Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Просьба к владельцам фортов с двигателем V-4.0


Рекомендованные сообщения

Прошу владельцев фортунера с мотором 4 литра, по возможности, выложить фото подкапотного пространства, желательно с разных ракурсов. 

Хочу увидеть где стоят различные заглушки, пистоны, уплотнители, так же интересует как стоит теплоотражатель выпускного коллектора с водительской стороны (вид в моторном отсеке).

Так же интересует как должны выглядеть блок фары из моторного отсека, как уложены различные жгуты, как проходят и должны быть установлены различные трубки.

Фото с морды в районе радиаторов, и снизу, тоже район радиаторов.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сервис мануале, скачать и  посмотреть , там че найдёшь.

такое впячатление разбирать собрался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!!!

А то уже замучился думать. Привык что у меринов все закрыто (фары, между решеткой радиатора и радиатором, снизу все закрыто и т.д.). А тут фары открыты, между радиатором и решеткой дыра хоть ноги суй.

И еще вопрос что у Вас стоит рядом с патрубком воздушного фильтра с надписью Lovato (2 шт) и рядом с ними серебристая коробка ? У меня такого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ГБО, блок управления и его примочки с фильтрами. В комплектацию не входит. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ГБО, блок управления и его примочки с фильтрами. В комплектацию не входит. :D

Понял, спасибо большое.

Вопрос по расходу - готовился к 15-17 литрам по городу, с пробками 20. А бортовой вечером без пробок кажет 11.4 -12, с пробками 14.5. Может что то забито ? Стиль езды спокойный, моментами даже очень спокойный. :D  

Машина идет легко. На электронной диагностике еще не был, так как сейчас машина стоит без бака (помыл), и готовиться к полной антикорозийке.

Изменено пользователем Aulya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо большое.

Вопрос по расходу - готовился к 15-17 литрам по городу, с пробками 20. А бортовой вечером без пробок кажет 11.4 -12, с пробками 14.5. Может что то забито ? Стиль езды спокойный, моментами даже очень спокойный. :D  

Машина идет легко. На электронной диагностике еще не был, так как сейчас машина стоит без бака (помыл), и готовиться к полной антикорозийке.

Это нормальный его расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать ..

Тайота не Мицубисси, умерен в аппетите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так радоваться надо! У меня по городу ниже 14,6 не бывает, в среднем 15-16 л/100 км., правда манера езды не очень спокойная, временами даже очень не спокойная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так радоваться надо! У меня по городу ниже 14,6 не бывает, в среднем 15-16 л/100 км., правда манера езды не очень спокойная, временами даже очень не спокойная.

Где то у нас на форуме про расход 4 литрового давно отписывался. У него расход поменьше чем у 2,7.

У тебя, Зульяр, манера езды как и меня-живичики,хороший расход только при контрольном измерении на тошниловке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо большое.

Вопрос по расходу - готовился к 15-17 литрам по городу, с пробками 20. А бортовой вечером без пробок кажет 11.4 -12, с пробками 14.5. Может что то забито ? Стиль езды спокойный, моментами даже очень спокойный. :D  

Машина идет легко. На электронной диагностике еще не был, так как сейчас машина стоит без бака (помыл), и готовиться к полной антикорозийке.

 

Зто просто афигительный расход... От куда машинка?, Каков пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зто просто афигительный расход... От куда машинка?, Каков пробег?

Машина от арабов, пробег 142 тысячи - такой на одометре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикорозика полностью проведена. Сегодня скинули впускной коллектор, под ним стало видно, что потеют клапанные крышки (зимой будет не хорошо). Замена прокладок. Промыли форсы на стенде, грязи сказали почти нет, а вот дроссельная не гуд, помоют.Мотор внутри желты, можно сказать даже ярко желтый, сказали не плохо. Потрескались шланги гура - сказали просто купить нужного диаметра маслостойкие на рынке и не париться - можно или все же заказывать ?

Попросил, что бы сняли гену, щетки, подсобники проверить, если что заменить.

И на кануне возник такой вопрос, снова касательно бака - для того чтобы провести ревизию или замену каких то элементов внутри бака (сетка-марля, сам насос, может еще что то), то необходимо снимать бак полностью. Если над топливной станцией в кузове  вырезать квадрат. Кто нибудь сталкивался с таким вопросом, а еще лучше если сделали, не поделитесь опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикорозика полностью проведена. Сегодня скинули впускной коллектор, под ним стало видно, что потеют клапанные крышки (зимой будет не хорошо). Замена прокладок. Промыли форсы на стенде, грязи сказали почти нет, а вот дроссельная не гуд, помоют.Мотор внутри желты, можно сказать даже ярко желтый, сказали не плохо. Потрескались шланги гура - сказали просто купить нужного диаметра маслостойкие на рынке и не париться - можно или все же заказывать ?

Попросил, что бы сняли гену, щетки, подсобники проверить, если что заменить.

И на кануне возник такой вопрос, снова касательно бака - для того чтобы провести ревизию или замену каких то элементов внутри бака (сетка-марля, сам насос, может еще что то), то необходимо снимать бак полностью. Если над топливной станцией в кузове  вырезать квадрат. Кто нибудь сталкивался с таким вопросом, а еще лучше если сделали, не поделитесь опытом.

 

Снимал бак несколько раз, думаю конструктивно они у нас одинаковы, найдите тему, понял что резать люк нет смысла, бак снимается легко даже в полевых условиях не нужна даже яма, достаточно наехать колесами на кирпичи ( проверено на себе), заменил памперс бензоприемника на металлическую сетку, нового пемперса хватило на год, что поделать такой у нас бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в поле кирпичей набрать или надо возить с собой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понятно. Но не всегда хочется лезть под машину. Это она сейчас в руках людей, которые в тойоте разбираются получше меня, но в дальнейшем, все работы по машине планируется проводить самостоятельно. Хобби у меня в машинах копаться. Место есть, инструмент есть, все необходимое присутствует. Но конструктивное решение по обслуживанию топливнонго насоса мне не очень нравится, к тому же, а если бак полон (порядка 75 кг, в не самых комфортных условиях, если двое еще можно что то придумать, а одному не очень комфортно), а  насос ку-ку, поэтому вопрос все же остался - если резануть кузов над баком, какие могут быть последствия для кузова, с учетом того, что сам кузов опирается на раму ? (В дорогу всегда берется запасной насос, катушка, свечи, полный набор фильтров, + по мелочи).

Изменено пользователем Aulya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проверьте у себя на машине, но у меня люк бензостанции попадает аккурат на изгиб пола салона там где крепиться шарнир крепления сидения второго ряда, я сначала тоже задумался о том чтобы вырезать люк, но когда вы попробуете самостоятельно отвернуть кольцевую гайку люка бака, вы поймете что вырезав небольшой люк получите весьма условный доступ к этой гайке, т.к. чтобы отвернуть ее нужен приличный рычаг, а вот им орудовать в салоне вы не сможете, хотя слышал что хозяева некоторых форанеров вырезали люки для доступа в бак.

Спасибо, понятно. Но не всегда хочется лезть под машину. Это она сейчас в руках людей, которые в тойоте разбираются получше меня, но в дальнейшем, все работы по машине планируется проводить самостоятельно. Хобби у меня в машинах копаться. Место есть, инструмент есть, все необходимое присутствует. Но конструктивное решение по обслуживанию топливнонго насоса мне не очень нравится, к тому же, а если бак полон (порядка 75 кг, в не самых комфортных условиях, если двое еще можно что то придумать, а одному не очень комфортно), а  насос ку-ку, поэтому вопрос все же остался - если резануть кузов над баком, какие могут быть последствия для кузова, с учетом того, что сам кузов опирается на раму ? (В дорогу всегда берется запасной насос, катушка, свечи, полный набор фильтров, + по мелочи).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проверьте у себя на машине, но у меня люк бензостанции попадает аккурат на изгиб пола салона там где крепиться шарнир крепления сидения второго ряда, я сначала тоже задумался о том чтобы вырезать люк, но когда вы попробуете самостоятельно отвернуть кольцевую гайку люка бака, вы поймете что вырезав небольшой люк получите весьма условный доступ к этой гайке, т.к. чтобы отвернуть ее нужен приличный рычаг, а вот им орудовать в салоне вы не сможете, хотя слышал что хозяева некоторых форанеров вырезали люки для доступа в бак.

Вопрос с кольцевой гайкой уже решен, она снимается маленькой трещеткой с крестообразной насадкой или насадкой на 8. Спец уже ключ не нужен.

Изменено пользователем Aulya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 люк бензостанции попадает аккурат на изгиб пола салона там где крепиться шарнир крепления сидения второго ряда

Спасибо, над этим вопрос поработаем, куда смотрит кольцевая гайка еще не прикидывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...