Yaha Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Ребята у кого есть комменты, помогает ли он вообще? http://www.ebay.com/itm/Toyota-Fortuner-Space-Arm-Stabilizer-/291373980768 Improved handling is about helping your vehiclesit flatter through a roundabout or a series ofbends. Under normal driving condition with a swaybar installed, you will drive your vehicle withconfidence that carries with better vehiclecontrol and less body roll.When your vehicle sit flatter on the road throughturns and bends you get less movement inside thevehicle. By helping to reduce body roll allpitching you will reduce fatigue and increase thecomfort level inside the vehicle.By keeping your vehicles tyres flatter and more on the road any wear is spread evenlyacross the tyre width. Excessive body roll andpitching places above average loads on your tyresespecially the edges and side walls. The costlyresult is premature aging and wear. By fitting asway bar the cornering loads are spread moreevenly across all four tyres and a greater treadwith is kept in contact with the road surface.Without the sway bar installed, the vehicle is abit of floater or a bone rattle when you aredriven at a high speed. With the sway bar, willstiffen your suspension to make it moreresponsive. Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 А чем наша плоха? Цитата
Сергей К Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 А чем наша плоха? Кхм, Витя собсно говоря у нас такой нема, есть токмо тяга панара, а вот стабилизатора поперечной устойчивости нет, опять сэкономили Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено. При повороте центробежная сила наклоняет автомобиль, со стороны наружных колес увеличивается нагрузка, со стороны внутренних – уменьшается и, как следствие, наблюдается крен и раскачивание кузова. Все это может привести к опрокидыванию автомобиля. Для уменьшения кренов в поворотах применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Тайские пацаны божаться что помогает на поворотах здорово, нет заброса задней оси. Цитата
Владимир К. Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 http://fortunerclub.ru/topic/1051-upravliaemost-na-gruntovke/page-5 В этой теме уже обсасывалось. По вопросу: что хочешь получить в итоге? "Sway бары обеспечивают лучшую поворотов, особенно на высоких скоростях и работает очень хорошо в сочетании с распорка баров. Тем не менее, они могут иметь неблагоприятное воздействие на внедорожных ситуациях, оставляя одну шину полностью от земли" Получаешь одно, теряешь другое. Цитата
Саныч Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Не пойму, если данная конструкция устанавливается на рессорную трансмиссию, мы то причём? На нашей системе совсем другие принципы создания жёсткости и курсовой устойчивости. Всё другое. Цитата
Владимир К. Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Саныч, там просто фотка с Хайлюкса. Есть и на Фортунер. Вот видео работы стабилизатора: Он зажимает ход подвески, за счет чего обретается дополнительная устойчивость А вот с Фортом в движении: Вот инсталляция Стабилизаторы от разных фирм имеют немного отличную форму. Цитата
Саныч Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 На первом фото есть хоть поперечная тяга. На первом видео поперечной тяги нет, принцип действия вообще неясен. Смысл, один конец жёстко закреплён на мосту, а второй на серьге? Ну смысл какой??? На инсталляции возможно и имеет смысл для скоростного движения, но фортик и так нормально держит трассу, повороты проходит лучше аналогов. Мне кажется, что устройство показанное на инсталляции значительно увеличит вероятность "вывешивания колёса". Кто сталкивался тот поймёт о чем я говорю. Ну и увеличится эффект козления. Цитата
Стас Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 По моему лишний гемор, может чем то и лучше пока устройство целое, а в этой приблуде штук 6 сайленблоков, которых наверняка днем с огнем, а стоит приспособа тыщ эдак 15 Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Сумлеваюсь я насчет этой приблуды. Повороты я прохожу без выезда на встречную и не на меньшей скорости и не забрасывает задок. Цитата
Стас Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 На санитарку, как и на автобус я поставил по 2 амартизатора на колесо, крен стал меньше Цитата
Саныч Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Амортизатор- понятно, а данный случай неясен. Ну не вижу от рычагов пользы Цитата
Владимир К. Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 На первом фото есть хоть поперечная тяга. На первом видео поперечной тяги нет, принцип действия вообще неясен. Смысл, один конец жёстко закреплён на мосту, а второй на серьге? Ну смысл какой??? На инсталляции возможно и имеет смысл для скоростного движения, но фортик и так нормально держит трассу, повороты проходит лучше аналогов. Мне кажется, что устройство показанное на инсталляции значительно увеличит вероятность "вывешивания колёса". Кто сталкивался тот поймёт о чем я говорю. Ну и увеличится эффект козления. Саныч, я лично с тобой полностью согласен. Неоднократно проверен сей девайс на других машинах в России. По всем отзывам - если зад авто действительно лучше держит, то и "козление" подбавляется и вывесишься там, где раньше спокойно проезжал. Мне лично это не надо, а то нашей зимой в "чищенном" дворе диагоналку словлю, пытаясь припарковаться (Хабаровск этой зимой это тоже прочувствовал, видео смотрел). Про выезды за пределы нормальных дорог вообще молчу. Просто тему эту поднимают раз третий на форуме. Пусть каждый решает, что действительно ему нужно: форт- внедорожник или форт-паркетник. Цитата
Саныч Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Согласен. Ухожу из темы. Цитата
Игорёха Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Что то я не видел зависших прадиков 120х и сурфоф и соток у которых стабилизатор есть)))) Может тут все по такому бездорожью ездят??!!! , Джипари для лучшей проходимости снимают и передний стаб и лифтуют.. Создаётся впечатление что все советующие попробовали иметь стабилизатор. И оказывается машина с ним козлит. Веселит однако)) Цитата
isaenko.v Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Кампания Тойота с 2004 года разработала и устанавливает систему управления стабилизаторами поперечной устойчивости на своих внедорожниках.Система кинетической стабилизации подвески, которая представляет собой замкнутый гидравлический контур, объединяющий собой два гидроцилиндра, гидроаккамуляторы, клапаны, блок управления и датчики. Гидроцилиндры соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с кузовом. При движении на шоссе клапаны закрыты, жидкость в системе не движется, поршни в гидроцилиндра заблокированы, передний и задний стабилизаторы жестко связаны с кузовом и выполняют свои функции в полном объеме. Движение по неровной дороге приводит к частичному открытию клапанов, разблокированию гидроцилиндра, что приводит к снижению колебаний (тряске) кузова. На бездорожье жидкость свободно перемещается в системе, стабилизатор поперечной устойчивости полностью ОТКЛЮЧЕН! На других внедорожниках используют Гидроцилиндры отключены с панели при помощи кнопки. Применение стабилизаторов поперечной устойчивости торсионного типа (без гидроцилиндров) ухудшает проходимость внедорожника в условиях бездорожья т.к.становится возможным вывешивание колеса из за уменьшения ходов подвески. Поэтому применение таких стабилизаторов которые работают только на высокой скорости и поворотах на внедорожниках специалисты считают не оправданным. Цитата
Сергей К Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Да конечно минусы у торсионного стабилизатора есть, но ребята что потеть о диагональном вывешивании владельцам машин с блокировкой заднего дифа, ну поднялось колесо, кнопку нажал на панели, да и поехал дальше , зато при рулежке на высокой скорости гораздо меньше вероятность положить машину на бок, многие из нас эксплуатируют машину на 90 % в городе, 9 % на трассе, и один два раза в год на грунтовочке прокатиться! Юра конечно возразит, он ведь раз в месяц фортика на бездоре гоняет, но таких немного. Цитата
Yuran69 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Конечно возражу, т.к. за этот месяц 4 раза эксплуатировал, вот вчерашний бездор Цитата
Саныч Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Тоже Фортик чаще бездорожье видит. Для понтов другое авто. Это вчера (понедельник): Цитата
Владимир К. Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Что то я не видел зависших прадиков 120х и сурфоф и соток у которых стабилизатор есть)))) Может тут все по такому бездорожью ездят??!!! , Джипари для лучшей проходимости снимают и передний стаб и лифтуют.. Создаётся впечатление что все советующие попробовали иметь стабилизатор. И оказывается машина с ним козлит. Веселит однако)) При чем здесь стоковый стабилизатор и конкретный, судя по теме, Space Arm Stabilizer??? Стоковый в разы меньше зажимает заднюю подвеску, а Space Arm Stabilizer относится к разряду Ultra Racing. Так сказать "Easy Racing - стабилизатор" для Фортунеров я не видел. Повторюсь, но: вот с сайта данных девайсов: Sway bars provide better cornering especially at high speeds and work very well in conjunction with strut tower bars. However, they can have an adverse affect in off-road situations by leaving one tire completely off the ground. перевод Гугла: "Sway бары обеспечивают лучшую поворотов, особенно на высоких скоростях и работает очень хорошо в сочетании с распорка баров. Тем не менее, они могут иметь неблагоприятное воздействие на внедорожных ситуациях, оставляя одну шину полностью от земли". Вот с форума Тундроводов, человека конкретно опробывавшего данный стабилизатор: "Сегодня оттестировал как езда со стабилизатором. Мой вывод такой если в основном ходишь по трассе и любишь притопить тапку то ставить однозначно надо. Идеально входишь в повороты на большой скорости наклон минимальный. При езде по полям средней кочковатости и по гравийке разницы не почувствовал. А вот при езде по очень пересеченной местности он реально мешает. Сегодня штурмовал ров и там где в прошлый раз нормально пересек его сегодня заднее колесо вывесил. Хотя может просто по другому надо сейчас пересекать глубокие траншеи но тем не менее." Всё имеет свои плюсы и минусы. Каждый строит свою машину под свои потребности, нравится стабилизатор - устанавливайте, ради Бога! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.