Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Нагнетатель


Сергей К

Рекомендуемые сообщения

Евро 5, сомнительного качества  :)  В 90-е ставилось на WAGовских моторах.

ну вот ... у Сереги можно сказать креатив попер, а вы ему всю малину портите! незя так ...  :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел и похож тоже -система вторичного воздуха предназначена для облегчения дожигания

выхлопных газов катализатором во время прогрева двигателя. Система вторичного воздуха подает

дополнительный воздух в катализатор для дожигания несгоревшего или частично сгоревшего топлива,

что также позволяет быстрее прогреться катализатору.

А также казахстанцам мона спросить в у тойоты че мудрить, ведь это херь стоит на ваших Фортунерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ведь тоже стоит каталитический конвертер и что-то при нём,если не ошибаюсь....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 каталитический конвертер 

Дядя, шо за феня  :huh:  У нас народ простой и выражается просто: катализатор  ;) 

 

 и что-то принём,если не ошибаюсь....

прием,прием,  доцент лопух  :)  .... я и говорю принем ( и далее по классическому тексту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас стоит система-типа евро 3 без всяких примочек, а у новых лайб в Казахстане типа Е4-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо за чёрная банка рядом с АКБ стоит? Что то про неё мне в салоне и вкручивали,токмо запамятовал.Типа,как раз,конвертера.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт ты про адсорбер?http://systemsauto.ru/output/evaporative.html

Серёг,спасибо,хоть ты всё на место поставил.Теперь вспомнил,что мне заливали.

А это прояснило окончательно:

В двигателях с турбонаддувом при работе турбокомпрессораразряжение во впускном коллекторе не создается. Поэтому в систему EVAP включен дополнительный двухходовой клапан, который срабатывает и направляет пары топлива при продувке адсорбера во впускной коллектор (при отсутствии давления наддува) или на впуск компрессора (при наличии давления наддува).

 

Там же какая то хрень присутствует,вроде интеркулера,вот меня и сбило с панталыку,когда еще и катализатор приплели.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечта о недорогом нагнетателе разбилась, а жаль, надеялся что именно эта приблуда способна подкинуть прыти везунчику на разгоне. Что же тогда может ускорять 150й Прадик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подкинуть прыти везунчику на разгоне
наддув не только прыти увеличивает но и жор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждения у меня были такие:
Небольшой нагнетатель создает избыточное давление 0,3-0,5атм на впуске только в определенный момент, типа кикдаун, а в остальное время система работает как обычно. Подумалось что как раз это и компенсирует ленивый разгон до 2500 оборотов.
К стати Прадик жрет 17литров.

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня даже меньше, все зависит от стиля езды и пробок-проверено.

а про нагнетатеь тож думал читал-овчинка выделки не стоит, стритрейсерами нам не быть не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Прадик то же не гонщик, однако на разгоне до сотни почти в кузов разница,какое то объяснение должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо там по лошадям слыхать?

Мне Техдок выдает разницу в 3 конских силы, вот тебе и кузов.

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да для фортика тоже несколько вариантов в лошадях выдают, у вас от куда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техдок :  Фортунер  118/160, Прадо 120/163

У меня в ПТСке на фортике 163 лошади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что если моторы одинаковые , то выигрыш в разгоне он получает по трансмиссии  :huh:

Снаряженная масса 150 Прадо - 2100кг, фортик весит - 1755кг  = 345 кг разницы  :blink:

 

http://auto.ru/cars/toyota/fortuner/group-offroad_5d/mod-38796/ 

 

http://auto.ru/cars/toyota/land-cruiser-prado/150/group-offroad_5d/mod-76670/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, когда выбирал свой форт, смотрел и на Прадик такого же года. Последний мне ощутимо медлительней показался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваще то у Прадика 120 с таким же движком динамику все хаят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чет совсем черепахами стали, не забываем прок акчество бенза, настроек системы, а прадик особенно 150 медлительней-вес имеет значение

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фортик и Прадо 150 с примерно одинаковым пробегом ( нет и 50000) бензин 93, движки одинаковые, не смотря на большую массу Прадо обгоняет почти на длину кузова,были уверены что за счет хитрого нагнетателя, теперь понимаю что он не при чем, в чем тогда подвох? :(

120 Прадо однозначно медленнее, и это тоже доказанный факт!

С теплом приму любые доказательства того что я ошибаюсь!  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...