Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Двигатель стал плохо тянуть


Валерий

Рекомендуемые сообщения

Фильтр клапана VVT-i. При забитом фильтре,  VVT-i может быть девственно чистым, но при этом не правильно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр клапана VVT-i. При забитом фильтре,  VVT-i может быть девственно чистым, но при этом не правильно работать.

Дим, а почему он тебя так заинтересовал, че случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грядет большая замена всех масел, жидкостей и фильтров, заодно хочу дроссельную прочистить, ну и наткнулся на каком-то сайте, что еще и этот фильтр надо смотреть. А где он есть у нас, не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий!

Нужно посмотреть на расход топлива после всех манипуляций-не возрос ли?

Проверка регулятора давления проводится и определяется не так быстро-там целый комплекс методов и определить сразу.да еще с заменой бензонасоса

(а это вещи разные) похоже на развод,да и регулятор как сказали наши спецы-одна механика.Ехать и принимать может сейчас как зверь (при избыточном давлении),но и расход может возрасти,мне думается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись нашел этот фильтр. Спецы, гляньте, это он на головке блока цилиндров?

Пишит : контроль масляного фильтра клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим!На первом снимке похож просто на сетчатый фильтр,который рткручивается чистится и ставится обратно(анлогия с уазиком).На втором-нет предположений.

Но,все это предположения и не больше,но мне каэтся так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, он сетчатый и есть. Если засрат, промывается карбклинером или аналогичным и ставится назад. Главное - не потерять прокладку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, он сетчатый и есть. Если засрат, промывается карбклинером или аналогичным и ставится назад. Главное - не потерять прокладку)

Да,ее аккуратненько нужно вынимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,ее аккуратненько нужно вынимать.

Проще новую тогда купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грядет большая замена всех масел, жидкостей и фильтров, заодно хочу дроссельную прочистить, ну и наткнулся на каком-то сайте, что еще и этот фильтр надо смотреть. А где он есть у нас, не нашел.

При твоем пробеге  :D  и интервалах замены масла :o  нефиг туда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При твоем пробеге  :D  и интервалах замены масла :o  нефиг туда лезть.

Дмитрич, а проверить? :D  Хуже не будет, пусть глянут на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, это ты весь тернет на уши поставил и нашел, а те работники не знают что он существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал сегодня, тойоту потряхивало на холостых и сильнее трясло во время стоянки на D. Перебрали все, а этот фильтр был забит, при этом VVT-i  был чистый, т.к. масло до него просто не доходило. Вообще мало инфы по нему, не часто видать смотрят, сразу в VVT-i лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пусть глянут на всякий случай)

Кто глянет? Приключений на свою ... ищешь  :angry: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять буду все масла и жижи, дроссельную чистить, ну и фильтр заодно. Традиционно, буду делать на СТО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял  :angry:  Собственник имущества волен проводить с ним любые манипуляции, вплоть до полного уничтожения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрич, это же фильтр, не сам клапан. Ну вытащат сеточку, посмотрят и назад поставят, что там накосячить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант первый однозначно. Снимается, чистится очень просто. Чистил при замене масла два раза. До промывки и после.

Сеточка чистая, две- три песчинки тёмного цвета были до промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А второй вариант это клапан VVTI, говорят что подтряхивать может и из за него, что проверять будите? там делов то снять и 12 вольтей подать соблюдая полярность, он должен сдвинуться на полный ход, либо снять разъем и подать 12в на клапан при раб . двигателе, если он работает, двигло заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что там накосячить можно?

Из классики: "... наше кредо, ВСЕГДА!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий!

Нужно посмотреть на расход топлива после всех манипуляций-не возрос ли?

Проверка регулятора давления проводится и определяется не так быстро-там целый комплекс методов и определить сразу.да еще с заменой бензонасоса

(а это вещи разные) похоже на развод,да и регулятор как сказали наши спецы-одна механика.Ехать и принимать может сейчас как зверь (при избыточном давлении),но и расход может возрасти,мне думается.

Может Вы и правы, ведь насос либо работает, либо нет вообще, но после замены насоса сразу все заработало, мне позвонили, чтобы забирал и только после полного прогрева и газовок они заметили, что шланг дергается и что-то там щелкает (точно не могу передать), поставили новый датчик и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...