Владимир Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 1. Не хватает доводчика на двери багажника. На Субаре Аутбэке у меня стоит - привык багажник закрывать без усилия, без стука. На Форте несколько раз уже приходилось останавливаться после того как тронулся и увидел индикацию незакрытой двери - вышел, хлопнул, вроде закрыл. Мелочь вроде... Кстати, никто не знает - можно такой девайс самому организовать? 2. Один режим работы заднего дворника: непрерывный, интервального (махнул пару раз - пауза секунд на несколько) у меня в машине нет - может у кого есть? Дожди пошли, дворник сзади нужен, но постоянно когда машет - это не всегда есть хорошо. 3. Малый угол работы этого самого заднего дворника, 120 градусов угол откровенно мал, хочу все 180! И опять вопрос: кто-нибудь пробовал это дело победить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Там надо тяги переваривать. Моторчики ставить. Геморрой короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 @SERG, А может готовые от кого-нибудь подходят, не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 "Один режим работы заднего дворника" несколько достает, ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 "Один режим работы заднего дворника" несколько достает, ага Я им вообще не пользуюсь, т.ч. не напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Если честно то не знаю. Но думаю какуб то инфу смогу раздобыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Я им вообще не пользуюсь, т.ч. не напрягает. закидывает у нас заднее стекло довольно сильно ... имею мысль приколхозить еще один спойлер, сразу под стеклом (видел где-то фотку, вроде в Тае) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 закидывает у нас заднее стекло довольно сильно ... имею мысль приколхозить еще один спойлер, сразу под стеклом (видел где-то фотку, вроде в Тае) Так я в заднее стекло и не смотрю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Так я в заднее стекло и не смотрю) хорошо тебе ... а я вот имею такую дурную привычку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хопер Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 а задняя половина что не бьется? и бампер должен выдерживать хотя - бы столкновение на скорости 5 км/ч ,брызговики устанавливает диллер как опцию на машины 2005-2008 за отдельную плату, а Что касается профессиональных сканеров то где их взять на периферии?Тут надо свой иметь хотябы на андроиде а он фиг!! Да и пластик панели удручает, но я считаю что плюсов в машине больше ,чем минусов и есть надежда что наших братцев на дорогах будет с каждым годом все больше а там и сервис подтянется! так что фортунерам ЖИТЬ! Насчет бамперов не знаю, пришлось уже поцеловаться и передом и задом. Выезжал со стоянки, а один мудрец под жопу на проезжей части десятку поставил. За руль садился, с моей стороны он не торчал. В правое зеркало не увидел, темно было и десятка темная, а этот товарищ стоит перед моей машиной, с теткой болтает и на меня поглядывает, и заорал сволочь только когда я почуствовал, что толкаю что то тяжелое. В результате у десятки крыло внутрь, у меня грязь слетела. Передом догнал когда на главную выезжал, впереди Форд Фьюжен, появилось окно он пошел, я за ним и на секунду глянул влево, нет там еще чего нибудь, когда поворачиваю голову обратно, мать моя женщина! эта редиска уже опять никуда не едет. Но я парень резкий, тормоз в пол и даже не понял догнал я его или нет. Но в Фьюжене парень чувствительный, он сразу понял, что в зад прилетело чтото тяжелое, поохал, поахал, пожаловался на тяжелое начало дня, что бампер придется теперь полировать и уехал. Я посмотрел на отвалившуюся грязь с моего бампера, выехал на главную и поехал через три ряда отнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хопер Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Я например ABS на всех своих авто всегда отключаю,и считаю что эта опция может помочь только молодым неопытным водителям,остальным только вредит. ИМХО, Может это только на моем Форте, но мне кажется что ABS настроена очень удачно и даже допускает блокировку колес если нет потери курсовой устойчивости. Сначало я даже думал что она не срабатывает, даже в сервисе просил проверить. Проверили, говорят все нормально. Пришла зима, смотрю, точно работает!!! А может, кто знает просвятите, у нас присутствует система курсовой устойчивости? Потому что даже по льду разгоняется как по рельсам, без пробуксовок, и рысканий, даже зимней резины не нужно если не одно но, не тормозит проклятый по льду почемуто на летней резине . В июне ездил в Краснодар, все замечательно, но на обратной дороге пришлось пройти "лосиный тест". Гдето в бескрайних полях Тульской области, где идут нескончаемые ремонты мостов, еду не спеша около 80 км/ч, за фурой так как впереди этот самый ремонт, на дистанции около 30 метров, так ка нет прывычки лезть под жопу. Слево, справо начинаются пластиковые заграждения и вдруг, потоком от фуры одно заграждение сдувает и оно встает вакурат посредине поперек дороги. Честно говоря я сам не понял как я проскочил в торможении между заграждениями, отбойником, габаритом на несколько сантиметров шире машины, но едущий за мной мерин оттормозился до конца и не поехал в эту дырку, пока жопорукие герои дорожного труда, кстати взиравшие на все это с нескрываемым любопытством (не удивлюсь если даже они там ставки ставят), не оттащили чудо инженерной мысли в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 мне кажется что ABS настроена очень удачно и даже допускает блокировку колес если нет потери курсовой устойчивости. Сначало я даже думал что она не срабатывает аналогичные впечатления ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ковальчук Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 хорошо было бы иметь регулировку руля по вылету.... ОЧЕНЬ мне не хватает этой опции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 хорошо было бы иметь регулировку руля по вылету.... ОЧЕНЬ мне не хватает этой опции Промеж ног можно ручку нащупать сидушка ближе и подвинется А мне реально не хватает естественной вентиляции, вот бы открывающиеся окошки в багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Ну вы,блин,эстеты,.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот начались у нас дожди и я реально напрягаюсь от работы передних дворников. На первой скорости они трут с таким интервалом, что при небольшом дожде только стоять в пробке надо, а на второй скорости уже хренячат как для тайского ливня. И нет чего-то среднего, хоть у...сь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @Adler,разве в дорестайле нет положения с ручной регулировкой интервала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 У меня 2009 год - 3 или 4 положения интервала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @Adler,разве в дорестайле нет положения с ручной регулировкой интервала? Да есть, но как-то не подстрою я его как на мазде 3 к примеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Всем хорош Фортунер,но слабые места это бампера,оба-хлипенькие. Для заднего наверное нужен все таки фаркоп,для переднего-хотя бы двойная дуга,что и хочу сделать по примеру многих толковых форумчан. Проезжал как то глубокую канаву почти перпедикулярно,хотя знаю,что наискось нужно и зацепил передним бампером за землю-правда клипсы не оторвались.Был бы силовой хороший без кенгурина-да еще дешевый-поставил бы.Но т.к. в таких ситуациях бываю не часто ограничусь дугами спереди и сзади и фаркопом.А если так как я ездить можно и силовые оборвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Всем хорош Фортунер,но слабые места это бампера,оба-хлипенькие. Для заднего наверное нужен все таки фаркоп,для переднего-хотя бы двойная дуга,что и хочу сделать по примеру многих толковых форумчан. Проезжал как то глубокую канаву почти перпедикулярно,хотя знаю,что наискось нужно и зацепил передним бампером за землю-правда клипсы не оторвались.Был бы силовой хороший без кенгурина-да еще дешевый-поставил бы.Но т.к. в таких ситуациях бываю не часто ограничусь дугами спереди и сзади и фаркопом.А если так как я ездить можно и силовые оборвать. Такую ситуацию сложно отнести к недостаткам. Если уж с нашими углами зацепил, то и на абсолютном большинстве внедорожников случилось бы тоже самое, если не хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Такую ситуацию сложно отнести к недостаткам. Если уж с нашими углами зацепил, то и на абсолютном большинстве внедорожников случилось бы тоже самое, если не хуже. Я на углы и понадеялся.Но самое интересное-ни один из джипов,которые ехали на пляж-подъезжал к этому месту и не решался проехать.Вот тут то и нос я им утер-перпендикулярно проехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Я на углы и понадеялся.Но самое интересное-ни один из джипов,которые ехали на пляж-подъезжал к этому месту и не решался проехать.Вот тут то и нос я им утер-перпендикулярно проехал. Дык это надо не в недостатки, а в достоинства писать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Да вы правы слабые бамперы это недостаток, с одной стороны, но относительная дешевизна оных, это уже достоинство, по проходимости он хорош, в сравнении с монтериком сюрфом (дизели) оказался на высоте и в грязи и на подъеме не уступил, потом выдергивал сюрф из грязи, и радиус разворота у фортика оказался меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Да,усилители в бамперах не помешали бы.Когда ставил дугу,попутно посещала мысля запихнуть тудым,в бампер,какую-нить трубу,что ли.Я уж прикидывал как её присмастрячить к установленным уголкам.На подъёмнике это можно было бы сделать,но из-под авто и с земли-ну его нах...У всякого авто,если ты не прокладка в чистом виде,можно обнаружить массу недостатков,которые приятно устранить собственными шаловливыми ручонками... Изменено 20 июня, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.