Susuman Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Какая тема интересная, жаль отсутствовал долго. Я б сначала перед всеми заменами сразу проверил состояние свечей и изменение давления в рампе при высоких и холостых оборотах.... В целом первоначально на самом деле похоже на симптом забитой сетки в баке. Тут я с Серёгой К был бы солидарен А регулятор давления - это чисто механическое устройство и никак через эл.диагностику не сканируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валерий Опубликовано: 5 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Начсет того, что регулятор давления все время открыт и насос должен все время работать на максимуе - это врядли, зачем бы он тогда был нужет, сделали бы прямую трубу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Может Вы и правы, ведь насос либо работает, либо нет вообще Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Это как? Бунт?! На вверенном нам судне? Зачинщиков за борт без спасательного круга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валерий Опубликовано: 5 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы. Тогда все укладывается, а как на счет ацетона - вопрос №4, вы не ответили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Гыыы!Нас не догонят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Гыыы!Нас не догонят! За призовую сигару очередь выстроится из ловцов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы. Думаешь ребята не меряли давление топлива? Да первым делом Но уж больно кушать им захотелось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Тогда все укладывается, а как на счет ацетона - вопрос №4, вы не ответили. Ацетон очень хорошо купирует воду. А ацетон с водой уже неплохо смешивается с бензином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Думаешь ребята не меряли давление топлива? Да первым делом Но уж больно кушать им захотелось Да тоже странно как-то. Вчера целых ДВА бензонасоса поменяли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Вчера целых ДВА бензонасоса поменяли... Одному клиенту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Начсет того, что регулятор давления все время открыт и насос должен все время работать на максимуе - это врядли, зачем бы он тогда был нужет, сделали бы прямую трубу. Топливный насос создает давление как минимум в 2 раза большее чем нужно для форсунки, избыток давления через линию рециркуляции регулятор сбрасывает в бак и частично на струйный насос бака, и принцип регулятора чисто механический и нет в нем электроники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Немного не так. Бывают умирающие, но работающие насосы. Нормально работающий должен давать напор струи из своей трубки где-то на метр, а я видел и такие, которые и на полметра не били... Умирающий насос может обслуживать инжектор при холостых и плавных разгонах до средних оборотов, а вот при резких - будут подобные Вашим симптомы. Дима ты же технически грамотный человек что значит СТРУЯ В МЕТР? есть давление в топливной рейке и на напоре насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Да, задача клапана выравнивание давления в топливной рейке и только на двигателях с непосредственным впрыском он участвует в процессе регулировки топливной смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Дима ты же технически грамотный человек что значит СТРУЯ В МЕТР? есть давление в топливной рейке и на напоре насоса. Я привел наглядность Что толку, если напишу, что нормальный насос обязан давать давление в 6-7 атм.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Подробно занимался только с европейскими авто.До 2000г при включении зажигания,но без запуска мотора,б/н выключался при достижении давления в рампе около 3-х атм,при работающем моторе излишек сбрасывался механически. В японцах насос работает постоянно и излишек уходит постоянно в обратку чисто механически. Эуропейцы,видимо,озаботились противопожарной безопасностью,а японизы экономили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 В японцах насос работает постоянно и излишек уходит постоянно в обратку чисто механически. Так на всех машинах, кроме некоторых вариантов с ТНВД типа D4 или GDI. Там насос в баке подкачивающий и работает только первые несколько секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Мне кажется не в регуляторе давления было дело, это чистый развод на кучу ненужной в данный момент, но хорошо оплачиваемой работы с видом дикой озабоченности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Дима ты же технически грамотный человек что значит СТРУЯ В МЕТР? есть давление в топливной рейке и на напоре насоса. Оффтоп:старая байка урологов /на опросе про напряженность струи, колхозников для простоты общения спрашивают: куда мочимся на стенку или на тапки?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 (изменено) Так на всех машинах, кроме некоторых вариантов с ТНВД типа D4 или GDI. Там насос в баке подкачивающий и работает только первые несколько секунд. Даже при включённом зажигании и без запуска,чего в европейцах не было. Да и регулятор давления в рампе этот крайне редко выходит из строя....Я его тоже менял при анализе неисправности,и реле бензонасоса. Косяк оказался в главном реле-"холодная" пайка Изменено 5 февраля 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Мне кажется не в регуляторе давления было дело, это чистый развод на кучу ненужной в данный момент, но хорошо оплачиваемой работы с видом дикой озабоченности. Все может быть. Клапан залип... Но я и непомню уже когда в последний раз меняли регулятор давления или, например, демпфер давления топлива на японцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Даже при включённом зажигании и без запуска,чего в европейцах не было. На европейцах не скажу как, а на япах при непосредственном впрыске насос в баке работает и при включении зажигания и ещё несколько секунд при пуске ДВС. Может иногда включаться и при движении, если уже подизношена плунжерная пара ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Узел этот по надежности и простате сродни кирпичу! Не знаю случаев его выхода из строя ваще ( эт я про регулятор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 куда мочимся на стенку или на тапки?! "... не льсти себе: посмотри в низ и подойди ближе к унитазу" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 5 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2015 Ну ща попрет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.