ЛеРой Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Спасибо большое, вот это я хотел узнать, что бы по началу хотя бы иметь представление на какого производителя смотреть необходимость копошения в вышеперечисленном зависит от того, как к вашей машине относился предидущий хозяин я вот за два года еще не озабачивался ничем, кроме расходников (это не считая тюна, конечно) касабельно ж покупки оригиналов - вот тут все правильно сказали за ценник ... и за китайское г... - тоже правильно, вот в чем проблема потому как правило предпочитаю переплатить, пользуюсь проверенным магазином что, конечно, не исключает разумной экономии Цитата
Павел Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 TRW - достойный производитель, не скажу по тоёте, но у мерсов они поставляи (ют) тормозные диски на конвеер Тойота Фортунер, Камри, Сузуки Джимни, Гранд Витара, Мерседес w210, полет на TRW нормальный.) Цитата
Aulya Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 необходимость копошения в вышеперечисленном зависит от того, как к вашей машине относился предидущий хозяин С этим полностью согласен, предыдущий хозяин не самый аккуратный хозяин. Но я это видел и знал, и прекрасно понимаю, что фортом надо будет позаниматься - к чему и готов (финансово и морально). Но так как опыта по японцам ноль, а опыт с мерсов не совсем подходит, то соответственно читаю и интересуюсь. Влиться $$$ надо и вольюсь, экономить не собираюсь, но переплачивать сильного желания у себя что то не наблюдаю Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 С этим полностью согласен, предыдущий хозяин не самый аккуратный хозяин. Но я это видел и знал, и прекрасно понимаю, что фортом надо будет позаниматься - к чему и готов (финансово и морально). Но так как опыта по японцам ноль, а опыт с мерсов не совсем подходит, то соответственно читаю и интересуюсь. Влиться $$$ надо и вольюсь, экономить не собираюсь, но переплачивать сильного желания у себя что то не наблюдаю Так нужно посмотреть что там может быть не в порядке.В Форте то и ломаться особо нечему. А расходники-так они и в Африке расходники-никуда от них не уйдешь. Цитата
kurganoid Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Тойота Фортунер, Камри, Сузуки Джимни, Гранд Витара, Мерседес w210, полет на TRW нормальный.)Откатал на них прошлый год/единственный минус- пылят.Диски запарился отмывать. Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 переплачивать сильного желания у себя что то не наблюдаю аналогично, коллега ... ну никакого желания переплачивать! Цитата
Aulya Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Все добрый день! Форум читал, но не смог найти номер клипсы (пистона), которые держат расширители колесных арок. Можете подсказать их код, для заказа? На схеме я их не смог определить. Цитата
Aulya Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Все нашел, всем спасибо. 7539635020 CLIP, OUTSIDE MOULDING, NO.2 12 7539535070 CLIP, OUTSIDE MOULDING, NO.1 4 Цитата
Настырный Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Привет, Aulya!Поздравляю с покупкой!Надеюсь, что скромняга-Везунчик найдёт, чем зацепить твою избалованную Мерседесами душу! По поводу форума - ишь, две страницы нафлудили, разве что резинки стеклоочистителей не вспомнили, а про шприцевание крестовин карданов - ни слова! Настоятельно рекомендую вооружиться шприцом с изогнутым носиком и провести минут 20 под днищем.Детально описывал сей процесс http://fortunerclub.ru/topic/890-otzyvy-o-toyota-fortuner-kazakhstanskoj-sborki-pliusy-minusy/page-2#entry41370 Помимо того, если авто б/у, то рекомендую заглянуть с фонариком и зеркальцем под левое заднее крыло (см верхнюю фотографию в http://fortunerclub.ru/topic/890-otzyvy-o-toyota-fortuner-kazakhstanskoj-sborki-pliusy-minusy/#entry39830) и хотя бы из автомойки сбить грязь, налипшую на трубки идущие к бензобаку. На РАВчике случилось так, что воздушная трубка сгнила, и я попал на замену конструкции.Про развал-схождение... Про то, что б "потрогать" сапуны мостов, коробки - все как партизаны молчат. Но это все скорее моя паранойя... Цитата
ЛеРой Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 все как партизаны молчат. а это потому, коллега, что пересказывать тут весь форум несколько затруднительно коллеге Aulya будет более правильным воспользоваться поиском, и ваще - почитать, че тут нагородили форумчане, включая нас с вами ибо, как вы правильно отметили, все это уже есть Цитата
Aulya Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Привет, Aulya! Поздравляю с покупкой! Надеюсь, что скромняга-Везунчик найдёт, чем зацепить твою избалованную Мерседесами душу! По поводу форума - ишь, две страницы нафлудили, разве что резинки стеклоочистителей не вспомнили, а про шприцевание крестовин карданов - ни слова! Настоятельно рекомендую вооружиться шприцом с изогнутым носиком и провести минут 20 под днищем. Детально описывал сей процесс http://fortunerclub.ru/topic/890-otzyvy-o-toyota-fortuner-kazakhstanskoj-sborki-pliusy-minusy/page-2#entry41370 Помимо того, если авто б/у, то рекомендую заглянуть с фонариком и зеркальцем под левое заднее крыло (см верхнюю фотографию в http://fortunerclub.ru/topic/890-otzyvy-o-toyota-fortuner-kazakhstanskoj-sborki-pliusy-minusy/#entry39830) и хотя бы из автомойки сбить грязь, налипшую на трубки идущие к бензобаку. На РАВчике случилось так, что воздушная трубка сгнила, и я попал на замену конструкции. Про развал-схождение... Про то, что б "потрогать" сапуны мостов, коробки - все как партизаны молчат. Но это все скорее моя паранойя... Составлен и отпечатан на принтере список работ Там и крестовины, и снятие бака, бамперов (чтоб добраться до потаенных мест) и полная обработка днища, рамы, колесных арок сурик + битумо-резиновая смесь - (сейчас делается) и тд и т.п.. Замена масел - всех, по умолчанию. В общем фронт работ есть, так как сравнивать могу тока с мерсами, а то что я вижу у форта меня малость не устраивает, поэтому согласно плану доведение до уровня мерседесов . (первоначально установка с мерина блока контроля лампочек, потом буду думать о блоке комфорта. Привык что стекла сами закрываются, обесшумка, антикор, может че еще придумаю ). Оценивая свои впечатления о форте пришел к выводу - эта машина достаточно интересна в плане апргрейда по всем параметрам, т.е. она по сути пуста, и что с ней делать и как делать - можно ограничивать только кошельком и фантазией . Форт - это лего для самостоятельной сборки, мерин - это уже собранный лего заводом. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Aulya Цитата
ЛеРой Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Оценивая свои впечатления о форте пришел к выводу - эта машина достаточно интересна в плане апргрейда по всем параметрам, т.е. она по сути пуста, и что с ней делать и как делать - можно ограничивать только кошельком и фантазией . Форт - это лего для самостоятельной сборки, мерин - это уже собранный лего заводом. воооот! при покупке Фортеля это было для меня одним из решающих факторов именно в пользу Фортунера! "Привык что стекла сами закрываются" - ваще не проблема (как и многое другое на Фортеле) - доводчики стекол можно поставить вместе с сигналкой кроме того, означеные прибамбасы, равно как и еще кучу дополнительных фишек, есть в ассортименте магазина шоп2кар (см. рейтинг интернет-магазинов) до уровня мерса по комфорту дотянутся будет сложно, конечно - не та машина ... но мне лично удалось обеспечить устраивающий меня уровень комфорта/оснащенности за вполне разумные деньги/время Цитата
v.p. Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Я когда пересел с мерса, по привычке еще год ездил на знакомый сервис каждый месяц. Мне мастер говорит - Володя, ты так часто не поиезжай, это же тойота, нечему ломаться Цитата
Aulya Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Я когда пересел с мерса, по привычке еще год ездил на знакомый сервис каждый месяц. Мне мастер говорит - Володя, ты так часто не поиезжай, это же тойота, нечему ломаться Мне мои гансы хлопот не доставляют. Когда беру - вливаюсь в них по полной, да время, да деньги. Но в будущем это все возвращается сторицей. На любого из них сажусь, безо всяких проверок, потому что, знаю и уверен и в дорогу, хоть на 100 км хоть на 8000 км (в прошлом году развлекал себя авто путешествием). Только регламентные работы. Достаточно знакомых, которые ноют, что мерс дико дорогой, дико ломучий (после 2006 года - ломучие, но я к ним и не подхожу и не владею). Но я видел и вижу, как они к ним относятся. Если б ко мне так относились, наверное каждую неделю в больничку бы бегал . Мерседес умирает долго, много терпит - но если встал то встал, то тут будь те добры или лечит или закапывать . С тем же принципом подхожу и к форту. Многое не знакомо, некоторые конструктивные вещи вызывают улыбку (в частности бензобак), сильно удивило и немного расстроило то как выполнено конструктивно сочленение проводов и разъемов (не только у форта, сегодня обсмотрел по капотом штук 5 японцев). Потом топливные магистрали - они просто проложены по днищу, например у гелена они спрятана во внутренней части рамы, соответственно вероятность их повредить гораздо ниже. Вот думаю перекладывать топливные магистрали или нет. Но все можно исправить и сделать так, как мне нравиться И еще про бак, объем в 65 литров - это просто издевательство, может кто подскажет как бы хотя бы литрам к 100, лучше 150 увеличиться, может есть готовые решения?. Про канистры, которые с собой возить я уже догадался . Изменено 28 июля, 2015 пользователем Aulya Цитата
isaenko.v Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Мне мои гансы хлопот не доставляют. Когда беру - вливаюсь в них по полной, да время, да деньги. Но в будущем это все возвращается сторицей. На любого из них сажусь, безо всяких проверок, потому что, знаю и уверен и в дорогу, хоть на 100 км хоть на 8000 км (в прошлом году развлекал себя авто путешествием). Только регламентные работы. Достаточно знакомых, которые ноют, что мерс дико дорогой, дико ломучий (после 2006 года - ломучие, но я к ним и не подхожу и не владею). Но я видел и вижу, как они к ним относятся. Если б ко мне так относились, наверное каждую неделю в больничку бы бегал . Мерседес умирает долго, много терпит - но если встал то встал, то тут будь те добры или лечит или закапывать . С тем же принципом подхожу и к форту. Многое не знакомо, некоторые конструктивные вещи вызывают улыбку (в частности бензобак), сильно удивило и немного расстроило то как выполнено конструктивно сочленение проводов и разъемов (не только у форта, сегодня обсмотрел по капотом штук 5 японцев). Но все можно исправить и сделать так, как мне нравиться Думается Тойота держится дольше,не беру 123,!24 Мерсы. Но нужно поездить на Форте,чтобы убедиться в его надежности,как и всех Тойот.Но это извечный спор-кто надежнее из этих машин. Цитата
v.p. Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 И еще про бак, объем в 65 литров - это просто издевательство, может кто подскажет как бы хотя бы литрам к 100, лучше 150 увеличиться, может есть готовые решения? Есть вариант - запасной бак, вместо запаски ставят Цитата
Aulya Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Есть вариант - запасной бак, вместо запаски ставят А куда запаску, на внешнюю раму вешать? Саму раму как вешать, в раион 5-й двери? Тогда, чтоб открыть "багажник", надо постоянно отодвигать запаску? Цитата
Zet 72 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Готовые баки можно посмотреть от ARB, но, сука, кусучие. Или от Прадика 120, там есть два варианта. Превый кажись на 90 л., второй на 120 л. (это от Прадосов, у которых запаска на задней двери), тока чтобы его вкорячить, придется запаску убирать. Запаску можно просто положить в багажник или сделать крепление. В теме "делаем своими руками", раздел "гбо" , пост № 60. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Zet 72 Цитата
kurganoid Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Если калитка сделана добром, то проблем с открыванием нет Цитата
Aulya Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Готовые баки можно посмотреть от ARB, но, сука, кусучие. Или от Прадика 120, там есть два варианта. Превый кажись на 90 л., второй на 120 л. (это от Прадосов, у которых запаска на задней двери), тока чтобы его вкорячить, придется запаску убирать. Запаску можно просто положить в багажник или сделать крепление. В теме "делаем своими руками", раздел "гбо" , пост № 60. Спасибо за наводку, по виду 90 литровый даже похож. Примериться надо. Хоть и не 100, но уже и не 65. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Aulya Цитата
Zet 72 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Пилять, не успел сфоткать! У кента на ЛК 200 поставили калитку, усилили там и все такое, с открыванием да, никаких проблем. А месяц назад по крылу, на месте крепления трещины пошли, вверх и вниз. Я был в ужасе, неделю назад ему все заварили, зашпаклевали и покрасили. А я ведь чуть себе такую не установил, вот не лежала душа и все тут. Цитата
Zet 72 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Спасибо за наводку, по виду 90 литровый даже похож. Примериться надо. Хоть и не 100, но уже и не 65. Есть вариант самоделки, я как-то из нержавейки бак замутил на Форд Рейнджер. Родной бак был на 60 л., самопал получился на 80 л., до сих пор бегает, все в поряде. Тоже замарачивался бак увеличить на Фортовом, потом забил. Цитата
Aulya Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Есть вариант самоделки, я как-то из нержавейки бак замутил на Форд Рейнджер. Родной бак был на 60 л., самопал получился на 80 л., до сих пор бегает, все в поряде. Тоже замарачивался бак увеличить на Фортовом, потом забил. Для меня запас топлива в машине достаточно критичный. Люблю укатиться в неведомые дали, не только по трассам, но и по глухим местам. Притом в отдаленных уголках моей Родины СССР, не всегда есть качественный бензин Цитата
Zet 72 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Тут тоже палка о двух концах. С увеличенным баком, может отодвинуться и точка невозврата. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.