Сергей К Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 У Прадо 150 с двигателем 2 TR-FE 2,7l в моторном отсеке имеется интересная вещица , которая мне покоя не дает http://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p2&name=PRADO&gr=1&group=1706&model=21580&vin=JTEBX3FJXOK176849, задумался я о возможности установки такой приблуды на наши машины, потому как 150 прадик имея большую массу и такой же двигатель, ощутимо быстрее на разгон.Что может помешать установить его нам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Вот еще немного инфы http://auto.lafa.kz/community/cars/toyota/land-cruiser-prado-120/57/journal/2140/uvelichenie-mocshnosti-v-domashnih-usloviyah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Серег, видать тебе денег некуда девать Да не в этом дело, и не так дорого он стоит, в 1000$ можно уложиться по Российским ценам, можно и с разборов поискать, еще дешевле будет, но вот встанет ли с нашим ЭБУ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Мы это где то уже "обсасывали", мне помницца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Мы это где то уже "обсасывали", мне помницца В теме "чип тюнинг" цепляли чуток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 это не тот нагнетатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 вот механический нагнетатель ,Некоторые из владельцев устанавливают на агрегат механические нагнетатели (компрессоры), которые повышают мощность и крутящий момент. Благодаря изначально не высокой степени сжатия, установка компрессора не потребует вмешательств в блок и ГБЦ 2TR-FE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Я про тот который на Прадо 150, он электрический и вмешательства в конструкцию ГБЦ не требует,может быть надо будет с ЭБУ что то делать, явно оно не сможет по топливу отрулить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Я про тот который на Прадо 150, он электрический и вмешательства в конструкцию ГБЦ не требует,может быть надо будет с ЭБУ что то делать, явно оно не сможет по топливу отрулить. Серега, ты не слушай никого, ты ставь! потом отпишешься, че к чему ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 У Прадо 150 с двигателем 2 TR-FE 2,7l в моторном отсеке имеется интересная вещица , которая мне покоя не дает http://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p2&name=PRADO&gr=1&group=1706&model=21580&vin=JTEBX3FJXOK176849, задумался я о возможности установки такой приблуды на наши машины, потому как 150 прадик имея большую массу и такой же двигатель, ощутимо быстрее на разгон.Что может помешать установить его нам? а баба яга говорит это не тот нагнетатель=-глянь повнимательнее-он поддувает в ВЫпускной коллектор(мож для евро) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Это же обычный клапан EGR, странно что Мастера молчат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Это же обычный клапан EGR, странно что Мастера молчат клапан там тоже просматривается, так что все это ерунда , на новых машинах они присутствуют а вот и статейка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 На дизеле мне его сразу же заглушили,т.к он токмо для экологии сделан,да и то это влияние под вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Это же обычный клапан EGR, странно что Мастера молчат Да, стоит на "казахе" под Евро 5, "рулит" до полного нагрева катализатора ( на форуме есть темка, обсуждали пораньше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Надо при случае рассмотреть получше, закреплен клапан на выпускном коллекторе shot прав, действительно возможно это продувка катализатора, но в каталогах он находится в группе запчастей Впускная воздушная система TOYOTA PRADO 2014, , на сколько я понимаю клапан EGR относится к другой группе, скорее к выхлопной системе ( рециркуляция отработанных газов) и зачем для EGR вентилятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Какая еще продувка катализатора? EGR и есть часть впускной системы. В определенных режимах клапан EGR открывается и перепускает часть выхлопных газов во впускной коллектор, тем самым снижая температуру горения рабочей смеси и как следствие снижение образования оксида азота вида NOx в выхлопных газов. Для более контролируемого перепуска поставлен насос с эл. управлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Какая еще продувка катализатора? EGR и есть часть впускной системы. В определенных режимах клапан EGR открывается и перепускает часть выхлопных газов во впускной коллектор, тем самым снижая температуру горения рабочей смеси и как следствие снижение образования оксида азота вида NOx в выхлопных газов. Для более контролируемого перепуска поставлен насос с эл. управлением. Ну тогда все таки на определенных режимах все таки воздушный подпор имеет место, я так понимаю "контролируемый перепуск " ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Для более контролируемого перепуска поставлен насос с эл. управлением. Электро или пневматический клапан, не насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Для более контролируемого перепуска поставлен насос с эл. управлением. и это правильно, я немного не верно выразился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Электро или пневматический клапан, не насос. В данной реализации система EGR состоит из двух основных элементов - непосредственно клапана и насоса. http://fortunerclub.ru/uploads/monthly_03_2015/post-35-0-55014100-1425277547.jpg Это деталь 17610-0c040 - PUMP ASSY - т.е. насос системы рециркуляции отработавших газов. http://fortunerclub.ru/uploads/monthly_03_2015/post-35-0-74433500-1425277546.jpg А вот это уже клапан 25710-75025 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Не ребята, это не EGR. Это система подачи вторичного воздуха во впускной коллектор. Да состоит из 2-х элементов: насоса и воздушного клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Серега, да ставь, не парься! за то время, что тут обсуждление идет, уже воткнул бы! а надо/не надо - потом разберешься ... всем же интересно, че из этого выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Не ребята, это не EGR. Это система подачи вторичного воздуха во впускной коллектор. Да состоит из 2-х элементов: насоса и воздушного клапана. Кстати вполне возможно, отсюда и насос - вдувает воздух в выпускной коллектор для дожига остатка выхлопных газов катализатором при холодном запуске. Но как бы оно ни было, это не приблизит фортунер даже к скорости лошади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А что там за хрень,на интеркулер похожая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 всем же интересно, че из этого выйдет Евро 5, сомнительного качества В 90-е ставилось на WAGовских моторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.