sergey-a86 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Как сделать чтобы машина стала прогреваться быстрее? То когда на улице холодно, она больно долго прогревается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoly Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 картонку перед радиатором поставьте. но это немного рискованно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Не надо ждать и стоять на месте, чтобы машина прогрелась. Надо прогревать ее в движении. Т.е. завели, на холостых поработала немного, и потихонечку поехали. В движении, под нагрузкой, гораздо быстрее прогреется. Garik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Когда сильно холодно перед радиатором вставляю картонку. Заметил еще на предыдущих машинах, что в сильный мороз в движении, когда включаешь печку - температура двиг может даже немного понизиться (не говоря уже про более долгий прогрев) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poz2000 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Вот тут еще есть тема Как Fortuner чувствует себя зимой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 На начальный прогрев ни картонка ни утепление капота не помогают - элементарная физика. А вот при движении особенно на трассе, или с цельюболее медленного остывания двигателя - очень даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deanfortuner Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Утепление капота должно помогать. Это же уменьшает утечку тепла на улицу. А картонку - да, на всех машинах использовал зимой. и немецких и французских Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Утепление капота должно помогать. Это же уменьшает утечку тепла на улицу. Поверьте, при начальном прогреве это никак не влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inna Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 У меня машина ночью стоит в гараже. Днем, минуту-другую грею, потом медленно еду без нажатия на педаль газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня машина ночью стоит в гараже. Днем, минуту-другую грею, потом медленно еду без нажатия на педаль газа. Правильно поступаете. Только при морозах от -25 и ниже настоятельно рекомендую прогревать хотя бы минут пять. И это связано не с ДВС, а с рулевой рейкой и АКПП! Пять минут погрели, затем перед движением ставите рычаг селектора АКПП в положение ПЕРВОЙ передачи, удерживаете машину тормозом на месте и восемь-десять раз делаете рулем повороты по 90 градусов вправо/влево. Таким образом Вы дополнительно прогреваете масло в коробке и рулевой рейке. Далее можете ехать, но первые несколько минут старайтесь избегать положений руля в крайних точках. И хотя бы первые метров 300-500 движения двигайтесь при положении селектора на первой передаче. Потом можете переводить на D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Как вариант. Я заменил вискмуфту и установил предпусковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 У меня машина ночью стоит в гараже. Днем, минуту-другую грею, потом медленно еду без нажатия на педаль газа. Правильно поступаете. Только при морозах от -25 и ниже настоятельно рекомендую прогревать хотя бы минут пять. И это связано не с ДВС, а с рулевой рейкой и АКПП! Пять минут погрели, затем перед движением ставите рычаг селектора АКПП в положение ПЕРВОЙ передачи, удерживаете машину тормозом на месте и восемь-десять раз делаете рулем повороты по 90 градусов вправо/влево. Таким образом Вы дополнительно прогреваете масло в коробке и рулевой рейке. Далее можете ехать, но первые несколько минут старайтесь избегать положений руля в крайних точках. И хотя бы первые метров 300-500 движения двигайтесь при положении селектора на первой передаче. Потом можете переводить на D. усё верно и в драйве коробку не менее минуты подержать, это ужо давно известно и общепринятые меры . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Как вариант. Я заменил вискмуфту и установил предпусковое. эт самое то, а если убрать вентилятор и поставить электрический-будёт вооще писк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Как вариант. Я заменил вискмуфту и установил предпусковое.эт самое то, а если убрать вентилятор и поставить электрический-будёт вооще писк. Пока не перегреешь , а с муфтой это очень трудно , и потом заметь, что это серьезная доп нагрузка на генератор и систему контроля заряда, конечно при грамотном подходе и правильно установленном датчике работать будет, но инженеры не дураки, и отобрать нагрузку с коленвала лучше напрямую, а не через генератор, ведь чтобы совершить такую же работу генератор загрузить придется еще и на величину физических потерь преобразования. ИМХО Спорить не хочу, идея имеет право на существование, вопрос в том, сколько проживет система, по мне муфта гораздо надежнее и даже в плохом состоянии она работает, чего не добьешься от датчиков и электромоторов, был отрицательный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ставить эл.вентилятор можно дополнительно,а вот без виски это риск,человек существо живое и прошлепать перегрев движка немудрено,отвлекся и ремонт.По моему,особенно на Севере Д.Востоке это актуально в морозы сильные утеплять капот спереди чехлом,лучше с открывающимся клапаном,а картонка перед радиатором может как-то влиять на сам радиатор-одни соты в кипятке,другие в холоде-поэтому как временная мера-это приемлемо.Но мы же такие- засунули картонку зимой,а вынимаем ее летом,проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования. Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону. Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования. Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону. Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении. У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования. Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону. Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении. Саныч, сколько стоит Прадовская вискомуфта? Да и работа? Привет из Иваново!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования. Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону. Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении. У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования. Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону. Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении. Саныч, сколько стоит Прадовская вискомуфта? Да и работа? Привет из Иваново!!! День добрый! Только на той неделе вернулся с Иванова. Гостил у родителей. Саму муфту заказывал через магазин. Привезли за 10 дней. Встала ровно 5 т.р. Установка копейки. Можно было поставить самостоятельно, если есть теплый бокс. Делов то ослабить ремень, 4 гайки, демонтаж, ещё 5 гаек и в обратку. Менял в фирме где всегда обсдуживаюсь. Одновременно менял масло и, поэтому, вроде ничего не взяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Саныч А параметров вискомуфт нету? чтоб не рыться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Напрасно про электрический вентик во многих стоит машинах (80-90 %) и боятся нечего. просто гемора побольше при установке., а так от вензы или рафа поставить,ну короче подобрать, все будет в норме. Я на волге ставил жигулевский 5 лет без проблем., на 2,5 Х-Trail , 3.5 мурашка-штатные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 СанычА параметров вискомуфт нету? чтоб не рыться. Что бы узнать точные параметры нужно снять вент. А так я их не записал. Но фотки с коробки находятся на страничке: http://fortunerclub.ru/topic/123-kak-fortuner-chuvstvuet-sebia-zimoi/page-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 спасибо, чет просмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олжас Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Начал утепление капота. Сегодня купил набор для зимы, коврики и утеплитель. Итог чуть позже выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олжас Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Надеюст что это поможет быстрее прогреваться, медленней остываттб, ну и шума меньше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олжас Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Вот набор для зимы))). Еще коврики и чехол на запаску чтоб грязь не попадала. Набор классный скребок, щетка и лопата. Менять их пара секунд на защелках Изменено 23 октября, 2016 пользователем Олжас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.