Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

На этом форуме новичок, т.к. тойотами и прочим азиатским автопромом никогда не владел. Владел и владею только немцами (мерседесы). Но по случаю приобрел форта (2007 г.в., араб, V - 4.0, АКПП, стандартный пакет, велюр бежевый, удивило наличие круиза). Цвет серый.

Отличий от мерса по приборам управления куча, пока гнал тихо матерился, что органы управления не там где привык.

Головной свет так себе, но ехать можно.

Мотор тянет форта спокойно, на 100 км/ч на прямом горизонтальном участке  тахометр кажет 1700 или около того. 

Понравился клиренс и достаточно мягкий ход у форта.

Удивило отсутствие как таковой аникорозийной обработки, по сравнению с мерсами. Буду заливать пушсалом все куда дотянутся руки и раму крыть корабельным суриком. Если есть места куда категорически нельзя лить, прошу подсказать.

Подкрылки родные - фигня полная, буду думать на что заменить. Тут уже читал, что хаевские встают, только перед, зад не понял.

По маслам - масла закупаю всегда бочками и только равенол, но у меня все на немцев, по допускам посмотрел вроде равенол подходит. Можно или все же тойотовские масла и жидкости?

 

 

Опубликовано

Поздравляем с приобретением Фортика.

Надеемся он тебя не разочарует 

Идеального авто нет.

Европейцы и японцы логика разная.

Европейцы более наворочены и высокотехнологичны. Поэтому их обслуживание требует дополнительных знаний, средств и вложений.

Японцы более просты и  оптимальны, соответственно все и по обслуживанию отсюда вытекающее.

Как любит говорить Ле Рой - поиск вам в помощь. 

Опубликовано

Поздравляю!

Владей,осваивай,привыкай!Машина не огорчит,хотя кажется и аскетичной.

На форуме есть все ответы в поисковике.

Опубликовано

коллега Aulya, поздравляю с покупкой!

 

на все ваши вопросы на форуме ответ уже есть ... и не один!

касабельно ж производителя масел - эта тема очень больная  :)

тоже, естественно, обсуждалась ... и еще как!  :blink:

 

на форуме маловато инфы именно за 4х литровый, и именно специфичной для 4х литрового

в остальном практически все уже перетерто на много раз

Опубликовано
Удивило отсутствие как таковой аникорозийной обработки, по сравнению с мерсами.

Абсолютно не страшно :) За 8 лет Ваша машина не сгнила, и дальше не будет...  Но если будете делать, то Вам сюда

 

по допускам посмотрел вроде равенол подходит. Можно или все же тойотовские масла и жидкости?

Можно без проблем, раз к этому маслу привыкли.

Опубликовано

Первый раз слышу что на фортике мягкая подвеска. Мож 4 л отличается...

Опубликовано

Первый раз слышу что на фортике мягкая подвеска. Мож 4 л отличается...

Мягкая. На РАВчике заметно жёстче. В принципе, с любого седана на Форт или Прадик садишься - и чувствуется разница.

Опубликовано

Всем спасибо, за то что приняли :rolleyes: !

Форум курю, действительно в основном версии 2.7 в рассмотрении.

Но думаю основные конструктивные решения не сильно отличны.

По маслам понял. По антикорозийной обработке тоже понял. Спасибо за ссылку. 

В целом по моим ощущениям аппарат более простой относительно меринов.

Вопрос такой, по брендам запчастей. На меринов (за исключением оригинала) просто знаю какие бренды брать, а от каких бежать (китай даже не рассматриваю).

По тойотам не знаю, и в моем окружении владельцев тойет нет.

Если не затруднит напишите бренды на которые стоит обращать внимание:

- ходовая, стойки, рычаги, т.е. что выходит из строя

- двигатель, ремни, ролики, может какие резинки.

- разное  :rolleyes:

 

Спасибо!

Опубликовано

Самый лучший способ - брать а магазине оригиналы по партномерам и не париться
В отдельных случаях (колодки например) обсуждение на форуме тоже было, юзаем поиск и наступает щастье.

Опубликовано

Самый лучший способ - брать а машазине оригиналы по партномерам и не паритьмсч

В отдельных случаях (колодки например) обсуждение на форуме тоже было, юзаем поиск и гастарает щастье.

Стас, ты чё там накатил уже? :drinks:   Буквы заплетаются :blink: , вроде у нас ещё четверг или в новосибе уже пятница? :)

Опубликовано

Здравствуйте!

На этом форуме новичок, т.к. тойотами и прочим азиатским автопромом никогда не владел. Владел и владею только немцами (мерседесы). Но по случаю приобрел форта (2007 г.в., араб, V - 4.0, АКПП, стандартный пакет, велюр бежевый, удивило наличие круиза). Цвет серый.

Отличий от мерса по приборам управления куча, пока гнал тихо матерился, что органы управления не там где привык.

Головной свет так себе, но ехать можно.

Мотор тянет форта спокойно, на 100 км/ч на прямом горизонтальном участке  тахометр кажет 1700 или около того. 

Понравился клиренс и достаточно мягкий ход у форта.

Удивило отсутствие как таковой аникорозийной обработки, по сравнению с мерсами. Буду заливать пушсалом все куда дотянутся руки и раму крыть корабельным суриком. Если есть места куда категорически нельзя лить, прошу подсказать.

Подкрылки родные - фигня полная, буду думать на что заменить. Тут уже читал, что хаевские встают, только перед, зад не понял.

По маслам - масла закупаю всегда бочками и только равенол, но у меня все на немцев, по допускам посмотрел вроде равенол подходит. Можно или все же тойотовские масла и жидкости?

Привет, добро пожаловать, вливайся к нам у нас интересно и весело!

Опубликовано

Стас, ты чё там накатил уже? :drinks:   Буквы заплетаются :blink: , вроде у нас ещё четверг или в новосибе уже пятница? :)

не ... со смарта пишу, дык в букве не попадаю  :D 

щас исправлю

Опубликовано

Стас, ты чё там накатил уже? :drinks:   Буквы заплетаются :blink: , вроде у нас ещё четверг или в новосибе уже пятница? :)

Так если хорошо идет в четверг, то пусть будет пятницей.

Опубликовано

-Хорошо, что сегодня пятница, можно нормально посидеть, отдохнуть.

- Сегодня четверг.

- Я уже настроился.

Опубликовано

Самый лучший способ - брать а магазине оригиналы по партномерам и не париться

В отдельных случаях (колодки например) обсуждение на форуме тоже было, юзаем поиск и наступает щастье.

В магазинах беру процентов 10, от того, что покупаю на машины. Все заказываю из эмиратов, время - есть такой момент, но цены отличаются в разы (по меринам точно знаю), могу предположить, что по тойете тоже самое. Против оригинала ничего не имею, но опыт эксплуатации мерседосов мне четко показал, что допустим лемфердер на подвеску практически ничем не уступает оригиналу, а цена отличается в среднем от 1.5 до 2.5 раз. Поэтому и спрашиваю какие достойные дубликаты существуют на тойету.

Опубликовано

спрашиваю какие достойные дубликаты существуют на тойету.

Самый достойный дубликат Тайоты  - это другая Тайота :D

Опубликовано

DENSO -  топливная система, компоненты электрики.

KOYO - ролики, подшипники.

Kayaba, Tokico - амортизаторы.

Gates, Sun - ремни приводные.

ADVICS - тормозные системы.

AISIN - трансмиссия, замки, кронштейны и т.д.

Valeo - Светотехника.

И еще очень много поставщиков, всех не перечислишь.

Опубликовано

В магазинах беру процентов 10, от того, что покупаю на машины. Все заказываю из эмиратов, время - есть такой момент, но цены отличаются в разы (по меринам точно знаю), могу предположить, что по тойете тоже самое. Против оригинала ничего не имею, но опыт эксплуатации мерседосов мне четко показал, что допустим лемфердер на подвеску практически ничем не уступает оригиналу, а цена отличается в среднем от 1.5 до 2.5 раз. Поэтому и спрашиваю какие достойные дубликаты существуют на тойету.

 не сторонник дубликатов, в общем-то ... хотя исключения, конечно же, бывают  :) 

Эмираты, Таиланд - почему бы и нет, если затраты на доставку таки оправданы разницей в цене

Опубликовано

Как пример. На днях смотрел в магазине ремень для "вентилятора-генератора" BELT, V(FOR FAN & ALTERNATOR) . Оригинал стоит от 4,5 тыс. Открываем коробочку - видим внутри ремень фирмы Bando. А ремень фирмы Bando, упакованный НЕ в коробочку TOYOTA стоит 1,5 тыс.

Передние тормозные колодки оригинал сейчас шлак - Тойота поставщика поменяла. Все знакомые и на прадиках и на кукурузерах уходят на неоригинал.

Но очень важен уже российский поставщик. Очень много стало появляться китайских подделок под фирменный неоригинал. Пример: задние стойки от Крузера сотки - в коробке оригинал от Тойоты лежат стойки фирмы Токико. Казалось бы, зачем тогда платить больше, можно просто купить Токико. Но была возможность сравнить. В абсолютном большинстве магазинов, в которые заехали со знакомым механиком, под видом Токико лежало китайское г..но.

Опубликовано

Колодки и диски который год беру TRW, нареканий нет.

Я конечно все понимаю.. Москва... :heat:  Но ежегодно менять диски это перебор.... :download:

Опубликовано

Колодки и диски который год беру TRW, нареканий нет.

TRW - достойный производитель, не скажу по тоёте, но у мерсов они поставляи (ют) тормозные диски на конвеер

Опубликовано

DENSO -  топливная система, компоненты электрики.

KOYO - ролики, подшипники.

Kayaba, Tokico - амортизаторы.

Gates, Sun - ремни приводные.

ADVICS - тормозные системы.

AISIN - трансмиссия, замки, кронштейны и т.д.

Valeo - Светотехника.

И еще очень много поставщиков, всех не перечислишь.

Спасибо большое, вот это я хотел узнать, что бы по началу хотя бы иметь представление на какого производителя смотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...