Adler Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Ну вот и меня каснулось, смотрю масляные пятна во дворе, стал грешить на рабочую пятерку зятя, а тут оказывается Фортель подвел... Масло сверху на крышке клапанной и под ней тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куаныш Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 я тоже менял прокладку кл крыши и свечных, только мне герметиком помазали переднюю часть, до меня уже меняли и также было помазано спереди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolagad Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 а может имеет смысл все таки копать в области сапуна? по предыдущей практике владения авто - в потении клапанной крышки обычно виноваты либо севшие кольца которые гонят большое количество картерных газов, создавая избыточное давление, либо неисправный сапун(по мануалу система отвода картерных газов). вчера провел простой тест - снял маслозаливную крышку, оттуда прилично так вырывается газов. закрыл ее и снял шланг сапуна основного - а оттуда тишина... в тоже время патрубок идущий на впускной чувствуется что сосет. подумал что может забился фильтр или сетка в крышке, разобрал, дунул карбом, оказывается там ничего такого нет. в клапанной крышке просто сделаны тунели и перегородки которые отсекают маслянные пары... но вот что насторожило - отверстие в клапанной крышке куда подсоединятся шланг - показалось очень маленьким, на вид 6 мм. в то время как трубка и пластиковый сосок на крышке имеют диаметр около 1 см. я конечно не считаю себя умнее япов, но не кажется ли вам что это отверстие мелковато для отвода газов??? (даже с учетов второго сапуна с клапаном, там кстати вообще отверстие 3-4 мм) и тут зародилась рационализаторская идея - а что ели в основном сапуне расширить отверстие до ширины самого соска, то есть до 10мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolagad Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) В 3 марта 2015 г. в 11:16, isaenko.v сказал: Скорее всего избыточное давление-забита сеточка,где то мы обсуждали зто. а можно поподробнее что за сеточка? Изменено 10 апреля, 2017 пользователем bolagad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 5 часов назад, bolagad сказал: а можно поподробнее что за сеточка? На Форте ещё не смотрел где она, должна быть где-то впереди двигателя слева по ходу на боку (но врать не буду).Нужно смотреть в мануале скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolagad Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 4 минуты назад, isaenko.v сказал: На Форте ещё не смотрел где она, должна быть где-то впереди двигателя слева по ходу на боку (но врать не буду).Нужно смотреть в мануале скорее всего. ладно с мануалом разберусь - уточните предназначение этой сеточки? и название техническое если известно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Скорее всего у нас сеточки нет (может я перепутал с УАЗом-там есть сеточка в клапане очистки картерных газов-так она просто промывается), у нас должен стоять просто клапан очистки-поройтесь в инете по нашему движку, а то я вас введу в заблуждение по незнанию-ещё не сталкивался с этим. Возможно наши сервисмены в теме, они и подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolagad Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 короче сапун я рассверлил до 8мм, воздух стал проходить гораздо легче. эксплуатация покажет верно ли мое решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 12:14, isaenko.v сказал: может я перепутал с УАЗом-там есть сеточка в клапане очистки картерных газов-так она просто промывается она просто выкидывается, ина ГАЗ 24 тож Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 В 03.08.2016 в 02:30, adminzzz написал: Уже раз 5 менял прокладки, и с герметиком и без, поменял клапан, все равно потеет, причем из под болтов которые возле свечных колодцев, в самих колодцах сухо, вокруг тоже сухо Доброго времени суток, интересно, как решили проблему? В чем была причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adminzzz Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 2 часа назад, alex78lav написал: Доброго времени суток, интересно, как решили проблему? В чем была причина? месяц назад менял масло съемные колпачки, опять поменял прокладку, распечатал мастеру схему протяжки и момент, без герметика, все равно потеет, наверное остается крышку менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adminzzz Опубликовано 21 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 Поменял крышку, помогло, старую внимательно осмотрел, по центральным болтам сразу за втулками, микротрещины, которые по ходу расширяются при затягивании. v.p. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.