Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Новый Форт из Казахстана - проблемы с Таможней


Рекомендованные сообщения

Есть опасения - не легален. Ладна если ПТС аннулируют, а то ведь и Свидетельство о регистрации ТС могут отозвать. Ни ездить ни продать

Будете ездить аккуратно, соблюдая ПДД, и никто никогда Вас не остановит и не узнает, что нет свидетельства... так и без ВУ и ОСАГО народ ездит годами... и ничего.

"Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Vo1

    11

  • Susuman

    7

  • isaenko.v

    6

  • khalbay

    6

Лучшие авторы в этой теме

Будете ездить аккуратно, соблюдая ПДД, и никто никогда Вас не остановит и не узнает, что нет свидетельства... так и без ВУ и ОСАГО народ ездит годами... и ничего.

"Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения."

Вопрос в том ждать или проверить как то в ГИБДД )) 

Или я один купил Индонезийский вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том ждать или проверить как то в ГИБДД )) 

Или я один купил Индонезийский вариант?

Ну проверить в ГИББД-это то же самое,что прийти к ним и сказать:Ребята!Я вам денег принес,сколько скажете-столько и дам,но не знаю за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прошло два года с момента регистрации т/с, то анулировать ее уже не имеют права, т.к. истекли сроки давности. В судебном порядке данные вопросы решаются. Регистрацию анулируют в том случае, если т/с не ввозилось на территорию РФ, т.е. оно было ввезено по запчастям (распил, каркас, надгрыз, надкус и т.д.), т.е. по сути на учет был поставлен автомобиль, который непонятно как появился в РФ, т.к. на запрос ГИБДД таможне та даст ответ, что этот кузов №...... в РФ не ввозился. Как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ввезен через Казахстан, таможня Уфимская, в ПТС Евро-4, мощность стоит 158 л.с., т.е. движек "придушен", что бы соответствовать Евро 4. Я так понимаю заниженную мощность. Был до этого Х-Трейл, чтобы подогнать под Евро 4 мощность стала 141 л.с., а раньше была 150. То же самое наблюдается и на других авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ввезен через Казахстан, таможня Уфимская, в ПТС Евро-4, мощность стоит 158 л.с., т.е. движек "придушен", что бы соответствовать Евро 4. Я так понимаю заниженную мощность. Был до этого Х-Трейл, чтобы подогнать под Евро 4 мощность стала 141 л.с., а раньше была 150. То же самое наблюдается и на других авто.

Сейчас много движков ужимают в 150 л.с. для минимизации налога, есть такая тенденция. А наш Форт чистый Евро 2, с большим натягом Евро 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу налога обычно делают 149, 249 и т.д.. Что бы вписаться в нужный экологический класс обедняют смесь, что чревато потерей мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прошло два года с момента регистрации т/с, то анулировать ее уже не имеют права, т.к. истекли сроки давности. В судебном порядке данные вопросы решаются. Регистрацию анулируют в том случае, если т/с не ввозилось на территорию РФ, т.е. оно было ввезено по запчастям (распил, каркас, надгрыз, надкус и т.д.), т.е. по сути на учет был поставлен автомобиль, который непонятно как появился в РФ, т.к. на запрос ГИБДД таможне та даст ответ, что этот кузов №...... в РФ не ввозился. Как то так!

Ну что ж, придется продержаться еще полгода ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже до марта 2016 г. ждать упадет снег на голову или нет, однако не приятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легален ли Фортунер в России? ))

Видимо 90% форума нелегалы - положенцы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понять не могу , как тогда получается что у Прадо 150 ровно с таким же двигателем класс евро 4 ???

 

http://all4wd.ru/toyota-lend-kruzer-prado-150-dvigateli-i-harakteristiki

 

А на 120 с этим же мотором евро 3  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас много движков ужимают в 150 л.с. для минимизации налога, есть такая тенденция. А наш Форт чистый Евро 2, с большим натягом Евро 3.

Не один ли хрен? Раз растаможен и поставлен на учёт,то всё нормально.По сертификату у нас прецедентное право-один получил,значит и остальные в норме.Никто не будет проверять КАЖДЫЙ машин на соответствие ЕВРО-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ввезен через Казахстан, таможня Уфимская, в ПТС Евро-4, мощность стоит 158 л.с., т.е. движек "придушен", что бы соответствовать Евро 4. Я так понимаю заниженную мощность. Был до этого Х-Трейл, чтобы подогнать под Евро 4 мощность стала 141 л.с., а раньше была 150. То же самое наблюдается и на других авто.

Тезка, в тех характеристиках записано два двигателя 158 и 160 л/с, а мне вообще на таможне написали 163, в спецификации стр.5. 

1 Спецификации.pdf

1 ТТХ Дв.КПП.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не один ли хрен? Раз растаможен и поставлен на учёт,то всё нормально.По сертификату у нас прецедентное право-один получил,значит и остальные в норме.Никто не будет проверять КАЖДЫЙ машин на соответствие ЕВРО-4.

 

Так и есть: ежели один, грубо говоря из партии, то и остальные в зачет  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не один ли хрен? Раз растаможен и поставлен на учёт,то всё нормально.По сертификату у нас прецедентное право-один получил,значит и остальные в норме.Никто не будет проверять КАЖДЫЙ машин на соответствие ЕВРО-4.

Так в том то и дело! В нашей они (власти) собираются аннулировать ПТС, т.е. продать точно нельзя будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не один ли хрен? Раз растаможен и поставлен на учёт,то всё нормально.По сертификату у нас прецедентное право-один получил,значит и остальные в норме.Никто не будет проверять КАЖДЫЙ машин на соответствие ЕВРО-4.

 

Когда мы Мерс с Белоруссии ставили на учёт в РФ я на это тоже надеялся. Оказалось напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свете последней новости https://auto.mail.ru/article/58622-sotni_rossiyan_ostanutsya_bez_pts_na_avtomobil/

решил я проверить свой автомобиль соответствию Госстандарта...

И знаете, что? Я не нашел свой автомобиль со своим VIN Код VIN MHFYX59G2E8057910.

Нашел лишь вот этот автомобиль Код VIN MHFYX59G0E8051040

И что то я заволновался )) 

Блин, проверку они затеяли, жаба задушила, не поделился один гвидон с другим, вот и всё. Да у нас в стране всё через ж. за виски делается, точнее через котлету.

 

А где проверять по вину? Я так и не нашел.

И еще, разве нельзя обезопасить себя, получив сертификат соответствия для успокоения? Деньги не великие, 5 тыщ, зато пятая точка будет чувствовать себя уверенней и если что можно будет потрясти бумажкой в соответствующих органах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, разве нельзя обезопасить себя, получив сертификат соответствия для успокоения? Деньги не великие, 5 тыщ,

Это где такие цены? Ссылкой не поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где такие цены? Ссылкой не поделитесь?

http://www.show-cars.ru/blog/urist/101.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, а сколько тут http://evro-5.ru/proverit-evro-5/ всякого дерьма понаписано, особенно "вдохновила" фраза что автомобили для ОАЭ имеют нулевой эко класс и следовательно оформление сертификатов, без переоборудования двигателя, необосновано и влечет аннулирование регистрации.

Ну как, добавил я перцу в пятую точку? Блин, зачем эту тему открыли, спиртное на новый год ведь припас, а теперь что? Не долежит теперь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Евро-4 очень вкусные цены (если это реально). Два года назад получение сертификата ЕВРО-4 с занесением в базу Росакредитации стоило 28-30 тыс и процедура занимала 2-е суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну как, добавил я перцу в пятую точку? Блин, зачем эту тему открыли, спиртное на новый год ведь припас, а теперь что? Не долежит теперь

 

Если машина в базе - ничего страшного нет. Половина иномарочного автопарка РФ такая. Не зря же Вы скинули ссылку на покупку сертификата - люди на этом годами живут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина в базе - ничего страшного нет. Половина иномарочного автопарка РФ такая. Не зря же Вы скинули ссылку на покупку сертификата - люди на этом годами живут ;)

Сорри. В базе? Туплю. В какой базе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...