Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Новый Форт из Казахстана - проблемы с Таможней


Рекомендуемые сообщения

Есть опасения - не легален. Ладна если ПТС аннулируют, а то ведь и Свидетельство о регистрации ТС могут отозвать. Ни ездить ни продать

Будете ездить аккуратно, соблюдая ПДД, и никто никогда Вас не остановит и не узнает, что нет свидетельства... так и без ВУ и ОСАГО народ ездит годами... и ничего.

"Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vo1

    11

  • Susuman

    7

  • isaenko.v

    6

  • khalbay

    6

Будете ездить аккуратно, соблюдая ПДД, и никто никогда Вас не остановит и не узнает, что нет свидетельства... так и без ВУ и ОСАГО народ ездит годами... и ничего.

"Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения."

Вопрос в том ждать или проверить как то в ГИБДД )) 

Или я один купил Индонезийский вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том ждать или проверить как то в ГИБДД )) 

Или я один купил Индонезийский вариант?

Ну проверить в ГИББД-это то же самое,что прийти к ним и сказать:Ребята!Я вам денег принес,сколько скажете-столько и дам,но не знаю за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошло два года с момента регистрации т/с, то анулировать ее уже не имеют права, т.к. истекли сроки давности. В судебном порядке данные вопросы решаются. Регистрацию анулируют в том случае, если т/с не ввозилось на территорию РФ, т.е. оно было ввезено по запчастям (распил, каркас, надгрыз, надкус и т.д.), т.е. по сути на учет был поставлен автомобиль, который непонятно как появился в РФ, т.к. на запрос ГИБДД таможне та даст ответ, что этот кузов №...... в РФ не ввозился. Как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ввезен через Казахстан, таможня Уфимская, в ПТС Евро-4, мощность стоит 158 л.с., т.е. движек "придушен", что бы соответствовать Евро 4. Я так понимаю заниженную мощность. Был до этого Х-Трейл, чтобы подогнать под Евро 4 мощность стала 141 л.с., а раньше была 150. То же самое наблюдается и на других авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ввезен через Казахстан, таможня Уфимская, в ПТС Евро-4, мощность стоит 158 л.с., т.е. движек "придушен", что бы соответствовать Евро 4. Я так понимаю заниженную мощность. Был до этого Х-Трейл, чтобы подогнать под Евро 4 мощность стала 141 л.с., а раньше была 150. То же самое наблюдается и на других авто.

Сейчас много движков ужимают в 150 л.с. для минимизации налога, есть такая тенденция. А наш Форт чистый Евро 2, с большим натягом Евро 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу налога обычно делают 149, 249 и т.д.. Что бы вписаться в нужный экологический класс обедняют смесь, что чревато потерей мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошло два года с момента регистрации т/с, то анулировать ее уже не имеют права, т.к. истекли сроки давности. В судебном порядке данные вопросы решаются. Регистрацию анулируют в том случае, если т/с не ввозилось на территорию РФ, т.е. оно было ввезено по запчастям (распил, каркас, надгрыз, надкус и т.д.), т.е. по сути на учет был поставлен автомобиль, который непонятно как появился в РФ, т.к. на запрос ГИБДД таможне та даст ответ, что этот кузов №...... в РФ не ввозился. Как то так!

Ну что ж, придется продержаться еще полгода ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже до марта 2016 г. ждать упадет снег на голову или нет, однако не приятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легален ли Фортунер в России? ))

Видимо 90% форума нелегалы - положенцы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понять не могу , как тогда получается что у Прадо 150 ровно с таким же двигателем класс евро 4 ???

 

http://all4wd.ru/toyota-lend-kruzer-prado-150-dvigateli-i-harakteristiki

 

А на 120 с этим же мотором евро 3  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас много движков ужимают в 150 л.с. для минимизации налога, есть такая тенденция. А наш Форт чистый Евро 2, с большим натягом Евро 3.

Не один ли хрен? Раз растаможен и поставлен на учёт,то всё нормально.По сертификату у нас прецедентное право-один получил,значит и остальные в норме.Никто не будет проверять КАЖДЫЙ машин на соответствие ЕВРО-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ввезен через Казахстан, таможня Уфимская, в ПТС Евро-4, мощность стоит 158 л.с., т.е. движек "придушен", что бы соответствовать Евро 4. Я так понимаю заниженную мощность. Был до этого Х-Трейл, чтобы подогнать под Евро 4 мощность стала 141 л.с., а раньше была 150. То же самое наблюдается и на других авто.

Тезка, в тех характеристиках записано два двигателя 158 и 160 л/с, а мне вообще на таможне написали 163, в спецификации стр.5. 

1 Спецификации.pdf

1 ТТХ Дв.КПП.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не один ли хрен? Раз растаможен и поставлен на учёт,то всё нормально.По сертификату у нас прецедентное право-один получил,значит и остальные в норме.Никто не будет проверять КАЖДЫЙ машин на соответствие ЕВРО-4.

 

Так и есть: ежели один, грубо говоря из партии, то и остальные в зачет  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не один ли хрен? Раз растаможен и поставлен на учёт,то всё нормально.По сертификату у нас прецедентное право-один получил,значит и остальные в норме.Никто не будет проверять КАЖДЫЙ машин на соответствие ЕВРО-4.

Так в том то и дело! В нашей они (власти) собираются аннулировать ПТС, т.е. продать точно нельзя будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не один ли хрен? Раз растаможен и поставлен на учёт,то всё нормально.По сертификату у нас прецедентное право-один получил,значит и остальные в норме.Никто не будет проверять КАЖДЫЙ машин на соответствие ЕВРО-4.

 

Когда мы Мерс с Белоруссии ставили на учёт в РФ я на это тоже надеялся. Оказалось напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последней новости https://auto.mail.ru/article/58622-sotni_rossiyan_ostanutsya_bez_pts_na_avtomobil/

решил я проверить свой автомобиль соответствию Госстандарта...

И знаете, что? Я не нашел свой автомобиль со своим VIN Код VIN MHFYX59G2E8057910.

Нашел лишь вот этот автомобиль Код VIN MHFYX59G0E8051040

И что то я заволновался )) 

Блин, проверку они затеяли, жаба задушила, не поделился один гвидон с другим, вот и всё. Да у нас в стране всё через ж. за виски делается, точнее через котлету.

 

А где проверять по вину? Я так и не нашел.

И еще, разве нельзя обезопасить себя, получив сертификат соответствия для успокоения? Деньги не великие, 5 тыщ, зато пятая точка будет чувствовать себя уверенней и если что можно будет потрясти бумажкой в соответствующих органах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, разве нельзя обезопасить себя, получив сертификат соответствия для успокоения? Деньги не великие, 5 тыщ,

Это где такие цены? Ссылкой не поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такие цены? Ссылкой не поделитесь?

http://www.show-cars.ru/blog/urist/101.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, а сколько тут http://evro-5.ru/proverit-evro-5/ всякого дерьма понаписано, особенно "вдохновила" фраза что автомобили для ОАЭ имеют нулевой эко класс и следовательно оформление сертификатов, без переоборудования двигателя, необосновано и влечет аннулирование регистрации.

Ну как, добавил я перцу в пятую точку? Блин, зачем эту тему открыли, спиртное на новый год ведь припас, а теперь что? Не долежит теперь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Евро-4 очень вкусные цены (если это реально). Два года назад получение сертификата ЕВРО-4 с занесением в базу Росакредитации стоило 28-30 тыс и процедура занимала 2-е суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну как, добавил я перцу в пятую точку? Блин, зачем эту тему открыли, спиртное на новый год ведь припас, а теперь что? Не долежит теперь

 

Если машина в базе - ничего страшного нет. Половина иномарочного автопарка РФ такая. Не зря же Вы скинули ссылку на покупку сертификата - люди на этом годами живут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина в базе - ничего страшного нет. Половина иномарочного автопарка РФ такая. Не зря же Вы скинули ссылку на покупку сертификата - люди на этом годами живут ;)

Сорри. В базе? Туплю. В какой базе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...