Сергей К Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну и чем дело закончилось Была ли оказана действенная помощь совместными усилиями форумчан http://fortunerclub.ru/topic/967-dvigatel-stal-plokho-tianut/?p=49182
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 http://fortunerclub.ru/topic/967-dvigatel-stal-plokho-tianut/?p=49182 и шо? человек пишет: ...Сейчас меняют насос. Наверняка заменил, а дело то чем закончилось
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 и шо? человек пишет: ...Сейчас меняют насос. Наверняка заменил, а дело то чем закончилось И я про тоже-меняют,но результата нет пока.Значит еще что то меняют.
Валерий Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Всем привет! Снятие клемы не помогло, как и промывка дросселя, форсунок, топливных рамок и всего, что можно было промыть и до чего дотянуться. Сейчас меняют насос. Оригинального нет, но оказалось подходит от Короллы и Крузака-200, стоит 8500 руб. Со сборкой Вы правы - на ремнях салона написано Тайвань, на корпусе под капотом - Малазия, на зеркалах ушей - арабские письмена. Скорее всего сборка типа нашего Солерса во Владивостоке, который выпускает якобы японские Камри. Возможно если бы он был японской сборки, то этой проблемы не было бы. 30 лет ездил на б\у японских машинах, с такими проблемеми не сталкивался. По идее нормально сделанный насос не должен ломаться, он должен быть забиться, засориться, отключиться, заглохнуть, замигать индикаторами, захрюкать или заквакать и др., но не тупо сломаться от того, что загорелась лампочка на индикаторе заправки. Кстати на "Зеленке" - это рынок во Владивостоке б\у японских машин, большинство машин (90%) стоят на пустых баках с лампочками (продавцы не продают с полными баками) - при этом насоссы не ломаются. ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ФОРТУНЕРОВ: оставлять в баке не менее 1\3 объема. Всем пламенный привет. P.S. Самым мудрым оказался "Старый Мельник". Всем привет! Проблема решена, летит быстрее Феррари и Ламборджини (ести те не торопятся). Вскрытие пациента показало, что сломался регулятор давления топлива 23280-75040 и постоянно включал топливный насос на максимальной мощности, что и привело к его поломке. После замены нового насоса он постоянно давал избыточное давление, что и позволило диагностировать поломку этого регулятора. Странно, что компьютерная диагностика этого не заметила, ведь регулятор давления это - электронная вещь. Кстати, бак оказался абсолютно чистым, без воды и грязи. Предыдущая рекомендация по оставлению части топлива в баке - может быть отменена. При этом были выполнены следующие ненужные платные процедуры для пациента: - замена топливного фильтра; - замена свечей - 2000; - электронная диагностика - 500; - чистка дроссельной заслонки - 1500; - чистка датчика потока воздуха ; - сняете и осмотр бака (кстати у многих японских машин насос снимается через лючок под сидением без демонтажа бака); - промывка топливной аппаратуры - 2500; - промывка WINS - 1500 (что это - я не знаю); стоимость регулятора 5450, насоса - 8000, замена насоса - 4000, Весь проект с ненужными процедурами - около 27000. Кстати приемистость стала на много лучше, чем когда его покупал. Рекомендации производителю Фортунера: если бы работа регулятора давления выводилась на панель индикатором (например лампочка, как давление масла в двигателе), то после его поломки замена обошлась бы всего в 5450 р, не дожидаясь поломки насоса. Не знаю, есть ли машины, где это отражается. Выражаю искреннюю благодарность всем участникам дискуссии, особенно мудрейшему Старому Мельнику. Кстати, а куда запропастились Админ и Сусуман? Предлагаю Старого Мельника назначить Главным диагностом форума. До свидания.
Валерий Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Валерий сказал(а) 04 Фев 2015 - 23:33: Замечание Админу! Почему у меня уничижительный статус - малообщительный, ведь я описывал достаточно продолжительные высказывания? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Валерий
kurganoid Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! Выражаю искреннюю благодарность всем участникам дискуссии, особенно мудрейшему Старому Мельнику. Кстати, а куда запропастились Админ и Сусуман? Предлагаю Старого Мельника назначить Главным диагностом форума. До свидания. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем kurganoid
Старый мельник Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Да пальцем в небо ткнул! Хотя такая же беда и с УАЗиком была , пару раз прохватил - перестал из бака в бак перекачивать , ну а следующий раз прохватил и умер ваще. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Старый мельник
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Странно, что компьютерная диагностика этого не заметила, Только на моторах с GDI, на нашем нет. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Дядя Вова
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Вскрытие пациента показало, что сломался регулятор давления топлива 23280-75040 и постоянно включал топливный насос на максимальной мощности, что и привело к его поломке. Неужто заклинил Чо-то на разводняк смахивает - промывка WINS - 1500 (что это - я не знаю); Промывка топливной системы Wynnsом ( жидкость такая)., а 2500 похоже взяли за снятие и чистку бака. если бы работа регулятора давления выводилась на панель индикатором (например лампочка, как давление масла в двигателе), Механический он однако.
Сергей К Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 (Странно, что компьютерная диагностика этого не заметила, ведь регулятор давления это - электронная вещь.) Чет я невъеду ! А что там за електроника и как он могет включать насос на ПОЛУЮ МОЩЬ! Насос то в принципе всегда на полную мощь работает.
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Чтобы новые темы не плодить, кто знает, у нас есть фильтр-сеточка на клапан VVT-i ?
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Серега, когда ты все успеваешь, пол машины разобрал
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Чтобы новые темы не плодить, кто знает, у нас есть фильтр-сеточка на клапан VVT-i ? Эт к д. Вове, я о таком не слыхивал
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Серега, когда ты все успеваешь, пол машины разобрал и так быстро
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Чтобы новые темы не плодить, кто знает, у нас есть фильтр-сеточка на клапан VVT-i ? Э-э-э-э, счас Сергей фотку выложит
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 и так быстро Хороший моторист и учить не надо
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 У других Тойот есть, а у нас что-то не нашел.
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Тогда и у нас есть, а лучше Серегу дождоться и не гадать
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Тогда и у нас есть, Логично
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Щас разберу и глянем! У меня лайки кончились, давай завтра
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Может в мануалах есть? Я не нашел.
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Может в мануалах есть? Я не нашел. Что хоть искать будем?
Сергей К Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Что хоть искать будем? И самое главное - НАФИГА? Я конечно за любой кипиш кроме голодовки !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти