Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"


Настырный

Рекомендуемые сообщения

Мужики какие котлы! Или вы нам глаза открываете? Шли бы вы в другую тему. О термосе вы только слышали, а я им живу. Всё время свободное ему посвящено. Ну другая у нас вера с топикстартером, другая.

По делу давайте (пробовал мол, неработает. Проблемы там-то, слабые места указываю).

Ато пустозвоны какието, то ставить негд ( всяко разно ставил, и даже два втыкал и это в моей-то мухе, всё ж описано или уже мышю шевелить неумеете), то ненагреет, теоретики писатели.

Изменено пользователем veter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Настырный

    20

  • veter

    15

  • Susuman

    10

  • Саныч

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотел бы я посмотреть что б сделал мой тех директор с Вами после таких гарантий, когда он остался с тёплым салоном дизельного ПаджероСпорт с высосанными в ноль аккумуляторами.

 

Ни чего, тк разряженный АКБ свидетельствует лишь об одном, он не был заряжен,

дальше начинаются рассуждения про заряд АКБ при низких температурах, о положительном или отрицательном энерго балансе и о времени в движении.

Оно тут надо ?

 

 

А что тепло, вырабатываемое автономным котлом какое-то особо комфортное? Чем оно отличается от тепла, которое я получаю из печки своего автомобиля, горячий антифриз которого, я выкачал из термоса?

 

А вот собственно контроллер который в комплекте идет как то контролирует что он отдал и что закачалось ?

а может менять скорость помпы чтобы в начале быстро а в конце медленно прокачивать, ну чтобы успеть остановить прокачку в момент появления холодного на выходе.

 

ну и всеже напомню что есть еще дизельные авто и непосредственный впрыск в бензиновых, вот они не греются совсем, тепла от двигателя мало даже для выхода на рабочую температуру, вот тут термос уже совсем не помощник.

 

Шли бы вы в другую тему. О термосе вы только слышали, а я им живу.

 

ну да, 36 страниц это вам не шутки :)

речь про тему Подогрев двигателя зимой от химических источников или термосов, без реакций горения

вот там стараюсь не мешать тк там поиск оптимального решения для себя.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь про тему Подогрев двигателя зимой от химических источников или термосов, без реакций горения

вот там стараюсь не мешать тк там поиск оптимального решения для себя.

Если б Вы, действительно, искали оптимальное решение для себя, то уже бы давным-давно скачали бы pdf файл с руководством и вычитали бы, начиная с 8 страницы, как он работает. Но Вас это не интересует. Это ж абсолютно очевидно.

 

 

ну и всеже напомню что есть еще дизельные авто и непосредственный впрыск в бензиновых, вот они не греются совсем, тепла от двигателя мало даже для выхода на рабочую температуру, вот тут термос уже совсем не помощник.

Тогда, пожалуйста, напомните мне, для чего в этих же двигателях установлены радиаторы спереди? Хотя не надо. Не отвечайте.

Я уже сильно утомился читать Ваши безграмотные, безсвязные предложения с кучей грамматических, синтаксических и логических ошибок.

Пожалуй, поставлю-ка я Ваш ник в свой чёрный список. Будьте здоровы!

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для остальных, читающих эту тему: будут конкретные вопросы по эксплуатации или установке в Везунчик - задавайте. По мере сил и возможностей буду отвечать и выкладывать фотографии.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И воздастся каждому по делам его. {Пс. 61:13; Мф. 16:27.}

Кому за котёл/кому за ППП/кому за термос!

Время покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kurganoid молодец! Ты сделал правильный для себя выбор! И это самое главное. Главное чтоб тебе нравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне что невладелец я Fortuner . За сим откланиваюсь!

Гыыы!У нас не форум,а образец толерантности!/Никто,никого,никуда не гонит!/оставайся мальчик с нами будешь нашим королем !!!©

post-286-0-88170700-1434138716_thumb.jpg

Даже пузотёркой ни разу не обозвали!!!

Зацени!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем все эти споры. Дело только в потребности определенного ресурса.

Предпусковое удобно при очень холодном запуске. Использую нетолько зимой, при малых плюсах тоже использую.

Термос вещь удобная, особенно при частых передвижениях в течении дня.

Зачем ругаться?

Насчет убития АКБ предрассутки. Три зимы на штатном, с ним пришла машина,без снятия и подзарядки показывает о некотором заблуждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Санычем. Вебасто хорошо именно из-за своей автономности. Машина может неделю стоять на морозе и вы её заведёте.

Термос хорош для тех, кто ездит постоянно и не для сурового климата - оставите при -30С на выходные и в понедельник будете заводиться как простой смертный :) К тому же объем теплоаккумулятора должен соответствовать массе ДВС.

 

При пользовании Вебастой нужно отключать вентилятор печки и все остальные электропотребители, тогда аккумулятор сможет обслуживать насос подогревателя. Салон можно прогревать уже на заведённом ДВС от сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Санычем. Вебасто хорошо именно из-за своей автономности. Машина может неделю стоять на морозе и вы её заведёте.

Термос хорош для тех, кто ездит постоянно и не для сурового климата - оставите при -30С на выходные и в понедельник будете заводиться как простой смертный :) К тому же объем теплоаккумулятора должен соответствовать массе ДВС.

 

При пользовании Вебастой нужно отключать вентилятор печки и все остальные электропотребители, тогда аккумулятор сможет обслуживать насос подогревателя. Салон можно прогревать уже на заведённом ДВС от сигналки.

 

Про неделю на морозе - 100% согласен.

А вот про выходные на морозе при -30С - не согласен. Ибо мой личный опыт показывает обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня часов 30-35 - потом простой смертный. Объём ОЖ в теплоаккумуляторе 3,7литра, теряет примерно полтора градуса в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня часов 30-35 - потом простой смертный. Объём ОЖ в теплоаккумуляторе 3,7литра, теряет примерно полтора градуса в час.

Дело в том, что я еще дополнительно термосы обмотал 10мм пенополиэтиленом. "кашу маслом не испортишь".  т.е. получается, теплопотери только через шланг, надетый на штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня сомнения насчёт такой теплоизоляции, хотя честно признаюсь непробовал. Надо обдумать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я еще дополнительно термосы обмотал 10мм пенополиэтиленом. "кашу маслом не испортишь".  т.е. получается, теплопотери только через шланг, надетый на штуцер.

Если считать один слой изолона и его теплопроводность в 0,03 Вт/м•К, то Ваш термос в 3.7 литра с площадью поверхности 1 кв.м  остынет с +80 до -20 примерно за 3,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обматывать небуду, мало прибавляет. Пусть будет просто вакуум, или нужно что-то более серьёзное ему в помощь.

Изменено пользователем veter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обматывать небуду, мало прибавляет. Пусть будет просто вакуум, или нужно что-то более серьёзное ему в помощь.

Ну если изолоном обматать в три слоя, то общее время остывания можно удлинить на 9-10 часов. Для выходных дней это уже хорошая временная прибавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Докопайтесь до орфографии.
 

 

Для теплоизоляции: есть теплоизолирующий рукав -черный, резиноподобная смесь, очень мягкий. название каждый раз забываю

для "длинных" установок для изоляции шлангов самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот диаграмма ежедневного пользования системы что у меня, диаграмма взята с моей темы, той что указывал выше, показания реальные на каждую графу есть фото отчеты разбросанные по теме, так как делались в разное время. Тогда у меня стоял теплоаккумулятор на 5,1 литр установленный в багажнике, сейчас же на 3,7 литра стоит за правым ухом бампера. Так что этой зимой посмотрю насколько стало меньше тепла.

post-902-0-06897000-1435936983_thumb.jpg

Изменено пользователем veter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это для вас. А для когото хобби.

Гыыы!Нашли магната/теплоаккумуляторщика!Чо-ж Вас любителей дружба,тогда не берёть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...