Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какая тема интересная, жаль отсутствовал долго. Я б сначала перед всеми заменами сразу проверил состояние свечей и изменение давления в рампе при высоких и холостых оборотах....

 

В целом первоначально на самом деле похоже на симптом забитой сетки в баке. Тут я с Серёгой К был бы солидарен :huh:  А регулятор давления - это чисто механическое устройство и никак через эл.диагностику не сканируется.

Опубликовано

Начсет того, что регулятор давления все время открыт и насос должен все время работать на максимуе -  это врядли, зачем бы он тогда был нужет, сделали бы прямую трубу.

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 06:44, Валерий сказал:

Может Вы и правы, ведь насос либо работает, либо нет вообще

Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы.

Опубликовано
  В 04.02.2015 в 12:58, kurganoid сказал:

72b41a9fc67dfde30de74cc3d996096b.png

Это как? Бунт?! На вверенном нам судне?  :blink:   Зачинщиков за борт без спасательного круга :ph34r:

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 06:48, SUSUMAN сказал:

Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы.

 

Тогда все укладывается, а как на счет  ацетона - вопрос №4, вы не ответили.

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 06:51, kurganoid сказал:

Гыыы!Нас не догонят!

За призовую сигару очередь выстроится из ловцов :P

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 06:48, SUSUMAN сказал:

Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы.

 Думаешь ребята не меряли давление топлива?  Да первым делом ;)  Но уж больно кушать им захотелось ;)  

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 06:51, Валерий сказал:

Тогда все укладывается, а как на счет  ацетона - вопрос №4, вы не ответили.

Ацетон очень хорошо купирует воду. А ацетон с водой уже неплохо смешивается с бензином.

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 06:53, Дядя Вова сказал:

 Думаешь ребята не меряли давление топлива?  Да первым делом ;)  Но уж больно кушать им захотелось ;)  

Да тоже странно как-то. Вчера целых ДВА бензонасоса поменяли...

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 06:54, SUSUMAN сказал:

Вчера целых ДВА бензонасоса поменяли...

Одному клиенту :) 

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 06:47, Валерий сказал:

Начсет того, что регулятор давления все время открыт и насос должен все время работать на максимуе -  это врядли, зачем бы он тогда был нужет, сделали бы прямую трубу.

 

Топливный насос создает давление как минимум в 2 раза большее чем нужно для форсунки, избыток давления через линию рециркуляции регулятор сбрасывает в бак и частично на струйный насос бака, и принцип регулятора чисто механический и нет в нем электроники. 

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 06:48, SUSUMAN сказал:

Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы.

 

Дима ты же технически грамотный человек что значит СТРУЯ В МЕТР?  :blink: есть давление в топливной рейке и на напоре насоса.  ;)

Опубликовано

Да,  задача клапана  выравнивание давления в топливной рейке и только на двигателях с непосредственным впрыском он участвует в процессе регулировки топливной смеси.

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 07:02, Сергей К сказал:

Дима ты же технически грамотный человек что значит СТРУЯ В МЕТР?  :blink: есть давление в топливной рейке и на напоре насоса.  ;)

Я привел наглядность :)  Что толку, если напишу, что нормальный насос обязан давать давление в 6-7 атм.?

Опубликовано

Подробно занимался только с европейскими авто.До 2000г при включении зажигания,но без запуска мотора,б/н выключался при достижении давления в рампе около 3-х атм,при работающем моторе излишек сбрасывался механически. В японцах насос работает постоянно и излишек уходит постоянно в обратку чисто механически. Эуропейцы,видимо,озаботились противопожарной безопасностью,а японизы экономили.

Опубликовано
  Борисыч МСК сказал:

В японцах насос работает постоянно и излишек уходит постоянно в обратку чисто механически.

Так на всех машинах, кроме некоторых вариантов с ТНВД типа D4 или GDI. Там насос в баке подкачивающий и работает только первые несколько секунд.

Опубликовано

Мне кажется не в регуляторе давления было дело, это чистый развод на кучу ненужной в данный момент, но хорошо оплачиваемой работы с видом дикой озабоченности.  ;)

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 07:02, Сергей К сказал:

Дима ты же технически грамотный человек что значит СТРУЯ В МЕТР?  :blink: есть давление в топливной рейке и на напоре насоса.  ;)

Оффтоп:старая байка урологов /на опросе про напряженность струи, колхозников для простоты общения спрашивают: куда мочимся на стенку или на тапки?!
Опубликовано (изменено)
  В 05.02.2015 в 07:19, SUSUMAN сказал:

Так на всех машинах, кроме некоторых вариантов с ТНВД типа D4 или GDI. Там насос в баке подкачивающий и работает только первые несколько секунд.

Даже при включённом зажигании и без запуска,чего в европейцах не было. Да и регулятор давления в рампе этот крайне редко выходит из строя....Я его тоже менял при анализе неисправности,и реле бензонасоса. Косяк оказался в главном реле-"холодная" пайка  :(  :angry:

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
  В 05.02.2015 в 07:21, Сергей К сказал:

Мне кажется не в регуляторе давления было дело, это чистый развод на кучу ненужной в данный момент, но хорошо оплачиваемой работы с видом дикой озабоченности.  ;)

Все может быть. Клапан залип... Но я и непомню уже когда в последний раз меняли регулятор давления или, например, демпфер давления топлива на японцах.

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 07:22, Борисыч МСК сказал:

Даже при включённом зажигании и без запуска,чего в европейцах не было.

На европейцах не скажу как, а на япах при непосредственном впрыске насос в баке работает и при включении зажигания и ещё несколько секунд при пуске ДВС. Может иногда включаться и при движении, если уже подизношена плунжерная пара ТНВД.

Опубликовано

Узел этот по надежности и простате сродни кирпичу! Не знаю случаев его выхода из строя ваще  :blink: ( эт я про регулятор)

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 07:21, kurganoid сказал:

 куда мочимся на стенку или на тапки?!

"... не льсти себе: посмотри в низ и подойди ближе к унитазу"  :) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...