Sshin Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Наконец то пришел USB зарядник , поставил но есть и минус вольтаж показывает без десятых, но мне и не надо в общем то, у меня Мультитроникс есть Я вот так сделал))) Изменено 23 августа, 2015 пользователем Sshin Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 ну и вот стоило ли огород городить? я пошел в магаз, и купил двойной USB зарядник на прикуриватель/розетку и все! Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 он даже сининьким диодиком светится, гламурно так ... (фотки нету) Цитата
Sshin Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 ААааа, у меня это музыка-USB и AUX))) зарядник в прекуривателе)) Не так понял Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 ааааа ... так то ж другое дело совсем! эту штуку я оригинальную воткнул, там тока музыка-USB, без AUX и зарядников правда оригинал стоил как пол-самолета Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Интересно и м.б. даже полезно Ох уж эти автомобильные зарядки ВЫЛОЖИЛ: PROPER · 18.10.2017 · Знаете ли вы, что автомобильные зарядки для ваших гаджетов значительно опасней сетевых, и случаев сгорания техники из-за них гораздо больше? Это кажется странным — но только до тех пор, пока не углубишься в детали технической реализации. Вероятность попадания сетевого напряжения 220 вольт на выход сетевой зарядки (пробоя на выход) тоже существует, но она довольно мала, поскольку выход вообще-то гальванически изолирован от сети. Из-за этого любая современная сетевая зарядка содержит высокочастотный трансформатор, понижающий напряжение сети до искомых 5 вольт. И если ключевые транзисторы в такой зарядке пробивает — наступает короткое замыкание в цепи 220 вольт, и либо сгорает предохранитель, либо выгоряют проводники на печатной плате и взрывается несчастный погибший транзистор. Но на выходе не происходит ничего страшного, кроме крайне кратковременного импульса, который обычно ничего не повреждает. В автомобильной зарядке всё гораздо хуже. Она понижает напряжение 12 вольт до 5 вольт с помощью специальной микросхемы — импульсного stepdown-преобразователя, при этом гальванической изоляции выхода от бортсети автомобиля нет, поэтому входное напряжение легко может попасть на выход и сжечь подключённые устройства. Сейчас я расскажу вам, как это происходит. Схема типичной автомобильной зарядки выглядит так: Если произойдёт пробой микросхемы (например, от высококовольтной помехи в бортовой сети, или от перегрева) её вход (вывод 2) окажется соединён с выходом (вывод 3) — на выходе вместо 5 вольт окажется 12 вольт, и всем подключённым устройствам наступит конец. Но пробой — это ещё не все неприятности. Напряжение на выходе микросхемы зависит от напряжения, которое подаётся на вывод 5 микросхемы. Это самое управляющее напряжение в данной схеме задаёт простейший делитель на двух резисторах (в данном случае 56K и 12K). Если с верхним резистором что-то случится (например, образуется трещина в пайке или в самом резисторе), микросхема не сгорит, просто она начнёт подавать на выход входное напряжение практически без его снижения. Результат для подключенных устройств будет тот же самый, что и в случае с пробоем. Причем такая схемотехника применяется абсолютно всеми производителями, и потому безопасных автомобильных зарядок просто не существует. Однако если вы знакомы с паяльником не только по визитам коллекторского агентства, и руки у вас пришиты к плечам, а не растут из задницы, как у большинства современного населения — сделать защиту от пробоя автомобильной зарядки на самом деле очень просто. Вам понадобится электромагнитное реле на 12 вольт с нормально замкнутыми контактами. Например, вот такое: Таких реле навалом на AliExpress, и стоят они совсем дешево. На картинке реле с контактами, допускающими ток до 10 ампер — но вы можете купить и более компактные, на 5 или 3 ампера, вам хватит и их. Обмотку реле (у показанного реле это два крайних вывода с той стороны, где выводов три) подсоединяете на выход автомобильной зарядки, а заряжаемое устройство подключаете к зарядке через нормально замкнутый контакт реле (это средний вывод со стороны обмотки и один из крайних на другой стороне — если у вас нет омметра, вы найдете его методом тыка). Теперь, когда произойдет пробой зарядки — реле сработает, и отключит ваше устройство. В нормальной же ситуации напряжения 5 вольт недостаточно для срабатывания реле. Почему китайцы так не делают в дешевых моделях зарядок — понятно. А вот почему такой защиты нет в дорогих моделях — вопрос на много миллионов баксов. Видимо, индустрию устраивает жечь дорогие гаджеты, чтобы вы быстрее покупали новые. Тссс, это заговор. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) В 8/21/2015 в 21:16, ЛеРой написал: я уж и так ту панелку, что под пепельницей, от рестайла прикупил ... все ж на 2 посадочных больше Уважаемый @ЛеРой, а какой номер детали? Потому что мне тоже такую хочется. Изменено 17 марта, 2018 пользователем Dark_Angel Цитата
ЛеРой Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Только что, Dark_Angel написал: Уважаемый @ЛеРой, а какой номер детали? Потому что мне тоже такую хочется. берем к примеру казаха http://toyotamarket.ru/gr/6713A0/126/3/5551/2/55449D/ идем в "кузов/отделка", выбираем "INSTRUMENT PANEL & GLOVE COMPARTMENT (Панель приборов / "бардачок")" вкладка 2 имеем нумер 554490K010C0 напоминаю, что С0 - это черный берем допустим НЕказаха, а скажем эмиратовца http://toyotamarket.ru/gr/6713A0/044/3/5551/2/55449D/ имеем нумера 554490K010E0 SAND BEIGE,TRIM4# 554490K070E0 SAND BEIGE,TRIM4# 554490K070C0 BLACK,TRIM40 554490K010E0 SAND BEIGE,TRIM40 ну как то так Dark_Angel 1 Цитата
Dark_Angel Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Агонь, спасибо. Еще и показали где искать другие шутки. Благодарю. Цитата
ЛеРой Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 да не вопрос, коллега ... тока имейте ввиду, что на некоторых моделях эта панелька была с 4-мя дырками (не 3 и не 5, а именно 4 !) но те что я вам дал вроде все в 5 слотов, казах так точно 5 Dark_Angel 1 Цитата
Dark_Angel Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Значится собрался я заказывать все детали и тут понял, что эта панель для Форта 2010-2015. А у меня она другая. Такая как у Sshin выше на фотографии. Притом я на форуме видел ребят у которых 5 дырок. В каталоге найти такую панель не могу. Там только на 3 дырки. Как быть? Цитата
Kopitin Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 В 19.10.2017 в 08:31, Борисыч МСК написал: Интересно и м.б. даже полезно Ох уж эти автомобильные зарядки ВЫЛОЖИЛ: PROPER · 18.10.2017 · Знаете ли вы, что автомобильные зарядки для ваших гаджетов значительно опасней сетевых, и случаев сгорания техники из-за них гораздо больше? Это кажется странным — но только до тех пор, пока не углубишься в детали технической реализации. Вероятность попадания сетевого напряжения 220 вольт на выход сетевой зарядки (пробоя на выход) тоже существует, но она довольно мала, поскольку выход вообще-то гальванически изолирован от сети.а Кстати говоря у знакомого было один раз, спалил мп3 плеер от прикуривателя) так до сих пор и не знает почему так вышло! Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 15.06.2018 в 16:46, Dark_Angel сказал: Значится собрался я заказывать все детали и тут понял, что эта панель для Форта 2010-2015. А у меня она другая. Такая как у Sshin выше на фотографии. Притом я на форуме видел ребят у которых 5 дырок. В каталоге найти такую панель не могу. Там только на 3 дырки. Как быть? у меня она тоже ДРУГАЯ ... была ... на дорестайле было 3 дырки, на рестайле - 5 ... а так то панельки одинаковые, т.е. совсем одинаковые ... и заменяются путем простого выдергивания старой и впехивания новой ... ну, прикуриватель и розетку придется переставить со старой на новую, конечно ))) тот партномер что я дал - 5 дырок панель ... нужно только подобрать свой цвет Dark_Angel 1 Цитата
mariknv86 Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 Установил себе зарядку) Выбрал вот такую: Специальный 2.1A 1.2A 2x USB интерфейс разъем смартфон/gps автомобильное зарядное устройство применение для TOYOTA Hilux VIGO, Coaster, Corolla ex, Yaris, Reiz Ссылка на бортжурнал https://www.drive2.ru/l/529556686847868984/ Faiz 1 Цитата
Adler Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 Озадачили дети меня после поездки в другой город, что на втором ряду невозможно зарядить телефоны и планшеты...Решил воплотить в дело идею, разобрал подлокотник центральной консоли. Места оказалось достаточно для инсталляции розетки с usb портами. Заказал на али розетку с заглушкой и зеленой подсветкой. Вырезал нагретым канцелярским ножом отверстие, проводку кинул от прикуривателя. Ну и вот...нужное дело. Duke Nukem, Faiz, isaenko.v и 3 других 6 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.