Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"


Настырный

Рекомендованные сообщения

Мужики какие котлы! Или вы нам глаза открываете? Шли бы вы в другую тему. О термосе вы только слышали, а я им живу. Всё время свободное ему посвящено. Ну другая у нас вера с топикстартером, другая.

По делу давайте (пробовал мол, неработает. Проблемы там-то, слабые места указываю).

Ато пустозвоны какието, то ставить негд ( всяко разно ставил, и даже два втыкал и это в моей-то мухе, всё ж описано или уже мышю шевелить неумеете), то ненагреет, теоретики писатели.

Изменено пользователем veter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Настырный

    20

  • veter

    15

  • Susuman

    10

  • Саныч

    9

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Хотел бы я посмотреть что б сделал мой тех директор с Вами после таких гарантий, когда он остался с тёплым салоном дизельного ПаджероСпорт с высосанными в ноль аккумуляторами.

 

Ни чего, тк разряженный АКБ свидетельствует лишь об одном, он не был заряжен,

дальше начинаются рассуждения про заряд АКБ при низких температурах, о положительном или отрицательном энерго балансе и о времени в движении.

Оно тут надо ?

 

 

А что тепло, вырабатываемое автономным котлом какое-то особо комфортное? Чем оно отличается от тепла, которое я получаю из печки своего автомобиля, горячий антифриз которого, я выкачал из термоса?

 

А вот собственно контроллер который в комплекте идет как то контролирует что он отдал и что закачалось ?

а может менять скорость помпы чтобы в начале быстро а в конце медленно прокачивать, ну чтобы успеть остановить прокачку в момент появления холодного на выходе.

 

ну и всеже напомню что есть еще дизельные авто и непосредственный впрыск в бензиновых, вот они не греются совсем, тепла от двигателя мало даже для выхода на рабочую температуру, вот тут термос уже совсем не помощник.

 

Шли бы вы в другую тему. О термосе вы только слышали, а я им живу.

 

ну да, 36 страниц это вам не шутки :)

речь про тему Подогрев двигателя зимой от химических источников или термосов, без реакций горения

вот там стараюсь не мешать тк там поиск оптимального решения для себя.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь про тему Подогрев двигателя зимой от химических источников или термосов, без реакций горения

вот там стараюсь не мешать тк там поиск оптимального решения для себя.

Если б Вы, действительно, искали оптимальное решение для себя, то уже бы давным-давно скачали бы pdf файл с руководством и вычитали бы, начиная с 8 страницы, как он работает. Но Вас это не интересует. Это ж абсолютно очевидно.

 

 

ну и всеже напомню что есть еще дизельные авто и непосредственный впрыск в бензиновых, вот они не греются совсем, тепла от двигателя мало даже для выхода на рабочую температуру, вот тут термос уже совсем не помощник.

Тогда, пожалуйста, напомните мне, для чего в этих же двигателях установлены радиаторы спереди? Хотя не надо. Не отвечайте.

Я уже сильно утомился читать Ваши безграмотные, безсвязные предложения с кучей грамматических, синтаксических и логических ошибок.

Пожалуй, поставлю-ка я Ваш ник в свой чёрный список. Будьте здоровы!

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для остальных, читающих эту тему: будут конкретные вопросы по эксплуатации или установке в Везунчик - задавайте. По мере сил и возможностей буду отвечать и выкладывать фотографии.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И воздастся каждому по делам его. {Пс. 61:13; Мф. 16:27.}

Кому за котёл/кому за ППП/кому за термос!

Время покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kurganoid молодец! Ты сделал правильный для себя выбор! И это самое главное. Главное чтоб тебе нравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне что невладелец я Fortuner . За сим откланиваюсь!

Гыыы!У нас не форум,а образец толерантности!/Никто,никого,никуда не гонит!/оставайся мальчик с нами будешь нашим королем !!!©

post-286-0-88170700-1434138716_thumb.jpg

Даже пузотёркой ни разу не обозвали!!!

Зацени!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем все эти споры. Дело только в потребности определенного ресурса.

Предпусковое удобно при очень холодном запуске. Использую нетолько зимой, при малых плюсах тоже использую.

Термос вещь удобная, особенно при частых передвижениях в течении дня.

Зачем ругаться?

Насчет убития АКБ предрассутки. Три зимы на штатном, с ним пришла машина,без снятия и подзарядки показывает о некотором заблуждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Санычем. Вебасто хорошо именно из-за своей автономности. Машина может неделю стоять на морозе и вы её заведёте.

Термос хорош для тех, кто ездит постоянно и не для сурового климата - оставите при -30С на выходные и в понедельник будете заводиться как простой смертный :) К тому же объем теплоаккумулятора должен соответствовать массе ДВС.

 

При пользовании Вебастой нужно отключать вентилятор печки и все остальные электропотребители, тогда аккумулятор сможет обслуживать насос подогревателя. Салон можно прогревать уже на заведённом ДВС от сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Санычем. Вебасто хорошо именно из-за своей автономности. Машина может неделю стоять на морозе и вы её заведёте.

Термос хорош для тех, кто ездит постоянно и не для сурового климата - оставите при -30С на выходные и в понедельник будете заводиться как простой смертный :) К тому же объем теплоаккумулятора должен соответствовать массе ДВС.

 

При пользовании Вебастой нужно отключать вентилятор печки и все остальные электропотребители, тогда аккумулятор сможет обслуживать насос подогревателя. Салон можно прогревать уже на заведённом ДВС от сигналки.

 

Про неделю на морозе - 100% согласен.

А вот про выходные на морозе при -30С - не согласен. Ибо мой личный опыт показывает обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня часов 30-35 - потом простой смертный. Объём ОЖ в теплоаккумуляторе 3,7литра, теряет примерно полтора градуса в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня часов 30-35 - потом простой смертный. Объём ОЖ в теплоаккумуляторе 3,7литра, теряет примерно полтора градуса в час.

Дело в том, что я еще дополнительно термосы обмотал 10мм пенополиэтиленом. "кашу маслом не испортишь".  т.е. получается, теплопотери только через шланг, надетый на штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня сомнения насчёт такой теплоизоляции, хотя честно признаюсь непробовал. Надо обдумать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я еще дополнительно термосы обмотал 10мм пенополиэтиленом. "кашу маслом не испортишь".  т.е. получается, теплопотери только через шланг, надетый на штуцер.

Если считать один слой изолона и его теплопроводность в 0,03 Вт/м•К, то Ваш термос в 3.7 литра с площадью поверхности 1 кв.м  остынет с +80 до -20 примерно за 3,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обматывать небуду, мало прибавляет. Пусть будет просто вакуум, или нужно что-то более серьёзное ему в помощь.

Изменено пользователем veter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обматывать небуду, мало прибавляет. Пусть будет просто вакуум, или нужно что-то более серьёзное ему в помощь.

Ну если изолоном обматать в три слоя, то общее время остывания можно удлинить на 9-10 часов. Для выходных дней это уже хорошая временная прибавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Докопайтесь до орфографии.
 

 

Для теплоизоляции: есть теплоизолирующий рукав -черный, резиноподобная смесь, очень мягкий. название каждый раз забываю

для "длинных" установок для изоляции шлангов самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот диаграмма ежедневного пользования системы что у меня, диаграмма взята с моей темы, той что указывал выше, показания реальные на каждую графу есть фото отчеты разбросанные по теме, так как делались в разное время. Тогда у меня стоял теплоаккумулятор на 5,1 литр установленный в багажнике, сейчас же на 3,7 литра стоит за правым ухом бампера. Так что этой зимой посмотрю насколько стало меньше тепла.

post-902-0-06897000-1435936983_thumb.jpg

Изменено пользователем veter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, зачем Вам это? Лето, жара, зачем?

Бизьнесь!Ничего личного!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это для вас. А для когото хобби.

Гыыы!Нашли магната/теплоаккумуляторщика!Чо-ж Вас любителей дружба,тогда не берёть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...