Активность
- Сегодня
-
Зима 11 и 12 год выпуска. Осень весна , хранятся в гараже , солнца летом и жару не видят. Нет трещин и признаков старения . Я б на парт тайме ( зад ведущий, морда накатом ) менял раз в год . Хотя собственно у себя так и делаю , колеса подписаны на внутрянке , при сезоной смене меняю местами хоть и полный постоянный. Руль не ведёт, развал в норме и давление , значить это норма . Я б не парился . Посмотрите у любой машины , думаю картина будет таже самая . Летняя так же по краям как буд то износ . Но скорее особенность , когда стирается ламели становятся шире
-
сход развал проверяли разные сервисы с промежутком в пару лет. Есть подозрения что резина не столько по пробегу, сколько по возрасту износилась (без малого 6 лет). Вечером попробую сделать фото того, как этот износ выглядит.
-
Александр56 подписался на Посоветуйте стоит ли менять резину по износу
-
Если приехал на повторную проверку в ту же контору и все нормально, то это не значит что оно так есть. Проверь у другого спеца.
-
Aquarious подписался на Посоветуйте стоит ли менять резину по износу
-
Здравствуйте форумчане. Машину я покупал в 2019 году, с тех пор проехал не много, 51 000 км. Резина на машине стоит родная от дилера, бриджстоун AT всесезонная, на которой я езжу круглый год все эти километры. Спустя где то год эксплуатации обнаружил, что передние покрышки изнашиваются по краям в отличии от задних. Я поменял местами переднюю и заднюю ось, и сделал сход-развал. Оказалось что он был выставлен не правильно, мне его сделали и на этом я думал вопрос решен. Но спустя время и задние покрышки, стоящие спереди точно так же износились, и снова износ по правому и левому краям. проверяю сход развал-все нормально. в интернете написано что износ обоих краев одновременно это недостаточное давление в колесах. Проверять стал почаще, во всех колесах 2,1. Раз в год к зиме проседает до 2,0 и я их накачиваю. сейчас когда стало сухо смотрю, спереди края сильно потертые, с неглубокими трещинами. Индикаторы протектора сейчас примерно на середине жизни покрышки. Причем на задних колесах протектор явно выше на пару миллиметров. суть вопроса. мне коллеги сказали что 50 тысяч на одной резине в течении 5 лет это уже признак того что покрышки свое отработали. Так ли это? я всегда считал что ресурс покрышек это тысяч 70-80 (я же на ней пятаки с буксом не кручу). и стоит ли мне искать какую то неисправность, или же при норме сход развала и давление в колесах, признак что все хорошо и резину правда пора менять? буду признателен за совет (а если надо менять,какому бренду можно довериться на всесезон круглый год для москвы?
- Вчера
-
Zet 72 отреагировал на сообщение в теме: Всем доброго дня!
-
ЛеРой отреагировал на сообщение в теме: Всем доброго дня!
- Последняя неделя
-
v.p. отреагировал на сообщение в теме: Всем доброго дня!
-
v.p. отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
Игорь_88 отреагировал на сообщение в теме: Как заменить тормозные колодки Toyota Fortuner
-
[Москва] Brothers-Style: Детейлинг и оклейка автомобилей плёнкой — скидка 5%-15%
Brothers-Style ответил Brothers-Style тема в Партнерские программы
Здравствуйте. Наша новая работа: чёрный матовый Exeed VX -
Роман83 подписался на Лифтинг Toyota Fortuner
-
Хитрые китайцы изменили параметр , на 17 мм короче компенсируют рулевые наконечником с длинным посадочным . Зато не платим за выпуск патентованой запчасти .
-
Да я вот тоже про sat подумал. В описании не нашёл ни у одного продавца размеров, но судя по номеру, может быть все правильно. Уже заказал. В случае неудачи нет препятствий пойти в "Японец" или "Самурай" и там купить. Они есть в наличии, но стоят дорого. Разберемся. Но описание размеров оригинала и аналогов, конечно вызвало недоумение.
-
Может все проще? Ставим SAT ST455030K130, Metaco4020-370 или Masuma MR-8920 и будет все хорошо.
-
Тут ситуевина такая интересная, вроде как аналога для этой тяги нету🫤кто нибудь знает, что это за дурь? Перебрал все варианты, получается у нашей оригинальной тяги отличается длина от всех существующих аналогов и, и судя по внешнему виду, плывет ещё один гемор, пыльник тоже не всякий подойдет. Если кто-то знает про этот прикол, прошу откликнуться. Прикладываю 2 скрина. На одном размеры оригинальной тяги, на другом масума. Масума для примера, все аналоги, которые удалось найти, имеют размеры отличные от оригинала. Номер оригинала 455030K130 Как?
-
Дядя Вова отреагировал на сообщение в теме: Всем доброго дня!
- Ещё раньше
-
Стырено в инторнетах ... для благого дела . Сам принцип для чего дроп бокс думаю понятно, болт судя по всему эусцентрик для регулировки .
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Как снять руль
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Как снять руль
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
А над рейкой не гордо реет маслянный фильтр ? По наконечники , стр , 555 если проверено место покупки ( ну или оригинал )
-
Подскажите, какой фирмы купить внутреннюю тягу на рейку. И пыльник. Надо поменять правую. Разбито хорошо. В общем, с запотеванием непонятно, это не запотевания, а какой-то чудной налет на пылььниках. Может с дороги за года накопилось. Наука бессильна, он жирноватый, но атфкой не пахнет. Под пыльником сухо, разбита тяга, чуть есть во втулке стучек, но совсем мало, еле еле различимо. Надо тягу поменять, пыльник не знаю, на всякий случай если только. Масла нет, воды и грязи нет, чуть жирноватый внутри. Атфкой тоже не пахнет.
-
Делаешь кронштейн из полосы толщиной 1-2мм, как на писунке, что бы крепление его не вылезло за пределы колпака,в диске нарезается резьба М4 и крепится кронштейн. Колпак через 2 отв. крепится к кронштейну.кронштейн также будет придерживать центриуещее кольцо и не даст ему выпасть. Так сделано было у меня на Таракашке на стальных дисках и тоже с центрирующие кольцами.
-
Настырный отреагировал на сообщение в теме: Диски и шины
-
Как смог. Диск. Разница между гайками для литья и стального диска, родные тойотовские колпаки с пружинками. (На родной тойотовской штамповке есть ответные пазы). Белые колпаки от ORW, т.е. фирмы, производящей и диски и колпаки. PS гайка для стального диска на фото с оторванным колпачком, потому такая короткая. Но для дискуссии важен центрирующий конус.
-
Artem-AKL подписался на Всем доброго дня!
-
-
Дима, привет!!! спасибо
-
Володя,
-
Посмотрите здесь http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/AWHpP-81RvZszzJrPpY8
-
Приветствую) Столкнулся с тем, что в холода руль стал от вибраций на холостых дребезжать. Дребезг идет от той части, где заканчивается козырек подушки безопасности. Если пальцем на верхнюю часть руля нажать, все тихо. Я туда решил подклеить кусочек 3М скотча. Проблему то я решил,пока от морозов этот кусочек не задубел и провалился внутрь руля. Теперь гремит как погремушка при поворотах внутри. я тут нашел видео на тему установки рычажка круиза на бензин 2,7 где его пожалели поставить. Но тут видно как устроен крепеж подушки и как ее снять. Надеюсь,что будет достаточно снять боковое окошко и через него смогу вытащить "погремушку". https://rutube.ru/video/c24af28a0282ea75c39250641eb32e02/?r=plemwd
-
Lavillneigo присоединился к сообществу
-
Гвйки тоже каждый лепит как хочет , тоже думал стандарт . Ну кроме резьбы нет отличий . . С юбкой и без . Конус как бы тоже разный по уклону . ( про гайку с эксцентриком неизвестно смысла , ибо в живую на авто их не видел )
-
Звиняйте, похоже на гайки с планшайбами.. Их нельзя ставить на штамповку.
-
Центровочные кольца под хромовые колпачки дб 108, уж не помню, и с буртиком, чтобы внутрь не проваливались.
-
Это болты с конусами, других просто не бывает... Сожрало всё.