Валерий Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Фортунер, 2.7.л. - 2008г., пробег 49 тыс., сборка Тайвань-ОАЭ, расход в смешанном цикле зимой 13-14 л\100 км. За 2 года эксплуации ни одной поломки, даже лампочки не перегорали, это - первый глюк. Ездил при температуре - 15 - 10, топливо закончилось до лампочки; после заправки полного бака машина стала плохо тянуть, легко заводится, хорошо держит обороты на нейтралке, но на холодный двигатель при разгоне вначате тупит, а потом захлевывается и неритмочно работает двигатель, приходилось комфортно ехать 20-30 км\час до прогрева минут 10 на оборотах 1500\мин . При проретом двигателе легче разгоняется по ровной местности, но в гору плохо набирает обороты, начиная с 2000 оборотов тоже вначале тупит, а татем захлебывается и дергается. Заменил топливный фильтр и свечи - без эффекта. Через неделю езды (1\3 бака) постепенно работа двигателя улучшилась, в прогретом состоянии медленно разгоняется до 60 км без рывков, по ровной дороге медленно разгоняется до 100-110, но при езде в гору быстро падает скорость до 55-60, при более сильном надавливании газа не происходит увеличение оборотов, неритмично начинает работать и дергается двигатель, для комфортной езды приходится ехать на скорости 50 км в час где-то около 2000 об\мин. Вопросы Админу и Сусуману: 1) существуют ли химические способы добавки в топливо, чтобы ускорить выздоровление, не разбирая машину, не меняя дроссели, заслонки, форсунки и топливные насосы и др.; если да, то какие Вы рекомендуете присадки в топливо с учетом Вашего личного опыта? 2) правда ли, что зимой нельзя опустошать бак и всегда нужно оставлять 1\3? 3) правда ли, что 1 раз в год нудно открывать нижний люк бака и вымывать его от парафинов и смол? 4) правда ли, что для устранения проблемы можно заливать 0.5л ацетона на бак (по рекомендации некоторых авторемонтников)? Прошу прощения за избыточную детализацию, т.к. не имею профильного автомобильного образования. Валерий, Владивосток. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Валерий Цитата
Sky Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 В баке еще есть фильтр, возможно проблемы из-за него. Поищи по форуму, кажись Сергей К чистил. Я бы, на всякий случай, скинул бы клемму минут на 10, пусть переобучится, может поможет. Цитата
Валерий Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 В баке еще есть фильтр, возможно проблемы из-за него. Поищи по форуму, кажись Сергей К чистил. Я бы, на всякий случай, скинул бы клемму минут на 10, пусть переобучится, может поможет. Клему чего, прошу точно выражаться на русском литературном языке. Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Клему чего, прошу точно выражаться на русском литературном языке. батарейки ... литературно выражаясь - аккумулятора дабы обнулить возможно записавшиеся ошибки Цитата
Sky Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Клемму аккумулятора, чтобы сбросились настройки компа. Потом минут 10 поработать на холостых и 10-20км проехаться. Цитата
Валерий Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Клемму аккумулятора, чтобы сбросились настройки компа. Потом минут 10 поработать на холостых и 10-20км проехаться. Спасибо, завтра попробую и доложу. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Валерий Цитата
Sky Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Еще здесь почитай, если не поможет сброс. http://fortunerclub.ru/topic/588-sniatie-benzobaka/?hl=%2B%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%2B%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5 Цитата
Старый мельник Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 С сухим баком мог бензонасос крякнуть , нужного давления не создает в топливной рампе. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Клемму аккумулятора, чтобы сбросились настройки компа. Потом минут 10 поработать на холостых и 10-20км проехаться. Ну и что всполошились Человек четко написал: Вопросы Админу и Сусуману: Цитата
Саныч Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Попробуй полную диагностику. Во Владике отличные центры есть. А потом пробовать. Цитата
Валерий Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Попробуй полную диагностику. Во Владике отличные центры есть. А потом пробовать. Компьютерная диагностика показала все нормально. Цитата
shot Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) бензин дерьмо,если не случилось с топливным насосом и фильтром в баке, а добавки в бак -типа очистителя инжекторов и/или топл.системы ни кто не отменял-для профилактики и удаления воды.-все на сайте есть-ищем Изменено 2 февраля, 2015 пользователем shot Цитата
shot Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 0.5л ацетона на бак невкоем случае, только спирт Цитата
Sky Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) невкоем случае, только спирт 0,5 спирта на рыло, ничего не слипнется? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Sky Цитата
Adler Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Компьютерная диагностика показала все нормально. Если диагностика показала все нормально, то причина механическая, либо фильтр насоса, либо как уже сказали насос крякнул... Цитата
shot Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) @Adler, а бенз забыл , тем более на холодную и вооще не рекомендуется ездить с непрогретым двиглом, а пяти семи мин доститочно чтоб прогреть при -20,а далее при такой температуре пару минут прогреть автомат и проехать почти на холостых 1-1,5 км чтоб разогреть дифы и ходовую. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем shot Цитата
Валерий Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Если диагностика показала все нормально, то причина механическая, либо фильтр насоса, либо как уже сказали насос крякнул... Если бы насос крякнул, то не было бы положительной динамики во времени, скорее всего. Цитата
shot Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 @Sky,абсолютно нормально,250 в бак, 250 туда Цитата
Саныч Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Компьютерная диагностика показала все нормально. На днях парни Фанкаргу лечили с такой же проблемой. Сделали: промыли топливную рейку, форсунки, заменили топливный фильтр, помыли насос и фильтр грубой очистки в баке, заменили свечи. На третий день оказалось контакт на насосе глючил. Ошибки не выдавались. Цитата
Сергей К Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Фортунер, 2.7.л. - 2008г., пробег 49 тыс., сборка Тайвань-ОАЭ, расход в смешанном цикле зимой 13-14 л\100 км. За 2 года эксплуации ни одной поломки, даже лампочки не перегорали, это - первый глюк. Ездил при температуре - 15 - 10, топливо закончилось до лампочки; после заправки полного бака машина стала плохо тянуть, легко заводится, хорошо держит обороты на нейтралке, но на холодный двигатель при разгоне вначате тупит, а потом захлевывается и неритмочно работает двигатель, приходилось комфортно ехать 20-30 км\час до прогрева минут 10 на оборотах 1500\мин . При проретом двигателе легче разгоняется по ровной местности, но в гору плохо набирает обороты, начиная с 2000 оборотов тоже вначале тупит, а татем захлебывается и дергается. Заменил топливный фильтр и свечи - без эффекта. Через неделю езды (1\3 бака) постепенно работа двигателя улучшилась, в прогретом состоянии медленно разгоняется до 60 км без рывков, по ровной дороге медленно разгоняется до 100-110, но при езде в гору быстро падает скорость до 55-60, при более сильном надавливании газа не происходит увеличение оборотов, неритмично начинает работать и дергается двигатель, для комфортной езды приходится ехать на скорости 50 км в час где-то около 2000 об\мин. Вся проблема в фильтре бензоприемника, придется скидывать бак и менять сам фильтр, в простонародье "памперс", как показала практика и совет спеца по топливной - промывать этот фильтр поможет на 15-20 тыс, потом опять будет та же картина, надо покупать новый, к сожалению этих фильтров в оригинале нет, идет вместе с бензонасосом, но отлично подойдут дубликаты, езжу на таком уже больше года, стоить может от 300 до 500 рублев. Цитата
Vo1 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Вся проблема в фильтре бензоприемника Так точно, Сергей! Я уверен на 99,9%, что так и есть. И не по теме, вопрос к аффтару: "Фортунер, 2.7.л. - 2008г., пробег 49 тыс., сборка Тайвань-ОАЭ" - это как? Такое бываает? Может в этом причина неполадки? Цитата
Валерий Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Так точно, Сергей! Я уверен на 99,9%, что так и есть. И не по теме, вопрос к аффтару: "Фортунер, 2.7.л. - 2008г., пробег 49 тыс., сборка Тайвань-ОАЭ" - это как? Такое бываает? Может в этом причина неполадки? Всем привет! Снятие клемы не помогло, как и промывка дросселя, форсунок, топливных рамок и всего, что можно было промыть и до чего дотянуться. Сейчас меняют насос. Оригинального нет, но оказалось подходит от Короллы и Крузака-200, стоит 8500 руб. Со сборкой Вы правы - на ремнях салона написано Тайвань, на корпусе под капотом - Малазия, на зеркалах ушей - арабские письмена. Скорее всего сборка типа нашего Солерса во Владивостоке, который выпускает якобы японские Камри. Возможно если бы он был японской сборки, то этой проблемы не было бы. 30 лет ездил на б\у японских машинах, с такими проблемеми не сталкивался. По идее нормально сделанный насос не должен ломаться, он должен быть забиться, засориться, отключиться, заглохнуть, замигать индикаторами, захрюкать или заквакать и др., но не тупо сломаться от того, что загорелась лампочка на индикаторе заправки. Кстати на "Зеленке" - это рынок во Владивостоке б\у японских машин, большинство машин (90%) стоят на пустых баках с лампочками (продавцы не продают с полными баками) - при этом насоссы не ломаются. ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ФОРТУНЕРОВ: оставлять в баке не менее 1\3 объема. Всем пламенный привет. P.S. Самым мудрым оказался "Старый Мельник". Цитата
Саныч Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Как то не понял. Забилась сетка или физическая поломка? Что именно полетели? И интересен сам результат, решило ли это всю проблему? Цитата
Старый мельник Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Проходил это на ниссане примьера. Цитата
Саныч Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 На мазде менял- не помогло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.