Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мужики какие котлы! Или вы нам глаза открываете? Шли бы вы в другую тему. О термосе вы только слышали, а я им живу. Всё время свободное ему посвящено. Ну другая у нас вера с топикстартером, другая.

По делу давайте (пробовал мол, неработает. Проблемы там-то, слабые места указываю).

Ато пустозвоны какието, то ставить негд ( всяко разно ставил, и даже два втыкал и это в моей-то мухе, всё ж описано или уже мышю шевелить неумеете), то ненагреет, теоретики писатели.

Изменено пользователем veter
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Настырный

    20

  • veter

    15

  • Susuman

    10

  • Саныч

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  Цитата

Хотел бы я посмотреть что б сделал мой тех директор с Вами после таких гарантий, когда он остался с тёплым салоном дизельного ПаджероСпорт с высосанными в ноль аккумуляторами.

 

Ни чего, тк разряженный АКБ свидетельствует лишь об одном, он не был заряжен,

дальше начинаются рассуждения про заряд АКБ при низких температурах, о положительном или отрицательном энерго балансе и о времени в движении.

Оно тут надо ?

 

 

  Цитата

А что тепло, вырабатываемое автономным котлом какое-то особо комфортное? Чем оно отличается от тепла, которое я получаю из печки своего автомобиля, горячий антифриз которого, я выкачал из термоса?

 

А вот собственно контроллер который в комплекте идет как то контролирует что он отдал и что закачалось ?

а может менять скорость помпы чтобы в начале быстро а в конце медленно прокачивать, ну чтобы успеть остановить прокачку в момент появления холодного на выходе.

 

ну и всеже напомню что есть еще дизельные авто и непосредственный впрыск в бензиновых, вот они не греются совсем, тепла от двигателя мало даже для выхода на рабочую температуру, вот тут термос уже совсем не помощник.

 

  Цитата

Шли бы вы в другую тему. О термосе вы только слышали, а я им живу.

 

ну да, 36 страниц это вам не шутки :)

речь про тему Подогрев двигателя зимой от химических источников или термосов, без реакций горения

вот там стараюсь не мешать тк там поиск оптимального решения для себя.

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)
  В 12.06.2015 в 16:45, Petrov_kamensk сказал:

речь про тему Подогрев двигателя зимой от химических источников или термосов, без реакций горения

вот там стараюсь не мешать тк там поиск оптимального решения для себя.

Если б Вы, действительно, искали оптимальное решение для себя, то уже бы давным-давно скачали бы pdf файл с руководством и вычитали бы, начиная с 8 страницы, как он работает. Но Вас это не интересует. Это ж абсолютно очевидно.

 

  Цитата

 

ну и всеже напомню что есть еще дизельные авто и непосредственный впрыск в бензиновых, вот они не греются совсем, тепла от двигателя мало даже для выхода на рабочую температуру, вот тут термос уже совсем не помощник.

Тогда, пожалуйста, напомните мне, для чего в этих же двигателях установлены радиаторы спереди? Хотя не надо. Не отвечайте.

Я уже сильно утомился читать Ваши безграмотные, безсвязные предложения с кучей грамматических, синтаксических и логических ошибок.

Пожалуй, поставлю-ка я Ваш ник в свой чёрный список. Будьте здоровы!

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано

Для остальных, читающих эту тему: будут конкретные вопросы по эксплуатации или установке в Везунчик - задавайте. По мере сил и возможностей буду отвечать и выкладывать фотографии.
 

Опубликовано

И воздастся каждому по делам его. {Пс. 61:13; Мф. 16:27.}

Кому за котёл/кому за ППП/кому за термос!

Время покажет!

Опубликовано
@veter,Гыыы!У меня Тюменский котёл с помпой 220v!
Опубликовано

kurganoid молодец! Ты сделал правильный для себя выбор! И это самое главное. Главное чтоб тебе нравилось!

Опубликовано

Сдаётся мне что невладелец я Fortuner . За сим откланиваюсь!

Опубликовано
  В 12.06.2015 в 19:39, veter сказал:

Сдаётся мне что невладелец я Fortuner . За сим откланиваюсь!

Гыыы!У нас не форум,а образец толерантности!/Никто,никого,никуда не гонит!/оставайся мальчик с нами будешь нашим королем !!!©

post-286-0-88170700-1434138716_thumb.jpg

Даже пузотёркой ни разу не обозвали!!!

Зацени!!!!

Опубликовано

Ну зачем все эти споры. Дело только в потребности определенного ресурса.

Предпусковое удобно при очень холодном запуске. Использую нетолько зимой, при малых плюсах тоже использую.

Термос вещь удобная, особенно при частых передвижениях в течении дня.

Зачем ругаться?

Насчет убития АКБ предрассутки. Три зимы на штатном, с ним пришла машина,без снятия и подзарядки показывает о некотором заблуждении.

Опубликовано

Согласен с Санычем. Вебасто хорошо именно из-за своей автономности. Машина может неделю стоять на морозе и вы её заведёте.

Термос хорош для тех, кто ездит постоянно и не для сурового климата - оставите при -30С на выходные и в понедельник будете заводиться как простой смертный :) К тому же объем теплоаккумулятора должен соответствовать массе ДВС.

 

При пользовании Вебастой нужно отключать вентилятор печки и все остальные электропотребители, тогда аккумулятор сможет обслуживать насос подогревателя. Салон можно прогревать уже на заведённом ДВС от сигналки.

Опубликовано
  В 13.06.2015 в 08:45, SUSUMAN сказал:

Согласен с Санычем. Вебасто хорошо именно из-за своей автономности. Машина может неделю стоять на морозе и вы её заведёте.

Термос хорош для тех, кто ездит постоянно и не для сурового климата - оставите при -30С на выходные и в понедельник будете заводиться как простой смертный :) К тому же объем теплоаккумулятора должен соответствовать массе ДВС.

 

При пользовании Вебастой нужно отключать вентилятор печки и все остальные электропотребители, тогда аккумулятор сможет обслуживать насос подогревателя. Салон можно прогревать уже на заведённом ДВС от сигналки.

 

Про неделю на морозе - 100% согласен.

А вот про выходные на морозе при -30С - не согласен. Ибо мой личный опыт показывает обратное.

Опубликовано

У меня часов 30-35 - потом простой смертный. Объём ОЖ в теплоаккумуляторе 3,7литра, теряет примерно полтора градуса в час.

Опубликовано
  В 18.06.2015 в 06:46, veter сказал:

У меня часов 30-35 - потом простой смертный. Объём ОЖ в теплоаккумуляторе 3,7литра, теряет примерно полтора градуса в час.

Дело в том, что я еще дополнительно термосы обмотал 10мм пенополиэтиленом. "кашу маслом не испортишь".  т.е. получается, теплопотери только через шланг, надетый на штуцер.

Опубликовано

Что-то у меня сомнения насчёт такой теплоизоляции, хотя честно признаюсь непробовал. Надо обдумать будет.

Опубликовано
  В 24.06.2015 в 10:48, Настырный сказал:

Дело в том, что я еще дополнительно термосы обмотал 10мм пенополиэтиленом. "кашу маслом не испортишь".  т.е. получается, теплопотери только через шланг, надетый на штуцер.

Если считать один слой изолона и его теплопроводность в 0,03 Вт/м•К, то Ваш термос в 3.7 литра с площадью поверхности 1 кв.м  остынет с +80 до -20 примерно за 3,5 часа.

Опубликовано (изменено)

Не обматывать небуду, мало прибавляет. Пусть будет просто вакуум, или нужно что-то более серьёзное ему в помощь.

Изменено пользователем veter
Опубликовано
  В 26.06.2015 в 10:38, veter сказал:

Не обматывать небуду, мало прибавляет. Пусть будет просто вакуум, или нужно что-то более серьёзное ему в помощь.

Ну если изолоном обматать в три слоя, то общее время остывания можно удлинить на 9-10 часов. Для выходных дней это уже хорошая временная прибавка.

Опубликовано

Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Докопайтесь до орфографии.
 

 

Для теплоизоляции: есть теплоизолирующий рукав -черный, резиноподобная смесь, очень мягкий. название каждый раз забываю

для "длинных" установок для изоляции шлангов самое то.

Опубликовано (изменено)

Вот диаграмма ежедневного пользования системы что у меня, диаграмма взята с моей темы, той что указывал выше, показания реальные на каждую графу есть фото отчеты разбросанные по теме, так как делались в разное время. Тогда у меня стоял теплоаккумулятор на 5,1 литр установленный в багажнике, сейчас же на 3,7 литра стоит за правым ухом бампера. Так что этой зимой посмотрю насколько стало меньше тепла.

post-902-0-06897000-1435936983_thumb.jpg

Изменено пользователем veter
Опубликовано

Парни, зачем Вам это? Лето, жара, зачем?

Опубликовано
  В 03.07.2015 в 15:54, Саныч сказал:

Парни, зачем Вам это? Лето, жара, зачем?

Бизьнесь!Ничего личного!
Опубликовано
  В 03.07.2015 в 15:56, kurganoid сказал:

Бизьнесь!Ничего личного!

Ну это для вас. А для когото хобби.

Опубликовано
  В 03.07.2015 в 16:02, veter сказал:

Ну это для вас. А для когото хобби.

Гыыы!Нашли магната/теплоаккумуляторщика!Чо-ж Вас любителей дружба,тогда не берёть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...