Susuman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Какая тема интересная, жаль отсутствовал долго. Я б сначала перед всеми заменами сразу проверил состояние свечей и изменение давления в рампе при высоких и холостых оборотах.... В целом первоначально на самом деле похоже на симптом забитой сетки в баке. Тут я с Серёгой К был бы солидарен А регулятор давления - это чисто механическое устройство и никак через эл.диагностику не сканируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Начсет того, что регулятор давления все время открыт и насос должен все время работать на максимуе - это врядли, зачем бы он тогда был нужет, сделали бы прямую трубу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Может Вы и правы, ведь насос либо работает, либо нет вообще Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Это как? Бунт?! На вверенном нам судне? Зачинщиков за борт без спасательного круга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы. Тогда все укладывается, а как на счет ацетона - вопрос №4, вы не ответили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Гыыы!Нас не догонят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Гыыы!Нас не догонят! За призовую сигару очередь выстроится из ловцов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы. Думаешь ребята не меряли давление топлива? Да первым делом Но уж больно кушать им захотелось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Тогда все укладывается, а как на счет ацетона - вопрос №4, вы не ответили. Ацетон очень хорошо купирует воду. А ацетон с водой уже неплохо смешивается с бензином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Думаешь ребята не меряли давление топлива? Да первым делом Но уж больно кушать им захотелось Да тоже странно как-то. Вчера целых ДВА бензонасоса поменяли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Вчера целых ДВА бензонасоса поменяли... Одному клиенту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Начсет того, что регулятор давления все время открыт и насос должен все время работать на максимуе - это врядли, зачем бы он тогда был нужет, сделали бы прямую трубу. Топливный насос создает давление как минимум в 2 раза большее чем нужно для форсунки, избыток давления через линию рециркуляции регулятор сбрасывает в бак и частично на струйный насос бака, и принцип регулятора чисто механический и нет в нем электроники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы. Дима ты же технически грамотный человек что значит СТРУЯ В МЕТР? есть давление в топливной рейке и на напоре насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Да, задача клапана выравнивание давления в топливной рейке и только на двигателях с непосредственным впрыском он участвует в процессе регулировки топливной смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Дима ты же технически грамотный человек что значит СТРУЯ В МЕТР? есть давление в топливной рейке и на напоре насоса. Я привел наглядность Что толку, если напишу, что нормальный насос обязан давать давление в 6-7 атм.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Подробно занимался только с европейскими авто.До 2000г при включении зажигания,но без запуска мотора,б/н выключался при достижении давления в рампе около 3-х атм,при работающем моторе излишек сбрасывался механически. В японцах насос работает постоянно и излишек уходит постоянно в обратку чисто механически. Эуропейцы,видимо,озаботились противопожарной безопасностью,а японизы экономили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 В японцах насос работает постоянно и излишек уходит постоянно в обратку чисто механически. Так на всех машинах, кроме некоторых вариантов с ТНВД типа D4 или GDI. Там насос в баке подкачивающий и работает только первые несколько секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Мне кажется не в регуляторе давления было дело, это чистый развод на кучу ненужной в данный момент, но хорошо оплачиваемой работы с видом дикой озабоченности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Дима ты же технически грамотный человек что значит СТРУЯ В МЕТР? есть давление в топливной рейке и на напоре насоса. Оффтоп:старая байка урологов /на опросе про напряженность струи, колхозников для простоты общения спрашивают: куда мочимся на стенку или на тапки?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Так на всех машинах, кроме некоторых вариантов с ТНВД типа D4 или GDI. Там насос в баке подкачивающий и работает только первые несколько секунд. Даже при включённом зажигании и без запуска,чего в европейцах не было. Да и регулятор давления в рампе этот крайне редко выходит из строя....Я его тоже менял при анализе неисправности,и реле бензонасоса. Косяк оказался в главном реле-"холодная" пайка Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Мне кажется не в регуляторе давления было дело, это чистый развод на кучу ненужной в данный момент, но хорошо оплачиваемой работы с видом дикой озабоченности. Все может быть. Клапан залип... Но я и непомню уже когда в последний раз меняли регулятор давления или, например, демпфер давления топлива на японцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Даже при включённом зажигании и без запуска,чего в европейцах не было. На европейцах не скажу как, а на япах при непосредственном впрыске насос в баке работает и при включении зажигания и ещё несколько секунд при пуске ДВС. Может иногда включаться и при движении, если уже подизношена плунжерная пара ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Узел этот по надежности и простате сродни кирпичу! Не знаю случаев его выхода из строя ваще ( эт я про регулятор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 куда мочимся на стенку или на тапки?! "... не льсти себе: посмотри в низ и подойди ближе к унитазу" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну ща попрет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.