Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner Space Arm Stabilizer для задней подвески


Yaha

Рекомендуемые сообщения

Ребята у кого есть комменты, помогает ли он вообще?

http://www.ebay.com/itm/Toyota-Fortuner-Space-Arm-Stabilizer-/291373980768

 

Improved handling is about helping your vehicle
sit flatter through a roundabout or a series of
bends. Under normal driving condition with a sway
bar installed, you will drive your vehicle with
confidence that carries with better vehicle
control and less body roll.
When your vehicle sit flatter on the road through
turns and bends you get less movement inside the
vehicle. By helping to reduce body roll all
pitching you will reduce fatigue and increase the
comfort level inside the vehicle.
By keeping your vehicles tyres flatter and more
 on the road any wear is spread evenly
across the tyre width. Excessive body roll and
pitching places above average loads on your tyres
especially the edges and side walls. The costly
result is premature aging and wear. By fitting a
sway bar the cornering loads are spread more
evenly across all four tyres and a greater tread
with is kept in contact with the road surface.
Without the sway bar installed, the vehicle is a
bit of floater or a bone rattle when you are
driven at a high speed. With the sway bar, will
stiffen your suspension to make it more
responsive.
post-946-0-06177900-1439791951_thumb.jpgpost-946-0-10380300-1439791972_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем наша плоха?

 

Кхм, Витя собсно говоря у нас такой нема, есть токмо тяга панара, а вот стабилизатора поперечной устойчивости нет, опять сэкономили  :(

Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

 

При повороте центробежная сила наклоняет автомобиль, со стороны наружных колес увеличивается нагрузка, со стороны внутренних – уменьшается и, как следствие, наблюдается крен и раскачивание кузова. Все это может привести к опрокидыванию автомобиля. Для уменьшения кренов в поворотах применяется стабилизатор поперечной устойчивости.

 

Тайские пацаны божаться что помогает на поворотах здорово,  нет заброса задней оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fortunerclub.ru/topic/1051-upravliaemost-na-gruntovke/page-5

В этой теме уже обсасывалось.

 

По вопросу: что хочешь получить в итоге?

 "Sway бары обеспечивают лучшую поворотов, особенно на высоких скоростях и работает очень хорошо в сочетании с распорка баров. Тем не менее, они могут иметь неблагоприятное воздействие на внедорожных ситуациях, оставляя одну шину полностью от земли"

Получаешь одно, теряешь другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, если данная конструкция устанавливается на рессорную трансмиссию, мы то причём?

На нашей системе совсем другие принципы создания жёсткости и курсовой устойчивости. Всё другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч, там просто фотка с Хайлюкса. Есть и на Фортунер.

Вот видео работы стабилизатора:

Он зажимает ход подвески, за счет чего обретается дополнительная устойчивость

 

А вот с Фортом в движении:

 

Вот инсталляция

 

Стабилизаторы от разных фирм имеют немного отличную форму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом фото есть хоть поперечная тяга.

На первом видео поперечной тяги нет, принцип действия вообще неясен. Смысл, один конец жёстко закреплён на мосту, а второй на серьге? Ну смысл какой???

На инсталляции возможно и имеет смысл для скоростного движения, но фортик и так нормально держит трассу, повороты проходит лучше аналогов. Мне кажется, что устройство показанное на инсталляции значительно увеличит вероятность "вывешивания колёса". Кто сталкивался тот поймёт о чем я говорю. Ну и увеличится эффект козления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему лишний гемор, может чем то и лучше пока устройство целое, а в этой приблуде штук 6 сайленблоков, которых наверняка днем с огнем, а стоит приспособа тыщ эдак 15  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумлеваюсь я насчет этой приблуды.

Повороты я прохожу без выезда на встречную и не на меньшей скорости и не забрасывает задок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На санитарку, как и на автобус я поставил по 2 амартизатора на колесо, крен стал меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор- понятно, а данный случай неясен. Ну не вижу от рычагов пользы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом фото есть хоть поперечная тяга.

На первом видео поперечной тяги нет, принцип действия вообще неясен. Смысл, один конец жёстко закреплён на мосту, а второй на серьге? Ну смысл какой???

На инсталляции возможно и имеет смысл для скоростного движения, но фортик и так нормально держит трассу, повороты проходит лучше аналогов. Мне кажется, что устройство показанное на инсталляции значительно увеличит вероятность "вывешивания колёса". Кто сталкивался тот поймёт о чем я говорю. Ну и увеличится эффект козления.

Саныч, я лично с тобой полностью согласен. Неоднократно проверен сей девайс на других машинах в России. По всем отзывам - если зад авто действительно лучше держит, то и "козление" подбавляется и вывесишься там, где раньше спокойно проезжал. Мне лично это не надо, а то нашей зимой в  "чищенном" дворе диагоналку словлю, пытаясь припарковаться (Хабаровск этой зимой это тоже прочувствовал, видео смотрел). Про выезды за пределы нормальных дорог вообще молчу. Просто тему эту поднимают раз третий на форуме. Пусть каждый решает, что действительно ему нужно: форт- внедорожник или форт-паркетник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то я не видел зависших прадиков 120х и сурфоф и соток у которых стабилизатор есть)))) Может тут все по такому бездорожью ездят??!!! , Джипари для лучшей проходимости снимают и передний стаб и лифтуют.. Создаётся впечатление что все советующие попробовали иметь стабилизатор. И оказывается машина с ним козлит. Веселит однако)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания Тойота с 2004 года разработала и устанавливает систему управления стабилизаторами поперечной устойчивости на своих внедорожниках.Система кинетической стабилизации подвески, которая представляет собой замкнутый гидравлический контур, объединяющий собой два гидроцилиндра, гидроаккамуляторы, клапаны, блок управления и датчики.

Гидроцилиндры соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с кузовом.

При движении на шоссе клапаны закрыты, жидкость в системе не движется, поршни в гидроцилиндра заблокированы, передний и задний стабилизаторы жестко связаны с кузовом и выполняют свои функции в полном объеме.

Движение по неровной дороге приводит к частичному открытию клапанов, разблокированию гидроцилиндра, что приводит к снижению колебаний (тряске) кузова.

На бездорожье жидкость свободно перемещается в системе, стабилизатор поперечной устойчивости полностью ОТКЛЮЧЕН!

На других внедорожниках используют Гидроцилиндры отключены с панели при помощи кнопки.

Применение стабилизаторов поперечной устойчивости торсионного типа (без гидроцилиндров) ухудшает проходимость внедорожника в условиях бездорожья т.к.становится возможным вывешивание колеса из за уменьшения ходов подвески.

Поэтому применение таких стабилизаторов которые работают только на высокой скорости и поворотах на внедорожниках

специалисты считают не оправданным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Да конечно минусы у торсионного стабилизатора есть, но ребята что потеть о диагональном вывешивании владельцам машин с блокировкой заднего дифа, ну поднялось колесо, кнопку нажал на панели, да и поехал дальше  ;) , зато при рулежке на высокой скорости гораздо меньше вероятность положить машину на бок, многие из нас эксплуатируют машину на 90 % в городе, 9 % на трассе, и один два раза в год на грунтовочке прокатиться!  :D  Юра конечно возразит, он ведь раз в месяц фортика на бездоре гоняет, но таких немного.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно возражу, т.к. за этот месяц 4 раза эксплуатировал, вот вчерашний бездор   :D

 

post-405-0-31373100-1441049668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже Фортик чаще бездорожье видит. Для понтов другое авто.

Это вчера (понедельник):

post-456-0-77657000-1441060003_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не видел зависших прадиков 120х и сурфоф и соток у которых стабилизатор есть)))) Может тут все по такому бездорожью ездят??!!! , Джипари для лучшей проходимости снимают и передний стаб и лифтуют.. Создаётся впечатление что все советующие попробовали иметь стабилизатор. И оказывается машина с ним козлит. Веселит однако)) 

При чем здесь стоковый стабилизатор и конкретный, судя по теме, Space Arm Stabilizer??? Стоковый в разы меньше зажимает заднюю подвеску, а Space Arm Stabilizer относится к разряду Ultra Racing. Так сказать "Easy Racing - стабилизатор" для Фортунеров я не видел. Повторюсь, но: вот с сайта данных девайсов: Sway bars provide better cornering especially at high speeds and work very well in conjunction with strut tower bars. However, they can have an adverse affect in off-road situations by leaving one tire completely off the ground. перевод Гугла: "Sway бары обеспечивают лучшую поворотов, особенно на высоких скоростях и работает очень хорошо в сочетании с распорка баров. Тем не менее, они могут иметь неблагоприятное воздействие на внедорожных ситуациях, оставляя одну шину полностью от земли". Вот с форума Тундроводов, человека конкретно опробывавшего данный стабилизатор: "Сегодня оттестировал как езда со стабилизатором. Мой вывод такой если в основном ходишь по трассе и любишь притопить тапку то ставить однозначно надо. Идеально входишь в повороты на большой скорости наклон минимальный. При езде по полям средней кочковатости и по гравийке разницы не почувствовал. А вот при езде по очень пересеченной местности он реально мешает. Сегодня штурмовал ров и там где в прошлый раз нормально пересек его сегодня заднее колесо вывесил. Хотя может просто по другому надо сейчас пересекать глубокие траншеи но тем не менее."

  Всё имеет свои плюсы и минусы. Каждый строит свою машину под свои потребности, нравится стабилизатор - устанавливайте, ради Бога!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...