Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как сделать чтобы машина стала прогреваться быстрее? То когда на улице холодно, она больно долго прогревается.

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    19

  • Александр56

    13

  • shot

    9

  • Павел

    6

Опубликовано

Не надо ждать и стоять на месте, чтобы машина прогрелась.

Надо прогревать ее в движении.

Т.е. завели, на холостых поработала немного, и потихонечку поехали.

В движении, под нагрузкой, гораздо быстрее прогреется.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда сильно холодно перед радиатором вставляю картонку. Заметил еще на предыдущих машинах, что в сильный мороз в движении, когда включаешь печку - температура двиг может даже немного понизиться (не говоря уже про более долгий прогрев)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На начальный прогрев ни картонка ни утепление капота не помогают - элементарная физика. А вот при движении особенно на трассе, или с цельюболее медленного остывания двигателя - очень даже.

Опубликовано

Утепление капота должно помогать. Это же уменьшает утечку тепла на улицу.

А картонку - да, на всех машинах использовал зимой. и немецких и французских :)

Опубликовано

Утепление капота должно помогать. Это же уменьшает утечку тепла на улицу.

Поверьте, при начальном прогреве это никак не влияет :)

Опубликовано

У меня машина ночью стоит в гараже. Днем, минуту-другую грею, потом медленно еду без нажатия на педаль газа.

Опубликовано

У меня машина ночью стоит в гараже. Днем, минуту-другую грею, потом медленно еду без нажатия на педаль газа.

Правильно поступаете. Только при морозах от -25 и ниже настоятельно рекомендую прогревать хотя бы минут пять. И это связано не с ДВС, а с рулевой рейкой и АКПП!

Пять минут погрели, затем перед движением ставите рычаг селектора АКПП в положение ПЕРВОЙ передачи, удерживаете машину тормозом на месте и восемь-десять раз делаете рулем повороты по 90 градусов вправо/влево. Таким образом Вы дополнительно прогреваете масло в коробке и рулевой рейке. Далее можете ехать, но первые несколько минут старайтесь избегать положений руля в крайних точках. И хотя бы первые метров 300-500 движения двигайтесь при положении селектора на первой передаче. Потом можете переводить на D.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Как вариант. Я заменил вискмуфту и установил предпусковое.

Опубликовано

 

У меня машина ночью стоит в гараже. Днем, минуту-другую грею, потом медленно еду без нажатия на педаль газа.

Правильно поступаете. Только при морозах от -25 и ниже настоятельно рекомендую прогревать хотя бы минут пять. И это связано не с ДВС, а с рулевой рейкой и АКПП!

Пять минут погрели, затем перед движением ставите рычаг селектора АКПП в положение ПЕРВОЙ передачи, удерживаете машину тормозом на месте и восемь-десять раз делаете рулем повороты по 90 градусов вправо/влево. Таким образом Вы дополнительно прогреваете масло в коробке и рулевой рейке. Далее можете ехать, но первые несколько минут старайтесь избегать положений руля в крайних точках. И хотя бы первые метров 300-500 движения двигайтесь при положении селектора на первой передаче. Потом можете переводить на D.

 

усё верно и в драйве коробку не менее минуты подержать, это ужо давно известно и общепринятые меры .

Опубликовано

Как вариант. Я заменил вискмуфту и установил предпусковое.
эт самое то, а если убрать вентилятор и поставить электрический-будёт вооще писк.
Опубликовано

 

Как вариант. Я заменил вискмуфту и установил предпусковое.

эт самое то, а если убрать вентилятор и поставить электрический-будёт вооще писк.

 

 

Пока не перегреешь :) , а с муфтой это очень трудно , и потом заметь, что это серьезная доп нагрузка на генератор и систему контроля заряда, конечно при грамотном подходе и правильно установленном датчике работать будет, но инженеры не дураки, и отобрать нагрузку с коленвала лучше напрямую, а не через генератор, ведь чтобы совершить такую же работу генератор загрузить придется еще и на величину физических потерь преобразования. ИМХО

 Спорить не хочу, идея имеет право на существование, вопрос в том, сколько проживет система, по мне муфта гораздо надежнее и даже в плохом состоянии она работает, чего не добьешься от датчиков и электромоторов, был отрицательный опыт.

Опубликовано

Ставить эл.вентилятор можно дополнительно,а вот без виски это риск,человек существо живое и

прошлепать перегрев движка немудрено,отвлекся и ремонт.По моему,особенно на Севере Д.Востоке это актуально в морозы сильные утеплять

капот спереди чехлом,лучше с открывающимся клапаном,а картонка перед радиатором может как-то влиять на сам радиатор-одни соты в кипятке,другие в холоде-поэтому как временная мера-это приемлемо.Но мы же такие- засунули картонку зимой,а вынимаем ее летом,проверено.

Опубликовано

У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования.

Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону.

Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении.

Опубликовано

У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования.

Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону.

Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении.

 

У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования.

Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону.

Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении.

Саныч, сколько стоит Прадовская вискомуфта? Да и работа? Привет из Иваново!!!

Опубликовано

У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования.

Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону.

Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении.

 

У меня когда то была Волга. Жил я тогда в Иванове, соответственно морозы там другие. При -10 и снятом вентиляторе машина закипела. Поэтому снимать вентиляторы опасаюсь, ну и физику никто не отменял. Да и, вообще, сторонник штатного оборудования.

Ну, а вискмуфту поменял на Прадовскую, более тёплую. Прогреваться двигатель стал гораздо быстрее, в движении меньше остывает, ну и звук немного изменился в положительную сторону.

Машина стоит на улице. На той неделе установил предпусковой подогрев. с дистанционным запуском. Проблема с прогревом была снята, сажусь в теплый салон. Остаётся только вопрос прогрева трансмиссии - в движении.

Саныч, сколько стоит Прадовская вискомуфта? Да и работа? Привет из Иваново!!!

День добрый! Только на той неделе вернулся с Иванова. Гостил у родителей.

Саму муфту заказывал через магазин. Привезли за 10 дней. Встала ровно 5 т.р.

Установка копейки. Можно было поставить самостоятельно, если есть теплый бокс. Делов то ослабить ремень, 4 гайки, демонтаж, ещё 5 гаек и в обратку.

Менял в фирме где всегда обсдуживаюсь. Одновременно менял масло и, поэтому, вроде ничего не взяли.

Опубликовано

Саныч
А параметров вискомуфт нету? чтоб не рыться.
Опубликовано

Напрасно про электрический вентик во многих стоит машинах (80-90 %) и боятся нечего.

просто гемора побольше при установке., а так от вензы или рафа поставить,ну короче подобрать, все будет в норме.

Я на волге ставил жигулевский 5 лет без проблем., на 2,5 Х-Trail , 3.5 мурашка-штатные

Опубликовано

 

Саныч

А параметров вискомуфт нету? чтоб не рыться.

 

 

 

Что бы узнать точные параметры нужно снять вент. А так я их не записал. Но фотки с коробки находятся на страничке: http://fortunerclub.ru/topic/123-kak-fortuner-chuvstvuet-sebia-zimoi/page-2

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Начал утепление капота. Сегодня купил набор для зимы, коврики и утеплитель. 

Итог чуть позже выложу

image.jpeg

Опубликовано

Надеюст что это поможет быстрее прогреваться, медленней остываттб, ну и шума меньше....

Опубликовано (изменено)

Вот набор для зимы))). Еще коврики и чехол на запаску чтоб грязь не попадала. Набор классный  скребок, щетка и лопата. Менять их пара секунд на защелках

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Олжас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...