Настырный Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Есть опасения - не легален. Ладна если ПТС аннулируют, а то ведь и Свидетельство о регистрации ТС могут отозвать. Ни ездить ни продать Будете ездить аккуратно, соблюдая ПДД, и никто никогда Вас не остановит и не узнает, что нет свидетельства... так и без ВУ и ОСАГО народ ездит годами... и ничего. "Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения." Цитата
khalbay Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Будете ездить аккуратно, соблюдая ПДД, и никто никогда Вас не остановит и не узнает, что нет свидетельства... так и без ВУ и ОСАГО народ ездит годами... и ничего. "Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения." Вопрос в том ждать или проверить как то в ГИБДД )) Или я один купил Индонезийский вариант? Цитата
isaenko.v Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Вопрос в том ждать или проверить как то в ГИБДД )) Или я один купил Индонезийский вариант? Ну проверить в ГИББД-это то же самое,что прийти к ним и сказать:Ребята!Я вам денег принес,сколько скажете-столько и дам,но не знаю за что. Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Если прошло два года с момента регистрации т/с, то анулировать ее уже не имеют права, т.к. истекли сроки давности. В судебном порядке данные вопросы решаются. Регистрацию анулируют в том случае, если т/с не ввозилось на территорию РФ, т.е. оно было ввезено по запчастям (распил, каркас, надгрыз, надкус и т.д.), т.е. по сути на учет был поставлен автомобиль, который непонятно как появился в РФ, т.к. на запрос ГИБДД таможне та даст ответ, что этот кузов №...... в РФ не ввозился. Как то так! Цитата
Александр56 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 У меня ввезен через Казахстан, таможня Уфимская, в ПТС Евро-4, мощность стоит 158 л.с., т.е. движек "придушен", что бы соответствовать Евро 4. Я так понимаю заниженную мощность. Был до этого Х-Трейл, чтобы подогнать под Евро 4 мощность стала 141 л.с., а раньше была 150. То же самое наблюдается и на других авто. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 У меня ввезен через Казахстан, таможня Уфимская, в ПТС Евро-4, мощность стоит 158 л.с., т.е. движек "придушен", что бы соответствовать Евро 4. Я так понимаю заниженную мощность. Был до этого Х-Трейл, чтобы подогнать под Евро 4 мощность стала 141 л.с., а раньше была 150. То же самое наблюдается и на других авто. Сейчас много движков ужимают в 150 л.с. для минимизации налога, есть такая тенденция. А наш Форт чистый Евро 2, с большим натягом Евро 3. Цитата
Александр56 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 По поводу налога обычно делают 149, 249 и т.д.. Что бы вписаться в нужный экологический класс обедняют смесь, что чревато потерей мощности. Цитата
khalbay Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Если прошло два года с момента регистрации т/с, то анулировать ее уже не имеют права, т.к. истекли сроки давности. В судебном порядке данные вопросы решаются. Регистрацию анулируют в том случае, если т/с не ввозилось на территорию РФ, т.е. оно было ввезено по запчастям (распил, каркас, надгрыз, надкус и т.д.), т.е. по сути на учет был поставлен автомобиль, который непонятно как появился в РФ, т.к. на запрос ГИБДД таможне та даст ответ, что этот кузов №...... в РФ не ввозился. Как то так! Ну что ж, придется продержаться еще полгода )) Цитата
Александр56 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Мне тоже до марта 2016 г. ждать упадет снег на голову или нет, однако не приятно. Цитата
Сириус Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Легален ли Фортунер в России? )) Видимо 90% форума нелегалы - положенцы ))) Цитата
Сергей К Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Я понять не могу , как тогда получается что у Прадо 150 ровно с таким же двигателем класс евро 4 ??? http://all4wd.ru/toyota-lend-kruzer-prado-150-dvigateli-i-harakteristiki А на 120 с этим же мотором евро 3 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Сейчас много движков ужимают в 150 л.с. для минимизации налога, есть такая тенденция. А наш Форт чистый Евро 2, с большим натягом Евро 3. Не один ли хрен? Раз растаможен и поставлен на учёт,то всё нормально.По сертификату у нас прецедентное право-один получил,значит и остальные в норме.Никто не будет проверять КАЖДЫЙ машин на соответствие ЕВРО-4. Цитата
shot Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 У меня ввезен через Казахстан, таможня Уфимская, в ПТС Евро-4, мощность стоит 158 л.с., т.е. движек "придушен", что бы соответствовать Евро 4. Я так понимаю заниженную мощность. Был до этого Х-Трейл, чтобы подогнать под Евро 4 мощность стала 141 л.с., а раньше была 150. То же самое наблюдается и на других авто. Тезка, в тех характеристиках записано два двигателя 158 и 160 л/с, а мне вообще на таможне написали 163, в спецификации стр.5. 1 Спецификации.pdf 1 ТТХ Дв.КПП.pdf Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Не один ли хрен? Раз растаможен и поставлен на учёт,то всё нормально.По сертификату у нас прецедентное право-один получил,значит и остальные в норме.Никто не будет проверять КАЖДЫЙ машин на соответствие ЕВРО-4. Так и есть: ежели один, грубо говоря из партии, то и остальные в зачет Цитата
khalbay Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Не один ли хрен? Раз растаможен и поставлен на учёт,то всё нормально.По сертификату у нас прецедентное право-один получил,значит и остальные в норме.Никто не будет проверять КАЖДЫЙ машин на соответствие ЕВРО-4. Так в том то и дело! В нашей они (власти) собираются аннулировать ПТС, т.е. продать точно нельзя будет Цитата
Susuman Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Не один ли хрен? Раз растаможен и поставлен на учёт,то всё нормально.По сертификату у нас прецедентное право-один получил,значит и остальные в норме.Никто не будет проверять КАЖДЫЙ машин на соответствие ЕВРО-4. Когда мы Мерс с Белоруссии ставили на учёт в РФ я на это тоже надеялся. Оказалось напрасно. Цитата
Vo1 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 В свете последней новости https://auto.mail.ru/article/58622-sotni_rossiyan_ostanutsya_bez_pts_na_avtomobil/ решил я проверить свой автомобиль соответствию Госстандарта... И знаете, что? Я не нашел свой автомобиль со своим VIN Код VIN MHFYX59G2E8057910. Нашел лишь вот этот автомобиль Код VIN MHFYX59G0E8051040 И что то я заволновался )) Блин, проверку они затеяли, жаба задушила, не поделился один гвидон с другим, вот и всё. Да у нас в стране всё через ж. за виски делается, точнее через котлету. А где проверять по вину? Я так и не нашел. И еще, разве нельзя обезопасить себя, получив сертификат соответствия для успокоения? Деньги не великие, 5 тыщ, зато пятая точка будет чувствовать себя уверенней и если что можно будет потрясти бумажкой в соответствующих органах. Цитата
Susuman Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 И еще, разве нельзя обезопасить себя, получив сертификат соответствия для успокоения? Деньги не великие, 5 тыщ, Это где такие цены? Ссылкой не поделитесь? Цитата
Vo1 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Это где такие цены? Ссылкой не поделитесь? http://www.show-cars.ru/blog/urist/101.html Цитата
Vo1 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Ух, а сколько тут http://evro-5.ru/proverit-evro-5/ всякого дерьма понаписано, особенно "вдохновила" фраза что автомобили для ОАЭ имеют нулевой эко класс и следовательно оформление сертификатов, без переоборудования двигателя, необосновано и влечет аннулирование регистрации. Ну как, добавил я перцу в пятую точку? Блин, зачем эту тему открыли, спиртное на новый год ведь припас, а теперь что? Не долежит теперь. Цитата
Susuman Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 http://www.show-cars.ru/blog/urist/101.html По Евро-4 очень вкусные цены (если это реально). Два года назад получение сертификата ЕВРО-4 с занесением в базу Росакредитации стоило 28-30 тыс и процедура занимала 2-е суток. Цитата
Susuman Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Ну как, добавил я перцу в пятую точку? Блин, зачем эту тему открыли, спиртное на новый год ведь припас, а теперь что? Не долежит теперь Если машина в базе - ничего страшного нет. Половина иномарочного автопарка РФ такая. Не зря же Вы скинули ссылку на покупку сертификата - люди на этом годами живут Цитата
Vo1 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Если машина в базе - ничего страшного нет. Половина иномарочного автопарка РФ такая. Не зря же Вы скинули ссылку на покупку сертификата - люди на этом годами живут Сорри. В базе? Туплю. В какой базе? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Сорри. В базе? Туплю. В какой базе? Росстандарта http://www.gost.ru/wps/portal/pages/directions?WCM_GLOBAL_CONTEXT=/gost/GOSTRU/directions/AcknowledgementCorrespondence/ObligatoryAcknowledgementCorrespondence Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.