Двое из ларца, одинаковых с лица!

http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/202ml.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/ml202primenenie.jpg 4.Опыт автолюбителей показывает, что обработка топливной аппаратуры препара-

том «Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101

Injection System Purge» также увеличивает шансы на успех. При этом процедура изго-

товления промывочной станции и обработки ДВС доступна обычному гаражному

умельцу. Описание одного из вариантов промывочной станции и процедуры его при-

менения можно найти здесь http://depositfiles....files/vheakbghz

Процедура очистки форсунок при помощи пневматической станции подробно описана

на приведенных ниже иллюстрациях:

ПОРЯДОК РАБОТЫ С УСТАНОВКОЙ:

http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/40.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/36.jpg http://www.lavr.ru/u...zima2010/37.jpghttp://www.lavr.ru/u...zima2010/38.jpg http://www.lavr.ru/u...zima2010/39.jpg Также рекомендую к прочтению:

ТЕСТ: Агрессивность промывок

ТЕСТ: Продолжение сравнительного испытания жидкостей для промывки

систем впрыска

ТЕСТ: Раскоксовывающий эффект жидкостей для промывки системы

впрыска топлива.

ТЕСТ: Сравнительные испытания составов для промывки систем

впрыска

ТЕСТ: Испытания качества очистки жидкостями для промывки

инжекторов

СТАТЬЯ: Чем Вы питаетесь?

СТАТЬЯ: Личный опыт

СТАТЬЯ: Мнение

СТАТЬЯ: Как очистить систему впрыска топлива?

СТАТЬЯ: "... пора инжектор промывать!" http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/41.jpg 5. Необходимо также демонтировать и очистить дроссельный патрубок при помощи

препарата«Универсальный очиститель деталей LAVR ML-201 Universal Cleaner с триг-

гером». На приведенных ниже иллюстрациях процедура подробно описана на

примере автомобиля Хундай Акцент. http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/ml201.jpg

В первую очередь, для проведения очистки необходимо провести демонтаж узла:

http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/44.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/45.jpg После чего полностью очистить всю внутреннюю поверхность от загрязнений:

http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/47.jpg http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/50.jpg http://www.lavr.ru/u...zima2010/51.jpg

Очистка со снятием патрубка более эфективна, чем очистка при подаче струи очистителя из аэрозольного балона на работающем двигателе.

Позволяет полностью очистить патрубки, даже со сложной внутренней конструкцией, а смытые загрязнения не попадут в камеру сгорания:

http://www.lavr.ru/u...zima2010/52.jpg http://www.lavr.ru/u...zima2010/53.jpg 6. Теперь поговорим о безопасности. Не стоит тянуть резину с заменой покрышек.

Часто экономия протектора оборачивается ДТП и тогда обычная бережливость

уходит на второй план. Установленные и демонтированные с автомобиля покрышки

рекомендую обработать препаратом «Чернитель бамперов и шин LAVR Black Tire с

триггером». Это позволит увеличить ресурс резины и придаст им опрятный вид. http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/chernitel.jpghttp://www.lavr.ru/u...zima2010/56.jpg 7.После наступления низких температур воду в бачке омывателя стекол следует

обязательно заменить незамерзающей жидкостью «Незамерзающий очиститель

стекол LAVR Anti Ice». Полезно также держать под рукой средство «Универсальный

размораживатель стекол и замков LAVR Anti Ice с триггером(-80)», здорово помогает

вернуть подвижность стекол после зимней мойки автомобиля. Иногда в целях про-

филактики полезно нанести сразу после мойки авто – целее будут резиновые уплот-

нители стекол.

8. Владельцам автомобилей оборудованных дизельной топливной аппаратурой

необходимо начать применение популярного средства для автолюбителей

"Суперантигель LAVR Super Antigel".

Принцип работы препарата подробно описан в статьях на сайте:

СТАТЬЯ: Топливо для дизеля твердое?

СТАТЬЯ: А на заправке всегда лето…

Так же стоит обратить внимание и на другие присадки направленого действия:

Нейтрализаторы воды в бензиновом и дизельном топливе

Очищающие присадки в топливо направленого действия

Комплексные очистители топливной системы

http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/61.jpg

http://www.lavr.ru/ud/public/zima2010/antigel.jpg Таким образом, потратив немного усилий и свободного времени можно самостоятельно приготовиться к такому явлению как зимний период

жизни автомобиля. Удачи на дорогах!

С уважением, технический специалист НПО "Поликом"

Колодкин А.В.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Если в повседневной эксплуатации автомобиль не доставляет хлопот, то и особых хлопот зимой он не доставит. А вообще наш фортунер чрезвычайно "скучная" машина. Ничего не ломается, поковыряться особо негде. Все работает. Куда бы залезть, где бы поковыряться ?

Опубликовано

Если в повседневной эксплуатации автомобиль не доставляет хлопот, то и особых хлопот зимой он не доставит. А вообще наш фортунер чрезвычайно "скучная" машина. Ничего не ломается, поковыряться особо негде. Все работает. Куда бы залезть, где бы поковыряться ?

Если хочешь каждый день.....купи УАЗик.Хоть и хорошая машина.

Опубликовано

Хотите поковыряться и угореть со всей силы? Зайдите в раздел "Делаем своими руками". Там есть прибитая тема, с инструкциями. Скучно не будет.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

всем привет! может кто подскажет? у меня такая проблема с пассажирской стороны при включенной печки дует холодный воздух тогда как везде горячий . В чем проблема ?

Опубликовано
49 минут назад, Владимир. Б сказал:

всем привет! может кто подскажет? у меня такая проблема с пассажирской стороны при включенной печки дует холодный воздух тогда как везде горячий . В чем проблема ?

 

Обсуждали уже здесь.  Скорее всего нужно просто промыть радиатор отопителя.

Опубликовано
В 04.08.2016 в 21:47, Susuman сказал:

 

Обсуждали уже здесь.  Скорее всего нужно просто промыть радиатор отопителя.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...