Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Взаимозаменяемость деталей подвески(Surf, Prado)


DJAndre

Рекомендуемые сообщения


Что-то Kruto так и не отписался сделал машину или нет?

 

С опозданием в год - машину сделал, но у меня там проблема только с бампером передним и рейкой была... Вот пришло время жидкости менять - заглянул на форум... Кстати, в мостах через сколько тыщ жидкость менять? Менял 20 тыс назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опозданием в год - машину сделал, но у меня там проблема только с бампером передним и рейкой была... Вот пришло время жидкости менять - заглянул на форум... Кстати, в мостах через сколько тыщ жидкость менять? Менял 20 тыс назад...

http://fortunerclub.ru/topic/116-bagi-v-rabote-foruma/page-7#entry42110

камент 132

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опозданием в год - машину сделал, но у меня там проблема только с бампером передним и рейкой была... Вот пришло время жидкости менять - заглянул на форум... Кстати, в мостах через сколько тыщ жидкость менять? Менял 20 тыс назад...

Все таки и до рейки достал?

Ну бампер не усиливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бампер не усиливал?

Отложил сей момент. Тут палка о 2-х концах: бампер усилишь - в бочину въедут (закон подлости). К тому же мне кажется с таким бампером в случае аварии и раму поведет. А рейку отремонтировал

Изменено пользователем KRUTO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Доброго всем.

Поделюсь своей историей про чулок моста 42110-0K290

Открытый люк, заднее колесо на выброс. Сход-развал показал заваленное заднее колесо на 1 с небольшим градус. Сальники не текли, пока рассматривал варианты ремонта или замены, ездил. Чулок только родной, на разборках улетает в первую очередь, новый в пределах 100т. со сроком поставки от месяца. 

За 15т.км. новую покрышку сточило одной стороной наполовину, соответственно потянуло и колесо на противоположной стороне. Тоска-печаль отобразилась в моих глазах. По работе пересекался с мужиком, который занимается восстановлением рам прицепов и чулков мостов грузовой техники методом индуктивного нагрева. Решили пробовать.

Сложность состояла в тостояла в том, что на нашем чулке наварены сверху кронштейны для реактивных тяг, соответственно металл вел себя не совсем обычно. 1,5 недели мост в токарном станке и результат выведенный в "0" чулок (от первоначального загиба 3,5мм. на конце. Сход/развал подтвердил точность измерения.

По деньгам вышло 20т. работа, снять/поставить мост, разобрать/собрать бесценно (т.е. своими силами в своем гараже), два сальника полуосей (один сгорел, второй замена от пробега, плюс масло также замена от пробега.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, SV21 сказал:

 

Открытый люк, заднее колесо на выброс. 

 

А гибдд? Зафиксировать, подать в суд. Это же ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто технический вопрос. На заднем неразрезном мосту исправного автомобиля - разве все по "0"?. Не буду утверждать, но там есть какая-то фигня. Нуля там вроде не должно быть. Там как-то специфично расположены чулки. Может я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 сказал:

Чисто технический вопрос. На заднем неразрезном мосту исправного автомобиля - разве все по "0"?. Не буду утверждать, но там есть какая-то фигня. Нуля там вроде не должно быть. Там как-то специфично расположены чулки. Может я не прав.

В ноль значит как на заводе, по нулевым размерам. И как видишь по сообщению что сход/развал подтвердил точность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тема про неразрезной.

Смотрим левое заднее колесо.

После удара 1 градус 9 минут, после правки 0 градусов 4 минуты.

IMG_20200717_205618.thumb.jpg.53667c5494855b2beb6f43e50d87373f.jpg1990051109__1_.thumb.jpg.93bb3678ba32e492ef3d3a1e604c2303.jpg

Правое заводское изготовление.

Получается как лучше заводского, поэтому и говорится в "0".

 

Изменено пользователем SV21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то в норме получается. Посмотрите расположение тяги панара. Крепления особенно внимательно. Может глупый совет, но гляньте.  Снимите тягу панара полностью, и еще раз на стенд. Был случай похожий на патрике. В итоге, была проблема по раме. Понимаю, что сравнивать уаз и тойоту не особо. Но случай, по описанию, очень похож. Может ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...