ЛеРой Опубликовано: 4 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 Евро 5, сомнительного качества В 90-е ставилось на WAGовских моторах. ну вот ... у Сереги можно сказать креатив попер, а вы ему всю малину портите! незя так ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Вот нашел и похож тоже -система вторичного воздуха предназначена для облегчения дожигания выхлопных газов катализатором во время прогрева двигателя. Система вторичного воздуха подает дополнительный воздух в катализатор для дожигания несгоревшего или частично сгоревшего топлива, что также позволяет быстрее прогреться катализатору. А также казахстанцам мона спросить в у тойоты че мудрить, ведь это херь стоит на ваших Фортунерах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) У нас ведь тоже стоит каталитический конвертер и что-то при нём,если не ошибаюсь.... Изменено 5 марта 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 каталитический конвертер Дядя, шо за феня У нас народ простой и выражается просто: катализатор и что-то принём,если не ошибаюсь.... прием,прием, доцент лопух .... я и говорю принем ( и далее по классическому тексту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 у нас стоит система-типа евро 3 без всяких примочек, а у новых лайб в Казахстане типа Е4-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) А шо за чёрная банка рядом с АКБ стоит? Что то про неё мне в салоне и вкручивали,токмо запамятовал.Типа,как раз,конвертера. Изменено 5 марта 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Эт ты про адсорбер?http://systemsauto.ru/output/evaporative.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Эт ты про адсорбер?http://systemsauto.ru/output/evaporative.html Серёг,спасибо,хоть ты всё на место поставил.Теперь вспомнил,что мне заливали. А это прояснило окончательно: В двигателях с турбонаддувом при работе турбокомпрессораразряжение во впускном коллекторе не создается. Поэтому в систему EVAP включен дополнительный двухходовой клапан, который срабатывает и направляет пары топлива при продувке адсорбера во впускной коллектор (при отсутствии давления наддува) или на впуск компрессора (при наличии давления наддува). Там же какая то хрень присутствует,вроде интеркулера,вот меня и сбило с панталыку,когда еще и катализатор приплели. Изменено 5 марта 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Мечта о недорогом нагнетателе разбилась, а жаль, надеялся что именно эта приблуда способна подкинуть прыти везунчику на разгоне. Что же тогда может ускорять 150й Прадик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 подкинуть прыти везунчику на разгоне наддув не только прыти увеличивает но и жор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Рассуждения у меня были такие:Небольшой нагнетатель создает избыточное давление 0,3-0,5атм на впуске только в определенный момент, типа кикдаун, а в остальное время система работает как обычно. Подумалось что как раз это и компенсирует ленивый разгон до 2500 оборотов.К стати Прадик жрет 17литров. Изменено 6 марта 2015 пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 у меня даже меньше, все зависит от стиля езды и пробок-проверено. а про нагнетатеь тож думал читал-овчинка выделки не стоит, стритрейсерами нам не быть не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Да Прадик то же не гонщик, однако на разгоне до сотни почти в кузов разница,какое то объяснение должно быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) А шо там по лошадям слыхать? Мне Техдок выдает разницу в 3 конских силы, вот тебе и кузов. Изменено 5 марта 2015 пользователем Дядя Вова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Да для фортика тоже несколько вариантов в лошадях выдают, у вас от куда инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Техдок : Фортунер 118/160, Прадо 120/163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Ну вот откуда им взяться на единтичных движках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Ладно лошадей на 3 больше,но и вес машины тоже, а все равно разгоняется лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир К. Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Техдок : Фортунер 118/160, Прадо 120/163 У меня в ПТСке на фортике 163 лошади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Получается что если моторы одинаковые , то выигрыш в разгоне он получает по трансмиссии Снаряженная масса 150 Прадо - 2100кг, фортик весит - 1755кг = 345 кг разницы http://auto.ru/cars/toyota/fortuner/group-offroad_5d/mod-38796/ http://auto.ru/cars/toyota/land-cruiser-prado/150/group-offroad_5d/mod-76670/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сириус Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Ну не знаю, когда выбирал свой форт, смотрел и на Прадик такого же года. Последний мне ощутимо медлительней показался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 ваще то у Прадика 120 с таким же движком динамику все хаят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) ну чет совсем черепахами стали, не забываем прок акчество бенза, настроек системы, а прадик особенно 150 медлительней-вес имеет значение Изменено 6 марта 2015 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Фортик и Прадо 150 с примерно одинаковым пробегом ( нет и 50000) бензин 93, движки одинаковые, не смотря на большую массу Прадо обгоняет почти на длину кузова,были уверены что за счет хитрого нагнетателя, теперь понимаю что он не при чем, в чем тогда подвох? 120 Прадо однозначно медленнее, и это тоже доказанный факт! С теплом приму любые доказательства того что я ошибаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Передаточные числа редуктора и кпп, разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.