Активность
- Последний час
-
j.wise отреагировал на сообщение в теме:
Toyota Fortuner 2TR-FE EKPSKV Cтартер, генератор, АКБ.
-
ЛеРой отреагировал на сообщение в теме:
Toyota Fortuner 2TR-FE EKPSKV Cтартер, генератор, АКБ.
-
тут хрень такая ... использование предпускового подогревателя в некоторых ареалах обитания автовладельцев штука полезная весьма (у меня по зиме и -40 не сюрприз, хотя конечно редко ... а вот -30 частенько, да) получается что отработала Вебасто, запустился двигатель, все это съело ну пусть 10 Ач а замерзшая АКБ всю емкость отдавать не в состоянии и заряжаться АКБ будет только когда прогреется а при малых пробегах в мороз может и не прогреться достаточно т.е. проблему с недозарядом мы уже имеем - утром 10 Ач, вечером 10 Ач, которые не восполняются дней через 5-7 можно и вообще не завестись, а бегать в -40 вокруг машины с проводами занятие не такое уж и веселое и заниженное напряжение восполнению потерь заряда ну никак не способствует 🤣🤣 по зиме то за каждую десятую вольта беспокойно отсюда и диод, и обогрев АКБ, и замена АКБ на AGM через все это прошел, пока не решил проблему кардинально, переходом на другую химию но и тут диод пришелся к пользе
-
Вот поэтому и 6 лет )) На jdm тойоте с автозапуском по температуре тоже редко АКБ менял. Заводится и ладно. И ни знал что какие-то диоды нужны 😅
-
"для "южных рынков" проектировали Фортунер" - я тоже так думал, FJ у меня тоже араб но замаявшись бороться с недозарядом (летом по жаре и 13 В было в движении) я взял, ла и поменял стоковый 100 А генератор с пробегом 30 тыщ км на абсолютно новый Денсо 150 А от 4-Раннера и поимел то же самое 🤣🤣 а это уже не арабский рынок так что загадка осталась загадкой 🤣🤣 "недозаряд никуда не делся" - вот и у меня на совершенно новом Денсо он никуда не делся т.е. имея заведомо исправный генератор имеем все тот же недозаряд т.е. диод при износе щеток и пр. в общем то вреден, нужно следить за состоянием генератора и без диода а вот поднять напряжение, слегка напарив реле-регулятор - таки диодик в тему тут ))
-
-
ЛеРой отреагировал на сообщение в теме:
Toyota Fortuner 2TR-FE EKPSKV Cтартер, генератор, АКБ.
-
Pilgrim отреагировал на сообщение в теме:
Toyota Fortuner 2TR-FE EKPSKV Cтартер, генератор, АКБ.
-
Если зимой стоит в теплом гараже, используется автозапуск по температуре или живет в регионе где он не особо и нужен (в Москве например). То не заметна проблема. Актуально при использовании бинара/вебасто, коротких поездках. Холодный АКБ и так дольше заряжается, еще и напряжение 14В. Недозаряд на новом свежем АКБ в первый же запуск бинара в -30 С диодом все ок. На другой тойоте жил с автозапуском зимой, без бинара. Не задумывался об этом. Возможно связано еще с тем, что для "южных рынков" проектировали Фортунер. Хотя и на jdm тойоты тоже ставят диоды. У себя на Форте выше 14-14,1В, не видел до диода. А на прогретой, с заряженным (по мнению регулятора) АКБ, с печкой, музыкой, фарами и 13,4 было на хх. После установки 14,1В низкое, 14,7В после запуска (бинара). Сколько на вашем форте напряжение после запуска и после прогрева/поездки зимой? У меня щетки в порядке, АКБ новый рокет efb 70ач. Все как на старом АКБ, емкость больше остаточная на новом, но недозаряд никуда не делся.
- Сегодня
-
-
у меня на Фортунере 7 лет акум прожил, так и уехал к новому хозяину, что характерно - без диода 🤣🤣 но - по зиме регулярные подзарядки от ЗУ + раз в год отдавал специалистам на профилактику но на Фортунере напряжение занижено все-таки не так, как на FJ
-
смотря на чем ... на FJ с нуля - там напряжение занижено еще круче на очень многих моделях Тойоты напряжение занижено сразу с завода ... зачем - для меня загадка при больших пробегах еще куда ни шло, при малых - постоянный недозаряд
-
если его заряжать более низким напряжением, то он дольше прослужит - скорее быстрее помрет от хронического недозаряда 🤣 зачем японцы вообще, а Тойота в частности это делают - для меня загадка на малых пробегах - недозаряд именно что хронический ARB выпускает - GM точно выпускает, даже партномер где-то был но он не в стандарте mini ножки нужно подтачивать немного самому сделать из сгоревшего предохранителя и диода из магазина - никаких проблем на Авито такие самоделки продаются пачками )) в Тойоте что хорошо (ну, не во всех, но во многих), что для установки диода не нужно лезть в дебри, а просто меняется предохранитель
-
у меня родной аккумулятор 6ой год. Зарядное устройство с опцией десульфации пластин, раз в год подзаряжаю. Проблем пока не наблюдаю.
-
Видимо, когда в один прекрасный день машина не заведется из-за того, что аккумулятор разряжен. Возникает вопрос что делать. В идеале можно взять новый аккумулятор и поменять щетки в генераторе. Но некоторые хотят найти другой вариант и используют диод. Как мне кажется, если другие проблемы есть, то это решение может быть временным. На какое-то время оно поможет, но в целом проблему не решит. Может, как экстренный вариант, он удобен. Если уехал во внедорожное путешествие, аккумулятор разрядился, потом кто-то завел, но чтобы каждый раз не попадать в такую ситуацию, то можно использовать диод, как временное решение. Как мне кажется в среднем аккумуляторы свинцовые служат порядка 5-ти лет.
-
Как интересно, спасибо. И после скольки лет эксплуатации, такая потребность возникает?
-
Это даже, как бы внедорожная тема. Возможно, связанная с тем, что в Toyota-ах вроде как напряжение не очень высокое. Можно предположить, что японцы это сделали специально, чтобы увеличить ресурс аккумулятора, что если его заряжать более низким напряжением, то он дольше прослужит. Но по мере того, как внедорожник стареет, стачиваются щётки в генераторе, увеличивается ток утечки по машине, это становится проблемой. Установка диода вместо предохранителя позволяет "обмануть" регулятор напряжения в генераторе, чтобы он выдавал более высокое напряжение. И такие диоды - это старая тема, даже, вроде как, ARB выпускает что-то подобное. P.S. На картинке не ARB, но ARB тоже где-то видел.
-
это не стандартная опция, это кружок "умелые руки" вместо предохранителя ALT-S ставится диод результат напряжение с генератора идет чуть повыше как подключить 1) купить диод, выпрямительный 2) найти где-нибудь сгоревший предохранитель стандарта mini 3) припаять к нему диод 4) заменить стоковый пред ALT-S на эту самоделку
-
это какая то стандартная опция? как подключить?
-
Дядя Вова отреагировал на сообщение в теме:
Топливная система
-
Pilgrim отреагировал на сообщение в теме:
Топливная система
- Вчера
-
Постоянное применение пром присадки решает этот вопрос....
-
Полеуретан плохо. Не надо. И под рессоры тоже не надо. Был случай, на работе, на фермере поставили подушки под рессоры, через несколько месяцев от чашек ничего не осталось, а подушки как новые. Песок набивается, полеуритану ничего не делается, а железо песком истирается очень быстро. Ремонту было очень много. Я потом в интернете копался, оказывается, что это стабильно, всегда так. Кто додумался их туда делать, ему в голову гвоздь вбить. Вот фотка, это не моя, их в интернете полно. Результат полеуретановых подушек на буханках
-
Val 10 отреагировал на сообщение в теме:
Салейнтблок переднего амортизатора
-
его нет смысла на лето убирать, уже лет 5 держу на постоянку (делал сам, не покупал готовый) летом за счет термокомпенсации вольтаж все-равно падает по итогам летом по жаре в районе 13.8 В, зимой в мороз до 14.8 В доходит, при движении, не на холостых
-
Почитал тему, drive2. Купил вот такой диод GENERAL MOTORS арт. 96500202 "Уши" срезал. Вместо штатного 7,5А на зиму поставил. 350р-450р цена на 12.2025 +0,7В стало. Доволен )
-
Полиуретан добавит зубодробильности , на мелких кочкарах и особенно зимой. Пока аморты промёрзшие, если его не выдавит к 5 тыс...потому как адгезия у него к металлу просто никакая. Единственное что крутое из пу, это прокладки листов рессор, не прожимает их,не натирает лист и нет стука рессор зимой. Самый кайф туда ( в аморт) ставить оригинал, причем не важно какие амортики. Хотя например в каябу не подходит оригинал.
-
Gvozd подписался на Салейнтблок переднего амортизатора
- Последняя неделя
-
v.p. отреагировал на сообщение в теме:
Схема кнопки обогрева заднего лобового
-
v.p. отреагировал на сообщение в теме:
Toyota Fortuner 1 поколение или Prado J120, что выбрать в нынешние времена?
-
-
+1
-
Toyota Fortuner 1 поколение или Prado J120, что выбрать в нынешние времена?
DIM38 RUS ответил CheKo тема в Выбираем автомобиль
По краю лобового черная рамка, да, это бронированное стекло, причем ширина сантиметров 10 канта,значит клас стойкости очень высокий. -
Toyota Fortuner 1 поколение или Prado J120, что выбрать в нынешние времена?
DIM38 RUS ответил CheKo тема в Выбираем автомобиль
Нет, не тролль. Бери конечно, хоть за 800т. Форум есть, тем много , будешь дополнять по ремонтам, что то тут находить.. Я бывает вижу , как люди вообще тонну ржавчины берут и начинают , что то там шарошить, красить, мыть и тп, короче тратить время на это, а лучше эти силы инвестировать в доход , и последующий отпуск у моря, например.По поводу мира- ну как бы стараюсь коньяк с клопом не сравнивать, но смотреть реально.