Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Фильтр клапана VVT-i. При забитом фильтре, VVT-i может быть девственно чистым, но при этом не правильно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Фильтр клапана VVT-i. При забитом фильтре, VVT-i может быть девственно чистым, но при этом не правильно работать. Дим, а почему он тебя так заинтересовал, че случилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Грядет большая замена всех масел, жидкостей и фильтров, заодно хочу дроссельную прочистить, ну и наткнулся на каком-то сайте, что еще и этот фильтр надо смотреть. А где он есть у нас, не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Валерий! Нужно посмотреть на расход топлива после всех манипуляций-не возрос ли? Проверка регулятора давления проводится и определяется не так быстро-там целый комплекс методов и определить сразу.да еще с заменой бензонасоса (а это вещи разные) похоже на развод,да и регулятор как сказали наши спецы-одна механика.Ехать и принимать может сейчас как зверь (при избыточном давлении),но и расход может возрасти,мне думается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Кажись нашел этот фильтр. Спецы, гляньте, это он на головке блока цилиндров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Или вот это он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Кажись нашел этот фильтр. Спецы, гляньте, это он на головке блока цилиндров? Пишит : контроль масляного фильтра клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 В нете ковырялся, кто-то пишет, что 1-й вариант, кто-то - второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Разобрался. Первый вариант верный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Дим!На первом снимке похож просто на сетчатый фильтр,который рткручивается чистится и ставится обратно(анлогия с уазиком).На втором-нет предположений. Но,все это предположения и не больше,но мне каэтся так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вить, он сетчатый и есть. Если засрат, промывается карбклинером или аналогичным и ставится назад. Главное - не потерять прокладку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вить, он сетчатый и есть. Если засрат, промывается карбклинером или аналогичным и ставится назад. Главное - не потерять прокладку) Да,ее аккуратненько нужно вынимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Да,ее аккуратненько нужно вынимать. Проще новую тогда купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Грядет большая замена всех масел, жидкостей и фильтров, заодно хочу дроссельную прочистить, ну и наткнулся на каком-то сайте, что еще и этот фильтр надо смотреть. А где он есть у нас, не нашел. При твоем пробеге и интервалах замены масла нефиг туда лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 При твоем пробеге и интервалах замены масла нефиг туда лезть. Дмитрич, а проверить? Хуже не будет, пусть глянут на всякий случай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Дим, это ты весь тернет на уши поставил и нашел, а те работники не знают что он существует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вычитал сегодня, тойоту потряхивало на холостых и сильнее трясло во время стоянки на D. Перебрали все, а этот фильтр был забит, при этом VVT-i был чистый, т.к. масло до него просто не доходило. Вообще мало инфы по нему, не часто видать смотрят, сразу в VVT-i лезут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 пусть глянут на всякий случай) Кто глянет? Приключений на свою ... ищешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Менять буду все масла и жижи, дроссельную чистить, ну и фильтр заодно. Традиционно, буду делать на СТО))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Понял Собственник имущества волен проводить с ним любые манипуляции, вплоть до полного уничтожения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Дмитрич, это же фильтр, не сам клапан. Ну вытащат сеточку, посмотрят и назад поставят, что там накосячить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вариант первый однозначно. Снимается, чистится очень просто. Чистил при замене масла два раза. До промывки и после. Сеточка чистая, две- три песчинки тёмного цвета были до промывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А второй вариант это клапан VVTI, говорят что подтряхивать может и из за него, что проверять будите? там делов то снять и 12 вольтей подать соблюдая полярность, он должен сдвинуться на полный ход, либо снять разъем и подать 12в на клапан при раб . двигателе, если он работает, двигло заглохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 что там накосячить можно? Из классики: "... наше кредо, ВСЕГДА!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Валерий! Нужно посмотреть на расход топлива после всех манипуляций-не возрос ли? Проверка регулятора давления проводится и определяется не так быстро-там целый комплекс методов и определить сразу.да еще с заменой бензонасоса (а это вещи разные) похоже на развод,да и регулятор как сказали наши спецы-одна механика.Ехать и принимать может сейчас как зверь (при избыточном давлении),но и расход может возрасти,мне думается. Может Вы и правы, ведь насос либо работает, либо нет вообще, но после замены насоса сразу все заработало, мне позвонили, чтобы забирал и только после полного прогрева и газовок они заметили, что шланг дергается и что-то там щелкает (точно не могу передать), поставили новый датчик и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.