Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как сделать чтобы машина стала прогреваться быстрее?


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

Как сделать чтобы машина стала прогреваться быстрее? То когда на улице холодно, она больно долго прогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    19

  • Александр56

    13

  • shot

    9

  • Павел

    6

Не надо ждать и стоять на месте, чтобы машина прогрелась.

Надо прогревать ее в движении.

Т.е. завели, на холостых поработала немного, и потихонечку поехали.

В движении, под нагрузкой, гораздо быстрее прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда сильно холодно перед радиатором вставляю картонку. Заметил еще на предыдущих машинах, что в сильный мороз в движении, когда включаешь печку - температура двиг может даже немного понизиться (не говоря уже про более долгий прогрев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На начальный прогрев ни картонка ни утепление капота не помогают - элементарная физика. А вот при движении особенно на трассе, или с цельюболее медленного остывания двигателя - очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утепление капота должно помогать. Это же уменьшает утечку тепла на улицу.

А картонку - да, на всех машинах использовал зимой. и немецких и французских :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утепление капота должно помогать. Это же уменьшает утечку тепла на улицу.

Поверьте, при начальном прогреве это никак не влияет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина ночью стоит в гараже. Днем, минуту-другую грею, потом медленно еду без нажатия на педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина ночью стоит в гараже. Днем, минуту-другую грею, потом медленно еду без нажатия на педаль газа.

Правильно поступаете. Только при морозах от -25 и ниже настоятельно рекомендую прогревать хотя бы минут пять. И это связано не с ДВС, а с рулевой рейкой и АКПП!

Пять минут погрели, затем перед движением ставите рычаг селектора АКПП в положение ПЕРВОЙ передачи, удерживаете машину тормозом на месте и восемь-десять раз делаете рулем повороты по 90 градусов вправо/влево. Таким образом Вы дополнительно прогреваете масло в коробке и рулевой рейке. Далее можете ехать, но первые несколько минут старайтесь избегать положений руля в крайних точках. И хотя бы первые метров 300-500 движения двигайтесь при положении селектора на первой передаче. Потом можете переводить на D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

У меня машина ночью стоит в гараже. Днем, минуту-другую грею, потом медленно еду без нажатия на педаль газа.

Правильно поступаете. Только при морозах от -25 и ниже настоятельно рекомендую прогревать хотя бы минут пять. И это связано не с ДВС, а с рулевой рейкой и АКПП!

Пять минут погрели, затем перед движением ставите рычаг селектора АКПП в положение ПЕРВОЙ передачи, удерживаете машину тормозом на месте и восемь-десять раз делаете рулем повороты по 90 градусов вправо/влево. Таким образом Вы дополнительно прогреваете масло в коробке и рулевой рейке. Далее можете ехать, но первые несколько минут старайтесь избегать положений руля в крайних точках. И хотя бы первые метров 300-500 движения двигайтесь при положении селектора на первой передаче. Потом можете переводить на D.

 

усё верно и в драйве коробку не менее минуты подержать, это ужо давно известно и общепринятые меры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как вариант. Я заменил вискмуфту и установил предпусковое.
эт самое то, а если убрать вентилятор и поставить электрический-будёт вооще писк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как вариант. Я заменил вискмуфту и установил предпусковое.

эт самое то, а если убрать вентилятор и поставить электрический-будёт вооще писк.

 

 

Пока не перегреешь :) , а с муфтой это очень трудно , и потом заметь, что это серьезная доп нагрузка на генератор и систему контроля заряда, конечно при грамотном подходе и правильно установленном датчике работать будет, но инженеры не дураки, и отобрать нагрузку с коленвала лучше напрямую, а не через генератор, ведь чтобы совершить такую же работу генератор загрузить придется еще и на величину физических потерь преобразования. ИМХО

 Спорить не хочу, идея имеет право на существование, вопрос в том, сколько проживет система, по мне муфта гораздо надежнее и даже в плохом состоянии она работает, чего не добьешься от датчиков и электромоторов, был отрицательный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить эл.вентилятор можно дополнительно,а вот без виски это риск,человек существо живое и

прошлепать перегрев движка немудрено,отвлекся и ремонт.По моему,особенно на Севере Д.Востоке это актуально в морозы сильные утеплять

капот спереди чехлом,лучше с открывающимся клапаном,а картонка перед радиатором может как-то влиять на сам радиатор-одни соты в кипятке,другие в холоде-поэтому как временная мера-это приемлемо.Но мы же такие- засунули картонку зимой,а вынимаем ее летом,проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования.

Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону.

Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования.

Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону.

Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении.

 

У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования.

Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону.

Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении.

Саныч, сколько стоит Прадовская вискомуфта? Да и работа? Привет из Иваново!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования.

Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону.

Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении.

 

У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования.

Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону.

Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении.

Саныч, сколько стоит Прадовская вискомуфта? Да и работа? Привет из Иваново!!!

День добрый! Только на той неделе вернулся с Иванова. Гостил у родителей.

Саму муфту заказывал через магазин. Привезли за 10 дней. Встала ровно 5 т.р.

Установка копейки. Можно было поставить самостоятельно, если есть теплый бокс. Делов то ослабить ремень, 4 гайки, демонтаж, ещё 5 гаек и в обратку.

Менял в фирме где всегда обсдуживаюсь. Одновременно менял масло и, поэтому, вроде ничего не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно про электрический вентик во многих стоит машинах (80-90 %) и боятся нечего.

просто гемора побольше при установке., а так от вензы или рафа поставить,ну короче подобрать, все будет в норме.

Я на волге ставил жигулевский 5 лет без проблем., на 2,5 Х-Trail , 3.5 мурашка-штатные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Саныч

А параметров вискомуфт нету? чтоб не рыться.

 

 

 

Что бы узнать точные параметры нужно снять вент. А так я их не записал. Но фотки с коробки находятся на страничке: http://fortunerclub.ru/topic/123-kak-fortuner-chuvstvuet-sebia-zimoi/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Начал утепление капота. Сегодня купил набор для зимы, коврики и утеплитель. 

Итог чуть позже выложу

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюст что это поможет быстрее прогреваться, медленней остываттб, ну и шума меньше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот набор для зимы))). Еще коврики и чехол на запаску чтоб грязь не попадала. Набор классный  скребок, щетка и лопата. Менять их пара секунд на защелках

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Олжас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...