Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Евро 5, сомнительного качества  :)  В 90-е ставилось на WAGовских моторах.

ну вот ... у Сереги можно сказать креатив попер, а вы ему всю малину портите! незя так ...  :rolleyes: 

Опубликовано
Вот нашел и похож тоже -система вторичного воздуха предназначена для облегчения дожигания

выхлопных газов катализатором во время прогрева двигателя. Система вторичного воздуха подает

дополнительный воздух в катализатор для дожигания несгоревшего или частично сгоревшего топлива,

что также позволяет быстрее прогреться катализатору.

А также казахстанцам мона спросить в у тойоты че мудрить, ведь это херь стоит на ваших Фортунерах

Опубликовано (изменено)

У нас ведь тоже стоит каталитический конвертер и что-то при нём,если не ошибаюсь....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

 каталитический конвертер 

Дядя, шо за феня  :huh:  У нас народ простой и выражается просто: катализатор  ;) 

 

 и что-то принём,если не ошибаюсь....

прием,прием,  доцент лопух  :)  .... я и говорю принем ( и далее по классическому тексту)

Опубликовано

у нас стоит система-типа евро 3 без всяких примочек, а у новых лайб в Казахстане типа Е4-5

Опубликовано (изменено)

А шо за чёрная банка рядом с АКБ стоит? Что то про неё мне в салоне и вкручивали,токмо запамятовал.Типа,как раз,конвертера.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)

Эт ты про адсорбер?http://systemsauto.ru/output/evaporative.html

Серёг,спасибо,хоть ты всё на место поставил.Теперь вспомнил,что мне заливали.

А это прояснило окончательно:

В двигателях с турбонаддувом при работе турбокомпрессораразряжение во впускном коллекторе не создается. Поэтому в систему EVAP включен дополнительный двухходовой клапан, который срабатывает и направляет пары топлива при продувке адсорбера во впускной коллектор (при отсутствии давления наддува) или на впуск компрессора (при наличии давления наддува).

 

Там же какая то хрень присутствует,вроде интеркулера,вот меня и сбило с панталыку,когда еще и катализатор приплели.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Мечта о недорогом нагнетателе разбилась, а жаль, надеялся что именно эта приблуда способна подкинуть прыти везунчику на разгоне. Что же тогда может ускорять 150й Прадик?

Опубликовано

подкинуть прыти везунчику на разгоне
наддув не только прыти увеличивает но и жор
Опубликовано (изменено)

Рассуждения у меня были такие:
Небольшой нагнетатель создает избыточное давление 0,3-0,5атм на впуске только в определенный момент, типа кикдаун, а в остальное время система работает как обычно. Подумалось что как раз это и компенсирует ленивый разгон до 2500 оборотов.
К стати Прадик жрет 17литров.

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

у меня даже меньше, все зависит от стиля езды и пробок-проверено.

а про нагнетатеь тож думал читал-овчинка выделки не стоит, стритрейсерами нам не быть не надо

Опубликовано

Да Прадик то же не гонщик, однако на разгоне до сотни почти в кузов разница,какое то объяснение должно быть!

Опубликовано (изменено)

А шо там по лошадям слыхать?

Мне Техдок выдает разницу в 3 конских силы, вот тебе и кузов.

Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано

Да для фортика тоже несколько вариантов в лошадях выдают, у вас от куда инфа?

Опубликовано

Техдок :  Фортунер  118/160, Прадо 120/163

Опубликовано

Ладно лошадей на 3 больше,но и вес машины тоже, а все равно разгоняется лучше.

Опубликовано

Техдок :  Фортунер  118/160, Прадо 120/163

У меня в ПТСке на фортике 163 лошади

Опубликовано

Получается что если моторы одинаковые , то выигрыш в разгоне он получает по трансмиссии  :huh:

Снаряженная масса 150 Прадо - 2100кг, фортик весит - 1755кг  = 345 кг разницы  :blink:

 

http://auto.ru/cars/toyota/fortuner/group-offroad_5d/mod-38796/ 

 

http://auto.ru/cars/toyota/land-cruiser-prado/150/group-offroad_5d/mod-76670/

 

 

Опубликовано

Ну не знаю, когда выбирал свой форт, смотрел и на Прадик такого же года. Последний мне ощутимо медлительней показался.

Опубликовано

ваще то у Прадика 120 с таким же движком динамику все хаят

Опубликовано (изменено)

ну чет совсем черепахами стали, не забываем прок акчество бенза, настроек системы, а прадик особенно 150 медлительней-вес имеет значение

Изменено пользователем shot
Опубликовано

Фортик и Прадо 150 с примерно одинаковым пробегом ( нет и 50000) бензин 93, движки одинаковые, не смотря на большую массу Прадо обгоняет почти на длину кузова,были уверены что за счет хитрого нагнетателя, теперь понимаю что он не при чем, в чем тогда подвох? :(

120 Прадо однозначно медленнее, и это тоже доказанный факт!

С теплом приму любые доказательства того что я ошибаюсь!  :rolleyes:

Опубликовано

Передаточные числа редуктора и кпп, разные

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...