Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Фильтр клапана VVT-i. При забитом фильтре, VVT-i может быть девственно чистым, но при этом не правильно работать.
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Фильтр клапана VVT-i. При забитом фильтре, VVT-i может быть девственно чистым, но при этом не правильно работать. Дим, а почему он тебя так заинтересовал, че случилось?
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Грядет большая замена всех масел, жидкостей и фильтров, заодно хочу дроссельную прочистить, ну и наткнулся на каком-то сайте, что еще и этот фильтр надо смотреть. А где он есть у нас, не нашел.
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Валерий! Нужно посмотреть на расход топлива после всех манипуляций-не возрос ли? Проверка регулятора давления проводится и определяется не так быстро-там целый комплекс методов и определить сразу.да еще с заменой бензонасоса (а это вещи разные) похоже на развод,да и регулятор как сказали наши спецы-одна механика.Ехать и принимать может сейчас как зверь (при избыточном давлении),но и расход может возрасти,мне думается.
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Кажись нашел этот фильтр. Спецы, гляньте, это он на головке блока цилиндров?
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Кажись нашел этот фильтр. Спецы, гляньте, это он на головке блока цилиндров? Пишит : контроль масляного фильтра клапан
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 В нете ковырялся, кто-то пишет, что 1-й вариант, кто-то - второй.
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Разобрался. Первый вариант верный.
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Дим!На первом снимке похож просто на сетчатый фильтр,который рткручивается чистится и ставится обратно(анлогия с уазиком).На втором-нет предположений. Но,все это предположения и не больше,но мне каэтся так.
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Вить, он сетчатый и есть. Если засрат, промывается карбклинером или аналогичным и ставится назад. Главное - не потерять прокладку)
isaenko.v Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Вить, он сетчатый и есть. Если засрат, промывается карбклинером или аналогичным и ставится назад. Главное - не потерять прокладку) Да,ее аккуратненько нужно вынимать.
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Да,ее аккуратненько нужно вынимать. Проще новую тогда купить
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Грядет большая замена всех масел, жидкостей и фильтров, заодно хочу дроссельную прочистить, ну и наткнулся на каком-то сайте, что еще и этот фильтр надо смотреть. А где он есть у нас, не нашел. При твоем пробеге и интервалах замены масла нефиг туда лезть.
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 При твоем пробеге и интервалах замены масла нефиг туда лезть. Дмитрич, а проверить? Хуже не будет, пусть глянут на всякий случай)
Yuran69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Дим, это ты весь тернет на уши поставил и нашел, а те работники не знают что он существует
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Вычитал сегодня, тойоту потряхивало на холостых и сильнее трясло во время стоянки на D. Перебрали все, а этот фильтр был забит, при этом VVT-i был чистый, т.к. масло до него просто не доходило. Вообще мало инфы по нему, не часто видать смотрят, сразу в VVT-i лезут.
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 пусть глянут на всякий случай) Кто глянет? Приключений на свою ... ищешь
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Менять буду все масла и жижи, дроссельную чистить, ну и фильтр заодно. Традиционно, буду делать на СТО)))
Дядя Вова Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Понял Собственник имущества волен проводить с ним любые манипуляции, вплоть до полного уничтожения.
Sky Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Дмитрич, это же фильтр, не сам клапан. Ну вытащат сеточку, посмотрят и назад поставят, что там накосячить можно?
Саныч Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Вариант первый однозначно. Снимается, чистится очень просто. Чистил при замене масла два раза. До промывки и после. Сеточка чистая, две- три песчинки тёмного цвета были до промывки.
Сергей К Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 А второй вариант это клапан VVTI, говорят что подтряхивать может и из за него, что проверять будите? там делов то снять и 12 вольтей подать соблюдая полярность, он должен сдвинуться на полный ход, либо снять разъем и подать 12в на клапан при раб . двигателе, если он работает, двигло заглохнет.
Дядя Вова Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 что там накосячить можно? Из классики: "... наше кредо, ВСЕГДА!"
Валерий Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Валерий! Нужно посмотреть на расход топлива после всех манипуляций-не возрос ли? Проверка регулятора давления проводится и определяется не так быстро-там целый комплекс методов и определить сразу.да еще с заменой бензонасоса (а это вещи разные) похоже на развод,да и регулятор как сказали наши спецы-одна механика.Ехать и принимать может сейчас как зверь (при избыточном давлении),но и расход может возрасти,мне думается. Может Вы и правы, ведь насос либо работает, либо нет вообще, но после замены насоса сразу все заработало, мне позвонили, чтобы забирал и только после полного прогрева и газовок они заметили, что шланг дергается и что-то там щелкает (точно не могу передать), поставили новый датчик и все прошло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти