Adler Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 В 23.06.2015 в 18:35, ЛеРой сказал: пронесет полюбасу! Так то не моя идея)))
ЛеРой Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 В 23.06.2015 в 18:38, Sky сказал: Бывает и такое, но не в ценовом сегменте Форта. Брать сразу на пневме Прадика или Лехуса и будет полная любовь и взаимопонимание а потом прадоволы пытают друг-друга, как избавиться от пневмы люди все-таки смешные
Sky Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Лифт 50мм можно во внимание не брать, назвали бы просто - "замена штатной подвески" и вопросов бы не было.
Sky Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 В 23.06.2015 в 18:44, ЛеРой сказал: а потом прадоволы пытают друг-друга, как избавиться от пневмы люди все-таки смешные Есть такое) Кому-то комфорт и управляемость на гребенке на 120 с геморроем, а мы по колхозному на 80-ти доедем
isaenko.v Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 В 23.06.2015 в 18:48, Sky сказал: Есть такое) Кому-то комфорт и управляемость на гребенке на 120 с геморроем, а мы по колхозному на 80-ти доедем По неровной дороге и танк идет в раскачку-поэтому не страшно,доедем.
Zet 72 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 В 18.06.2015 в 08:14, Yuran69 сказал: 5 лет хотел, на 6 купил Я месяц хотел машину, а за 3 дня решил, что это будет Фортунер.
Zet 72 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 В 22.06.2015 в 07:12, alvisalex сказал: Да блииин, ну писал же что пружины Ironman +50, а аморты перед Ironman Foam Cell а зад от 100 Крузера. Поди уже мозоли на пальцах набил. На моей памяти ты уже в 5-й раз объясняешь.
ЛеРой Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 В 24.06.2015 в 03:39, Zet 72 сказал: Я месяц хотел машину, а за 3 дня решил, что это будет Фортунер. я то решил за один день ... как тока увидел Фортеля, так и вспомнил сразу, что он мне уже лет 6 нравится! и сразу же отпали всякие Прадики и Паджеро Спорты
alvisalex Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 В 24.06.2015 в 03:45, Zet 72 сказал: Поди уже мозоли на пальцах набил. На моей памяти ты уже в 5-й раз объясняешь. Точно!
Владимир К. Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 На этом фоне отдельное спасибо avisalex и Адлер за дополнительные консультации по подвеске (в принципе они всё хорошо расписали в теме "Лифтинг". Сегодня получил груз из Владивостока: пружины и передние аморт Ironman + задние аморт от 100ки, через две недели загоняю машину на подъемник и я в клубе +2''
Игорёха Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Прадика или лекса нового с удовольствием. Только нового 120 го или 470. А перешитые дорова. извините) В 23.06.2015 в 18:38, Sky сказал: Бывает и такое, но не в ценовом сегменте Форта. Брать сразу на пневме Прадика или Лехуса и будет полная любовь и взаимопонимание
ЛеРой Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 В 24.06.2015 в 15:58, Игорёха сказал: Прадика или лекса нового с удовольствием. Только нового 120 го или 470. А перешитые дорова. извините) найдете нового 120-го - маякните ... хочется посмотреть я и ребят позову в свое время при покупке авто отказался от Прадоса в пользу Фортеля и ничуть не жалею!
Adler Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 В 24.06.2015 в 15:58, Игорёха сказал: Прадика или лекса нового с удовольствием. Только нового 120 го или 470. А перешитые дорова. извините) Наверное это уже не нового, а б.у.. 150 нового,так это другая машина по заметкам прадоводов, в плане управляемости.
HILANDER Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Раньше не ебее был другой задний стаб, он крепился только к продольным нижним рычагам. фото не сохранил, цена тоже была около 8-12 тыс.р.
Игорёха Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Итересно посмотреть. Дорожный просвет съедал он?
HILANDER Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 если не ошибаюсь, он крепился только к рычагам, сам стаб от какой то тюнинговой фирмы, вроде которя делает спортивные стабы для других авто.
HILANDER Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 т.е. ниже моста он не вылазил вроде. я не думал что он пропадёт с ебея, думал потмо может кто закажет, и если отзывы гут - тоже куплю, а тут вообще пропал
Владимир К. Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Такой он был на ебее, когда эту тему подняли еще на джип форуме 4*4. Вот полный комплект http://www.ultraracing.my/catalog/index.php?id_category=488&controller=category Чудес не бывает. Управляемость улучшится, внедорожные способности ухудшатся. Sway bars provide better cornering especially at high speeds and work very well in conjunction with strut tower bars. However, they can have an adverse affect in off-road situations by leaving one tire completely off the ground. перевод Гугла: "Sway бары обеспечивают лучшую поворотов, особенно на высоких скоростях и работает очень хорошо в сочетании с распорка баров. Тем не менее, они могут иметь неблагоприятное воздействие на внедорожных ситуациях, оставляя одну шину полностью от земли"
STALEVAR Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Ребятки, а если я себе поставлю задние пружины от ТЛК 100, на сколько см поднимется задок в моей машине ?И еще интересно от Прадо 120 станут-ли ? И на сколько зад поднимется, или на оборот опустится ?
Гвоздь Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Не так давно тоже пытался выяснить этот вопрос, задние пружины просели. Пружины от 100ки и 120го здесь никто не ставил. Варианта два - родные фортовские пружины или тюнинговые (Tough Dog, Ironman, Dobinson и т.д.) Я поставил Tough Dog +2.
STALEVAR Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 В 27.09.2015 в 17:20, Гвоздь сказал: Не так давно тоже пытался выяснить этот вопрос, задние пружины просели. Пружины от 100ки и 120го здесь никто не ставил. Варианта два - родные фортовские пружины или тюнинговые (Tough Dog, Ironman, Dobinson и т.д.) Я поставил Tough Dog +2. Спасибо большое за точный ответ
ЛеРой Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 В 29.09.2015 в 14:49, STALEVAR сказал: Спасибо большое за точный ответ напоминаю, коллега ... благодарность выражается нажатием кнопочки "нравится" масага со спасибом = пустая масага = умножение сущностей сверх необходимого лимита
ЛеРой Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 В 19.07.2015 в 10:42, Владимир К. сказал: Такой он был на ебее, когда эту тему подняли еще на джип форуме 4*4. Вот полный комплект http://www.ultraracing.my/catalog/index.php?id_category=488&controller=category Чудес не бывает. Управляемость улучшится, внедорожные способности ухудшатся. Sway bars provide better cornering especially at high speeds and work very well in conjunction with strut tower bars. However, they can have an adverse affect in off-road situations by leaving one tire completely off the ground. перевод Гугла: "Sway бары обеспечивают лучшую поворотов, особенно на высоких скоростях и работает очень хорошо в сочетании с распорка баров. Тем не менее, они могут иметь неблагоприятное воздействие на внедорожных ситуациях, оставляя одну шину полностью от земли" Гуголь начал прилично переводить? отрадно ... по кр. мере в итоге не безсмысленный набор слов таки работают в Гугле над собой!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти