Aulya Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Прошу владельцев фортунера с мотором 4 литра, по возможности, выложить фото подкапотного пространства, желательно с разных ракурсов. Хочу увидеть где стоят различные заглушки, пистоны, уплотнители, так же интересует как стоит теплоотражатель выпускного коллектора с водительской стороны (вид в моторном отсеке). Так же интересует как должны выглядеть блок фары из моторного отсека, как уложены различные жгуты, как проходят и должны быть установлены различные трубки. Фото с морды в районе радиаторов, и снизу, тоже район радиаторов. Заранее спасибо. Цитата
shot Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 а сервис мануале, скачать и посмотреть , там че найдёшь. такое впячатление разбирать собрался Цитата
Zet 72 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 http://f19.ifotki.info/org/69bd06b6ee7395317b3d859d0c3933cbb9394b220633320.jpg[/img Цитата
Zet 72 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Кажись пора двигатель помыть, прям стыдно ... Цитата
Sky Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 У меня такой же. Зато сразу видно отсутствие подтеканий) Цитата
shot Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Это уже дело религии) это уж точно Цитата
Aulya Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Большое спасибо!!! А то уже замучился думать. Привык что у меринов все закрыто (фары, между решеткой радиатора и радиатором, снизу все закрыто и т.д.). А тут фары открыты, между радиатором и решеткой дыра хоть ноги суй. И еще вопрос что у Вас стоит рядом с патрубком воздушного фильтра с надписью Lovato (2 шт) и рядом с ними серебристая коробка ? У меня такого нет. Цитата
Zet 72 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Это ГБО, блок управления и его примочки с фильтрами. В комплектацию не входит. Цитата
Aulya Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Это ГБО, блок управления и его примочки с фильтрами. В комплектацию не входит. Понял, спасибо большое. Вопрос по расходу - готовился к 15-17 литрам по городу, с пробками 20. А бортовой вечером без пробок кажет 11.4 -12, с пробками 14.5. Может что то забито ? Стиль езды спокойный, моментами даже очень спокойный. Машина идет легко. На электронной диагностике еще не был, так как сейчас машина стоит без бака (помыл), и готовиться к полной антикорозийке. Изменено 27 июля, 2015 пользователем Aulya Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Понял, спасибо большое. Вопрос по расходу - готовился к 15-17 литрам по городу, с пробками 20. А бортовой вечером без пробок кажет 11.4 -12, с пробками 14.5. Может что то забито ? Стиль езды спокойный, моментами даже очень спокойный. Машина идет легко. На электронной диагностике еще не был, так как сейчас машина стоит без бака (помыл), и готовиться к полной антикорозийке. Это нормальный его расход. Цитата
Faiz Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Могу сказать .. Тайота не Мицубисси, умерен в аппетите. Цитата
Zet 72 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Так радоваться надо! У меня по городу ниже 14,6 не бывает, в среднем 15-16 л/100 км., правда манера езды не очень спокойная, временами даже очень не спокойная. Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Так радоваться надо! У меня по городу ниже 14,6 не бывает, в среднем 15-16 л/100 км., правда манера езды не очень спокойная, временами даже очень не спокойная. Где то у нас на форуме про расход 4 литрового давно отписывался. У него расход поменьше чем у 2,7. У тебя, Зульяр, манера езды как и меня-живичики,хороший расход только при контрольном измерении на тошниловке. Цитата
dok Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Понял, спасибо большое. Вопрос по расходу - готовился к 15-17 литрам по городу, с пробками 20. А бортовой вечером без пробок кажет 11.4 -12, с пробками 14.5. Может что то забито ? Стиль езды спокойный, моментами даже очень спокойный. Машина идет легко. На электронной диагностике еще не был, так как сейчас машина стоит без бака (помыл), и готовиться к полной антикорозийке. Зто просто афигительный расход... От куда машинка?, Каков пробег? Цитата
Aulya Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Зто просто афигительный расход... От куда машинка?, Каков пробег? Машина от арабов, пробег 142 тысячи - такой на одометре. Цитата
Aulya Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Антикорозика полностью проведена. Сегодня скинули впускной коллектор, под ним стало видно, что потеют клапанные крышки (зимой будет не хорошо). Замена прокладок. Промыли форсы на стенде, грязи сказали почти нет, а вот дроссельная не гуд, помоют.Мотор внутри желты, можно сказать даже ярко желтый, сказали не плохо. Потрескались шланги гура - сказали просто купить нужного диаметра маслостойкие на рынке и не париться - можно или все же заказывать ? Попросил, что бы сняли гену, щетки, подсобники проверить, если что заменить. И на кануне возник такой вопрос, снова касательно бака - для того чтобы провести ревизию или замену каких то элементов внутри бака (сетка-марля, сам насос, может еще что то), то необходимо снимать бак полностью. Если над топливной станцией в кузове вырезать квадрат. Кто нибудь сталкивался с таким вопросом, а еще лучше если сделали, не поделитесь опытом. Цитата
Сергей К Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Антикорозика полностью проведена. Сегодня скинули впускной коллектор, под ним стало видно, что потеют клапанные крышки (зимой будет не хорошо). Замена прокладок. Промыли форсы на стенде, грязи сказали почти нет, а вот дроссельная не гуд, помоют.Мотор внутри желты, можно сказать даже ярко желтый, сказали не плохо. Потрескались шланги гура - сказали просто купить нужного диаметра маслостойкие на рынке и не париться - можно или все же заказывать ? Попросил, что бы сняли гену, щетки, подсобники проверить, если что заменить. И на кануне возник такой вопрос, снова касательно бака - для того чтобы провести ревизию или замену каких то элементов внутри бака (сетка-марля, сам насос, может еще что то), то необходимо снимать бак полностью. Если над топливной станцией в кузове вырезать квадрат. Кто нибудь сталкивался с таким вопросом, а еще лучше если сделали, не поделитесь опытом. Снимал бак несколько раз, думаю конструктивно они у нас одинаковы, найдите тему, понял что резать люк нет смысла, бак снимается легко даже в полевых условиях не нужна даже яма, достаточно наехать колесами на кирпичи ( проверено на себе), заменил памперс бензоприемника на металлическую сетку, нового пемперса хватило на год, что поделать такой у нас бензин. Цитата
Yuran69 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 А где в поле кирпичей набрать или надо возить с собой? Цитата
Aulya Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Спасибо, понятно. Но не всегда хочется лезть под машину. Это она сейчас в руках людей, которые в тойоте разбираются получше меня, но в дальнейшем, все работы по машине планируется проводить самостоятельно. Хобби у меня в машинах копаться. Место есть, инструмент есть, все необходимое присутствует. Но конструктивное решение по обслуживанию топливнонго насоса мне не очень нравится, к тому же, а если бак полон (порядка 75 кг, в не самых комфортных условиях, если двое еще можно что то придумать, а одному не очень комфортно), а насос ку-ку, поэтому вопрос все же остался - если резануть кузов над баком, какие могут быть последствия для кузова, с учетом того, что сам кузов опирается на раму ? (В дорогу всегда берется запасной насос, катушка, свечи, полный набор фильтров, + по мелочи). Изменено 3 августа, 2015 пользователем Aulya Цитата
Сергей К Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Проверьте у себя на машине, но у меня люк бензостанции попадает аккурат на изгиб пола салона там где крепиться шарнир крепления сидения второго ряда, я сначала тоже задумался о том чтобы вырезать люк, но когда вы попробуете самостоятельно отвернуть кольцевую гайку люка бака, вы поймете что вырезав небольшой люк получите весьма условный доступ к этой гайке, т.к. чтобы отвернуть ее нужен приличный рычаг, а вот им орудовать в салоне вы не сможете, хотя слышал что хозяева некоторых форанеров вырезали люки для доступа в бак. Спасибо, понятно. Но не всегда хочется лезть под машину. Это она сейчас в руках людей, которые в тойоте разбираются получше меня, но в дальнейшем, все работы по машине планируется проводить самостоятельно. Хобби у меня в машинах копаться. Место есть, инструмент есть, все необходимое присутствует. Но конструктивное решение по обслуживанию топливнонго насоса мне не очень нравится, к тому же, а если бак полон (порядка 75 кг, в не самых комфортных условиях, если двое еще можно что то придумать, а одному не очень комфортно), а насос ку-ку, поэтому вопрос все же остался - если резануть кузов над баком, какие могут быть последствия для кузова, с учетом того, что сам кузов опирается на раму ? (В дорогу всегда берется запасной насос, катушка, свечи, полный набор фильтров, + по мелочи). Цитата
Aulya Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Проверьте у себя на машине, но у меня люк бензостанции попадает аккурат на изгиб пола салона там где крепиться шарнир крепления сидения второго ряда, я сначала тоже задумался о том чтобы вырезать люк, но когда вы попробуете самостоятельно отвернуть кольцевую гайку люка бака, вы поймете что вырезав небольшой люк получите весьма условный доступ к этой гайке, т.к. чтобы отвернуть ее нужен приличный рычаг, а вот им орудовать в салоне вы не сможете, хотя слышал что хозяева некоторых форанеров вырезали люки для доступа в бак. Вопрос с кольцевой гайкой уже решен, она снимается маленькой трещеткой с крестообразной насадкой или насадкой на 8. Спец уже ключ не нужен. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Aulya Цитата
Aulya Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 люк бензостанции попадает аккурат на изгиб пола салона там где крепиться шарнир крепления сидения второго ряда Спасибо, над этим вопрос поработаем, куда смотрит кольцевая гайка еще не прикидывал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.