Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фильтр клапана VVT-i. При забитом фильтре,  VVT-i может быть девственно чистым, но при этом не правильно работать.

Опубликовано

Фильтр клапана VVT-i. При забитом фильтре,  VVT-i может быть девственно чистым, но при этом не правильно работать.

Дим, а почему он тебя так заинтересовал, че случилось?

Опубликовано

Грядет большая замена всех масел, жидкостей и фильтров, заодно хочу дроссельную прочистить, ну и наткнулся на каком-то сайте, что еще и этот фильтр надо смотреть. А где он есть у нас, не нашел.

Опубликовано

Валерий!

Нужно посмотреть на расход топлива после всех манипуляций-не возрос ли?

Проверка регулятора давления проводится и определяется не так быстро-там целый комплекс методов и определить сразу.да еще с заменой бензонасоса

(а это вещи разные) похоже на развод,да и регулятор как сказали наши спецы-одна механика.Ехать и принимать может сейчас как зверь (при избыточном давлении),но и расход может возрасти,мне думается.

Опубликовано

Кажись нашел этот фильтр. Спецы, гляньте, это он на головке блока цилиндров?

Пишит : контроль масляного фильтра клапан

Опубликовано

Дим!На первом снимке похож просто на сетчатый фильтр,который рткручивается чистится и ставится обратно(анлогия с уазиком).На втором-нет предположений.

Но,все это предположения и не больше,но мне каэтся так.

Опубликовано

Вить, он сетчатый и есть. Если засрат, промывается карбклинером или аналогичным и ставится назад. Главное - не потерять прокладку)

Опубликовано

Вить, он сетчатый и есть. Если засрат, промывается карбклинером или аналогичным и ставится назад. Главное - не потерять прокладку)

Да,ее аккуратненько нужно вынимать.

Опубликовано

Да,ее аккуратненько нужно вынимать.

Проще новую тогда купить

Опубликовано

Грядет большая замена всех масел, жидкостей и фильтров, заодно хочу дроссельную прочистить, ну и наткнулся на каком-то сайте, что еще и этот фильтр надо смотреть. А где он есть у нас, не нашел.

При твоем пробеге  :D  и интервалах замены масла :o  нефиг туда лезть.

Опубликовано

При твоем пробеге  :D  и интервалах замены масла :o  нефиг туда лезть.

Дмитрич, а проверить? :D  Хуже не будет, пусть глянут на всякий случай)

Опубликовано

Дим, это ты весь тернет на уши поставил и нашел, а те работники не знают что он существует

Опубликовано

Вычитал сегодня, тойоту потряхивало на холостых и сильнее трясло во время стоянки на D. Перебрали все, а этот фильтр был забит, при этом VVT-i  был чистый, т.к. масло до него просто не доходило. Вообще мало инфы по нему, не часто видать смотрят, сразу в VVT-i лезут.

Опубликовано

 пусть глянут на всякий случай)

Кто глянет? Приключений на свою ... ищешь  :angry: 

Опубликовано

Менять буду все масла и жижи, дроссельную чистить, ну и фильтр заодно. Традиционно, буду делать на СТО)))

Опубликовано

Понял  :angry:  Собственник имущества волен проводить с ним любые манипуляции, вплоть до полного уничтожения.

Опубликовано

Дмитрич, это же фильтр, не сам клапан. Ну вытащат сеточку, посмотрят и назад поставят, что там накосячить можно?

Опубликовано

Вариант первый однозначно. Снимается, чистится очень просто. Чистил при замене масла два раза. До промывки и после.

Сеточка чистая, две- три песчинки тёмного цвета были до промывки.

Опубликовано

 А второй вариант это клапан VVTI, говорят что подтряхивать может и из за него, что проверять будите? там делов то снять и 12 вольтей подать соблюдая полярность, он должен сдвинуться на полный ход, либо снять разъем и подать 12в на клапан при раб . двигателе, если он работает, двигло заглохнет.

Опубликовано

 что там накосячить можно?

Из классики: "... наше кредо, ВСЕГДА!"

Опубликовано

Валерий!

Нужно посмотреть на расход топлива после всех манипуляций-не возрос ли?

Проверка регулятора давления проводится и определяется не так быстро-там целый комплекс методов и определить сразу.да еще с заменой бензонасоса

(а это вещи разные) похоже на развод,да и регулятор как сказали наши спецы-одна механика.Ехать и принимать может сейчас как зверь (при избыточном давлении),но и расход может возрасти,мне думается.

Может Вы и правы, ведь насос либо работает, либо нет вообще, но после замены насоса сразу все заработало, мне позвонили, чтобы забирал и только после полного прогрева и газовок они заметили, что шланг дергается и что-то там щелкает (точно не могу передать), поставили новый датчик и все прошло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...