Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 02/14/25 в Сообщения
-
Жизнь - штука сложная...
alvisalex и ещё один отреагировал Алекс за тема
вечер добрый ! Всем привет ! Вот я вернулся...... Всем жклаю здоровья !!!2 балла -
Toyota fortunes 2017
ЛеРой и ещё один отреагировал FоrtNorth за тема
Или на холостых хватает топлива, а как нагрузка пошла где то , чего-то перекрывает подачу . Канистру чистую , топливо тоже чистое , напрямую к топливной через шланг . Если все о.к ищите проблему в фильтре иди топливопроводе .2 балла -
Поздравляю с 23 февраля!
Дядя Вова и ещё один отреагировал Борисыч МСК за тема
2 балла -
2 балла
-
Подскажите где в Москве Балашиха можно заменить цепь ГРМ
PAN527 и ещё один отреагировал Дядя Вова за тема
Что за мотор ? У меня 2.7, поменял ремкомплект ГРМ на 305 000 км. Как оказалось немного погорячился, ишо можно было кататься минимум полтинник.2 балла -
Новые фары на Фортунер 2007гв
j.wise отреагировал ЛеРой за тема
несколько дороговато, 45 с полировкой и броней я пару месяцев назад менял линзы, обошлось без полировки (бронепленку все-равно пришлось переклеивать) в 30 четкая/мягкая граница, теплый/холодный свет - это уже кому как нравится синюшность на СТГ - это на большинстве линз, к сожалению ... хотя есть модели и без нее, но их мало почему-то несколько раздражает, но не критично я себе ставил 3 года назад Аозум А3+, там синюшности не было, но свет холодный ... поездил 3 года, захотел свет потеплее, поменял на Аозум А15 (4300 К), теплый, но появилась эта синева не нравится, но жить особо не мешает ))1 балл -
Не заводится Fortuner
ЛеРой отреагировал Dmitriy за тема
Постигла и наш Фортик беда со стрелкой, снял приборку, пропаял резистры (стрелки не снимал) и все заработало. Спасибо форуму. Пробег 160, 9 лет. любителей видео: Ps. Всем привет, хорошо что форум жив.1 балл -
Новые фары на Фортунер 2007гв
j.wise отреагировал ЛеРой за тема
1 балл -
Новые фары на Фортунер 2007гв
j.wise отреагировал ЛеРой за тема
насчет лампы согласен ... хотя есть в продаже правильные лампы, но пока кто то другой не попробовал в конкретной фаре - результат непредсказуем минилинза, если встанет без разбора фары - наверное, самый приемлемый вариант ... из бюджетных если фару разбирать придется - лучше разориться на БиЛед, мое мнение БиЛед, в принципе то, можно и в дубликаты врезать, там качество фары не важно уже ... единственно, SAT бы брать не стал 😄 удивительные косяки у них бывают в плане качества ... DEPO, наверное, в этом плане предпочтительнее или орига Б/У бюджет на БиЛед сейчас - 30 тысяч +/-, это сами модули + работа если делать самому (я не рискнул), то цена на модули 10 тысяч, +/- опять же1 балл -
Новые фары на Фортунер 2007гв
j.wise отреагировал ЛеРой за тема
c первого фейслифта 08.2008 - 10.2011 Фара с линзой - там есть разница, фары несколько другие обратите внимание ваша и фэйслифт до 11 года на Экзист не стоит полагаться в таких вопросах, там частенько качество информации такое себе )) надо проверять насчет брендов мини-линз ничего не скажу - себе не ставил, сразу перешел к БиЛед, так что в вопросе ориентируюсь слабо правильно было бы найти несколько вариантов на свой цоколь, и просто почитать отзывы на них да, не знаю, есть ли у вас в фаре колпачок ... если есть - полезно было бы убедиться, что колпачок можно удалить без разбора фары на некоторых фарах этого сделать нельзя, а если фару разбирать, то преимущество мини-линз теряется с разбором лучше тогда вообще БиЛед сразу ставить ну и мини-линза (или БиЛед) дадут вам в итоге 4 дальних )) потому как свой фонарь дальнего имеется + еще дальний будет от мини-линзы ИМХО - ничего плохого в этом не вижу еще маленький косячок - не уверен за ваш Форт, но вообще лед-ы в ближнем дают ошибку, у вас это может выразиться в том, что значок дальнего света на панели приборов при включении дальнего не будет гореть уверенно не скажу. что так и будет, но вероятно однако, у меня на ФОрте никакой ошибки не было, я ставил лед-лампу в линзу ближнего если такое случится - решается очень просто не случится - и разговаривать то не о чем ))1 балл -
92 vs 95
ЛеРой отреагировал Sergey Maleyev за тема
Добрый день уважаемые форумчане. Тема наверное уже заезженная, но решил поэксперементировать. Все время заправлялся 95, но так как у нас в мануале написано, что можно заправляться бензином с октановым числом не менее 91, то 92, тоже подходит. Выделил несколько преимуществ на мой взгляд: 1) более чистый бензин, в смысле отсутствие присадок, не секрет, что 95, это тот же 92, просто с добавкой химии 2) в мороз завродится легче, по причине п.1 3) дешевле В общем попробовал и не увидел никакого падения можности от слова совсем. Может я что-то не знаю и делаю двигателю хуже?1 балл -
Восстановление фиксации дверей
v.p. отреагировал FоrtNorth за тема
Работа раничителя двери на наших авто думаю коснётся многих . Что ещё можно поставить ? Как вариант ограничитель от шкоды фабия ( если не ошибся ) И так сам шкодовский ограничитель выглядит не плохо. Вот такой , визуально мощнее родного. Канавки фиксации более заметны . теперь о минусах данного девайса . ( если это минус тут вопрос открыт) раскрытия дверь с родным фиксатором . О ушка т замка до замка двери грубо метр . поставил шкодовский , кожух не мещает опусканию стекла. но дверь теперь открыта на 80_82 см В принципе для меня криминала нет , со своими пузом задазить не составляет труда . 1 и 2 фиксированной положение двери . все встало болт он без напилинга . Единственное где я лох это взял 2 ограничителя на левую сторону . Пришлось выдавить шплинт и перекинуть( перевернуть ) собачку на кузове . Потом куплю нормальный ограничитель на эту сторону . ( перфекционизм 🤣) номерок 5J0837249C ограничителя . Для левой стороны . Посмотрим на долго ли хватит ваговских . Задние двери в любом случае будут переделаны на лексусовские ограничители , там ширина открытия двери важнее при использовании 3 ряда . Всем добра.1 балл -
92 vs 95
Sergey Maleyev отреагировал DIM38 RUS за тема
В совкореакторах на нпз, могли делать лишь А76 , без присадок. 93 был лишь на бумаге чаще, его разгоняли ТЭСом до 91 максимум. Сейчас импортное оборудование позволяет без присадок делать октаном 90.Выше просто не позволяют законы химии. И 92 и 95 , и выше- это присадочные бензины. Которые когда то под Евростандарт делали цифрами и пытались даже составом.1 балл -
92 vs 95
Sergey Maleyev отреагировал ЛеРой за тема
не знаю что там хуже, если написано 91 и более первый Форт был на 92, я лил туда 92, 6 лет на Митсубиси Эклипс было написано 92, я лил туда 92 - 8 лет и то, и то продал с движком живее всех живых1 балл -
Раскоксовка двигателя
ЛеРой отреагировал FоrtNorth за тема
Из серии Эльдаров , Давидычей и прочее ютуберство . Как размотать тачку и подобное. Чисто контент . Полезной тех информации , только со слов соседа у которого брат дяди в автосервисе работает .1 балл -
1 балл
-
Страховка. Предупрежден=вооружен
Duke Nukem отреагировал Val 10 за тема
Только не вздумайте его продлевать в этой же страховой. Насчитают много премного. Будет заканчивать период страховок, обоих, не раздумывая оформите оба полиса в любой другой страховой конторе. А в эту, если захотите, только через 3 года. Плавали, знаем.1 балл -
Страховка. Предупрежден=вооружен
ЛеРой отреагировал Duke Nukem за тема
Ситуация в корне поменялась. Как выяснилось, оформлявшая ДТП сотрудница страховой компании необоснованно не учла наличие у меня второго дополнительного полиса - мини-каско, на аварии с водителями без ОСАГО. Оказывается, он применяется и в моем случае, гарантируя плюсом и ремонт при обычных столкновениях, но без учета коэффициента износа. Выплаты денежных средств при этом не производятся, только ремонт за счет страховой в рамках суммы. Короче, сгонял в аккредитованный сервис, там заказали новые запчасти, потом дождались поступления, и за пару дней их покрасили и установили. На вид - комар носа не подточит - все как с нуля. Езжу довольный. Когда проводил приемку работ, подсмотрел общую смету для страховой - 60 тык. В общем, допстрахование меня выручило!1 балл -
Раскоксовка двигателя
PAN527 отреагировал max_rocker за тема
https://www.youtube.com/@АндрейТоскин/videos1 балл -
Ролик на натяжитель приводного ремня на 1 GDFTV
Val 10 отреагировал mitin0202 за тема
1 балл -
Покурим, о разном. (Без модерации)
Phaeton отреагировал FоrtNorth за тема
Отдельно . Оригинал 555 , стр из приличного . TOYOTA 4331009017 если не ошибаюсь по номеру .1 балл -
Toyota fortunes 2017
Kuzya отреагировал ЛеРой за тема
глохнет в движении, если метку от сигналки не читает1 балл -
Подскажите где в Москве Балашиха можно заменить цепь ГРМ
Дядя Вова отреагировал max_rocker за тема
1 балл -
Покурим, о разном. (Без модерации)
ЛеРой отреагировал Phaeton за тема
Заменил датчик расхода воздуха. Родной Toyota 22204-0C020 стоит как крыло самолёта, но экзист пишет, что допускается замена на Toyota 22204-22010. Вот его то я и поставил. Родная прыть двигателя радует теперь.1 балл -
Подскажите где в Москве Балашиха можно заменить цепь ГРМ
PAN527 отреагировал FоrtNorth за тема
1 балл -
Шприцевание карданов.
PAN527 отреагировал Дядя Вова за тема
Старо как мир Планируешь продать машину - не фиг вкладываться.1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Очем и речь)))))поэтому и титанат не рассматривал,будет не 30А а 20 с копейками...у лифера ёмкость выигрывает при таком раскладе....1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал Dr.Dmitriy за тема
Не теряйте ТС)). Закончил по подвеске. +6см от просевшей, штатной. Но это другая история. Возвращаюсь к АКБ. Установил титанат, из имеющегося в ходяйстве. Пока просто приколхозил для тестов и замеров. Второй АКБ зарядил, и отключил. Оставив на штатном месте. На случай если "прилипну" в новой батарейкой. Хотя меня в электричке, на протяжении двух лет, не разу такая не подвёла. В отличии от свинцово-кислотных. Бинар оставляю включеным не опасаясь. Повторюсь. Собирал сам из пакетов. Пару-тройку лет назад. Как помниться, 30АЧ. Пока рано делать выводы работы с ДВС. Но стартер крутит резвее, чем две восстановленые "свинины". Правда один из штатных, при реанимации показал, что он скорее мертв, чем жив. Его я и выкинул. А второй, тот что более менее норм, оставил в резерве отключеным. КСТАТИ, У ФОРЧА 2019, ДИЗЕЛЬ, ДВА АКБ РАЗНОЙ ПОЛЯРНОСТИ. Т.е. один прямой, второй обратной. Я даже не замечал, пока не столкнулся. Кто будет покупать, имейте ввиду.1 балл -
Скрип печки
Stich отреагировал Андрэ за тема
Заскрипела в моем фортике печка. Об этом в сети написано много но добавлю немного важных мелочей. Вскрыл моторчик печки подшипники стоят с пластиковым сепаратором смазывать как пишут не имеет смысла. Нужно менять но сразу возникает вопрос на что? 90099-10196 подшипник Тойота 608DW с металлическим сепаратором. Думаю кто столкнется с проблемой замены подшипников печки эта информация поможет. Всех с наступающим новым годом здоровья, счастья и тепла в машине.1 балл -
Жизнь - штука сложная...
ЛеРой отреагировал Алекс за тема
Всем привет!!! От моего последнего визита прошло прилично времени...... Рад что я опять с ВАМИ . Произошло много событий , надеюсь все наладиться . Я попал на операцию....Удалили мне щитовидную железу.(полностью) Времени было в обрез (поставили онкологию 2й степени). В целом все нормально ,теперь начинаю привыкать к себе новому( каждый день необходимо принемать гормоны). Нос не вешать Господа.Всё будет хорошо.1 балл -
Свист двигателя печки
Stich отреагировал Vik за тема
Доброго времени всем! Недавно столкнулся с аналогичной проблемой - свист моторчика печки Читал... Смотрел... Разобрал Всё оказалось достаточно просто, но фото к сожалению, не делал. Не планировал постить. 1. Откручиваем три шурупа (torx, не помню размер, и шлиц - чем крутить выбирайте сами), которые крепят механизм к корпусу печки, отключаем разъем питания двигателя и освобождаем одну клипсу на кабеле. Расположено всё внизу, откручиваются и снимается без демонтажа бардачка. 2. Двумя, а лучше тремя большими шлицевыми отвёртками стягиваем крыльчатку, но предварительно лучше место посадки вала подогреть феном. Я использовал паяльную станцию настроенную на 200 градусов примерно. 3. На нижней стороне, под небольшим квадратным окошком с крышечкой, расположен один винт под +. Откручиваем его и выдавливаем двигатель наружу стараясь не повредить и не оторвать металлические полоски, по совместительству являющиеся контактами в разъеме питания на корпусе. 4. Корпус двигателя состоит из двух половин. Одна металлическая с двумя установленными на стенках магнитами. Вторая чёрная но не пластиковая, не знаю как правильно называется этот материал, с установленными щёткодержателями. Между собой они скреплены лепестками, отходящими от металлической половинки. Собственно разгибаем их. Всё, двигатель разобран, проводим его осмотр. На валу якоря установлены два одинаковых подшипника 608 (внутренний 8 мм, внешний 22 мм, высота 7 мм). Вытаскивая якорь из корпуса не потерять подпружинивающую шайбу! Ну а дальше по обстоятельствам. Мне пришлось заменить оба подшипника и проточить и отшлифовать контактные площадки. Для снятия верхнего подшипника пришлось немного сместить вал в самом якоре лёгкими и точными ударами молотка, иначе съемником не подлезть. Советую провести замеры или поставить метки для возврата вала и установки подшипников в изначальное положение, я потерял много времени упустив этот момент. Пробовал несколько производителей подшипников, некоторые начинали немного закусывать после запресовки. В итоге себе поставил верхний SKF, а нижний NSK. Работает как новый, небольшой шум от щёток пропал примерно через неделю, притёрлись окончательно видимо. Всем добра!1 балл -
Свист двигателя печки
Stich отреагировал Борисыч МСК за тема
WD-ацтой,токмо ржавые винты-гайки отмачивать.WURTH saBesto HHS 2000 рулит реально! Личный опыт использования лет под десять. Охренительная проникающая способность и невымываемость.1 балл -
замерзает лобовое стекло
Sergey Maleyev отреагировал Герман за тема
Мы в Якутии делаем так, ставим второе лобовое стекло, по краям стекла паралоновый уплотнитель, крепим с помощью черной клейкой ленты, не скоч. Практически зимой, (у нас до -45 и ниже) 75% машин так ездят. На двигатель войлок кидаем, переднюю часть кто брезентом затягивает, кто другим утеплителем (пенофол), обязательно брезентом затягиваем низ движка крышку картера. И ни какой холод не страшен, в салоне тепло, на боковые стекла толстую пленку прозрачную с внутренней стороны многие клеют и тогда вообще "ташкент" зимой.0 баллов