veter Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Мужики какие котлы! Или вы нам глаза открываете? Шли бы вы в другую тему. О термосе вы только слышали, а я им живу. Всё время свободное ему посвящено. Ну другая у нас вера с топикстартером, другая. По делу давайте (пробовал мол, неработает. Проблемы там-то, слабые места указываю). Ато пустозвоны какието, то ставить негд ( всяко разно ставил, и даже два втыкал и это в моей-то мухе, всё ж описано или уже мышю шевелить неумеете), то ненагреет, теоретики писатели. Изменено 12 июня, 2015 пользователем veter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrov_kamensk Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Хотел бы я посмотреть что б сделал мой тех директор с Вами после таких гарантий, когда он остался с тёплым салоном дизельного ПаджероСпорт с высосанными в ноль аккумуляторами. Ни чего, тк разряженный АКБ свидетельствует лишь об одном, он не был заряжен, дальше начинаются рассуждения про заряд АКБ при низких температурах, о положительном или отрицательном энерго балансе и о времени в движении. Оно тут надо ? А что тепло, вырабатываемое автономным котлом какое-то особо комфортное? Чем оно отличается от тепла, которое я получаю из печки своего автомобиля, горячий антифриз которого, я выкачал из термоса? А вот собственно контроллер который в комплекте идет как то контролирует что он отдал и что закачалось ? а может менять скорость помпы чтобы в начале быстро а в конце медленно прокачивать, ну чтобы успеть остановить прокачку в момент появления холодного на выходе. ну и всеже напомню что есть еще дизельные авто и непосредственный впрыск в бензиновых, вот они не греются совсем, тепла от двигателя мало даже для выхода на рабочую температуру, вот тут термос уже совсем не помощник. Шли бы вы в другую тему. О термосе вы только слышали, а я им живу. ну да, 36 страниц это вам не шутки речь про тему Подогрев двигателя зимой от химических источников или термосов, без реакций горения вот там стараюсь не мешать тк там поиск оптимального решения для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) речь про тему Подогрев двигателя зимой от химических источников или термосов, без реакций горения вот там стараюсь не мешать тк там поиск оптимального решения для себя. Если б Вы, действительно, искали оптимальное решение для себя, то уже бы давным-давно скачали бы pdf файл с руководством и вычитали бы, начиная с 8 страницы, как он работает. Но Вас это не интересует. Это ж абсолютно очевидно. ну и всеже напомню что есть еще дизельные авто и непосредственный впрыск в бензиновых, вот они не греются совсем, тепла от двигателя мало даже для выхода на рабочую температуру, вот тут термос уже совсем не помощник. Тогда, пожалуйста, напомните мне, для чего в этих же двигателях установлены радиаторы спереди? Хотя не надо. Не отвечайте. Я уже сильно утомился читать Ваши безграмотные, безсвязные предложения с кучей грамматических, синтаксических и логических ошибок. Пожалуй, поставлю-ка я Ваш ник в свой чёрный список. Будьте здоровы! Изменено 12 июня, 2015 пользователем Настырный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Для остальных, читающих эту тему: будут конкретные вопросы по эксплуатации или установке в Везунчик - задавайте. По мере сил и возможностей буду отвечать и выкладывать фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 И воздастся каждому по делам его. {Пс. 61:13; Мф. 16:27.} Кому за котёл/кому за ППП/кому за термос! Время покажет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veter Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 kurganoid ито верно друг! Дело говориш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @veter,Гыыы!У меня Тюменский котёл с помпой 220v! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veter Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 kurganoid молодец! Ты сделал правильный для себя выбор! И это самое главное. Главное чтоб тебе нравилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veter Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Сдаётся мне что невладелец я Fortuner . За сим откланиваюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Сдаётся мне что невладелец я Fortuner . За сим откланиваюсь!Гыыы!У нас не форум,а образец толерантности!/Никто,никого,никуда не гонит!/оставайся мальчик с нами будешь нашим королем !!!© Даже пузотёркой ни разу не обозвали!!! Зацени!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ну зачем все эти споры. Дело только в потребности определенного ресурса. Предпусковое удобно при очень холодном запуске. Использую нетолько зимой, при малых плюсах тоже использую. Термос вещь удобная, особенно при частых передвижениях в течении дня. Зачем ругаться? Насчет убития АКБ предрассутки. Три зимы на штатном, с ним пришла машина,без снятия и подзарядки показывает о некотором заблуждении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Согласен с Санычем. Вебасто хорошо именно из-за своей автономности. Машина может неделю стоять на морозе и вы её заведёте. Термос хорош для тех, кто ездит постоянно и не для сурового климата - оставите при -30С на выходные и в понедельник будете заводиться как простой смертный К тому же объем теплоаккумулятора должен соответствовать массе ДВС. При пользовании Вебастой нужно отключать вентилятор печки и все остальные электропотребители, тогда аккумулятор сможет обслуживать насос подогревателя. Салон можно прогревать уже на заведённом ДВС от сигналки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Согласен с Санычем. Вебасто хорошо именно из-за своей автономности. Машина может неделю стоять на морозе и вы её заведёте. Термос хорош для тех, кто ездит постоянно и не для сурового климата - оставите при -30С на выходные и в понедельник будете заводиться как простой смертный К тому же объем теплоаккумулятора должен соответствовать массе ДВС. При пользовании Вебастой нужно отключать вентилятор печки и все остальные электропотребители, тогда аккумулятор сможет обслуживать насос подогревателя. Салон можно прогревать уже на заведённом ДВС от сигналки. Про неделю на морозе - 100% согласен. А вот про выходные на морозе при -30С - не согласен. Ибо мой личный опыт показывает обратное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veter Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 У меня часов 30-35 - потом простой смертный. Объём ОЖ в теплоаккумуляторе 3,7литра, теряет примерно полтора градуса в час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 У меня часов 30-35 - потом простой смертный. Объём ОЖ в теплоаккумуляторе 3,7литра, теряет примерно полтора градуса в час. Дело в том, что я еще дополнительно термосы обмотал 10мм пенополиэтиленом. "кашу маслом не испортишь". т.е. получается, теплопотери только через шланг, надетый на штуцер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veter Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Что-то у меня сомнения насчёт такой теплоизоляции, хотя честно признаюсь непробовал. Надо обдумать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Дело в том, что я еще дополнительно термосы обмотал 10мм пенополиэтиленом. "кашу маслом не испортишь". т.е. получается, теплопотери только через шланг, надетый на штуцер. Если считать один слой изолона и его теплопроводность в 0,03 Вт/м•К, то Ваш термос в 3.7 литра с площадью поверхности 1 кв.м остынет с +80 до -20 примерно за 3,5 часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veter Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Не обматывать небуду, мало прибавляет. Пусть будет просто вакуум, или нужно что-то более серьёзное ему в помощь. Изменено 26 июня, 2015 пользователем veter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Не обматывать небуду, мало прибавляет. Пусть будет просто вакуум, или нужно что-то более серьёзное ему в помощь. Ну если изолоном обматать в три слоя, то общее время остывания можно удлинить на 9-10 часов. Для выходных дней это уже хорошая временная прибавка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrov_kamensk Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Докопайтесь до орфографии. Для теплоизоляции: есть теплоизолирующий рукав -черный, резиноподобная смесь, очень мягкий. название каждый раз забываю для "длинных" установок для изоляции шлангов самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veter Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Вот диаграмма ежедневного пользования системы что у меня, диаграмма взята с моей темы, той что указывал выше, показания реальные на каждую графу есть фото отчеты разбросанные по теме, так как делались в разное время. Тогда у меня стоял теплоаккумулятор на 5,1 литр установленный в багажнике, сейчас же на 3,7 литра стоит за правым ухом бампера. Так что этой зимой посмотрю насколько стало меньше тепла. Изменено 3 июля, 2015 пользователем veter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Парни, зачем Вам это? Лето, жара, зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Парни, зачем Вам это? Лето, жара, зачем?Бизьнесь!Ничего личного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veter Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Бизьнесь!Ничего личного! Ну это для вас. А для когото хобби. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну это для вас. А для когото хобби.Гыыы!Нашли магната/теплоаккумуляторщика!Чо-ж Вас любителей дружба,тогда не берёть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.