Сергей К Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Спасибо, над этим вопрос поработаем, куда смотрит кольцевая гайка еще не прикидывал. Прикиньте конечно, и если решитесь резать пол в салоне то было бы неплохо сделать небольшой фото отчет на сайте, сам то я резать пол не буду, но возможно кому нибудь пригодиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 В дорогу всегда берется запасной насос, катушка, свечи Сразу чувствуется бывалый пользователь европейцев Очень уверен, что подобный список Вам никогда не пригодится, т.к. Денсо - это не Бош... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aulya Опубликовано: 3 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) Сразу чувствуется бывалый пользователь европейцев Очень уверен, что подобный список Вам никогда не пригодится, т.к. Денсо - это не Бош... а почему фразу про фильтра и мелочи стер, ее тоже надо было оставить Изменено 3 августа 2015 пользователем Aulya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 5 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 а почему фразу про фильтра и мелочи стер, ее тоже надо было оставить Во-первых, это не Денсо, а во вторых за ходимость фильтров в этой стране ни на одной машине никто не поручится Чисто же с технической точки зрения разница надёжности Тойоты и Мерса такая же, как Мерса и БМВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 А какая разница? Не уловил. Мерс и бмв? Что надёжнее? В чём минусы и плюсы? По мне - так все немцы крайне капризны. Истерят по любому поводу. Чуть паренапряг тачку сверх нормы и понеслось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Чисто же с технической точки зрения А с точки зрения пользователя разница меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 По мне - так все немцы крайне капризны. Истерят по любому поводу. Чуть паренапряг тачку сверх нормы и понеслось... Не так У немцев, как и у японцев, есть разница в качестве. Самая надежная - это VAG группа (Ауди, Фолькс, Сеат, Шкода). Мерсы по надежности тоже не плохи, и что важно, конструктивно более простые, чем БМВ. Поэтому и надёжны. Про французов вообще молчу. Только Логаны не плохи по ходимости подвески... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Самая надежная - это VAG группа (Ауди, Фолькс, Сеат, Шкода). она нас и кормит, в основном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 А с точки зрения пользователя разница меняется О пользователях речь не идет Лично для меня верхом удобства и дизайна является салон Ауди. Если бы Тойота на свои машины присандаливала аудюшный интерьер ей бы цены не было она нас и кормит, в основном. И нас просле япов. А почему? А потому, что самая распространенная в пользовании... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 А почему? А потому, что самая распространенная в пользовании... Не-а, потому што ломается. Лично для меня верхом удобства и дизайна является салон Ауди.. Я тащусь, от эргономики салона, 35-ки Инфинити. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Не-а, потому што ломается. Ломается любая техника. Но как серьёзно и как часто... Я тащусь, от эргономики салона, 35-ки Инфинити. Мне в нем тесно - слишком массивна центральная консоль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Японцы делают машину, потом планируют салон. Европейцы делают салон и строят вокруг него машину))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Ну японцы всё-таки аскеты. Даже в люксовых марках типа Лексуса или Инфинити звукоизоляция на уровне обычных немцев, а салон скромнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Ломается любая техника. Но как серьёзно и как часто... Чаще всех VAG Мне в нем тесно - слишком массивна центральная консоль Тебе-е-е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Чаще всех VAG А на востоке РФ в основном ломаются "японцы" Тебе-е-е Мне Напрягает высокая и массивная центральная консоль. Психологически тесно. А вот реально тесно было в Хаммере Н2. Хоть и здоров, а обзора ноль и эта консоль на уровне носа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 А на востоке РФ в основном ломаются "японцы" Восток у Саныча, у тебя 50/50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Восток у Саныча, у тебя 50/50 У меня по распространенности 50/20/20/10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.