Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 10/04/25 в Сообщения
- 
	2 балла
 - 
	
Коврики в салон и багажник
v.p. и ещё один отреагировал Sky за тема
Опыта использования нет, но в сети достаточно отзывов. В коврики, через прострочку просачивается вода, испаряться ей некуда. Зимой замерзает внутри, при движении оттаивает, продолжает впитывать воду, в итоге, становится как губка пропитанная водой. Высушить невозможно, заванивается внутри и только выбрасывать. Для дорестайла, до 15 г., идеально подходят Коврики текстильные 3D Euromat для Toyota Landcruiser Prado 120 (2002-2009) / 3Д Евромат Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Передние ложатся как модельные, задние не проверял, т.к. мне не нужны. Воду не пропускают, вид как у заводских. Сверху положил небольшой вкладыш из лапши, чтобы не вытаскивать их каждую мойку.2 балла - 
	
	
					Фотоотчёты и просто фото
Настырный отреагировал Phaeton за тема
Крайне колхозно )) Смотрите какого красавца сегодня в городе встретил:1 балл - 
	
Кондиционер
Pilgrim отреагировал Spirit за тема
Проявилась на пробеге 110 тыс на 6м году эксплуатации. Была антикоррозийка , трубки были покрыты ей. Прогнили под хомутом.1 балл - 
	
Вопрос про насос ГУР
Alex847 отреагировал Sky за тема
44310-0K010 Заменил на такой. Подходит 1:1, цена вопроса на дроме 8 тыс, в состоянии нового.1 балл - 
	
	
					колеса
Иван50 отреагировал FоrtNorth за тема
Где хранили? ( год по выпуску) , если стояли на солнце то собственно будет идти трещинами.. Опять же вылет и параметры диска , может центр на ступицу не влезет , и вылет что б до супорта не достал при установке . А так , чуть ниже клиренс станет. Если основное передвижение по городу то можно .1 балл - 
	1 балл
 - 
	
Диски и шины
Настырный отреагировал Rifat за тема
Мне кажется, что минусы лифтовки перевешивают плюсы. Минусы: - баланс настроек автомобиля нарушится; - повышенный износ механизмов и более частый выход из строя; - проблемы с прохождением тех.осмотра. Слышал, что автопроизводители рассчитывают размеры колёс с учетом того, что могут быть установлены цепи. Соответственно, можно поэкспериментировать с цепями, где сложно проехать. Или этот же зазор даёт возможность установить чуть более крупные колёса, без изменения оставшихся вещей. Но там увеличение клиренса будет довольно маленьким, думаю, 1-2 см максимум. Возможно, могут быть какие-то проблемы при вывернутых колесах (кто-то подрезает подкрылки и прочий мешающий пластик). При езде по камням есть еще такой момент. Там где едет большинство автомобилей, то камни там уже почти гладкие. А там где никто не едет, там камни еще острые могут быть. И объезд чего-нибудь по таким камням может обернуться большими приключениями. Ладно, если одно колесо проколется и его можно будет заменить из запаски. А если одновременно 2 проколется? То всё, приехали.1 балл - 
	
	
					Кондиционер
Pilgrim отреагировал v.p. за тема
На моем авто на 250 тыс трубки задние сгнили. Но обычно раньше наступает этот момент.1 балл - 
	
Какой расход топлива у Toyota Fortuner?
Дядя Вова отреагировал max_rocker за тема
Очень слабо верится в такой расход. Особенно когда до 150. Он и разогнаться до этой скорости с трудом может. А в городе наверно пробок нет вообще1 балл - 
	
Диски и шины
CheKo отреагировал Настырный за тема
Купил супруге такие, только у неё авто другой, соответственно, размерность поменьше, но тоже R17. В Новосибе сейчас адский ад: снега уже сантиметров 15 навалило. Ночью "-" , днём "+" - самый гололёдище. Супруга после установки шиповки сказала: "Кайф". Про балансируемость, я выше написал. Maxxis NS-5 116T 265 / 65 / R171 балл - 
	
Диски и шины
alvisalex отреагировал CheKo за тема
У Maxxis и зимняя резина есть) Шипы не пробовал, а липучка Maxxis SS-01 Presa SUV достойно себя показала зимой. По грязи в межсезонье тоже неплохо гребёт для дорожной покрышки.1 балл - 
	
	
					Диски и шины
Настырный отреагировал FоrtNorth за тема
Согласен . Что даст 245/75/17 или 265/70/17 прирост на 1,5 см . Делать артик трак , дорого и не факт что получите вау эффект . Больше пользы от хай лифт или лебедке хотя-бы ручной( смотрю в 33 регионе делают , в раздумьях) .1 балл - 
	
	
					Диски и шины
Настырный отреагировал FоrtNorth за тема
Он уже м/т чувствует в станданом размере . Вопрос для чего сия затея . Лифт +40 и колеса больше это не только тяжко двс , но и еще параметры которые не все учитывают , шрус увеличение рабочего угла ( уменьшит срок службы ) увеличенная масса колеса большего диаметра даже им жизни не добавит , да и в повседневной эксплуатации это еще и тормоза которых точно уже не хватит . Дроп бокс под панару ( а желательно под продольные тоже ) . Центр тяжести для ваших сопок как еще один момент про который надо помнить , но тут можно вылетом поиграть .1 балл - 
	1 балл
 - 
	
Топливная система
ЛеРой отреагировал max_rocker за тема
Отдельного предохранителя на насос нет. А почему решил таким образом промыть, а не на стенде? Снять форсы примерно полчаса неторопясь. Промыть на стенде пару тыщ за форсунку. Заодно сменить колечки, ремкомплект тоже пару тысяч. Зато это самый действенный метод, плюс понять в каком состоянии форсунки и как они льют1 балл - 
	
Полировка, локальный ремонт и защита покрытия кузова
Борисыч МСК отреагировал Настырный за тема
Сегодня отполировал фары набором химии от LAVR. Покупал на Озоне в официальном магазине Lavr. Инструкция на внутренней стороне крышки коробки. Из дополнительного - резиновые перчатки, обезжиривать, табурет, пиво. А! На второй фаре использовал шуруповёрт с тарелкой с липучкой и войлочный круг. Почти в 2 раза быстрее получилось.1 балл - 
	
	
					Предохранители- распиновка
ANDRoid отреагировал FоrtNorth за тема
1 балл - 
	
	
					Жизнь - штука сложная...
Susuman отреагировал Алекс за тема
Всем привет!!! От моего последнего визита прошло прилично времени...... Рад что я опять с ВАМИ . Произошло много событий , надеюсь все наладиться . Я попал на операцию....Удалили мне щитовидную железу.(полностью) Времени было в обрез (поставили онкологию 2й степени). В целом все нормально ,теперь начинаю привыкать к себе новому( каждый день необходимо принемать гормоны). Нос не вешать Господа.Всё будет хорошо.1 балл - 
	
	
					Диагностика ошибок fortuner 2.7 (1 поколение) MOBD
Настырный отреагировал Дядя Вова за тема
Все есть ! Заходишь в подменю и выбираешь расшифровку ошибки, потом переходишь в мануал- что и как делать и в последнем подпункте видишь где можно купить запчасти по низким ценам. Проверено1 балл - 
	
Диагностика ошибок fortuner 2.7 (1 поколение) MOBD
Настырный отреагировал isurfer за тема
так же покупал на озоне, сейчас ссылка уже не рабочая, а в целом можно брать любой elm327 версии 1.5 Если в описании указано v1.5 и микроконтроллер PIC18F25K80 то можно смело приобретать.1 балл - 
	
Регулятор тормозных усилий.
Impunity отреагировал GRO за тема
Уважаемые друзья! Про плохое торможение задних колес на Форуме есть несколько тем, напр.: «Не тормозит» «Задние колодки?» «ABS ведет себя странно». Ранее писАл в этой теме , поэтому продолжу здесь. Моя регулировка, описанная выше, оказалась мерой временной. Поездишь, - зазор увеличивается и все повторяется снова. (У меня, как и у многих, задние – не тормозили, АБС-ка при торможении стрекотала, ручник вообще не тормозил). Нашел и устранил причину. Уже 2 года, – с тормозами все в полном порядке! АБС срабатывает только когда это действительно необходимо. Ручник держит как надо. (Тормозную систему не прокачивал; колодки и что-либо еще не менял; трос ручника, «колдун» и т.п. не регулировал). Причина: Регулировочный рычаг (красный), который должен поворачивать храповик (зеленый) при вытягивании ручника, не входил в зацепление с этим храповиком. Зазор между рычагом и храповиком составлял примерно 2 мм. Причем, одинаково на левом и на правом колесах. Рычаг – штампованная деталь. Повреждений или следов постороннего вмешательства – не обнаружено. Следовательно, дефект заводской, т.е. КПН. (У меня Fortuner 2015 г., KZ). Ремонт: Демонтировал рычаг и механизм регулировки колодок с храповиком. Отчистил, смазал резьбу (смазка для тормозных механизмов). Храповик стал вращаться легко. Регулировочный рычаг просто немного подогнул до уверенного зацепления с храповиком. На другом колесе, – аналогично. Все. Для справки: регулировочный рычаг входит в зацепление только с ОДНИМ зубом храповика. За ОДИН ХОД ручника зазор тормозных колодок уменьшается примерно на 0,03 мм., даже при большом зазоре тормозных колодок. При вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Чтобы зазор задних тормозных колодок всегда был в норме пользуйтесь ручником постоянно, даже на авто с АКПП.1 балл - 
	
	
					Чехлы и прочие аксессуары
Pilgrim отреагировал Стас за тема
какое убожество штатные сидения чем не устраивают?1 балл - 
	
	
					Чехлы и прочие аксессуары
Pilgrim отреагировал isaenko.v за тема
Форт-первая машина без чехлов у меня, на всех других машинах, как водится, ездил как и все с чехлами,но как они меня всегда доставали:то веревочка где оторвется и болтается, то чехол съедет (а съезжали практически всегда-видимо задница у меня углом), сейчас забыл о чехлах как о страшном сне-нормально обтянули в ОАЭ, стоило это тогда 1200$ (13год). Единственное-бросил овечью шкурку на свое сиденье-в зиму сразу тепло, да и летом не жарко.1 балл - 
	
	
					Тактико технические хар-ки и т.д и тп
CheKo отреагировал shot за тема
Кто что нарыл в электронном мануале и других источниках о тех-х и прочих характеристиках частей нашей машины. Вот что у меня есть, а то по всем темам воляються, собираем в кучу 1 Спецификации.pdf 1 ТТХ Дв.КПП.pdf 1 Раздатка.pdf DIFFERENTIAL.pdf 1 MODEL CODE.pdf 1 MODEL LINE-UP.pdf 1 Зазоры.pdf Снять Задний карданный вал в сборе.pdf Снять Передний карданный вал в сборе.pdf 1 Крыша.pdf Контрольные размеры для ТО 2006-12.pdf Контрольные размеры для ТО 2012 и далее.pdf Масло Toyota.pdf InpaneL-P1 Разъемы и их нахождение.pdf InpaneL-P2 Разъемы и их нахождение.pdf InpaneL-P3 Разъемы и их нахождение.pdf InpaneL-P4 Разъемы и их нахождение.pdf Поворотники-Аварийка.pdf 2,7- Система охлаждения двиг.pdf 1GR-FE ENGINE COOLING SYSTEM.pdf 1KD-FTV AND 2KD-FTV COOLING SYSTEM.pdf 2TR-FE FUEL SYSTEM.pdf CHARGING SYSTEM.pdf CHASSIS — TRANSFER.pdf FRONT DRIVE SHAFT.pdf IGNITION SYSTEM.pdf PROPELLER SHAFT.pdf 2TR-FE ENGINE.pdf1 балл - 
	
	
					Тактико технические хар-ки и т.д и тп
CheKo отреагировал shot за тема
Вот еще нажитое непосильным трудом, некоторые повторяются с первым постом. Это все в основном с электронного сервис мануала 1 Engine Control.pdf 1 Ground point-земля.pdf 1 PS источник питания.pdf 1 Зазоры.pdf 2TR-FE Трансмиссия.pdf 5 Система охлаждения двиг.pdf 15.pdf 33.pdf A23 multi-display connector.docx ABBREVIATIONS USED IN MANUAL.docx Accessory Meter (2).pdf Accessory Meter.pdf Air Automatic Conditioner (Front).pdf Air Conditioner (Rear).pdf Air Manual Conditioner (Front).pdf Ambient Temp. Sensor.pdf Audio System.pdf Clock w Accessory Meter.pdf Clock.pdf Combination Meter.pdf Ignition Зажигание.pdf InpaneL-P1 Разъемы и их нахождение.pdf InpaneL-P2 Разъемы и их нахождение.pdf InpaneL-P3 Разъемы и их нахождение.pdf InpaneL-P4 Разъемы и их нахождение.pdf M-OBD.docx Parking Assist (TOYOTA Parking Assist-Sensor)PA-TPAS.pdf Shift Lock.pdf SRS.pdf Starting Запуск.pdf Генератор.pdf КНОПКИ.docx КОНДИЦИОНЕР.docx Контр размеры кузова.pdf Обогрев окна RWD.pdf ОВД forta 1.docx Подсветка TL Taillight.pdf Приложение к реле.docx Сокращения.docx стеклоомывател Задний ь-Rear Wiper and Washer.pdf стеклоомыватель Дворник передний.pdf1 балл - 
	
	
					Тактико технические хар-ки и т.д и тп
CheKo отреагировал shot за тема
1 балл