Adler Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Ну вот и меня каснулось, смотрю масляные пятна во дворе, стал грешить на рабочую пятерку зятя, а тут оказывается Фортель подвел... Масло сверху на крышке клапанной и под ней тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Куаныш Опубликовано: 20 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 я тоже менял прокладку кл крыши и свечных, только мне герметиком помазали переднюю часть, до меня уже меняли и также было помазано спереди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolagad Опубликовано: 10 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 а может имеет смысл все таки копать в области сапуна? по предыдущей практике владения авто - в потении клапанной крышки обычно виноваты либо севшие кольца которые гонят большое количество картерных газов, создавая избыточное давление, либо неисправный сапун(по мануалу система отвода картерных газов). вчера провел простой тест - снял маслозаливную крышку, оттуда прилично так вырывается газов. закрыл ее и снял шланг сапуна основного - а оттуда тишина... в тоже время патрубок идущий на впускной чувствуется что сосет. подумал что может забился фильтр или сетка в крышке, разобрал, дунул карбом, оказывается там ничего такого нет. в клапанной крышке просто сделаны тунели и перегородки которые отсекают маслянные пары... но вот что насторожило - отверстие в клапанной крышке куда подсоединятся шланг - показалось очень маленьким, на вид 6 мм. в то время как трубка и пластиковый сосок на крышке имеют диаметр около 1 см. я конечно не считаю себя умнее япов, но не кажется ли вам что это отверстие мелковато для отвода газов??? (даже с учетов второго сапуна с клапаном, там кстати вообще отверстие 3-4 мм) и тут зародилась рационализаторская идея - а что ели в основном сапуне расширить отверстие до ширины самого соска, то есть до 10мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolagad Опубликовано: 10 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) В 3 марта 2015 г. в 11:16, isaenko.v сказал: Скорее всего избыточное давление-забита сеточка,где то мы обсуждали зто. а можно поподробнее что за сеточка? Изменено 10 апреля 2017 пользователем bolagad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 10 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 5 часов назад, bolagad сказал: а можно поподробнее что за сеточка? На Форте ещё не смотрел где она, должна быть где-то впереди двигателя слева по ходу на боку (но врать не буду).Нужно смотреть в мануале скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolagad Опубликовано: 10 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 4 минуты назад, isaenko.v сказал: На Форте ещё не смотрел где она, должна быть где-то впереди двигателя слева по ходу на боку (но врать не буду).Нужно смотреть в мануале скорее всего. ладно с мануалом разберусь - уточните предназначение этой сеточки? и название техническое если известно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 10 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Скорее всего у нас сеточки нет (может я перепутал с УАЗом-там есть сеточка в клапане очистки картерных газов-так она просто промывается), у нас должен стоять просто клапан очистки-поройтесь в инете по нашему движку, а то я вас введу в заблуждение по незнанию-ещё не сталкивался с этим. Возможно наши сервисмены в теме, они и подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolagad Опубликовано: 11 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 короче сапун я рассверлил до 8мм, воздух стал проходить гораздо легче. эксплуатация покажет верно ли мое решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 11 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 В 10.04.2017 в 12:14, isaenko.v сказал: может я перепутал с УАЗом-там есть сеточка в клапане очистки картерных газов-так она просто промывается она просто выкидывается, ина ГАЗ 24 тож Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex78lav Опубликовано: 24 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2018 В 03.08.2016 в 02:30, adminzzz написал: Уже раз 5 менял прокладки, и с герметиком и без, поменял клапан, все равно потеет, причем из под болтов которые возле свечных колодцев, в самих колодцах сухо, вокруг тоже сухо Доброго времени суток, интересно, как решили проблему? В чем была причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adminzzz Опубликовано: 24 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2018 2 часа назад, alex78lav написал: Доброго времени суток, интересно, как решили проблему? В чем была причина? месяц назад менял масло съемные колпачки, опять поменял прокладку, распечатал мастеру схему протяжки и момент, без герметика, все равно потеет, наверное остается крышку менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adminzzz Опубликовано: 21 августа 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2023 Поменял крышку, помогло, старую внимательно осмотрел, по центральным болтам сразу за втулками, микротрещины, которые по ходу расширяются при затягивании. v.p. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.