Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Двигатель стал плохо тянуть


Валерий

Рекомендованные сообщения

Какая тема интересная, жаль отсутствовал долго. Я б сначала перед всеми заменами сразу проверил состояние свечей и изменение давления в рампе при высоких и холостых оборотах....

 

В целом первоначально на самом деле похоже на симптом забитой сетки в баке. Тут я с Серёгой К был бы солидарен :huh:  А регулятор давления - это чисто механическое устройство и никак через эл.диагностику не сканируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начсет того, что регулятор давления все время открыт и насос должен все время работать на максимуе -  это врядли, зачем бы он тогда был нужет, сделали бы прямую трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Вы и правы, ведь насос либо работает, либо нет вообще

Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

72b41a9fc67dfde30de74cc3d996096b.png

Это как? Бунт?! На вверенном нам судне?  :blink:   Зачинщиков за борт без спасательного круга :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы.

 

Тогда все укладывается, а как на счет  ацетона - вопрос №4, вы не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыы!Нас не догонят!

За призовую сигару очередь выстроится из ловцов :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы.

 Думаешь ребята не меряли давление топлива?  Да первым делом ;)  Но уж больно кушать им захотелось ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда все укладывается, а как на счет  ацетона - вопрос №4, вы не ответили.

Ацетон очень хорошо купирует воду. А ацетон с водой уже неплохо смешивается с бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Думаешь ребята не меряли давление топлива?  Да первым делом ;)  Но уж больно кушать им захотелось ;)  

Да тоже странно как-то. Вчера целых ДВА бензонасоса поменяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера целых ДВА бензонасоса поменяли...

Одному клиенту :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начсет того, что регулятор давления все время открыт и насос должен все время работать на максимуе -  это врядли, зачем бы он тогда был нужет, сделали бы прямую трубу.

 

Топливный насос создает давление как минимум в 2 раза большее чем нужно для форсунки, избыток давления через линию рециркуляции регулятор сбрасывает в бак и частично на струйный насос бака, и принцип регулятора чисто механический и нет в нем электроники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы.

 

Дима ты же технически грамотный человек что значит СТРУЯ В МЕТР?  :blink: есть давление в топливной рейке и на напоре насоса.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,  задача клапана  выравнивание давления в топливной рейке и только на двигателях с непосредственным впрыском он участвует в процессе регулировки топливной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима ты же технически грамотный человек что значит СТРУЯ В МЕТР?  :blink: есть давление в топливной рейке и на напоре насоса.  ;)

Я привел наглядность :)  Что толку, если напишу, что нормальный насос обязан давать давление в 6-7 атм.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробно занимался только с европейскими авто.До 2000г при включении зажигания,но без запуска мотора,б/н выключался при достижении давления в рампе около 3-х атм,при работающем моторе излишек сбрасывался механически. В японцах насос работает постоянно и излишек уходит постоянно в обратку чисто механически. Эуропейцы,видимо,озаботились противопожарной безопасностью,а японизы экономили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В японцах насос работает постоянно и излишек уходит постоянно в обратку чисто механически.

Так на всех машинах, кроме некоторых вариантов с ТНВД типа D4 или GDI. Там насос в баке подкачивающий и работает только первые несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не в регуляторе давления было дело, это чистый развод на кучу ненужной в данный момент, но хорошо оплачиваемой работы с видом дикой озабоченности.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима ты же технически грамотный человек что значит СТРУЯ В МЕТР?  :blink: есть давление в топливной рейке и на напоре насоса.  ;)

Оффтоп:старая байка урологов /на опросе про напряженность струи, колхозников для простоты общения спрашивают: куда мочимся на стенку или на тапки?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на всех машинах, кроме некоторых вариантов с ТНВД типа D4 или GDI. Там насос в баке подкачивающий и работает только первые несколько секунд.

Даже при включённом зажигании и без запуска,чего в европейцах не было. Да и регулятор давления в рампе этот крайне редко выходит из строя....Я его тоже менял при анализе неисправности,и реле бензонасоса. Косяк оказался в главном реле-"холодная" пайка  :(  :angry:

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не в регуляторе давления было дело, это чистый развод на кучу ненужной в данный момент, но хорошо оплачиваемой работы с видом дикой озабоченности.  ;)

Все может быть. Клапан залип... Но я и непомню уже когда в последний раз меняли регулятор давления или, например, демпфер давления топлива на японцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже при включённом зажигании и без запуска,чего в европейцах не было.

На европейцах не скажу как, а на япах при непосредственном впрыске насос в баке работает и при включении зажигания и ещё несколько секунд при пуске ДВС. Может иногда включаться и при движении, если уже подизношена плунжерная пара ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узел этот по надежности и простате сродни кирпичу! Не знаю случаев его выхода из строя ваще  :blink: ( эт я про регулятор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 куда мочимся на стенку или на тапки?!

"... не льсти себе: посмотри в низ и подойди ближе к унитазу"  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...