Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Купил фортунера


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

На этом форуме новичок, т.к. тойотами и прочим азиатским автопромом никогда не владел. Владел и владею только немцами (мерседесы). Но по случаю приобрел форта (2007 г.в., араб, V - 4.0, АКПП, стандартный пакет, велюр бежевый, удивило наличие круиза). Цвет серый.

Отличий от мерса по приборам управления куча, пока гнал тихо матерился, что органы управления не там где привык.

Головной свет так себе, но ехать можно.

Мотор тянет форта спокойно, на 100 км/ч на прямом горизонтальном участке  тахометр кажет 1700 или около того. 

Понравился клиренс и достаточно мягкий ход у форта.

Удивило отсутствие как таковой аникорозийной обработки, по сравнению с мерсами. Буду заливать пушсалом все куда дотянутся руки и раму крыть корабельным суриком. Если есть места куда категорически нельзя лить, прошу подсказать.

Подкрылки родные - фигня полная, буду думать на что заменить. Тут уже читал, что хаевские встают, только перед, зад не понял.

По маслам - масла закупаю всегда бочками и только равенол, но у меня все на немцев, по допускам посмотрел вроде равенол подходит. Можно или все же тойотовские масла и жидкости?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Aulya

    23

  • ЛеРой

    11

  • Zet 72

    9

  • Сергей К

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Тут тоже палка о двух концах. С увеличенным баком, может отодвинуться и точка невозврата.

Ну можно ведь и так решить проблему дальней дороги, закинул на дно багажника или на крышу и езжай себе хоть в тундру   , а в городе пол тонны бензина с собой возить не вижу смысла!   http://www.vez

А если с Фортунера снять третий ряд сидушек,то Смарта можно возить в багажнике.

Опубликованные изображения

Поздравляем с приобретением Фортика.

Надеемся он тебя не разочарует 

Идеального авто нет.

Европейцы и японцы логика разная.

Европейцы более наворочены и высокотехнологичны. Поэтому их обслуживание требует дополнительных знаний, средств и вложений.

Японцы более просты и  оптимальны, соответственно все и по обслуживанию отсюда вытекающее.

Как любит говорить Ле Рой - поиск вам в помощь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Владей,осваивай,привыкай!Машина не огорчит,хотя кажется и аскетичной.

На форуме есть все ответы в поисковике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллега Aulya, поздравляю с покупкой!

 

на все ваши вопросы на форуме ответ уже есть ... и не один!

касабельно ж производителя масел - эта тема очень больная  :)

тоже, естественно, обсуждалась ... и еще как!  :blink:

 

на форуме маловато инфы именно за 4х литровый, и именно специфичной для 4х литрового

в остальном практически все уже перетерто на много раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивило отсутствие как таковой аникорозийной обработки, по сравнению с мерсами.

Абсолютно не страшно :) За 8 лет Ваша машина не сгнила, и дальше не будет...  Но если будете делать, то Вам сюда

 

по допускам посмотрел вроде равенол подходит. Можно или все же тойотовские масла и жидкости?

Можно без проблем, раз к этому маслу привыкли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу что на фортике мягкая подвеска. Мож 4 л отличается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу что на фортике мягкая подвеска. Мож 4 л отличается...

Мягкая. На РАВчике заметно жёстче. В принципе, с любого седана на Форт или Прадик садишься - и чувствуется разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, за то что приняли :rolleyes: !

Форум курю, действительно в основном версии 2.7 в рассмотрении.

Но думаю основные конструктивные решения не сильно отличны.

По маслам понял. По антикорозийной обработке тоже понял. Спасибо за ссылку. 

В целом по моим ощущениям аппарат более простой относительно меринов.

Вопрос такой, по брендам запчастей. На меринов (за исключением оригинала) просто знаю какие бренды брать, а от каких бежать (китай даже не рассматриваю).

По тойотам не знаю, и в моем окружении владельцев тойет нет.

Если не затруднит напишите бренды на которые стоит обращать внимание:

- ходовая, стойки, рычаги, т.е. что выходит из строя

- двигатель, ремни, ролики, может какие резинки.

- разное  :rolleyes:

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший способ - брать а магазине оригиналы по партномерам и не париться
В отдельных случаях (колодки например) обсуждение на форуме тоже было, юзаем поиск и наступает щастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший способ - брать а машазине оригиналы по партномерам и не паритьмсч

В отдельных случаях (колодки например) обсуждение на форуме тоже было, юзаем поиск и гастарает щастье.

Стас, ты чё там накатил уже? :drinks:   Буквы заплетаются :blink: , вроде у нас ещё четверг или в новосибе уже пятница? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

На этом форуме новичок, т.к. тойотами и прочим азиатским автопромом никогда не владел. Владел и владею только немцами (мерседесы). Но по случаю приобрел форта (2007 г.в., араб, V - 4.0, АКПП, стандартный пакет, велюр бежевый, удивило наличие круиза). Цвет серый.

Отличий от мерса по приборам управления куча, пока гнал тихо матерился, что органы управления не там где привык.

Головной свет так себе, но ехать можно.

Мотор тянет форта спокойно, на 100 км/ч на прямом горизонтальном участке  тахометр кажет 1700 или около того. 

Понравился клиренс и достаточно мягкий ход у форта.

Удивило отсутствие как таковой аникорозийной обработки, по сравнению с мерсами. Буду заливать пушсалом все куда дотянутся руки и раму крыть корабельным суриком. Если есть места куда категорически нельзя лить, прошу подсказать.

Подкрылки родные - фигня полная, буду думать на что заменить. Тут уже читал, что хаевские встают, только перед, зад не понял.

По маслам - масла закупаю всегда бочками и только равенол, но у меня все на немцев, по допускам посмотрел вроде равенол подходит. Можно или все же тойотовские масла и жидкости?

Привет, добро пожаловать, вливайся к нам у нас интересно и весело!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, ты чё там накатил уже? :drinks:   Буквы заплетаются :blink: , вроде у нас ещё четверг или в новосибе уже пятница? :)

не ... со смарта пишу, дык в букве не попадаю  :D 

щас исправлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, ты чё там накатил уже? :drinks:   Буквы заплетаются :blink: , вроде у нас ещё четверг или в новосибе уже пятница? :)

Так если хорошо идет в четверг, то пусть будет пятницей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Хорошо, что сегодня пятница, можно нормально посидеть, отдохнуть.

- Сегодня четверг.

- Я уже настроился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший способ - брать а магазине оригиналы по партномерам и не париться

В отдельных случаях (колодки например) обсуждение на форуме тоже было, юзаем поиск и наступает щастье.

В магазинах беру процентов 10, от того, что покупаю на машины. Все заказываю из эмиратов, время - есть такой момент, но цены отличаются в разы (по меринам точно знаю), могу предположить, что по тойете тоже самое. Против оригинала ничего не имею, но опыт эксплуатации мерседосов мне четко показал, что допустим лемфердер на подвеску практически ничем не уступает оригиналу, а цена отличается в среднем от 1.5 до 2.5 раз. Поэтому и спрашиваю какие достойные дубликаты существуют на тойету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашиваю какие достойные дубликаты существуют на тойету.

Самый достойный дубликат Тайоты  - это другая Тайота :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DENSO -  топливная система, компоненты электрики.

KOYO - ролики, подшипники.

Kayaba, Tokico - амортизаторы.

Gates, Sun - ремни приводные.

ADVICS - тормозные системы.

AISIN - трансмиссия, замки, кронштейны и т.д.

Valeo - Светотехника.

И еще очень много поставщиков, всех не перечислишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах беру процентов 10, от того, что покупаю на машины. Все заказываю из эмиратов, время - есть такой момент, но цены отличаются в разы (по меринам точно знаю), могу предположить, что по тойете тоже самое. Против оригинала ничего не имею, но опыт эксплуатации мерседосов мне четко показал, что допустим лемфердер на подвеску практически ничем не уступает оригиналу, а цена отличается в среднем от 1.5 до 2.5 раз. Поэтому и спрашиваю какие достойные дубликаты существуют на тойету.

 не сторонник дубликатов, в общем-то ... хотя исключения, конечно же, бывают  :) 

Эмираты, Таиланд - почему бы и нет, если затраты на доставку таки оправданы разницей в цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример. На днях смотрел в магазине ремень для "вентилятора-генератора" BELT, V(FOR FAN & ALTERNATOR) . Оригинал стоит от 4,5 тыс. Открываем коробочку - видим внутри ремень фирмы Bando. А ремень фирмы Bando, упакованный НЕ в коробочку TOYOTA стоит 1,5 тыс.

Передние тормозные колодки оригинал сейчас шлак - Тойота поставщика поменяла. Все знакомые и на прадиках и на кукурузерах уходят на неоригинал.

Но очень важен уже российский поставщик. Очень много стало появляться китайских подделок под фирменный неоригинал. Пример: задние стойки от Крузера сотки - в коробке оригинал от Тойоты лежат стойки фирмы Токико. Казалось бы, зачем тогда платить больше, можно просто купить Токико. Но была возможность сравнить. В абсолютном большинстве магазинов, в которые заехали со знакомым механиком, под видом Токико лежало китайское г..но.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки и диски который год беру TRW, нареканий нет.

Я конечно все понимаю.. Москва... :heat:  Но ежегодно менять диски это перебор.... :download:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки и диски который год беру TRW, нареканий нет.

TRW - достойный производитель, не скажу по тоёте, но у мерсов они поставляи (ют) тормозные диски на конвеер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DENSO -  топливная система, компоненты электрики.

KOYO - ролики, подшипники.

Kayaba, Tokico - амортизаторы.

Gates, Sun - ремни приводные.

ADVICS - тормозные системы.

AISIN - трансмиссия, замки, кронштейны и т.д.

Valeo - Светотехника.

И еще очень много поставщиков, всех не перечислишь.

Спасибо большое, вот это я хотел узнать, что бы по началу хотя бы иметь представление на какого производителя смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...