sergey-a86 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Как сделать чтобы машина стала прогреваться быстрее? То когда на улице холодно, она больно долго прогревается.
anatoly Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 картонку перед радиатором поставьте. но это немного рискованно.
v.p. Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Не надо ждать и стоять на месте, чтобы машина прогрелась. Надо прогревать ее в движении. Т.е. завели, на холостых поработала немного, и потихонечку поехали. В движении, под нагрузкой, гораздо быстрее прогреется. Garik 1
Дмитрий Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Когда сильно холодно перед радиатором вставляю картонку. Заметил еще на предыдущих машинах, что в сильный мороз в движении, когда включаешь печку - температура двиг может даже немного понизиться (не говоря уже про более долгий прогрев)
poz2000 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Вот тут еще есть тема Как Fortuner чувствует себя зимой?
Susuman Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 На начальный прогрев ни картонка ни утепление капота не помогают - элементарная физика. А вот при движении особенно на трассе, или с цельюболее медленного остывания двигателя - очень даже.
deanfortuner Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Утепление капота должно помогать. Это же уменьшает утечку тепла на улицу. А картонку - да, на всех машинах использовал зимой. и немецких и французских
Susuman Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Утепление капота должно помогать. Это же уменьшает утечку тепла на улицу. Поверьте, при начальном прогреве это никак не влияет
Inna Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 У меня машина ночью стоит в гараже. Днем, минуту-другую грею, потом медленно еду без нажатия на педаль газа.
Susuman Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня машина ночью стоит в гараже. Днем, минуту-другую грею, потом медленно еду без нажатия на педаль газа. Правильно поступаете. Только при морозах от -25 и ниже настоятельно рекомендую прогревать хотя бы минут пять. И это связано не с ДВС, а с рулевой рейкой и АКПП! Пять минут погрели, затем перед движением ставите рычаг селектора АКПП в положение ПЕРВОЙ передачи, удерживаете машину тормозом на месте и восемь-десять раз делаете рулем повороты по 90 градусов вправо/влево. Таким образом Вы дополнительно прогреваете масло в коробке и рулевой рейке. Далее можете ехать, но первые несколько минут старайтесь избегать положений руля в крайних точках. И хотя бы первые метров 300-500 движения двигайтесь при положении селектора на первой передаче. Потом можете переводить на D.
Саныч Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Как вариант. Я заменил вискмуфту и установил предпусковое.
shot Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 У меня машина ночью стоит в гараже. Днем, минуту-другую грею, потом медленно еду без нажатия на педаль газа. Правильно поступаете. Только при морозах от -25 и ниже настоятельно рекомендую прогревать хотя бы минут пять. И это связано не с ДВС, а с рулевой рейкой и АКПП! Пять минут погрели, затем перед движением ставите рычаг селектора АКПП в положение ПЕРВОЙ передачи, удерживаете машину тормозом на месте и восемь-десять раз делаете рулем повороты по 90 градусов вправо/влево. Таким образом Вы дополнительно прогреваете масло в коробке и рулевой рейке. Далее можете ехать, но первые несколько минут старайтесь избегать положений руля в крайних точках. И хотя бы первые метров 300-500 движения двигайтесь при положении селектора на первой передаче. Потом можете переводить на D. усё верно и в драйве коробку не менее минуты подержать, это ужо давно известно и общепринятые меры .
shot Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Как вариант. Я заменил вискмуфту и установил предпусковое. эт самое то, а если убрать вентилятор и поставить электрический-будёт вооще писк.
Сергей К Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Как вариант. Я заменил вискмуфту и установил предпусковое.эт самое то, а если убрать вентилятор и поставить электрический-будёт вооще писк. Пока не перегреешь , а с муфтой это очень трудно , и потом заметь, что это серьезная доп нагрузка на генератор и систему контроля заряда, конечно при грамотном подходе и правильно установленном датчике работать будет, но инженеры не дураки, и отобрать нагрузку с коленвала лучше напрямую, а не через генератор, ведь чтобы совершить такую же работу генератор загрузить придется еще и на величину физических потерь преобразования. ИМХО Спорить не хочу, идея имеет право на существование, вопрос в том, сколько проживет система, по мне муфта гораздо надежнее и даже в плохом состоянии она работает, чего не добьешься от датчиков и электромоторов, был отрицательный опыт.
isaenko.v Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Ставить эл.вентилятор можно дополнительно,а вот без виски это риск,человек существо живое и прошлепать перегрев движка немудрено,отвлекся и ремонт.По моему,особенно на Севере Д.Востоке это актуально в морозы сильные утеплять капот спереди чехлом,лучше с открывающимся клапаном,а картонка перед радиатором может как-то влиять на сам радиатор-одни соты в кипятке,другие в холоде-поэтому как временная мера-это приемлемо.Но мы же такие- засунули картонку зимой,а вынимаем ее летом,проверено.
Саныч Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования. Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону. Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении.
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования. Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону. Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении. У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования. Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону. Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении. Саныч, сколько стоит Прадовская вискомуфта? Да и работа? Привет из Иваново!!!
Саныч Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования. Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону. Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении. У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования. Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону. Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении. Саныч, сколько стоит Прадовская вискомуфта? Да и работа? Привет из Иваново!!! День добрый! Только на той неделе вернулся с Иванова. Гостил у родителей. Саму муфту заказывал через магазин. Привезли за 10 дней. Встала ровно 5 т.р. Установка копейки. Можно было поставить самостоятельно, если есть теплый бокс. Делов то ослабить ремень, 4 гайки, демонтаж, ещё 5 гаек и в обратку. Менял в фирме где всегда обсдуживаюсь. Одновременно менял масло и, поэтому, вроде ничего не взяли.
shot Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Саныч А параметров вискомуфт нету? чтоб не рыться.
shot Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Напрасно про электрический вентик во многих стоит машинах (80-90 %) и боятся нечего. просто гемора побольше при установке., а так от вензы или рафа поставить,ну короче подобрать, все будет в норме. Я на волге ставил жигулевский 5 лет без проблем., на 2,5 Х-Trail , 3.5 мурашка-штатные
Саныч Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 СанычА параметров вискомуфт нету? чтоб не рыться. Что бы узнать точные параметры нужно снять вент. А так я их не записал. Но фотки с коробки находятся на страничке: http://fortunerclub.ru/topic/123-kak-fortuner-chuvstvuet-sebia-zimoi/page-2
Олжас Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Начал утепление капота. Сегодня купил набор для зимы, коврики и утеплитель. Итог чуть позже выложу
Олжас Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Надеюст что это поможет быстрее прогреваться, медленней остываттб, ну и шума меньше....
Олжас Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Вот набор для зимы))). Еще коврики и чехол на запаску чтоб грязь не попадала. Набор классный скребок, щетка и лопата. Менять их пара секунд на защелках Изменено 23 октября, 2016 пользователем Олжас
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти