Aulya Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Здравствуйте! На этом форуме новичок, т.к. тойотами и прочим азиатским автопромом никогда не владел. Владел и владею только немцами (мерседесы). Но по случаю приобрел форта (2007 г.в., араб, V - 4.0, АКПП, стандартный пакет, велюр бежевый, удивило наличие круиза). Цвет серый. Отличий от мерса по приборам управления куча, пока гнал тихо матерился, что органы управления не там где привык. Головной свет так себе, но ехать можно. Мотор тянет форта спокойно, на 100 км/ч на прямом горизонтальном участке тахометр кажет 1700 или около того. Понравился клиренс и достаточно мягкий ход у форта. Удивило отсутствие как таковой аникорозийной обработки, по сравнению с мерсами. Буду заливать пушсалом все куда дотянутся руки и раму крыть корабельным суриком. Если есть места куда категорически нельзя лить, прошу подсказать. Подкрылки родные - фигня полная, буду думать на что заменить. Тут уже читал, что хаевские встают, только перед, зад не понял. По маслам - масла закупаю всегда бочками и только равенол, но у меня все на немцев, по допускам посмотрел вроде равенол подходит. Можно или все же тойотовские масла и жидкости? Цитата
Faiz Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Поздравляем с приобретением Фортика. Надеемся он тебя не разочарует Идеального авто нет. Европейцы и японцы логика разная. Европейцы более наворочены и высокотехнологичны. Поэтому их обслуживание требует дополнительных знаний, средств и вложений. Японцы более просты и оптимальны, соответственно все и по обслуживанию отсюда вытекающее. Как любит говорить Ле Рой - поиск вам в помощь. Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Поздравляю! Владей,осваивай,привыкай!Машина не огорчит,хотя кажется и аскетичной. На форуме есть все ответы в поисковике. Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 коллега Aulya, поздравляю с покупкой! на все ваши вопросы на форуме ответ уже есть ... и не один! касабельно ж производителя масел - эта тема очень больная тоже, естественно, обсуждалась ... и еще как! на форуме маловато инфы именно за 4х литровый, и именно специфичной для 4х литрового в остальном практически все уже перетерто на много раз Цитата
Susuman Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Удивило отсутствие как таковой аникорозийной обработки, по сравнению с мерсами. Абсолютно не страшно За 8 лет Ваша машина не сгнила, и дальше не будет... Но если будете делать, то Вам сюда по допускам посмотрел вроде равенол подходит. Можно или все же тойотовские масла и жидкости? Можно без проблем, раз к этому маслу привыкли. Цитата
Сириус Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Первый раз слышу что на фортике мягкая подвеска. Мож 4 л отличается... Цитата
Susuman Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Первый раз слышу что на фортике мягкая подвеска. Мож 4 л отличается... Мягкая. На РАВчике заметно жёстче. В принципе, с любого седана на Форт или Прадик садишься - и чувствуется разница. Цитата
v.p. Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 @Aulya, привет! Поздравляю с покупкой. Цитата
Aulya Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Всем спасибо, за то что приняли ! Форум курю, действительно в основном версии 2.7 в рассмотрении. Но думаю основные конструктивные решения не сильно отличны. По маслам понял. По антикорозийной обработке тоже понял. Спасибо за ссылку. В целом по моим ощущениям аппарат более простой относительно меринов. Вопрос такой, по брендам запчастей. На меринов (за исключением оригинала) просто знаю какие бренды брать, а от каких бежать (китай даже не рассматриваю). По тойотам не знаю, и в моем окружении владельцев тойет нет. Если не затруднит напишите бренды на которые стоит обращать внимание: - ходовая, стойки, рычаги, т.е. что выходит из строя - двигатель, ремни, ролики, может какие резинки. - разное Спасибо! Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Самый лучший способ - брать а магазине оригиналы по партномерам и не паритьсяВ отдельных случаях (колодки например) обсуждение на форуме тоже было, юзаем поиск и наступает щастье. Цитата
alvisalex Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Самый лучший способ - брать а машазине оригиналы по партномерам и не паритьмсч В отдельных случаях (колодки например) обсуждение на форуме тоже было, юзаем поиск и гастарает щастье. Стас, ты чё там накатил уже? Буквы заплетаются , вроде у нас ещё четверг или в новосибе уже пятница? Цитата
alvisalex Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Здравствуйте! На этом форуме новичок, т.к. тойотами и прочим азиатским автопромом никогда не владел. Владел и владею только немцами (мерседесы). Но по случаю приобрел форта (2007 г.в., араб, V - 4.0, АКПП, стандартный пакет, велюр бежевый, удивило наличие круиза). Цвет серый. Отличий от мерса по приборам управления куча, пока гнал тихо матерился, что органы управления не там где привык. Головной свет так себе, но ехать можно. Мотор тянет форта спокойно, на 100 км/ч на прямом горизонтальном участке тахометр кажет 1700 или около того. Понравился клиренс и достаточно мягкий ход у форта. Удивило отсутствие как таковой аникорозийной обработки, по сравнению с мерсами. Буду заливать пушсалом все куда дотянутся руки и раму крыть корабельным суриком. Если есть места куда категорически нельзя лить, прошу подсказать. Подкрылки родные - фигня полная, буду думать на что заменить. Тут уже читал, что хаевские встают, только перед, зад не понял. По маслам - масла закупаю всегда бочками и только равенол, но у меня все на немцев, по допускам посмотрел вроде равенол подходит. Можно или все же тойотовские масла и жидкости? Привет, добро пожаловать, вливайся к нам у нас интересно и весело! Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Стас, ты чё там накатил уже? Буквы заплетаются , вроде у нас ещё четверг или в новосибе уже пятница? не ... со смарта пишу, дык в букве не попадаю щас исправлю Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Стас, ты чё там накатил уже? Буквы заплетаются , вроде у нас ещё четверг или в новосибе уже пятница? Так если хорошо идет в четверг, то пусть будет пятницей. Цитата
kurganoid Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 -Хорошо, что сегодня пятница, можно нормально посидеть, отдохнуть. - Сегодня четверг. - Я уже настроился. Цитата
Aulya Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Самый лучший способ - брать а магазине оригиналы по партномерам и не париться В отдельных случаях (колодки например) обсуждение на форуме тоже было, юзаем поиск и наступает щастье. В магазинах беру процентов 10, от того, что покупаю на машины. Все заказываю из эмиратов, время - есть такой момент, но цены отличаются в разы (по меринам точно знаю), могу предположить, что по тойете тоже самое. Против оригинала ничего не имею, но опыт эксплуатации мерседосов мне четко показал, что допустим лемфердер на подвеску практически ничем не уступает оригиналу, а цена отличается в среднем от 1.5 до 2.5 раз. Поэтому и спрашиваю какие достойные дубликаты существуют на тойету. Цитата
Faiz Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 спрашиваю какие достойные дубликаты существуют на тойету. Самый достойный дубликат Тайоты - это другая Тайота Цитата
Belov Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 DENSO - топливная система, компоненты электрики. KOYO - ролики, подшипники. Kayaba, Tokico - амортизаторы. Gates, Sun - ремни приводные. ADVICS - тормозные системы. AISIN - трансмиссия, замки, кронштейны и т.д. Valeo - Светотехника. И еще очень много поставщиков, всех не перечислишь. Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 В магазинах беру процентов 10, от того, что покупаю на машины. Все заказываю из эмиратов, время - есть такой момент, но цены отличаются в разы (по меринам точно знаю), могу предположить, что по тойете тоже самое. Против оригинала ничего не имею, но опыт эксплуатации мерседосов мне четко показал, что допустим лемфердер на подвеску практически ничем не уступает оригиналу, а цена отличается в среднем от 1.5 до 2.5 раз. Поэтому и спрашиваю какие достойные дубликаты существуют на тойету. не сторонник дубликатов, в общем-то ... хотя исключения, конечно же, бывают Эмираты, Таиланд - почему бы и нет, если затраты на доставку таки оправданы разницей в цене Цитата
Владимир К. Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Как пример. На днях смотрел в магазине ремень для "вентилятора-генератора" BELT, V(FOR FAN & ALTERNATOR) . Оригинал стоит от 4,5 тыс. Открываем коробочку - видим внутри ремень фирмы Bando. А ремень фирмы Bando, упакованный НЕ в коробочку TOYOTA стоит 1,5 тыс. Передние тормозные колодки оригинал сейчас шлак - Тойота поставщика поменяла. Все знакомые и на прадиках и на кукурузерах уходят на неоригинал. Но очень важен уже российский поставщик. Очень много стало появляться китайских подделок под фирменный неоригинал. Пример: задние стойки от Крузера сотки - в коробке оригинал от Тойоты лежат стойки фирмы Токико. Казалось бы, зачем тогда платить больше, можно просто купить Токико. Но была возможность сравнить. В абсолютном большинстве магазинов, в которые заехали со знакомым механиком, под видом Токико лежало китайское г..но. Цитата
Павел Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Колодки и диски который год беру TRW, нареканий нет. Цитата
Faiz Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Колодки и диски который год беру TRW, нареканий нет. Я конечно все понимаю.. Москва... Но ежегодно менять диски это перебор.... Цитата
Aulya Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Колодки и диски который год беру TRW, нареканий нет. TRW - достойный производитель, не скажу по тоёте, но у мерсов они поставляи (ют) тормозные диски на конвеер Цитата
Aulya Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 DENSO - топливная система, компоненты электрики. KOYO - ролики, подшипники. Kayaba, Tokico - амортизаторы. Gates, Sun - ремни приводные. ADVICS - тормозные системы. AISIN - трансмиссия, замки, кронштейны и т.д. Valeo - Светотехника. И еще очень много поставщиков, всех не перечислишь. Спасибо большое, вот это я хотел узнать, что бы по началу хотя бы иметь представление на какого производителя смотреть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.