Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо большое, вот это я хотел узнать, что бы по началу хотя бы иметь представление на какого производителя смотреть

необходимость копошения в вышеперечисленном зависит от того, как к вашей машине относился предидущий хозяин

я вот за два года еще не озабачивался ничем, кроме расходников

(это не считая тюна, конечно)

 

касабельно ж покупки оригиналов - вот тут все правильно сказали за ценник ... и за китайское г... - тоже правильно, вот в чем проблема

потому как правило предпочитаю переплатить, пользуюсь проверенным магазином

что, конечно, не исключает разумной экономии

Опубликовано

TRW - достойный производитель, не скажу по тоёте, но у мерсов они поставляи (ют) тормозные диски на конвеер

Тойота Фортунер, Камри, Сузуки Джимни, Гранд Витара, Мерседес w210, полет на TRW нормальный.)

Опубликовано

необходимость копошения в вышеперечисленном зависит от того, как к вашей машине относился предидущий хозяин

 

С этим полностью согласен, предыдущий хозяин не самый аккуратный хозяин. Но я это видел и знал, и прекрасно понимаю, что фортом надо будет позаниматься - к чему и готов (финансово и морально). Но так как опыта по японцам ноль, а опыт с мерсов не совсем подходит, то соответственно читаю и интересуюсь. Влиться $$$ надо и вольюсь, экономить не собираюсь, но переплачивать сильного желания у себя что то не наблюдаю :)

Опубликовано

С этим полностью согласен, предыдущий хозяин не самый аккуратный хозяин. Но я это видел и знал, и прекрасно понимаю, что фортом надо будет позаниматься - к чему и готов (финансово и морально). Но так как опыта по японцам ноль, а опыт с мерсов не совсем подходит, то соответственно читаю и интересуюсь. Влиться $$$ надо и вольюсь, экономить не собираюсь, но переплачивать сильного желания у себя что то не наблюдаю :)

Так нужно посмотреть что там может быть не в порядке.В Форте то и ломаться особо нечему.

А расходники-так они и в Африке расходники-никуда от них не уйдешь.

Опубликовано

Тойота Фортунер, Камри, Сузуки Джимни, Гранд Витара, Мерседес w210, полет на TRW нормальный.)

Откатал на них прошлый год/единственный минус- пылят.Диски запарился отмывать.
Опубликовано

переплачивать сильного желания у себя что то не наблюдаю  :)

аналогично, коллега ... ну никакого желания переплачивать!  :blink: 

Опубликовано

Все добрый день!

Форум читал, но не смог найти номер клипсы (пистона), которые держат расширители колесных арок. Можете подсказать их код, для заказа?

На схеме я их не смог определить.

post-926-0-09687400-1437905745_thumb.png

Опубликовано

Все нашел, всем спасибо.

            dot.gifdot.gif   7539635020 CLIP, OUTSIDE MOULDING, NO.2   12   7539535070 CLIP, OUTSIDE MOULDING, NO.1   4
 

 

post-926-0-94647800-1437908969_thumb.gif

Опубликовано

Привет, Aulya!
Поздравляю с покупкой!
Надеюсь, что скромняга-Везунчик найдёт, чем зацепить твою избалованную Мерседесами душу! :)

 

По поводу форума - ишь, две страницы нафлудили, разве что резинки стеклоочистителей не вспомнили, а про шприцевание крестовин карданов - ни слова! Настоятельно рекомендую вооружиться шприцом с изогнутым носиком и провести минут 20 под днищем.
Детально описывал сей процесс http://fortunerclub.ru/topic/890-otzyvy-o-toyota-fortuner-kazakhstanskoj-sborki-pliusy-minusy/page-2#entry41370

Помимо того, если авто б/у, то рекомендую заглянуть с фонариком и зеркальцем под левое заднее крыло  (см верхнюю фотографию в http://fortunerclub.ru/topic/890-otzyvy-o-toyota-fortuner-kazakhstanskoj-sborki-pliusy-minusy/#entry39830) и хотя бы из автомойки сбить грязь, налипшую на трубки идущие к бензобаку. На РАВчике случилось так, что воздушная трубка сгнила, и я попал на замену конструкции.
Про развал-схождение... Про то, что б "потрогать" сапуны мостов, коробки - все как партизаны молчат.

Но это все скорее моя паранойя...
 

Опубликовано

все как партизаны молчат.

 

а это потому, коллега, что пересказывать тут весь форум несколько затруднительно  :D  

коллеге Aulya будет более правильным воспользоваться поиском, и ваще - почитать, че тут нагородили форумчане, включая нас с вами

ибо, как вы правильно отметили, все это уже есть  :blink:

Опубликовано (изменено)

Привет, Aulya!

Поздравляю с покупкой!

Надеюсь, что скромняга-Везунчик найдёт, чем зацепить твою избалованную Мерседесами душу! :)

 

По поводу форума - ишь, две страницы нафлудили, разве что резинки стеклоочистителей не вспомнили, а про шприцевание крестовин карданов - ни слова! Настоятельно рекомендую вооружиться шприцом с изогнутым носиком и провести минут 20 под днищем.

Детально описывал сей процесс http://fortunerclub.ru/topic/890-otzyvy-o-toyota-fortuner-kazakhstanskoj-sborki-pliusy-minusy/page-2#entry41370

Помимо того, если авто б/у, то рекомендую заглянуть с фонариком и зеркальцем под левое заднее крыло  (см верхнюю фотографию в http://fortunerclub.ru/topic/890-otzyvy-o-toyota-fortuner-kazakhstanskoj-sborki-pliusy-minusy/#entry39830) и хотя бы из автомойки сбить грязь, налипшую на трубки идущие к бензобаку. На РАВчике случилось так, что воздушная трубка сгнила, и я попал на замену конструкции.

Про развал-схождение... Про то, что б "потрогать" сапуны мостов, коробки - все как партизаны молчат.

Но это все скорее моя паранойя...

 

Составлен и отпечатан на принтере список работ  :)

Там и крестовины, и снятие бака, бамперов (чтоб добраться до потаенных мест) и полная обработка днища, рамы, колесных арок сурик + битумо-резиновая смесь - (сейчас делается) и тд и т.п..

Замена масел - всех, по умолчанию.

В общем фронт работ есть, так как сравнивать могу тока с мерсами, а то что я вижу у форта меня малость не устраивает, поэтому согласно плану доведение до уровня мерседесов  :D . (первоначально установка с мерина блока контроля лампочек, потом буду думать о блоке комфорта. Привык что стекла сами закрываются, обесшумка, антикор, может че еще придумаю  :D ).

Оценивая свои  впечатления о форте пришел к выводу - эта машина достаточно интересна в плане апргрейда по всем параметрам, т.е. она по сути пуста, и что с ней делать и как делать - можно ограничивать только кошельком и фантазией  :D.

Форт - это лего для самостоятельной сборки, мерин  - это уже собранный лего заводом.

Изменено пользователем Aulya
Опубликовано

Оценивая свои  впечатления о форте пришел к выводу - эта машина достаточно интересна в плане апргрейда по всем параметрам, т.е. она по сути пуста, и что с ней делать и как делать - можно ограничивать только кошельком и фантазией   :D.

Форт - это лего для самостоятельной сборки, мерин  - это уже собранный лего заводом.

воооот! при покупке Фортеля это было для меня одним из решающих факторов именно в пользу  Фортунера!  :) 

 

"Привык что стекла сами закрываются" - ваще не проблема (как и многое другое на Фортеле) - доводчики стекол можно поставить вместе с сигналкой

кроме того, означеные прибамбасы, равно как и еще кучу дополнительных фишек, есть в ассортименте магазина шоп2кар (см. рейтинг интернет-магазинов)

до уровня мерса по комфорту дотянутся будет сложно, конечно - не та машина ... но мне лично удалось обеспечить устраивающий меня уровень комфорта/оснащенности за вполне разумные деньги/время

Опубликовано

Я когда пересел с мерса, по привычке еще год ездил на знакомый сервис каждый месяц. Мне мастер говорит - Володя, ты так часто не поиезжай, это же тойота, нечему ломаться :)

Опубликовано (изменено)

Я когда пересел с мерса, по привычке еще год ездил на знакомый сервис каждый месяц. Мне мастер говорит - Володя, ты так часто не поиезжай, это же тойота, нечему ломаться :)

Мне мои гансы хлопот не доставляют. Когда беру - вливаюсь в них по полной, да время, да деньги. Но в будущем это все возвращается сторицей. На любого из них сажусь, безо всяких проверок, потому что, знаю и уверен и в дорогу, хоть на 100 км хоть на 8000 км (в прошлом году развлекал себя авто путешествием). Только регламентные работы. Достаточно знакомых, которые ноют, что мерс дико дорогой, дико ломучий  (после 2006 года - ломучие, но я к ним и не подхожу и не владею). Но я видел и вижу, как они к ним относятся. Если б ко мне так относились, наверное каждую неделю в больничку бы бегал  :D. Мерседес умирает долго, много терпит - но если встал то встал, то тут будь те добры или лечит или закапывать :).

 

С тем же принципом подхожу и к форту. Многое не знакомо, некоторые конструктивные вещи вызывают улыбку (в частности бензобак), сильно удивило и немного расстроило то как выполнено конструктивно сочленение проводов и разъемов (не только у форта, сегодня обсмотрел по капотом штук 5 японцев). Потом топливные магистрали - они просто проложены по днищу, например у гелена они спрятана во внутренней части рамы, соответственно вероятность их повредить гораздо ниже. Вот думаю перекладывать топливные магистрали или нет. Но все можно исправить и сделать так, как мне нравиться  :rolleyes:

 

И еще про бак, объем в 65 литров - это просто издевательство, может кто подскажет как бы хотя бы литрам к 100, лучше 150 увеличиться, может есть готовые решения?. Про канистры, которые с собой возить я уже догадался :D.

Изменено пользователем Aulya
Опубликовано

Мне мои гансы хлопот не доставляют. Когда беру - вливаюсь в них по полной, да время, да деньги. Но в будущем это все возвращается сторицей. На любого из них сажусь, безо всяких проверок, потому что, знаю и уверен и в дорогу, хоть на 100 км хоть на 8000 км (в прошлом году развлекал себя авто путешествием). Только регламентные работы. Достаточно знакомых, которые ноют, что мерс дико дорогой, дико ломучий  (после 2006 года - ломучие, но я к ним и не подхожу и не владею). Но я видел и вижу, как они к ним относятся. Если б ко мне так относились, наверное каждую неделю в больничку бы бегал  :D. Мерседес умирает долго, много терпит - но если встал то встал, то тут будь те добры или лечит или закапывать :).

 

С тем же принципом подхожу и к форту. Многое не знакомо, некоторые конструктивные вещи вызывают улыбку (в частности бензобак), сильно удивило и немного расстроило то как выполнено конструктивно сочленение проводов и разъемов (не только у форта, сегодня обсмотрел по капотом штук 5 японцев). Но все можно исправить и сделать так, как мне нравиться  :rolleyes:

Думается Тойота держится дольше,не беру 123,!24 Мерсы.

Но нужно поездить на Форте,чтобы убедиться в его надежности,как и всех Тойот.Но это извечный спор-кто надежнее из этих машин.

Опубликовано

И еще про бак, объем в 65 литров - это просто издевательство, может кто подскажет как бы хотя бы литрам к 100, лучше 150 увеличиться, может есть готовые решения?

Есть вариант - запасной бак, вместо запаски ставят

Опубликовано

Есть вариант - запасной бак, вместо запаски ставят

А куда запаску, на внешнюю раму вешать? Саму раму как вешать, в раион 5-й двери? Тогда, чтоб открыть "багажник", надо постоянно отодвигать запаску? 

Опубликовано (изменено)

Готовые баки можно посмотреть от ARB, но, сука, кусучие. Или от Прадика 120, там есть два варианта. Превый кажись на 90 л., второй на 120 л. (это от Прадосов, у которых запаска на задней двери), тока чтобы его вкорячить, придется запаску убирать. Запаску можно просто положить в багажник или сделать крепление. В  теме "делаем своими руками",  раздел "гбо" , пост № 60.

Изменено пользователем Zet 72
Опубликовано (изменено)

Готовые баки можно посмотреть от ARB, но, сука, кусучие. Или от Прадика 120, там есть два варианта. Превый кажись на 90 л., второй на 120 л. (это от Прадосов, у которых запаска на задней двери), тока чтобы его вкорячить, придется запаску убирать. Запаску можно просто положить в багажник или сделать крепление. В  теме "делаем своими руками",  раздел "гбо" , пост № 60.

Спасибо за наводку, по виду 90 литровый даже похож. Примериться надо. Хоть и не 100, но уже и не 65.

Изменено пользователем Aulya
Опубликовано

Пилять, не успел сфоткать! У кента на ЛК 200 поставили калитку, усилили там и все такое, с открыванием да, никаких проблем. А месяц назад по крылу, на месте крепления трещины пошли, вверх и вниз. Я был в ужасе, неделю назад ему все заварили, зашпаклевали и покрасили. А я ведь чуть себе такую не установил, вот не лежала душа и все тут.

Опубликовано

Спасибо за наводку, по виду 90 литровый даже похож. Примериться надо. Хоть и не 100, но уже и не 65.

Есть вариант самоделки, я как-то из нержавейки бак замутил на Форд Рейнджер. Родной бак был на 60 л., самопал получился на 80 л., до сих пор бегает, все в поряде. Тоже замарачивался бак увеличить на Фортовом, потом забил.

Опубликовано

Есть вариант самоделки, я как-то из нержавейки бак замутил на Форд Рейнджер. Родной бак был на 60 л., самопал получился на 80 л., до сих пор бегает, все в поряде. Тоже замарачивался бак увеличить на Фортовом, потом забил.

Для меня запас топлива в машине достаточно критичный. Люблю укатиться в неведомые дали, не только по трассам, но и по глухим местам. Притом в отдаленных уголках моей Родины СССР, не всегда есть качественный бензин  :(

Опубликовано

Тут тоже палка о двух концах. С увеличенным баком, может отодвинуться и точка невозврата. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...