Сергей К Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Спасибо, над этим вопрос поработаем, куда смотрит кольцевая гайка еще не прикидывал. Прикиньте конечно, и если решитесь резать пол в салоне то было бы неплохо сделать небольшой фото отчет на сайте, сам то я резать пол не буду, но возможно кому нибудь пригодиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 В дорогу всегда берется запасной насос, катушка, свечи Сразу чувствуется бывалый пользователь европейцев Очень уверен, что подобный список Вам никогда не пригодится, т.к. Денсо - это не Бош... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aulya Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Сразу чувствуется бывалый пользователь европейцев Очень уверен, что подобный список Вам никогда не пригодится, т.к. Денсо - это не Бош... а почему фразу про фильтра и мелочи стер, ее тоже надо было оставить Изменено 3 августа, 2015 пользователем Aulya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 а почему фразу про фильтра и мелочи стер, ее тоже надо было оставить Во-первых, это не Денсо, а во вторых за ходимость фильтров в этой стране ни на одной машине никто не поручится Чисто же с технической точки зрения разница надёжности Тойоты и Мерса такая же, как Мерса и БМВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 А какая разница? Не уловил. Мерс и бмв? Что надёжнее? В чём минусы и плюсы? По мне - так все немцы крайне капризны. Истерят по любому поводу. Чуть паренапряг тачку сверх нормы и понеслось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Чисто же с технической точки зрения А с точки зрения пользователя разница меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 По мне - так все немцы крайне капризны. Истерят по любому поводу. Чуть паренапряг тачку сверх нормы и понеслось... Не так У немцев, как и у японцев, есть разница в качестве. Самая надежная - это VAG группа (Ауди, Фолькс, Сеат, Шкода). Мерсы по надежности тоже не плохи, и что важно, конструктивно более простые, чем БМВ. Поэтому и надёжны. Про французов вообще молчу. Только Логаны не плохи по ходимости подвески... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Самая надежная - это VAG группа (Ауди, Фолькс, Сеат, Шкода). она нас и кормит, в основном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 А с точки зрения пользователя разница меняется О пользователях речь не идет Лично для меня верхом удобства и дизайна является салон Ауди. Если бы Тойота на свои машины присандаливала аудюшный интерьер ей бы цены не было она нас и кормит, в основном. И нас просле япов. А почему? А потому, что самая распространенная в пользовании... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 А почему? А потому, что самая распространенная в пользовании... Не-а, потому што ломается. Лично для меня верхом удобства и дизайна является салон Ауди.. Я тащусь, от эргономики салона, 35-ки Инфинити. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Не-а, потому што ломается. Ломается любая техника. Но как серьёзно и как часто... Я тащусь, от эргономики салона, 35-ки Инфинити. Мне в нем тесно - слишком массивна центральная консоль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Японцы делают машину, потом планируют салон. Европейцы делают салон и строят вокруг него машину))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ну японцы всё-таки аскеты. Даже в люксовых марках типа Лексуса или Инфинити звукоизоляция на уровне обычных немцев, а салон скромнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ломается любая техника. Но как серьёзно и как часто... Чаще всех VAG Мне в нем тесно - слишком массивна центральная консоль Тебе-е-е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Чаще всех VAG А на востоке РФ в основном ломаются "японцы" Тебе-е-е Мне Напрягает высокая и массивная центральная консоль. Психологически тесно. А вот реально тесно было в Хаммере Н2. Хоть и здоров, а обзора ноль и эта консоль на уровне носа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 А на востоке РФ в основном ломаются "японцы" Восток у Саныча, у тебя 50/50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Восток у Саныча, у тебя 50/50 У меня по распространенности 50/20/20/10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.